СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем ЕвгенийПермь, 18 мар 2009.

  1. ЕвгенийПермь
    Оффлайн

    ЕвгенийПермь

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Брятья сузуководы, посоветуйте - задумал обменять свою ласточку (хб, МКПП, 4х4) 2006 г. на Пассат 2001 г. американец (произведен в Германии) 1,8 турбо (бензин, 170 кобыл), пробег за 160 тыщ км (не миль, спидометр якобы русифицирован), на моей пробег 69 тыщ. С виду и внутри на первый взгляд Пассат в отличном состоянии, очень богатая комплектация, ну разве что кожи нет и климата (кондер обычный). Хозяин утверждает что подвеска недавно обновлена полностью. В движок не лазили. На моей - несколько царапин, отсутствует эмблема на решетке радитора, был разбит передний бампер, сварен, но не покрашен, трещина в заднем бампере порядка 10 см и по ходу ушатаны стойки амортизаторов. Меняться хотим 1 в 1 с символической доплатой с его стороны. Что посоветуте? Стоит или не стоит?
    Я свою брал в прошлом июне за 370 тр + зимняя резина 7 тр. Он продает свою за 355 тр. Как быть?

    Да, кстати, по карфаксу пробили - вроде за бугром все чисто было, без аварий и прочих неприятностей
     
  2. Загрузка...


  3. Сопрано
    Оффлайн

    Сопрано

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    309
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Истра
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    5 лет разницы в возрасте и 100 т.км это серьезно. Я бы оставил полноприводную лиану. Или, если душа к ней не легла, поискал вариант посвежее. Чем больше наворотов типа турбин, и электроники, тем больше проблем возникнет в старости у авто.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Про спидометр не очень понял. Его что меняли? Т.е не известно сколько пробежала машина до замены? Подвеска у нее хорошая, независимая многорычажная, очень управляемая. Про двигатель от специалиста, который VAG занимается уже 15 лет слышал самые самые лестные отзывы об этом двигателе. Мол машины сгниет раньше, чем мотор умрет. Но возраст в 8 лет меня пугает, я бы НЕ стал менять ;).
     
    1 человеку нравится это.
  5. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Полностью согласен с СОПРАНО.
    Слишком велика разница в возрасте и пробеге. А наличие турбины - это однозначно предстоящие проблемы + добавь к этому повышенную угоняемость Пассатов + известное во всем мире наплевательское отношение пиндосов к своим машинам + так любимая американцами дешевая минералка, которые они льют в моторы + достаточно стремная тема с "русифицированным" спидометром...
    Я бы не пошел на такой обмен.
     
    1 человеку нравится это.
  6. ЕвгенийПермь
    Оффлайн

    ЕвгенийПермь

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    > Про спидометр не очень понял. Его что меняли? Т.е не известно сколько пробежала машина до замены?

    Хозяин утверждает что весь бортовой комп перепрошили в сервисе (чуть ли не у официалов) чтобы показывал в км и градусах Цельсия, а не в милях и фаренгейтах. Где то эту тему я уже слышал, мол делают такое. Но только карфакс выдает последний известный пробег в сша 106 тыщ миль, т.е. сегодня по сути никак пробег на машине 160 тыщ км быть не может (машина ввезена в 2007). Но машина так и тянет к себе.
    И еще одна неприятность - сломан люк, не работает в одном из положений. На сервисе сказали что надо разбирать и по деньгам уйдет от 2 до 8 килорублей (за что собственно мне продавец и доплачивает).

    С другой стороны: если вкладывать деньги в лиану, то это тянет на замены или как минимум полную реставрацию бампера, что недешево, и мелкий ремонт заднего + закраска нескольких царапин, пара из которых до металла + амортизаторы, которые еще работают, но думаю скоро начнут происть замены, а на лиане они ох как дороги. Да и вообще я просто поражен стоимостью запчастей на такую малобюджетную казалось бы машинку

    Вот и стою я друзья перед таким нелегким выбором. Хотя двигатель вместе с турбиной и подвеска диагностируются конечно, но на это опять же надо денег.
     
