Москва-Новосибирск на Вагоне

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vagulo, 25 мар 2009.

  1. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет всем уважаемым вагоноводам и вагонолюбителям!

    Докладываю: в силу разных жизненных обстоятельств мой Вагон (вместе с хозяином) сменил место проживания на славный город Новосибирск и теперь осваивает сибирские дороги.
    В связи с чем был предпринят перегон по маршруту Москва-Нижний Новгород - Казань - Пермь - Екатеринбург - Омск - Новосибирск (3500 км, 3 ходовых дня).
    Никакой предварительной подготовки не было, просто сел, как было, и поехал. Вагон перенес путешествие отлично, без единой жалобы.

    Где-то года два назад у нас обсуждалась тема, можно ли ездить на Вагоне в дальние поездки, и звучало много мнений, что нельзя, что Вагон вроде как - чисто городская машина. Так вот, свидетельствую:

    1. В дальние поездки на Вагоне ездить очень даже возможно. То есть если покупать машину специально для дальнобоя - Вагон, конечно, не лучший выбор; а если Вагон - единственная машина в семье, то ехать вполне можно.
    Главный плюс - комфорт для водителя, после дня движения тело практически не устает, можно ехать еще и еще (с девяткой не сравнить, там после дня дороги хочется лечь и не шевелиться...).
    Корявые дороги преодолеваются вполне спокойно, проблем с этим - не больше, чем на любой другой маленькой машинкой.
    Динамики даже литрового движка вполне хватает для поддержания крейсерской 90-110 км/ч, можно больше, но уже некомфортно, да и не нужно. Для обгона динамики тоже вполне достаточно.
    Единственный замеченный недостаток: при движении в длинный подъем АКПП продолжает держать 4-ю прередачу, хотя уже хорошо чувствуется, что литровому движку уже тяжело. К этому приспособился легко: на длинных тягунах стал выкючать OD, включалась прямая и движок прекрасно вытягивал вверх.
    2. Спал прямо в машине, прекрасно высыпался. В одиночку в Вагоне можно спать замечательно. Вдвоем сложнее, если только спутник(ца) очень маленького роста и вещей почти нет.
    3. Основных источников проблем в перегоне, как всегда, две: ямы и ГАИ.
    Самые поганые дороги по этому маршруту - в Удмуртии, после Ижевска примерно 300 км приходится ехать максимум 50-60 км/ч.
    Самые @#$%^&* ГИБДДшники - однозначно, в Чувашии. Особенно пост ГАИ на самом въезде в Чувашию - это просто бандиты в погонах! Первый раз за всю мою жизнь менты совершенно открыто (!) и по-хамски требовали взятку в 5000 (!!!) без какого-либо нарушения с моей стороны - просто за сам факт,что я еду через их пост. Отдал 1000 и был рад, что легко отделался. Люди, если придется транзитом ехать через Чувашию - будьте КРАЙНЕ осторожны, чувашские менты - беспредельщики. Говорят, еще башкирские менты такие же, но я там не ездил.
    По всей остальной трассе гайцы вполне корректны: проверяют документы, интересуются наличием аптечки-огнетушителя-треугольника, если все нормально - проблем никаких.
    4. Самый дешевый бензин - в Татарстане (13,5-14 рублей за 92-й). Но там все бензоколонки местные, никаких Роснефти-Лукойла и подобных нет. Долго выбирал, где заправиться, были серьезные сомнения в качестве бензина. В итоге с почти сухим баком заехал на колонку "Татнефтепродукт" (самый частый бренд). Увидел совершенно древние советские колонки (кто помнит - с кнопкой и стрелочным счетчиком), уж и не думал, что такие где-то остались... Но выбирать было не из чего, заправился и получил какой-то странный чек с надписью "ИП Рахимов"... Однако двигатель на качество бензина не жаловался.
    Как ни странно, сразу за границей Татарстана, в Удмуртии бензин самый дорогой - 19,7 рублей за литр 92-го. Хотя республика, вроде, тоже нефтедобывающая, но тем не менее. Надо сказать, сильно выглядит: после древних татарских бензоколонок с дешевым бензином пересекаешь границу, и почти сразу - роскошная современная бензоколонка Лукойла с бензином по 19,70. Наверное, половина Удмуртии ездит заправляться в Татарстан.
    5. Самые красивые места по трассе - между Пермью и Екатеринбургом (Урал!) и в опять же Удмуртии. Вообще, удмуртские пейзажи были бы здорово похожи на Швейцарию, если бы не откровенная нищета...
    6. Что с собой надо было взять из запчастей (не взял, а надо было. К счастью, не понадобилось, Бог миловал, но мог и встрясть). Во-первых, для литрового движка - комплект свечей: всегда есть шанс хлебнуть плохого бензина, а найти в пути наши тонкие свечи почти нереально (к М13А это, естественно, не относится). Во-вторых, если литые колеса - обязательно надо взять полноразмерную запаску на штампованном диске. По трассе полно шиномонтажек, если что случится с резиной или штампованным колесом - всегда можно найти выход, а вот если разбить литье - вот это будет проблема, попробуй-ка найти замену. Я таки умудрился почти в самом начале пути поймать ямку и повредить литое колесо.Как представил себе, что придется 3000 км. ехать на бублике... к счастью, обошлось, колесо не спускало, я так и доехал на битом и уже дома заварил.
    Остальные запчасти, ИМХО, ташить с собой излишне...
    7. В целом - очень доволен поездкой. Удовольствие дальней дороги - ощущение, не сравнимиое ни с чем....

