Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем misterX, 21 мар 2009.

  1. misterX
    Оффлайн

    misterX

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые форумчане. Нужен совет по следующей проблеме: у меня на Игнисе (2002г.) отошла, а точнее, совсем отвалилась крышка аэрбега (пассажирская), и чего с ней делать не знаю - крепежей никаких нет, как штатно крепилась я не в курсе,т.к. обнаруженный способ крепления явно самопальный.Приклеить обратно на герметик не получается- крышка несколько изогнута, и отпружинивает из-за этого, надо жёсткое крепление.Кто разбирал такую штуку, или менял где/кому, поделитесь опытом.Ну или, на крайняк, мастера-арматурщика подскажите, который подобные проблемы решает.Оченно не хоца новый аэрбег покупать. Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    У официалов узнайте, с аэрбэгом шутить не стоит.
     
  4. Winny Pooh
    Оффлайн

    Winny Pooh ржевскаго уѣзда поручикъ

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    729
    Баллы:
    306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Мамочки, а кто ж так бился-то об нее? И зачем?
     
  5. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Сама по себе крышка отойти не может - она отформована с панелью, в которой находится подушка, которая при срабатывании ломает ослабленные конструктивно зоны и выворачивает их наружу.
    После ДТП со срабатыванием подушек, КАК ПРАВИЛО меняют вместе с подушками и панели (элементы).
    Исходя из того, что у вас крышка выпала - машина была в ДТП и подушка сработала, однако хозяин, в попытке "скроить", панель менять не стал, скорее всего и подушку тоже.
    Вообще - сказано правильно - с подушкой шутить нельзя и дорога - к официалам.
    Средняя стоимость подушки - около 1.000 у.е., сколько стоит торпедо - сказать трудно.

    P.S. Чтобы несколько успокоить могу вас порадовать, что например на Лексусе боковые подушки стоят в спинках сидений и при раскрытии рвут их боковины.
    Знаете сколько стоит водительское сиденье на Лексус?
    И слава богу что не знаете. А хотите узнать?
    Тогда присядьте сначала...
    322.821 рубль 07 копеек.
    И это без стоимости работ по его замене...
     
  6. misterX
    Оффлайн

    misterX

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Да это всё понятно, и что удареная машина, и что шутить не стоит, и.т.п. Официалы при слове аэрбег моментально считают что он мне жизненно необходим - но там уже стоит один. Мне-то надо просто крышку приладить на штатное место!Я не понимаю, зачем покупать ещё одну подушку с крышкой (а крышка идёт в комплекте), если у меня есть и крышка, и подушка, и краш-тест устраивать у меня в планах нет.Да и ну пусть, что аэрбег там дезактивирован (скорее всего), пусть красиво будет- и ладно. Вопрос-то сводится к следующему- а какой там крепёж, где его взять (это решаемо), и кто/как установит.Буду признателен за толковые ответы.

    ЗЫ.
    А Лексус-машина дорогая, поэтому и ценики соответствующие.
     
  7. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Штатно эта крышка является частью торпедо и никакого крепежа там нет. А толковые советы в этой ситуации исключены, чревато это. Хотите наколхозить? Тогда сами. Только ник придётся сменить с misterX на Бэтмэн, только он целёхеньким из всех переделок выходит.
     
  8. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Дружище, в машине так не бывает.
    Если правильно - то оно и красиво, неправильно - красиво быть не может.
    Вся проблема в том, что современная машина не просто набор деталей, а именно КОНСТРУКЦИЯ, в которй каждый, даже с виду не самый значимый, элемент имеет несколько функций.
    Так торпедо, кроме функций несения приборной панели и придания определенного вида передней части салона, несет крайне важные функции придания жескости кузову и сохранения жизненного пространства салона при боковом и фронтальном ударах.
    И если торпедо в аварии ломается - оно ломается так, чтобы ни в коем случае не образовывалось острых углов и кромок на траектории движения тел водителя и пассажиров.
    Даже если тебе удастся каким-то образом приладить крышку на её бывшее место, представь себе что произойдет, если (тьфу-тьфу-тьфу!!!) при ДТП пассажир воткнется в это место головой (рукой, локтем и т.п.)?!! То, что она провалится - это мелочь, но вот с учетом острых кромок пластика и нерасчетного взаимодействия панели с частями человеческого тела - последствия для человека будут непредсказуемы.
    Мы даже не рассматриваем тот факт, что с выломанным лючком профиль торпедо не имеет запрограммированной (читай - расчетной) жесткости и не может в полной мере выполнять свои функции.
    Как минимум - это приведет со временем к появлению скрипов и посторонних шумов, а как максимум - к снижению жесткости передней части салона и невозможности сохранения жизненного пространства салона при деформации кузова в ДТП...
    Тебе оно надо?
     
  9. misterX
    Оффлайн

    misterX

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Ну конечно же Вы правы, уважаемый Астра0103.Да только покупать подушку эту за 35 тыр (из-за куска отгибающейся пластмассы), при стоимости авто в 200 совсем нет никакой возможности.От этого и поиск возможных вариантов.
    Но ваабсче-то я имею сомнения на тот счёт, что абсолютно все машины этой марки оснащены 2-мя подушками.По картинке (на екзисте) эта крышка крепится,т.е. ПРИЖИМАЕТСЯ к отверстию с помощью специальных клипс, а сам аэрбег болтом -но уже в другом месте.Поэтому есть надежда, что всё должно получится.
    Кстати, я как-то в аварию на хонде ЦР-В попал- подушки похлопались, дык мне тоже чел-к 5 рассказывали, что пассажирская подушка только вместе с торпедой продаётся/меняется - оказалось всё намного проще.:thumbsup:
     
  10. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Ну если так - то хорошо, значит получится.
    То, что подушка крепится отдельным болтом - все верно, она же не на торпедо висит, а на внутренней жесткости, а с торпедо ее меняют потому, что при срабатывании она ломает часть конструкции, востанавливать которую нет смысла - дороже выйдет.
    С водительской несколько проще - она стоит в ступице руля, так что торпедо здесь не при чем.
    Единственно, на что советую обратить внимание при замене крышки (если конечно её найдешь) - на надежное её крепление, потому что стоит она в месте, на котором впору вешать табличку - "Место для удара головой"...
     
  11. misterX
    Оффлайн

    misterX

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега

    Проблема решена.Можно удалять тему.