  7. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    НУ запал ты на эту телегу,душа лежит - бери! Все таки фольс в России - машина! Ремонтировать значительно легче чем японца. А сузука - она и в африке сузука:D
    Только вот 2001 год не смущает? Скинуть потом тяжеловато будет. И обмен - странная операция.....
     
    1 человеку нравится это.
  8. Сантьяго
    Оффлайн

    Сантьяго

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Можно пробить американца по сайту http://www.vincode.ru/ .У приятеля на работе такой вроде всем доволен но есть несколько но: 1.Жрёт масло, спецы говорят что из-за турбины и движок внутри весь в нагаре(такой из штатов пришёл!); 2. При активной езде (если давить в пол )жрёт бензин.; 3. Низкая посадка!; ; 4.Налог и страховка просто жуть!!! За удовольствие надо платить! Зато с запчастями нет проблем и по цене просто красота.
     
    1 человеку нравится это.
  9. ЕвгенийПермь
    Оффлайн

    ЕвгенийПермь

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    По карфаксу пробивали авто - все чисто, никаких проблем не отмечено. Масло кушать она должна, потому как турбированная. А ездить на ней я хочу не более полугода - дальше мне становится скучно ездить на одной и той же машине.
     
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Можно сказать свое мнение? Спасибо, что дали слово! Браво! Ай
    Извините, если буду не краток…
    Евгений, очень советую здраво подойти к вопросу обмена авто, взвесив все за и против, оценив стоимость дальнейшего содержания Лианы и предположительную стоимость содержания Пассата, при этом отбросив "машина так и тянет к себе".
    Скажу свое мнение, как человек, имевший в течение 3-х лет Пассат, правда 1991-го года (но все же... имея приятные от него впечатления) и как Лиановод, вчера окончательно (вроде бы)принявший решение не менять Лиану на нечто другое.
    Сперва мое мнение о Пассатах: тот Пассатик-универсал, который у меня был, имел все навороты вплоть до АКПП, кроме кондея. Я был влюблен в него - мечта моя была. Очень практичная машина, большая, в принципе надежная и недорогие запчасти, тем более в сравнении с Сузуковскими. Многое ремонтировать удавалось самостоятельно и довольно несложно. Но года давали о себе знать: движок-то не ломался особо, но вся нашпигованность электроникой, умиравшей от старения, прото убивала. Вот электронные запчасти там тоже не дешевые. К тому же в Германии на нем ездила дама, и похоже ничего особо не ремонтировавшая в нем. В России до меня был только один хозяин - врач по профессии. Естественно врач тоже не автомеханик, и так же почти ничего в машине не ремонтировал, а если и делал, то в сервисе, где явно его кидали, видя его "чайниковость" (даже колодки не меняли, говоря, что заменили). Я купил ее с пробегом 114 тысяч, причем он был точно реальный. Но и при таком пробеге я сразу заменил всю подвеску, все глушители, а потом постепенно почти все электронные датчики. Одно радовало - никогда не подводила АКПП, хотя именно ею меня и пугали постоянно. В год до $ 2000 уходило на содержание авто (только ремонт). Радовало только то, что то, что ремонтировал (если использовал качественные не Китайские запчасти) не выходило из строя повторно. Вывод: Пассат тот был очень хорошей машиной, в хорошем состоянии, но по годам довольно стар, поэтому много требовал внимания и вложений.
    Про Пассаты 1999-2002 года слышал и хорошее и плохое. Да, подвеска мягкая, но ремонт ее дорогой, т.к. она многорычажная и многие считают подвеску Пассатов этих годов неудачной с точки зрения стоимости ремонта. Да, она навороченная, приятная, комфортная машинка, притягивающая к себе (по сей день не равнодушен к Пассатам, особенно к B3-модели - если бы сегодня их выпускали новые такие, то купил бы точно). Но уверен, что эта навороченность, замученная годами, пробегом и американской эксплуатацией даст о себе знать не в лучшем свете.