    Вывод: народ, не бойтесь путешествовать на Вагоне! Конечно, если финансы позволяют купить специальный дальнобойный автомобиль - покупайте; но если в вашем распоряжении есть только Вагон - поверьте, он вполе способен к дальней дороге!

    Если кому интересна какая конкретика - спрашивайте, постараюсь ответить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Cтрано..чувашские гаишники раньше и колбасой брали..и бутербродами..и "дай хоть что-нибудь"...
    Про то, что не дальний автомобиль Вагон, но можно..это обсуждалось..5000 с одной ночевкой-не предел..но некомфортно-факт. Даже "девятка" легче переносится...
     
  4. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Вот и перебрался Вагон поближе к исконным местам обитания. Думаю сибирский климат будет ему на пользу, правда как он повлияет на хозяина, пока не ясно. Обычно местный народ проделывает обратный путь (Сибирь - Москва). Что бы совсем не общатся с ГАИ можно было поехать через Ярославль - Кострому - Киров - Пермь, если все равно пришлось ехать через Пермь - Екатеринбург. Ездил этим маршрутом в СПб, так на участке Пермь - Кострома не встретил ни одного ГАИшника. Да и дорога там совершенно не загруженная, летишь 120 без прблем. Встретил в сети отзыв как мужик на Ладе Калине на этот Новый Год прокатился этим маршрутом из Новосибирска в СПб и был доволен дорогой. Обычно в Нск из Мск едут через Пензу - Жигулевск - Уфу - Челябинск - Курган - Ишим и на север не забираются.
    Мне кажется, что к концу 90-х годов японцы, в целом, исправили все возможные просчеты в эргономике и длительная езда, вообще не должна достовлять хлопот, но литровый моторчик на трассе усложняет обгоны, особенно фур.
    PS Мобильность трудоспособного населения возрастает на глазах :)
     
  5. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    ннах, в барнаул съездил и обратно, ноги не знал куда девать и спина уже в ту сторону затекла...рост 180 см...

    зы. готовлю вагон к продаже...подкраски всяческие ) налетай! литр-турбо!
     
  6. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    По Европе на Wagon R+

    Я тоже как-то на Wagon R+ 1998 года проехал 2320 км от Праги до Мадрида за 27 часов. Пил кофе на заправках и дремал немного по 20 мин и дальше...
    Ну правда дороги европейские качеством своим помогали...
    Танцую!

    Посмотреть вложение 10012
     
  7. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    На хозяина - отлично повлияет... Хозяин родом из Новосиба, вообще-то, так что теперь домой вернулся, с огромным удовольствием причем... :DЗадолбала уже столица-то, а теперь там и подавно делать нечего.

    О, вот за подсказку спасибо огромное! Мне почему-то казалось, что от Костромы до Перми нормальной дороги нет, почему и поехал по М7. В обозримом будущем планирую повторить такую поездку - попробую, как Вы советуете.


    Северным путем поехал специально, чтобы Башкирию объехать. Да и дороги там в, в целом, лучше (если Удмуртию не считать).

    Он хотя и литровый, зато оборотистый. При необходимости перещелкиваешь передачу на 2, и машинка без всякой турбины выстреливает на 6000 оборотов, как из рогатки. Ощущения - как на мотоцикле... :D Для любого ВАЗа 6000 оборотов убийственно бы было, а у Сузуки - штатный режим.

    Ну да... друг пишет - в Москве уже в метро гораздо просторней стало, пробки уменьшились... Говорят, кое-где уже встречаются русские дворники... То ли еще будет!


    О, наши люди! ;)


    Ну и полицаи, наверное, взяток не трясли...
    А у нас менты - один их главных источников опасности на трассе...
     
