Кольцо между коллектором и катализатором

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем MiklM, 22 мар 2009.

  1. MiklM
    Оффлайн

    MiklM

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте,уважаемые любители NSGV! Недавно стал обладателем сего аппарата (11.2005г.,2.0л,5дв.) Первые впечатления хорошие,у машины свои плюсы,есть и минусы(как же без них).При выполнении тех. обслуживания встал вопрос о замене уплотнительного кольца между выпускным коллектором и нейтрализатором (пропускает выхлопные газы).Как лучше разобрать? Сверху не подлезешь ,снизу доступ только к одной гайке. Может кто разбирал,пожалуйста подскажите.Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Кольцо между коллектором и катализатором

    лучше всего обратиться в сервис манулал
     
  4. mehed
    Оффлайн

    mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Харьков
    Ответ: Кольцо между коллектором и катализатором

    Сталкивался с этой проблемой. Обратите внимание на состояние фланцев на соединении коллектора с катализатором. Часто они коробятся от действия температуры и тогда замена кольца не поможет. Необходимо отремонтировать и добиться правильного прилегания.
    Также осмотрите нижний ( второй ) катализатор. Не было ли по нему ударов или повреждений.
     
  5. Captain
    Оффлайн

    Captain

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Кольцо между коллектором и катализатором

    крутить сверху
     
  6. Captain
    Оффлайн

    Captain

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Кольцо между коллектором и катализатором

    предварительно отсоединив пару трубок (каких уже не помню) и сняв теплоотражатель (из фольги). Одну гайку можно торцевым длинным ключом, со второй придется поеб...ся, но ее главное сорвать, дальше должно быть легче. У меня ситуация была осложнена тем, что эта не удобная гайки была закручена не по резьбеа (не понятно как и чем ее закрутили), поэтому процесс сначала поиска удобной позиции и потом собственно откручивания занял часа два.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. размеры прокладочного кольца выхлопного коллектора Suzuki sx4