Москва-Новосибирск на Вагоне

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vagulo, 25 мар 2009.

  1. Vagulo

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Привет всем уважаемым вагоноводам и вагонолюбителям!

    Докладываю: в силу разных жизненных обстоятельств мой Вагон (вместе с хозяином) сменил место проживания на славный город Новосибирск и теперь осваивает сибирские дороги.
    В связи с чем был предпринят перегон по маршруту Москва-Нижний Новгород - Казань - Пермь - Екатеринбург - Омск - Новосибирск (3500 км, 3 ходовых дня).
    Никакой предварительной подготовки не было, просто сел, как было, и поехал. Вагон перенес путешествие отлично, без единой жалобы.

    Где-то года два назад у нас обсуждалась тема, можно ли ездить на Вагоне в дальние поездки, и звучало много мнений, что нельзя, что Вагон вроде как - чисто городская машина. Так вот, свидетельствую:

    1. В дальние поездки на Вагоне ездить очень даже возможно. То есть если покупать машину специально для дальнобоя - Вагон, конечно, не лучший выбор; а если Вагон - единственная машина в семье, то ехать вполне можно.
    Главный плюс - комфорт для водителя, после дня движения тело практически не устает, можно ехать еще и еще (с девяткой не сравнить, там после дня дороги хочется лечь и не шевелиться...).
    Корявые дороги преодолеваются вполне спокойно, проблем с этим - не больше, чем на любой другой маленькой машинкой.
    Динамики даже литрового движка вполне хватает для поддержания крейсерской 90-110 км/ч, можно больше, но уже некомфортно, да и не нужно. Для обгона динамики тоже вполне достаточно.
    Единственный замеченный недостаток: при движении в длинный подъем АКПП продолжает держать 4-ю прередачу, хотя уже хорошо чувствуется, что литровому движку уже тяжело. К этому приспособился легко: на длинных тягунах стал выкючать OD, включалась прямая и движок прекрасно вытягивал вверх.
    2. Спал прямо в машине, прекрасно высыпался. В одиночку в Вагоне можно спать замечательно. Вдвоем сложнее, если только спутник(ца) очень маленького роста и вещей почти нет.
    3. Основных источников проблем в перегоне, как всегда, две: ямы и ГАИ.
    Самые поганые дороги по этому маршруту - в Удмуртии, после Ижевска примерно 300 км приходится ехать максимум 50-60 км/ч.
    Самые @#$%^&* ГИБДДшники - однозначно, в Чувашии. Особенно пост ГАИ на самом въезде в Чувашию - это просто бандиты в погонах! Первый раз за всю мою жизнь менты совершенно открыто (!) и по-хамски требовали взятку в 5000 (!!!) без какого-либо нарушения с моей стороны - просто за сам факт,что я еду через их пост. Отдал 1000 и был рад, что легко отделался. Люди, если придется транзитом ехать через Чувашию - будьте КРАЙНЕ осторожны, чувашские менты - беспредельщики. Говорят, еще башкирские менты такие же, но я там не ездил.
    По всей остальной трассе гайцы вполне корректны: проверяют документы, интересуются наличием аптечки-огнетушителя-треугольника, если все нормально - проблем никаких.
    4. Самый дешевый бензин - в Татарстане (13,5-14 рублей за 92-й). Но там все бензоколонки местные, никаких Роснефти-Лукойла и подобных нет. Долго выбирал, где заправиться, были серьезные сомнения в качестве бензина. В итоге с почти сухим баком заехал на колонку "Татнефтепродукт" (самый частый бренд). Увидел совершенно древние советские колонки (кто помнит - с кнопкой и стрелочным счетчиком), уж и не думал, что такие где-то остались... Но выбирать было не из чего, заправился и получил какой-то странный чек с надписью "ИП Рахимов"... Однако двигатель на качество бензина не жаловался.
    Как ни странно, сразу за границей Татарстана, в Удмуртии бензин самый дорогой - 19,7 рублей за литр 92-го. Хотя республика, вроде, тоже нефтедобывающая, но тем не менее. Надо сказать, сильно выглядит: после древних татарских бензоколонок с дешевым бензином пересекаешь границу, и почти сразу - роскошная современная бензоколонка Лукойла с бензином по 19,70. Наверное, половина Удмуртии ездит заправляться в Татарстан.
    5. Самые красивые места по трассе - между Пермью и Екатеринбургом (Урал!) и в опять же Удмуртии. Вообще, удмуртские пейзажи были бы здорово похожи на Швейцарию, если бы не откровенная нищета...
    6. Что с собой надо было взять из запчастей (не взял, а надо было. К счастью, не понадобилось, Бог миловал, но мог и встрясть). Во-первых, для литрового движка - комплект свечей: всегда есть шанс хлебнуть плохого бензина, а найти в пути наши тонкие свечи почти нереально (к М13А это, естественно, не относится). Во-вторых, если литые колеса - обязательно надо взять полноразмерную запаску на штампованном диске. По трассе полно шиномонтажек, если что случится с резиной или штампованным колесом - всегда можно найти выход, а вот если разбить литье - вот это будет проблема, попробуй-ка найти замену. Я таки умудрился почти в самом начале пути поймать ямку и повредить литое колесо.Как представил себе, что придется 3000 км. ехать на бублике... к счастью, обошлось, колесо не спускало, я так и доехал на битом и уже дома заварил.
    Остальные запчасти, ИМХО, ташить с собой излишне...
    7. В целом - очень доволен поездкой. Удовольствие дальней дороги - ощущение, не сравнимиое ни с чем....