  8. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    На дорогах Евросоюза полицейские машины только сугубо их штатного расписания, те очень не часто (можно 300 км проехать и никого не встретить, даже пересекая границу страны).
    Останавливать машину без серьезных на то оснований (специальный рейд-облава, серьезное нарушение, или очень подозрительная машина, ее пассажиры или номера) не имеют права. Внутри населенных пунктах скорость мерить не имеют права, только на выезде или въезде. Проверка на алкоголь-наркотики только в случае ДТП, а так нельзя...
    Взяток не берут фактически. А кое где не берут ВООБЩЕ!
    Стоп!!
     
  9. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    как из рекламы сыра - а честные гаеры бывают? нет, сынок, это фантастика )
     
  10. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    У нас, в Волгоградской области, наверно самые хреновые дороги - в волгограде и в волжском, кроме трассы волгоград-москва. В волгограде и самом волжском на дорогах яма на яме - едеш и тресешся, и материшся.
    Мусора тоже паганые - в волжском каждую пятницу стоят в рыбных местах и дрюкают за скорость, пешеходов, светофоры, и тп, причем иногда прячутся так хорошо, что я с моим стрелковым зрением увидеть не могу, бывает и просто докапываются - то аптечка просрочена (за это только на техосмотре могут конкретно предьявить), то противотуманки включены с габаритами (тычиш ему мордой в правила - до звезды ). В общем для себя я заучил такое - звание, ФИО, номер значка - сегодня же не поленюсь, заеду в ГУВД, и телегу на тебя накатаю - после этого двое сразу левые предьявы убрали, и отпустили, засунув в зады свои языки.

    А скока ж фактический расход, и стабильная скорость по трассе на вагоне р+ у к10а не подскажете?
     
  11. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Wagon R+ на трассе

    За К10А не скажу, а вот Wagon R+ GL 1.2 с мотором К12А и АКП я разгонял до 167 км/ч (со спортивным воздушным фильтром и на бензине Shell V-Power Racing). Не долго правда ехал с такой скоростью, казалось, что сейчас развалится вагон... Но 130 км/ч едет легко и стабильно (опять же дорога европейская гладкая :)).
    В обычном смешанном цикле жрет 9-9.3 литра на сотню. Когда долго по трассе 8.4-8.5 литра.
     
  12. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Расход K10A на трассе зависит от наличия полного привода, АКПП, времени года и даже страны назначения (для японского рынка они выдают не 65 а 69 лошадей, но и больше жрут.

    Европейский вагончик с движком K10A без полного привода и автомата жрёт по трассе 5литров - при условии что вы тащитесь 80кмч. Комфортная скорость передвижения зависит от качества дороги - по белорусским трассам максимум выше которого долго ехать некомфортно это 110-120кмч. Хотя обычно оказавшись на трассе я тошню 90-100 в целях экономии и продления жизни моторчику (выше 90кмч обороты для долгой дороги наверное высоковаты). На 90-100кмч летом средний расход по трассе составляет 5.5л/100км.
     
  13. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Wagon R+ на трассе

    чето прям BMW какойто!? Я разгонял по трассе до 145 (к10а 65лс, МКПП) на обычном 95 бензине и с обычным фильтром- страшно было - до жути, и мотор орет как на мотоцикле после 5000 оборотов.

    По городу у меня летом 6-6.5, зимой 7-7.5, вот просто по трассе далеко никуда не ездил, да вот хотелось бы узнать, скоко он хавает???
     
  14. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    У меня повидимому почти такойже вагон как и у вас - 98год, дорестайл для европы, передний привод, к10а (65лс), МКПП.
    Мда, для двигателя на трассе свыше 100 - многовато: 5-я передача
    2500 - 70
    3000 - 80
    3500 - 90
    4000 (уже достаточно) 100, да и мне кажется без нужды, тк страдает аэродинамика.

    Пасибо за исчерпывающий ответ, как нибудь по трассе куданибудь проеду - засеку расход.
     
