Полный привод зимой...?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Андрей_А, 21 авг 2006.

  1. Андрей_А
    Оффлайн

    Андрей_А

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Народ,
    подскажите можно ли ездить зимой постоянно на полном приводе в режиме 4Н.....
    СГВ 5в мкпп 2,0л
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поиск рулит.
    Нет, не стоит.
     
  4. Stas MSK
    Оффлайн

    Stas MSK

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Расход бензина увеличится и износ
     
  5. Igor SGV
    Оффлайн

    Igor SGV

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    казань
    Можно,но тока когда снег и/или скользько (т.е. на голом асфальте нельзя), некоторые ездють :) всю зиму согласно их сообщениях, но это - не обязательно. Я включая тока на гололеде, сильном снегопаде, и во дворах нечищенных. А так - вообще не нужен.
     
    Борман нравится это.
  6. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Можно ездить и всю зиму, только весной придется разориться на ремонт редуктора :(
     
  7. Zizika
    Оффлайн

    Zizika

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А дорого?
    Так, на всякий случай спрашиваю. Купила машину в феврале и только в апреле узнала, что низззяяяя. Вот готовлюсь к возможным расходам Баксы-бакс
     
  8. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Б/У в хорошем состоянии в СПб можно найти тысяч за 16 - 18 деревянных.
    Новый стоит дорого Баксы-бакс
     
  9. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Зачем людей пугать!? две зимы на постоянном полном приводе и пока редуктор пашет как часы!
     
  10. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    И втулки еще живые и масло не подтекает? Мистика!!!
     
  11. Romani4
    Оффлайн

    Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    У него скорее старая модель, с механическим рычагом включения передачи.
    А тем у кого электронный включатель полной пониженной, на каком режиме лучше ездить зимой по снегу и скользкому асфальту?
     
  12. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если, только, большой снег то можно ездить на на 4Н или 4НL, на последнем скорость не должна превышать 100км.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это Вы точно про машины из нашей ветки ? У нас и обозначений-то таких нет ...
     
  14. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    Romani4 спрашивает о машинах с электронным включением
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    И что ?
    На последних моделях Икселек нет механического рычага раздатки и электропривод в переднем редукторе вместо пневмы , но на пониженной до 100 км/ч ни в коем случае разгоняться нельзя .
     
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.419
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    вообще-то это не пониженная, а блокированная, пониженная 4LL, а не 4HL и там больше 40 не поедешь
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это Вы , по моему , про Ньюшку рассказываете , а они тут : http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-grand-vitara/
    В это ветке рамные "кругляши" .
    Все-таки подпись с параметрами своего авто здорово облегчает жизнь .;)
     
  18. eLOS
    Оффлайн

    eLOS

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Все просто. У СГВ режим полного привода "part-time", он предназначен для опытных водителей и предполагает включение полного привода только в грязи, снегу и на льду - когда нет жесткого контакта колес с грунтом. У СГВ нет межосевого дифференциала и использование полного привода на сухом покрытии влечет сильный износ всей трансмиссии, т.к. на поворотах колеса проходят разное расстояние и отсутствие дифференциала это не компенсирует! По этой-же причине такой полный привод даже опасен на сухой дороге, т.к. ухудшает ее управляемость!

    С другой стороны, "part-time" (при правильном его использовании) надежнее "full-time", т.к. постоянно крутится только задняя ось, а она всегда надежнее переда, и нет постоянного распределения момента; кроме того, ниже расход и износ передней оси (у того же Крузака передний мост является слабым звеном в бездорожье).
     
    Romani4 нравится это.
  19. Romani4
    Оффлайн

    Romani4

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    вразумил)
    спасибо, почерпнул нужную инфу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. техника езды на полном прводе сузуки хл7 2003года

    ,
  2. suzuki grand vitaraна каком приводе ездить