    Вывод: народ, не бойтесь путешествовать на Вагоне! Конечно, если финансы позволяют купить специальный дальнобойный автомобиль - покупайте; но если в вашем распоряжении есть только Вагон - поверьте, он вполе способен к дальней дороге!

    Если кому интересна какая конкретика - спрашивайте, постараюсь ответить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. toolma

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Cтрано..чувашские гаишники раньше и колбасой брали..и бутербродами..и "дай хоть что-нибудь"...
    Про то, что не дальний автомобиль Вагон, но можно..это обсуждалось..5000 с одной ночевкой-не предел..но некомфортно-факт. Даже "девятка" легче переносится...
     
  4. v.leytes

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Вот и перебрался Вагон поближе к исконным местам обитания. Думаю сибирский климат будет ему на пользу, правда как он повлияет на хозяина, пока не ясно. Обычно местный народ проделывает обратный путь (Сибирь - Москва). Что бы совсем не общатся с ГАИ можно было поехать через Ярославль - Кострому - Киров - Пермь, если все равно пришлось ехать через Пермь - Екатеринбург. Ездил этим маршрутом в СПб, так на участке Пермь - Кострома не встретил ни одного ГАИшника. Да и дорога там совершенно не загруженная, летишь 120 без прблем. Встретил в сети отзыв как мужик на Ладе Калине на этот Новый Год прокатился этим маршрутом из Новосибирска в СПб и был доволен дорогой. Обычно в Нск из Мск едут через Пензу - Жигулевск - Уфу - Челябинск - Курган - Ишим и на север не забираются.
    Мне кажется, что к концу 90-х годов японцы, в целом, исправили все возможные просчеты в эргономике и длительная езда, вообще не должна достовлять хлопот, но литровый моторчик на трассе усложняет обгоны, особенно фур.
    PS Мобильность трудоспособного населения возрастает на глазах :)
     
  5. Morris_max

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    ннах, в барнаул съездил и обратно, ноги не знал куда девать и спина уже в ту сторону затекла...рост 180 см...

    зы. готовлю вагон к продаже...подкраски всяческие ) налетай! литр-турбо!
     
  6. Yan V

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    По Европе на Wagon R+

    Я тоже как-то на Wagon R+ 1998 года проехал 2320 км от Праги до Мадрида за 27 часов. Пил кофе на заправках и дремал немного по 20 мин и дальше...
    Ну правда дороги европейские качеством своим помогали...
    Танцую!

