Изменения коэффициентов по ОСАГО в марте 2009г.

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Victor23, 16 мар 2009.

  1. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    А когда они вступают (вступили) в силу?
    и есть уже перестроенные по ним калькуляторы ОСАГО в Интернете?
     
  2. Загрузка...


  3. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения коэффициентов по ОСАГО в марте 2009г.

    только вынесены на рассмотрение.
     
  4. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Изменения коэффициентов по ОСАГО в марте 2009г.

    а тут пишут как уже утверждено?

    http://auto.mail.ru/article.html?id=28228
    2009-03-13 11:37:06
    ОСАГО: для молодых теперь дороже
    Правительство России утвердило новые тарифы ОСАГО. Главное нововведение заключается в том, что отныне стоимость полиса для молодых водителей увеличится. Станут платить больше и владельцы микролитражек.



    Итак, начинающим водителям в возрасте до 22-х лет отныне придется платить больше. Если раньше коэффициент для них составлял 1,3, то теперь он равен 1,7. Есть и еще один момент – молодыми теперь считаются шоферы, которые имеют стаж вождение менее трех лет (раньше было 0-2 года). Если же водителю уже исполнилось 22 года, но его стаж не превышает трех лет, то коэффициент составит 1,5 (был 1,2). Если же вам меньше 22 лет, но стаж вождения уже больше трех лет, то тогда коэффициент вырастет с 1,15 до 1,3.

    Также подорожают полисы в тех случаях, когда к управлению автомобилем допускается неограниченное количество водителей. Раньше такие полисы стоили дороже в 1,5 раза. А теперь коэффициент составляет 1,7.

    Подорожают полисы для обладателей небольших машинок. Для автомобилей с двигателем мощностью до 50 л.с. коэффициент вырос с 0,5 до 0,6, а при моторе мощностью 50-70 л.с. с 0,7 до 0,9.

    А вод владельцы мощных автомобилей могут радоваться. При мощности мотора 100-120 л.с. коэффициент составит 1,2 вместо 1,3, при 120-150 л.с. он будет 1,4 вместо 1,5, а если под капотом больше 150 л.с., то 1,6 вместо 1,7.
     
  5. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения коэффициентов по ОСАГО в марте 2009г.

    с 25 марта...

    Тарифы по ОСАГО, утверждены Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2009 года №225. Официально опубликованы в "Российской газете" 17 марта 2009 года. Изменения в тарифа по ОСАГО вступают в силу с 25 марта 2009 года, т.к. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.1996 №763 «0 порядке опубликования и вступлении в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования. Расчет страховой премии по измененный тарифам осуществлять по договорам страхования заключенным ( дата заключения договора) с 25 марта 2009 года.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Gravit
    Оффлайн

    Gravit

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    434
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Петербург
  7. autosecurity insure
    Оффлайн

    autosecurity insure

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Изменения коэффициентов по ОСАГО в марте 2009г.

    Финанс., 28 сентября 2009 г.

    За ОСАГО придется платить больше – вопрос лишь в том, как распределится бремя между автомобилистами: по справедливости или поровну

    Представители крупнейших страховых компаний вновь встречались с главой Минфина Алексеем Кудриным и вновь просили о повышении тарифов на ОСАГО. Хотя с прошлой корректировки коэффициентов едва прошло полгода. Пугает Российский союз автостраховщиков: резервы для выплат по долгам разорившихся компаний закончатся уже в начале следующего года. Эти резервы формируются за счет отчислений из премии действующих игроков. Повысить их можно тремя способами: либо увеличить долю отчислений в структуре тарифа, либо повысить сам тариф, либо и то и другое сразу.

    Базовый тариф по ОСАГО остается неизменным с 2003 года. Учитывая более чем 90-процентный рост потребительских цен за это время, масштаб завышения расценок на момент введения обязательной «автогражданки» впечатляет. Клиенты щедро оплачивали охоту на самих себя. И ведь еще не все страховщики, предлагавшие комиссионные в 25% и больше разорились. Запас прочности был огромный, чрезмерный. Но не бесконечный.

    Интересно, что от некоторых страховщиков, правда, менее зависимых от ОСАГО, доводится слышать оппозиционные суждения: повышать тарифы не надо, наоборот, при действующих можно расширить покрытие. До миллиона рублей, а то и больше. Главное – чтобы полностью заработала сиисуждаться заслуженные и незаслуженные бонусы, а «малусов» – повышающих коэффициентов (стема бонус-малус. Соответствующие коэффициенты (КМБ) давно прописаны – все в том же 2003 году. Но никакого контроля над их применением изначально не было. С 2004 года стали прмаксимальный – 2,45) – аварийный водитель избегал, меняя страховщика. Три года назад РСА объявил об успешном тестировании модуля КБМ своей автоматизированной информационной системы (АИС). В июне 2007-го разработкой концепции АИС для ОСАГО правительство озадачило Минсвязи. Система должна вести в том числе подробные страховые истории. Но до сих пор эти истории фрагментированы по отдельным компаниям. Я, например, уже три успел сменить и храню полисы каждой – времена сейчас другие, право на бонус приходится доказывать документально.
    Понятно, что проекты, движущиеся по чиновничьей вертикали, – долгоиграющие. Запуск АИС ОСАГО в промышленную эксплуатацию планируется в 2011–2012 годах, то есть спустя почти десятилетие после старта самой «автогражданки». Страховщики впереди паровоза бежать не хотят – договариваться друг с другом и трудно, и дорого, и риск остаться крайним велик. К тому же им элементарно выгоднее добиваться повышения базовых тарифов прежде, чем информационная система сделает невозможным уклонение от повышающих коэффициентов (иногда кажется, что компании в эту систему просто не верят). Именно такая последовательность нововведений обеспечит максимальный прирост входящего денежного потока и новый запас прочности.
    Материальную ответственность за несовершенство ОСАГО по традиции понесут потребители, честные и не совсем.

    Артем ФЕДОРОВ
     
  8. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Изменения коэффициентов по ОСАГО в марте 2009г.

    А может просто запретить КВ свыше 20%, урезать премиальные руководству СК и автолюбителям дышать станет легче. Хотя я бы этого не хотел. (мысли вслух) ;)
    PS на "зеленки" тоже сначала понизили тариф, а сейчас собираются вернуть.