    Турбированные движки по слухам действительно дорогие в обслуживании, но при этом, однако, и довольно надежные. Но пробег!!! Я на сто процентов уверен, что он не родной! Во-первых по твоим же словам проверка по карфаксу показала, что в Америке уже был пробег 106 миль, что уже равно минимум 170 км, а не заявленным 160. А карфакс имеет репутацию точной информации! Русифицирован и переделан в км? Это доказательство того, что в прошивку приборки лазали, а значит и пробег скорее всего скрутили. Дайте мне Пассат, и я вам скручу пробег! Я лично это делал. Да-да, на своем Пассате! Нет, я продал его с честным пробегом и совесть моя чиста. Но я умею это делать и делал во время ремонта ради эксперимента. И в мили переводил из километров. Просто у меня после выхода из строя катушки зажигания прошел скачок напряжения, который убил прошивку в памяти приборки (а она была электронной, т.к. авто было навороченное), от чего перестали работать все приборы. Месяц тыканий по сервисам привел меня к необходимости самостоятельного изучения способов ремонта, т.к. никто не брался за эту машину, даже те, кто скруткой любых одометров занимался. В итоге я разобрался в прошивке, понял где и как зашифрован пробег, где коэффициенты пересчета "км-мили", нашел запорченные байты информации, поменял микросхему памяти в приборке и перепрограммировал. Почти месяц кропотливой работы и авто вновь на ногах с нормальным пробегом. Я уверен и знаю, что почти ве всех современных авто принцип подсчета и хранения пробега аналогичный, в том числе и в Лианах. Только нужны соответствующие программы, прошивки, алгоритмы - найти это можно, но сложно (для Лианы в частности). По Пассатам это вообще не проблема - самое распространенное желание продавцов Пассатов, поэтому проблема решается чуть ли не в каждом сервисе (образно говоря) - есть спец. сервисы по скрутке одометров. Русификация делается перепрошивкой той же памяти. Поэтому я смело утверждаю о скрутке одометра на пока еще не твоем Пассате.
    Теперь о том, в каком он состоянии и что от него ожидать... Ну коль одометр скручен, то можно полагать, что пробег оной машины явно не меньше 250-300 тыщ, иначе смысла нет скручивать пробег. Много? Нет. Я за год наматываю 35 тыщ. Т.е. за 8 лет - 280 тыщ. реально! А Американские расстояния по трассам, да их аппетиты и любительство путешествий... Ну ладно, остановимся на 200 т.км, да даже если и теже 160. Что мы имеем: реальное попадалово на ремонт подвески, замену глушаков, ремней (в т.ч. ГРМ, тем более если там не цепь), ремонт турбины (очень дорогой по слухам), заправку кондея, и скорое умирание электронных датчиков, типа температуры, датчика положения дроссельной заслонки, масляного давления и др. Многие из них дороговаты, да и их выявление (диагностика) не дешевые. Очень надеюсь, что движок послужит еще, но зная отношение американцев к замене масел, трудно такое допустить. Мой друг-эмигрант много времени проработал там в автосервисе: по его словам, америкосы почти никогда не меняют масло, и даже не следят за его уровнем В лучшем случае где-то на заправке выполнят раз в несколько лет экспресс-замену масла, т.е. не сливая масло - его про грушей высасывают через трубочку масляного щупа и доливают новое, не заменив и фильтр. А про КПП они вааще не помнят, что и там что-то залито. Еще есть нерабочий люк. У меня он умер через пару месяцев: износилась одна тяга. Я так авто и продал, не отремонтировав люк: ремонт сложный и не дешевый, т.к. для этого надо снять обшивку потолка (на сервисе 3 года назад за работу по замене/ремонту люка просили около 8000 руб.), к тому же люк чаще всего купить б/у (ну тоже кот в мешке), чем его отдельные запчасти новые. Даже б/у люк тогда стоит от 2500 руб. А у тебя на примете более новый Пассат – все будет дороже.
