Некоторые итоги ...

  • Автор темы Борисыч
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
Б

Борисыч

Guest
Доброго времени суток, Нижегородские Сузуководы!;)
Давненько не отмечался на нашем форуме. Не вижу начинавших эту ветку...:(
Немного о итогах нашей жизни с Вжиком.
Машинка делает свое дело хорошо. Возит, пыхтит, скучает по Антону, Ивану, Диме, Барбариске, а особенно по Хирургу... В общем рвется на природу...;)
Пришли неотложные замены. Нижние передние рычаги с пальцами... Стук нехороший...
На сайте об этом была инфа. Заказаны от Тико. Ставить буду как всегда "на коленке".
Сменил колодки передние на Нивовские, с обточкой и подгонкой по месту.
При крайней нужде, можно использовать.
Заменил магнитолу Sanyo на Пролоджи 2Дин.
Осталось заменить один из датчиков АБС благополучно сломанный лично, мною...
Да вот что еще. На сайте много раз сообщалось о глюках датчиков положения коленвала и распредвала. Выход нашелся такой. Поставил доп кнопку и реле на принудительное включение вентилятора. Проблема решилась. Неоднократно проверял и в НН в том числе. Глюки исчезли.
Машина не глохнет. Конечно, если в автосервис обратиться.... то и т.д. Но в том то и дело, что до него еще 140 верст как-то доехать надобно...
В общем спасибо сайту и всем поделившимся инфой и советами!
А в общем все неплохо. Живы, здоровы, т.е. исправны, чего и Вам желаем!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Б

Борисыч

Guest
В продолжение.
22 марта произвел замену тормозных колодок и правого нижнего рычага
передней подвески.
Как выше писал - рычаг от Дэу Тико. Замена прошла на раз.
Вид снятого рычага ужаснул! Ш/палец держался практически на пыльнике...

Представляю какое харакири сделал бы мне Вжик... А все дороги наши и
носозадирание... мы же как же, на ипонце едем... А под машинку надо почаще
заглядывать, в России ездим. Кстати именно этой стороной в родную ямку
угадал однажды.
Левый рычаг поменять не смог. Обнаружил нашу родную болтяру с цифрой
«10» на шляпке. Сей болтище был загнан в изуродованный лонжерон под
обычную гайку. И, конечно же, благополучно закис. Умник, сделавший это
безобразие, благополучно замазал все следы холодной сваркой.

Маскировка под дорожную грязь.
Порвать бы ему так одно место... Лонжерон был вскрыт как консервная банка
топором, в общем, варварски.
Какие слова по этому поводу слышала окружающая действительность
промолчу.
Придется думать, как заменить левый рычаг.
Коллеги, если кто-то имел дело с такой ситуацией, буду рад совету. Похоже при-
дется приподнять движку с АКПП, так как болт не умещается в зазор между
АКПП и местом крепления. Ни как не пойму, как же его при сборке закручивали.
Решу проблему – отпишусь с фотками.
Я рад, что машинка очень ремонтнопригодна и практически на коленке можно
все починить.
И еще. Наверное, это тоже важно, внимательно осмотрел днище и все места,
любимые коррозией на кузове.
Непередаваемые «отютения» - машинке скоро девять лет, а нашел на задней двери
только три мизерных пузырька точечных и все. Днище в порядке, арки колесные
тоже в норме. Есть чему порадоваться.
6222d7ca0245t.jpg

PS: Несколько слов от Вжика.
Наконец-то Борисыч-сан нас помыл и не стыдно передать Большой Привет Всем, дорогие СУЗУКИ!
0dbae8ae32bc.gif
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек