лампа давления масла

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Пашок, 19 мар 2009.

  1. Пашок
    Оффлайн

    Пашок

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Djhjyt;
    При переходе двигателя в холостой режим слегка загорается лампочка давления масла и гаснет,
    масло на уровне.Может у кого такое было поделитесь опытом.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - лампа давления масла
    1. Shevard
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      3.397
    2. JazZz
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      1.871
    3. gunar
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      229
    4. Sandy 7
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      236
    5. quaidan
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      356
    6. ivan_43
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      344

  3. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: лампа давления масла

    Советую для начала замерить давление манометром . И не совсем понятно про переход на холостой режим тоесть давил на газ потом отпустил ? и онf загорелась ?
     
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: лампа давления масла

    Как давно менялось масло? Какое оно на цвет (не закоксовалось ли)? Не палека ли? Какое масло (формула, например 5W30, вообще по сезону ли масло залито?)? Какая температура на улице? Двиг до какой температуры прогрет?

    При прогазовке или при движении, а потом в ХХ это происходит ???

    Как часто такое происходит???
    И ещё, если такое пошло после замены масла, то с какого на какое переходил? И доливал ли друго масла ?
     
  5. Пашок
    Оффлайн

    Пашок

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Djhjyt;
    Ответ: лампа давления масла

    Масло всегда заливал кастрол магнатек 10W40, и зимой и летом ,сейчас сделал промывку двигателя, что раньше не делал,просто менял масло, проблема вроде как ушла, лампочка перестала загоратся.На счёт масло по сезону,
    обьясните пожалуйста с учётом года выпуска автомобиля, на зиму заливал тоже 10W40. Проблема появлялась
    после работы двигателя на высоких оборотах тобиж после пробега на скорости свыше 100 км/ч. Через некоторое время отпишусь как ведёт себя лампочка давления масла .
     
  6. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: лампа давления масла

    почитайте про промывку вот это http://forum.ee/lofiversion/index.php?t101801.html
    мне кажется что то подобное я это на счет шлаков и отложений имею ввиду произошло и у вас
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: лампа давления масла

    Возможно были и отложения, хотя если масло нормальное и вовремя меняется (вместе с фильтром) то проблем не должно быть.

    ПО поводу сезона, на зиму желательно заливать масло пожиже т.е. первое число показывает минимальную температуру своей текучести для 5W это -28С, а для 10W это около -15...-20С.
    Я в жип лью 5W40, а в баленку 5W50. Кстати глянь табличку.
     

    Вложения:

    • sae.gif
  8. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: лампа давления масла

    Блин, как можно в живой двигатель Балено 5в-50 лить - мне непонятно.... Густое оно для нашего двигателя!
    И плясать надо от рекомендаций производителя, для наших двигателей оно примерно соотвествует указанной таблице.
     
  9. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: лампа давления масла

    Браво! Ай:hilarious::hilarious::hilarious:

    5w50 это самое жидкое масло
     
  10. Пашок
    Оффлайн

    Пашок

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Djhjyt;
    Ответ: лампа давления масла

    До загорания лампочки давления масла, машина прошла на старом масле 3000, может фильтр масляный такой попался? Вот и с заменой масла проблема загорания лампочки ушла. Еще меняли ремень ГРМ
    разобрали чуть не пол авто, может датчик задели (проводку идущую к нему), когда масло меняли
    мастер шевелил какой-то контакт, лампочка загоралась. Кстати до замены ремня ГРМ лампочка не загоралась.

    Добавлено через 2 минуты
    Ремень менял один мастер, масло менял другой
     
  11. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
  12. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: лампа давления масла

    "....сейчас сделал промывку двигателя, что раньше не делал..."

    Вопрос не в процедуре промывки, а в выборе средства для проведения оной. Если двигатель грязный (а это видно через крышку заливки масла), то мыть пятиминуткой может быть очень опасно. Но есть другие варианты - переход на масла с большей моющей способностью, и (или) использование мягких промывок типа Ойл Шлам Шпюлюнг от Ликви Моли.
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1
     
  14. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: лампа давления масла

    Согласен - промывка это отдельный подход, я ею единственный раз пользовался когда купил 9-ку ( первую свою машину) и менял минералку на синтетику - досталась 9-ка мне с хорошим списком сюрпризов - слава богу все они решались без криминала.

    Немного оффтопа: у свояка был случай, к нему приехал дальний знакомый с юга на класике масло поменять, а масло не менялось около 50 т.км. как купил, ну он ему поменял масло и фильтр ( использовали промывку или нет незнаю ) и отправил домой, а через пару часов водила звонит ему " машина встала". Приехал свояк, посмотрел а там "кулак дружбы" торчит - короче забились маслянные каналы и матор словил клина.

    Опять же повторюсь, если масло не откровенное "Г" и вовремя менялось то отложений не должно быть.

    И ещё одно преостережение: при переходе на другое масло, особенно производителя - могут залечь маслосъёмные кольца. У меня сейчас друг мучается, из-за острой необходимости у него сейчас в двигателе коктель из 3-х масел, результат - компресия пропала, двигатель не заводится.

    А то что во время ремонта можно повредить провод - это ДА, возможно. На ждипе тоже самое было, при запуске двигателя моргала но все равно гасла, пропаял и стало все нормально.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. загорается датчик давления масла на горячий двигатель сузуки култус

    ,
  2. двигатель 1.6 сузуки гранд витара горит лампа давления масла