  15. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Wagon R+ на трассе

    Wagon R+ этот японской сборки для Европы. В 1998 году купил его один немец для своей жены. Она ездила на нем лет 8. Потом вагон стоял в сарае 2 года. Ну понятное дело проржавел во многих местах. Подгнил...
    А потом его отдали в салон-сервис Субару (по знакомству) чтобы они его продали. Они его выставили за 700 евро. Никто не брал из немцев понятно. Тогда в сервисе Субару решили его полностью восстановить. Поменяли все что можно, сделали антикорозийку, полностью перебрали мотор с немецкой точностью и аккуратностью... Короче стал лучше нового, только салон остался старым.
    И выставили его на продажу за 2000 евро. А меня тут одна семья попросила их "ребенку" ченить купить не дорогое и не большое. Вот я и купил вагон им. А "ребенок" 19 лет говорит, типа западло мне на такой херне по Праге ездить... :) Вот и пришлось еще немного уделать вагон. Сменить фильтр воздушный, настроить впрыск, заменить выхлопную трубу....
    Даже пришлось заказать из России книжку про Вагон

    Посмотреть вложение 10035
     
  16. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Я ездил вдвоем с Иркутска до Братска (670 км.). Средняя скорость около 100 км/ч, обороты не выше 3500. С остановками ехал часов 9. Самое интересное, что устал меньше чем когда ехал по этому же маршруту на Филдере. Скорость меньше, меньше напрягаешься. Ушло 45 л. бензина.
     
  17. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Wagon R+ на трассе

    на нево бы обвес забубенить - тогда вообще чудопылесос получится!!
    ну вобщем заряженый получился?? А выхлопную вы прямоток чтоль поставили???
     
  18. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Что-то много... у меня 3200 - 110, под 4000 - 125-130 на ровной прямой...
     
  19. Yan V
    Оффлайн

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Wagon R+ на трассе

    Самое смешное, что по всему периметру вагона в корпусе есть дырки для обвеса. Как они там появились и был ли когда то там обвес история умалчивает. Так что пока с виду это самый обычный вагон дорестайл.
    А выхлопная просто новая. Катализатор удалили который немцы поставили и машина "задышала".
     
  20. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    В своем регионе всегда проще. Гайцы учитывают, что у водителя неизвестно какие знакомства могут оказаться, и стараются не наглеть чересчур. А когда транзитник, да еще издалека, да машина не сильно дорогая - тут они борзеют.


    У меня за весь пробег получилось среднее 7,3 л/100. Считаю, нормально для зимы.
    Комфортная скорость по ровной дороге 100 плюс-минус 10. Выше 120 уже некомфортно хотя можно, в принципе.

    Кстати, могу ошибаться, но такое ощущение, что после 110 что-то происходит с усилителем: такое ощущение, что руль совсем пустой становится. Субъективное ощущение, будто машину водить начинает, хотя по факту идет ровно. Неприятно, хочется сбросить газ.
     
  21. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    дык, 1 литр атмосферник, 65лс, передний привод, МКПП.
    А у тебя наверно 1,2??

    Добавлено через 4 минуты
    Да, да - прям задержки какието в управлении, прям на руль медленнее реагирует, и мне тож качется, что начинает немного кидать.

    Добавлено через 3 минуты
    Да, дырки дествительно есть - под юбки точно.

    А по поводу выхлопной трубы - у меня она вообще лопнула внемняя труба (япы лепят 2-ю трубу типа так меньше шума), приемная труба вварена от 6-ки, средняя часть от москвича 412 - и диаметр побольше, и по босовитей звучать стал.
     
  22. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Неа.. тоже литр, безнаддувный, АКПП, полный привод...

    Добавлено через 3 минуты
    Не ошибаешься.. Была такая же фигня, но на колесах 165/70 Р13... Сейчас стоит раодной размерчик - 155/65 - ничего такого не наблюдается...
    У Вагончика вроде как на скорости свыше 80 электроусилитель отключается...
    А у меня по ощущениям было - будто руль "плавать" начинает..
     
  23. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Ну и у меня так же. Хотя с чего бы ей на ровном сухом асфальте плавать?
    Я попробовал как-то на прямой совсем руль не держать, только страховал чуток, чтобы перехватить, если что. Если бы машина действительно плавала - ее бы при этом в сторону утянуло. Но нет, спокойно шла по прямой. То есть все на уровне ощущений.
    По идее, усилитель должен даже не на 80, а раньше отключаться - на скорости он не нужен. А у Вагона, судя по всему, он или не совсем отключается, или опять включается после 100.
     
  24. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    у МЕНЯ БЫЛА МЫСЛЯ, ЧТО ЭТО НА СКОРОСТИ ЗА СЧЕТ СКОРОСТНОГО ПОДПОРА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА НАЧИНАЕТ ПОДРАЗГРУЖАТЬСЯ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ...
     
  25. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Странно, возможно либо у меня глюки с коробкой, или у тебя звездочки поменяты. Ну а что еще может быть??
     
  26. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    да ну прям - звездочки... Это кто-ж в Япии таким заниматься будет...:D
     
  27. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Там МКПП, тут АКПП, что ж странного что передаточные числа разные.
     
  28. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    странно, а почему такая бадяга с коробкой?