    Словом против комфорта, красоты и солидности того Пассата есть минусы – частенько придется «лежать» под ним, ремонтируя его: это и деньги, и время, и «обломы», когда он подведет тебя.
    Что у нас с Лианой: имеем 2006 год, пробег 70 т.км., полный привод (он же рулит, как у тебя в подписи сказано!). Сказка! Но: дороже запчасти, меньше габариты и может быть комфорта. При таком пробеге у тебя предположительно есть скажем еще год почти безремонтной езды (по моему мнению у Лиан проблемы начинаются после 100 т.км). Что потом: ремонт подвески (рычаги, амортики), глушители (может быть). Что еще – трудно предположить. Начав разборку Лиан вижу, что только эти запчасти и покупают ради «плановых» ремонтов, не связанных с ДТП или шаловливыми ручками, причем берут владельцы авто после пробега 100 т.км. По движкам ничего не покупают. Т.е. авто довольно надежное. Ремонт подвески и глушаков - дело обычное для всех авто с пробегом от 100 т.км. ДА, для Лианы новые запчасти дороже Пассатовских, и скорее всего существенно дороже. Но и их надежность гораздо выше, по моему мнению. К тому же есть вариант купить б/у рычаги подвески, амортизаторы, глушители снятых с Лиан более свежих и с меньшим пробегом. Например, у меня сейчас разбирается Лианка 2007 года с пробегом лишь 5.465 км. Там все почти новое! А стоимость б/у запчастей минимум раза в 3 ниже новых. Конечно, можно говорить и о б/у запчастях для Пассатов, причем выбор их наверняка богаче будет (все же Лиан меньше в России). Но в твоей Лиане подкупает японское качество, полный привод, гораздо более свежие года и пробег… Я бы очень подумал!!!
    Меньше недели назад во время ремонта старой Авлюшки-сигары моего отца проихошло замыкание в проводке, и авто сгрело. Мы с братом отцу пока не говорим – здоровье его скорее всего не даст ему перенести этого удара, т.к. он только что влез в долги и выложил за ее ремонт 100 тыщ. руб. Ее буквально всю откапиталили и тут на тебе… Думаем, как выкрутиться, где взять деньги, чтоб купить ему другую машину, чтоб повернуть эту его трагедию в повод обновить авто и сперва показать новое авто, потом сказать причину такой замены. Один из вариантов был таков: я продаю свою Лиану, докладываем денег и покупаем две Рено Кангу (ему такая нравилась) – ему и мне. А что? Машина очень практичная, вместительная, экономичная, дешевле запчасти. Но: ниже надежность, комфортабельность, старше года (1999-2003) и пробег (от 120 т.км). Взяв ее я сразу попадаю на ремонт подвески и глушителей как минимум, и по пробегу еще придется многое делать… Вот я и прикинул, имея Лиану 2004 года с движком 2005 года и пробегом 38 т.км, что продав ее и купив Рено я выгадаю лишь 100 т.руб., но потом вернусь опять к тому, что гораздо чаще я стану лежать под машиной. Я уж закрыл глаза на то, что в Рено нет полного привода, нет АКПП, что там шумный (хотя и надежный) дизель, что там меньше камфорт… Нет выгоды в таком обмене!
    Поэтому я понимаю твои, Евгений, терзания души, т.к. сам терзаюсь теми же мыслями. Оцени все плюсы и минусы, подумай, что ты ожидаешь от авто: качество, надежность, полный привод или солидность, комфорт, мощность… Учти не только вероятность и частоту ремонтов, но и расходы на топливо, которое Пассат будет кушать существенно больше. Посмотри его реальную стоимость на рынке авто. Не торопись, не иди на поводу только привлекательности – попробуй хладнокровно оценить ситуацию и рентабельность. В свое время выбирая ремонтировать дальше свой Пассат или купить японца (Лиану) я просто расписал все плюсы, минусы и возможные расходы на бумаге и принял решение, не смотря на то, что на тот момент Пассат мне больше нравился и любил я его не меньше, чем сейчас люблю Лиану. Подумай, что может тебя огорчить потом, когда примешь какое-то решение, и будешь ли ты об этом решении жалеть.
    Удачи!