    Посмотреть вложение 10012
     
  7. Vagulo

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    На хозяина - отлично повлияет... Хозяин родом из Новосиба, вообще-то, так что теперь домой вернулся, с огромным удовольствием причем... :DЗадолбала уже столица-то, а теперь там и подавно делать нечего.

    О, вот за подсказку спасибо огромное! Мне почему-то казалось, что от Костромы до Перми нормальной дороги нет, почему и поехал по М7. В обозримом будущем планирую повторить такую поездку - попробую, как Вы советуете.


    Северным путем поехал специально, чтобы Башкирию объехать. Да и дороги там в, в целом, лучше (если Удмуртию не считать).

    Он хотя и литровый, зато оборотистый. При необходимости перещелкиваешь передачу на 2, и машинка без всякой турбины выстреливает на 6000 оборотов, как из рогатки. Ощущения - как на мотоцикле... :D Для любого ВАЗа 6000 оборотов убийственно бы было, а у Сузуки - штатный режим.

    Ну да... друг пишет - в Москве уже в метро гораздо просторней стало, пробки уменьшились... Говорят, кое-где уже встречаются русские дворники... То ли еще будет!


    О, наши люди! ;)


    Ну и полицаи, наверное, взяток не трясли...
    А у нас менты - один их главных источников опасности на трассе...
     
  8. Yan V

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    На дорогах Евросоюза полицейские машины только сугубо их штатного расписания, те очень не часто (можно 300 км проехать и никого не встретить, даже пересекая границу страны).
    Останавливать машину без серьезных на то оснований (специальный рейд-облава, серьезное нарушение, или очень подозрительная машина, ее пассажиры или номера) не имеют права. Внутри населенных пунктах скорость мерить не имеют права, только на выезде или въезде. Проверка на алкоголь-наркотики только в случае ДТП, а так нельзя...
    Взяток не берут фактически. А кое где не берут ВООБЩЕ!
    Стоп!!
     
  9. Morris_max

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    как из рекламы сыра - а честные гаеры бывают? нет, сынок, это фантастика )
     
  10. Champ

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    У нас, в Волгоградской области, наверно самые хреновые дороги - в волгограде и в волжском, кроме трассы волгоград-москва. В волгограде и самом волжском на дорогах яма на яме - едеш и тресешся, и материшся.
    Мусора тоже паганые - в волжском каждую пятницу стоят в рыбных местах и дрюкают за скорость, пешеходов, светофоры, и тп, причем иногда прячутся так хорошо, что я с моим стрелковым зрением увидеть не могу, бывает и просто докапываются - то аптечка просрочена (за это только на техосмотре могут конкретно предьявить), то противотуманки включены с габаритами (тычиш ему мордой в правила - до звезды ). В общем для себя я заучил такое - звание, ФИО, номер значка - сегодня же не поленюсь, заеду в ГУВД, и телегу на тебя накатаю - после этого двое сразу левые предьявы убрали, и отпустили, засунув в зады свои языки.

    А скока ж фактический расход, и стабильная скорость по трассе на вагоне р+ у к10а не подскажете?
     
  11. Yan V

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Wagon R+ на трассе

    За К10А не скажу, а вот Wagon R+ GL 1.2 с мотором К12А и АКП я разгонял до 167 км/ч (со спортивным воздушным фильтром и на бензине Shell V-Power Racing). Не долго правда ехал с такой скоростью, казалось, что сейчас развалится вагон... Но 130 км/ч едет легко и стабильно (опять же дорога европейская гладкая :)).
    В обычном смешанном цикле жрет 9-9.3 литра на сотню. Когда долго по трассе 8.4-8.5 литра.
     
  12. arpie

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Расход K10A на трассе зависит от наличия полного привода, АКПП, времени года и даже страны назначения (для японского рынка они выдают не 65 а 69 лошадей, но и больше жрут.

