пружинные проставки никто не ставил?

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Shpongle, 16 мар 2009.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    подумалось вот нащет увеличения жоскости задней подвески чтоп пробивало реже.. Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    Хм...
    Проставки с целью увеличения жесткости или проставки для увеличения хода сжатия подвески ?
    Первое ИМХО неразумно для плотной зависимой подвески, если только не ползаешь постоянно с грузом- иначе на наших дорогах машина просто неуправляема будет.
    Второе может быть, но в разумных пределах - приподнимается ц.т., уменьшается ход отбоя + вопрос : как поведет себя регулятор задних тормозов - точнее до какой степени изменится тормозное усилие. Ну и уходит регулировка фар, кастор и прочее.
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    я имел ввиду межвитковые - их не так трудно вставить (и может даже гарантиии не лишат!), а вот проставки под пружину - это надо всю заднюю подвеску разобрать да собсно это может быть опасно тем что уменьшится обратный ход и увеличится нагрузка на отбой, а учитывая массу моста может вообще сорвать мост.. еще тема интересная поставить вместо штатных амо самонакачивающиеся как на субаре - скока бы человек не село в авто зад всегда приподнимется до нужного уровня и таким образом энергоемкость уеличивается. только вот существуют ли такие амо на игнис?
     
  5. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    Межвитковые проставки на Игнис - это по комфорту почти как вместо пружин прутки вварить....:)
    и вся нагрузка жестко на опорные чашки пойдет.
    Сейчас при большом сжатии пружины отбойник дальнейший ход ограничивает, а с проставками до него не дойдет,
    на груженом авто в яму ухнул или на кочку налетел и концы пружины за предел упругости выйдут, а там уж от качества пружины зависит - сложатся рабочие витки или сломаются.
    Поддержка задка на определенном уровне при любой загрузке даже на Вектре А была 20 лет назад.
    Для нашей конструкции, где пружина и амортизатор раздельны, используют давно придуманые пневмоподушки с регулировкой давления - есть варианты для установки внутрь пружины без всякой разборки чего либо.
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    странно я сам 100тк отъездив на вектре а 1.6 даже не знал что у нее такие свойства, может вы чтото путаете? там точно такая же раздельная конструкция амо и пружины тока там пружина бочкообразная..
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    Ну не на каждой же машине...
    В определенной комплектации там присутствовала самовыравнивающаяся задняя подвеска,
    ведь полный привод и прочие прелести тоже не на каждой Вектре стояли.
    Пружины там не только бочкообразные, но и с переменным сечением и шагом из-за того, чтобы
    объем багажника увеличить.
    Тоже в свое время отъездил тысяч 160 на А-шке, только двухлитровой.
     
  8. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    после вектры я сильно разочарован короткоходной подвеской игниса а особенно задней при полной загрузке авто, а вы как?
     
  9. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    Мы уж обсуждали, что машины и подвески несравнимые :)
    А Игнис брал четко зная плюсы и минусы- компактность, 4х4,высокая посадка - то, что надо для города и
    природы. И загрузка плюс четыре человека на борту - бывает очень редко и в городе.
    А при малой загрузке Игнисовскую подвеску пробить гораздо сложнее Вектровской, хотя я Вектру и приподнял
    в свое время на 20-25 мм и амортизаторы Каяба-газ использовал.
     
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.868
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    1. Регулятора давления-распредеоителя тормозного услилия, в просторечьи "колдун" на а\м с АБС не бывает.
    2.Фары будут светить в пол, что легко устранимо.
    3. Угол кастора изменяется на подвеске мак-ферсон, у нас спереди.Да, он изменяется, но незначительно, а по уму можно и его отрегулировать.
    3. Проставки подойдут от ОКИ.
    4. Приужины подойдут от ОКИ-ПЕРЕДНИЕ.
    Задние амортизаторы матизовске, меняй не хочу, стоят копейки.

    Все изменения негарантийные, но проставки личнор для меня просто необходимость. Пока стоят только проставки,но как только лопнет пружина-поменяю на большие. Делал это и на Тико и на Агиле.
    Единственное неудобство-при заходе на скорости в поворот нужно это делать аккуратнее, чтобды не допустить опрокидывания автомобиля, шансы на кое немножко возрастают..И приходится об этом думать((
     
    1 человеку нравится это.
  11. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    "Колдуна" то естественно нет, но есть регулятор, интегрированный с ABS, а с изменением параметров задней
    подвески режим срабатывания тоже несколько изменится, точнее изменится поведение а/м при идентичном
    торможении и при одинаковой нагрузке c разными параметрами подвески.
    Речь о том, чтобы не просто воткнуть сзади что попало и нестись как раньше, а о том, что меняется ряд
    параметров и это надо осознавать - выигрывая в каких то параметрах надо смириться с ухудшением других -
    если такое устраивает, то естественно все можно сделать.
     
  12. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.551
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    а то что игнис тяжелее оки в два раза ничего? то есть непонятно как пружина от оки не ломается на игнисе! кстати как по ощущениям сзади в игнисе становится с проставками от оки? и еще: вы именно в родные игнисовские пружины вставили проставки или в пружины от оки?
     
  13. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.433
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: пружинные проставки никто не ставил?

    Забудь лучше. "Улучшайзинг" сомнительный, а вот если после него на трассе "на уши" встанешь (не дай Бог) и сам цел останешься - машинку только на запчастиРыдаю!. Восстанавливать Игнис - не просто дорого, а НЕПРИЛИЧНО дорого.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проставка от оки