    P.s.: извините за многословие… ну не умею я быть краток, да и многое хотелось сказать…

    Добавлено через 3 минуты
    Мда.. ну если скучно на одной и той же ездить, тогда наверное и можно поменять, а потом сплавить кому-то... Я не с таким подходом к авто отношусь, поэтому все выше сказанное мною, наверное, для вас не годится... Извиняйте.
     
    5 пользователям это понравилось.
  11. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Kasik очень хорошо все объяснил. Добавить, в общем-то, нечего...
    +100
     
    1 человеку нравится это.
  12. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    1 человеку нравится это.
  13. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    А я бы, в первую очередь, задумалась - А ПОЧЕМУ человек хочет поменять этот Пассат на что-то другое?
    Может, машинке время пришло, начала сыпаться и хочется от неё поскорее избавиться, пока с одного взгляда не разглядеть её проблемность? А дальше пусть новый владелец и разбирается...
     
    1 человеку нравится это.
  14. ЕвгенийПермь
    Оффлайн

    ЕвгенийПермь

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Взвесив все за и против я се таки изменил Сузуке с Пассатом. Расставаться было нереально тяжелоРыдаю!, но... Взяв Пассат первым делом поменял масло с фильтром, жидкость ГУРа, промыл топливную систему и заменил свечи. Пока все ОК. Прет для своих 8 лет оч неплохо - 170 кобыл как никак:thumbsup:. Пока вроде все нормально. Вроде и все пока. Если кому интересен опыт эксплуатации онного аппарата пишите в личку.
     
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Надеюсь, что не пожалеешь! Удачи!
    А мы все же останемся пока верными Лианке. Хотя, ясно дело, рано или поздно, но все мы станем изменникамиНеа, не зн
     
    1 человеку нравится это.
  16. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    Совет, да любовь, как грится... ;)
     
  17. ЕвгенийПермь
    Оффлайн

    ЕвгенийПермь

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ ПРИ ОБМЕНЕ АВТО!

    За несколько дней эксплуатации Пассата могу выделить следующие плюсы Лианы с моей субъективной точки зрения (хотя сравнивать эти машины не совсем уместно):
    - Не стареющий (в моральном и в первую очередь физическом смысле) салон Лианы:thumbsup:, в Пассате то уже поистертый велюр;
    - Всегда чистые дверные ручки - у Лианы ручки дверей находятся выше "линии загрязняемости" и практически всегда остаются чистыми. Это я заметил только после того как сел на Пассат;
    - Немного более удобный процесс посадки в салон;
    - Как ни странно включение габаритов и противотуманок отдельно от основных фар (как-то привык что все по отдельности включается)))) На Пассате (может быть на моем только, американец все же) противотуманки включаются только вместе с основным светом;
    - Обзор через зеркала заднего вида - у Лианы целые лопухи зеркал (в свое время я все думал почему в левом зеркале Лианы нет изогнутой части, чтобы мертвая зона лучше была видна);
    - Интуитивно более понятное расположение всех органов управления;
    - Лучшая маневренность - маленький полноприводный автомобильчик да еще и на механике у меня был, постоянно меня провоцировал на хулиганство, на управляемые заносы и другое ребячество, что доставляло немало удовольствия от вождения. Вождение Пассата какое-то более степенное что-ли несмотря на всю его мощь, "гонять" на нем уже и не хочется;
    - Вместимость багажника - в плане перевозки габаритных предметов при сложенном заднем сидении;

    Вроде все пока.

    P.S. К сожалению к плюсам топливную экономичность отнести не могу - Пассат все же как это ни странно по трассе кушает намного меньше особенно на круизе, а в городе это отдельный вопрос ( я больше для трассы брал автомобиль). На Лиане расход меньше 9-10 литров даже по трассе не было:thumbsdown: