Втулка задней подвески Лианы

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Andr, 21 мар 2009.

  1. Andr
    Оффлайн

    Andr

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Эксплуатирую Лиану 2МТ, 2005, пробег 70 тыс. В сервисе сказали, что необходимо менять втулку подвески заднего колеса, которая находится в узле крепления продольной реактивной тяги и кронштейна самого колеса (где находится сама ступица). Мастер сообщил, что эта втулка продается только в сборе с кронштейном, отдельно ее купить нельзя, и стоит 13500 руб. Можете подсказать, реально ли ее купить и поменять отдельно, без кроншнейна?
     
  2. Загрузка...


  3. fotoed
    Оффлайн

    fotoed

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Втулка зайдней подвески Лианы

    моё мнение можно за такие деньги заказать с десяток втулок из высококачественной резины и запрессовать или ко каталогам Клебер или Мишлен поискать похожую по размерам (внутренним) лишнее сточить на токарном станке.
     
  4. Andr
    Оффлайн

    Andr

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Втулка задней подвески Лианы

    Просмотрел каталог зап/частей на сайте EXIST так там получается, что этот кронштейн под цифрой 4 (кулак поворотный) включает в себя все три втулки через , которые колесо крепится к кузову посредствам реактивных тяг. Всетаки может быть ктото сталкивался с износом этого узла, поделитесь опытом.
     
  5. fotoed
    Оффлайн

    fotoed

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Втулка задней подвески Лианы

    такое было но на 406 пыжике,нижний сайлент,но там он заменяется, ,а что сильно стучит(болтается)? И какой сервис такое заключение дал? Сами то посмотрели на люфт?
     
  6. Andr
    Оффлайн

    Andr

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Втулка задней подвески Лианы

    Это выявилось, когда заехал в сервис "Катана" по причине шума ступичного подшипника, после тово, как мастер проверил подвеску меня пригласили к машине и показали, на люфт колеса (про подшипник) и эта втулка, мастер при мне монтажкой подвигал это соединение и двигалось оно с довольно большим люфтом. Тоже самое было и на левом колесе, правда люфт поменьше. А вот стука или еще чего необычного в поведении машины пока не наблюдается. Конечно покатаюсь пока это не начнет проявляться, но всеравно что то нужно будет делать.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Втулка задней подвески Лианы

    Да, эти втулки могут и умирать, но пока не встречал статистики выхода их из строя. Однако все когда-то умирает... Конечно, в подвеске многое зависит от дорог, по которым вы катаетесь, но иногда встречаются и странные исключения, когда что-то выходит из строя по непонятным причинам.
    Словом, менять эти втулки отдельно не удастся, если только не мудрить что-то с неродными втулками. Однако из разговора с человвеком, который пытался экономить на аналогичных втулках на Ауди-А4, я понял, что выгоднее 1 раз купить оригинальный кулак или рычаг, чем перепрессовывать у дяди Васи 10 раз эти втулки из непонятной резины. Словом, рекомендую менять, а не мудрить из подручных средств. Конечно дорого, но в итоге выгоднее выйдет, поверьте. Попробуйте на сервисах поспрашивать и вы убедитесь, что срок службы не оригинальных втулок гораздо меньше.
    Можно поставить б/у кулак, который имеет еще нормальный пробег. Кстати, рекомендую менять сразу обе стороны, коль уж и на вторую сторону есть нарекания.
    К тому же учтите, что в кулак крепится ступица и ступичный подшипник, и датчик АБС. При замене кулака вам придется перепрессовывать ступичный подшипник, который после выпрессовывания и повторного запрессовывания если и выживет, то потом проживет совсем не долго, так что сразу лучше запастись и новым подшипником. К тому же вытащить из старого кулака придется и датчик АБС, что так же не просто. Я лично из 3-х попыток успешно вытащил ноль датчиков, т.е. все три погибли. Т.о. очень вероятно, что вы и на датчик АБС попадете. А это уже подходит к сумме минимум 20-30 тыс. руб. на одну сторону. Вот и вся прелесть от такой замены.
    Есть, как я говорил, вариант: купить б/у запчасти в хорошем состоянии. Я, например, при продаже этих узлов даже не разбираю эти узлы подвески на отдельные части (по выше изложенным причинам): есть вероятность что-то сломать, да и покупателю выгоднее все одним блоком менять. т.е. я продаю в сборе: кулак, ступицу, подшипник, датчик АБС. Плюс к этому рекомендую брать сразу и всю тормозную систему (тормозной щиток, барабан, колодки, цилиндр), чтоб не перебирать и тормозную систему. Сейчас у меня есть прекрасный вариант: для переднеприводной Лианы с пробегом всего лишь 5.465 км, т.е. все почти новое. Если интересует - пишите в личку...
     
  8. fotoed
    Оффлайн

    fotoed

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Втулка задней подвески Лианы

    kasik абсолютно прав как всегда!
     
    1 человеку нравится это.