    Европейский вагончик с движком K10A без полного привода и автомата жрёт по трассе 5литров - при условии что вы тащитесь 80кмч. Комфортная скорость передвижения зависит от качества дороги - по белорусским трассам максимум выше которого долго ехать некомфортно это 110-120кмч. Хотя обычно оказавшись на трассе я тошню 90-100 в целях экономии и продления жизни моторчику (выше 90кмч обороты для долгой дороги наверное высоковаты). На 90-100кмч летом средний расход по трассе составляет 5.5л/100км.
     
  13. Champ

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Wagon R+ на трассе

    чето прям BMW какойто!? Я разгонял по трассе до 145 (к10а 65лс, МКПП) на обычном 95 бензине и с обычным фильтром- страшно было - до жути, и мотор орет как на мотоцикле после 5000 оборотов.

    По городу у меня летом 6-6.5, зимой 7-7.5, вот просто по трассе далеко никуда не ездил, да вот хотелось бы узнать, скоко он хавает???
     
  14. Champ

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    У меня повидимому почти такойже вагон как и у вас - 98год, дорестайл для европы, передний привод, к10а (65лс), МКПП.
    Мда, для двигателя на трассе свыше 100 - многовато: 5-я передача
    2500 - 70
    3000 - 80
    3500 - 90
    4000 (уже достаточно) 100, да и мне кажется без нужды, тк страдает аэродинамика.

    Пасибо за исчерпывающий ответ, как нибудь по трассе куданибудь проеду - засеку расход.
     
  15. Yan V

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Wagon R+ на трассе

    Wagon R+ этот японской сборки для Европы. В 1998 году купил его один немец для своей жены. Она ездила на нем лет 8. Потом вагон стоял в сарае 2 года. Ну понятное дело проржавел во многих местах. Подгнил...
    А потом его отдали в салон-сервис Субару (по знакомству) чтобы они его продали. Они его выставили за 700 евро. Никто не брал из немцев понятно. Тогда в сервисе Субару решили его полностью восстановить. Поменяли все что можно, сделали антикорозийку, полностью перебрали мотор с немецкой точностью и аккуратностью... Короче стал лучше нового, только салон остался старым.
    И выставили его на продажу за 2000 евро. А меня тут одна семья попросила их "ребенку" ченить купить не дорогое и не большое. Вот я и купил вагон им. А "ребенок" 19 лет говорит, типа западло мне на такой херне по Праге ездить... :) Вот и пришлось еще немного уделать вагон. Сменить фильтр воздушный, настроить впрыск, заменить выхлопную трубу....
    Даже пришлось заказать из России книжку про Вагон

    Посмотреть вложение 10035
     
  16. klif

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Я ездил вдвоем с Иркутска до Братска (670 км.). Средняя скорость около 100 км/ч, обороты не выше 3500. С остановками ехал часов 9. Самое интересное, что устал меньше чем когда ехал по этому же маршруту на Филдере. Скорость меньше, меньше напрягаешься. Ушло 45 л. бензина.
     
  17. Champ

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Wagon R+ на трассе

    на нево бы обвес забубенить - тогда вообще чудопылесос получится!!
    ну вобщем заряженый получился?? А выхлопную вы прямоток чтоль поставили???
     
  18. INBHKBW

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Что-то много... у меня 3200 - 110, под 4000 - 125-130 на ровной прямой...
     
  19. Yan V

    Yan V

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    891
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Канада
    Wagon R+ на трассе

    Самое смешное, что по всему периметру вагона в корпусе есть дырки для обвеса. Как они там появились и был ли когда то там обвес история умалчивает. Так что пока с виду это самый обычный вагон дорестайл.
    А выхлопная просто новая. Катализатор удалили который немцы поставили и машина "задышала".
     
  20. Vagulo

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    В своем регионе всегда проще. Гайцы учитывают, что у водителя неизвестно какие знакомства могут оказаться, и стараются не наглеть чересчур. А когда транзитник, да еще издалека, да машина не сильно дорогая - тут они борзеют.


    У меня за весь пробег получилось среднее 7,3 л/100. Считаю, нормально для зимы.
    Комфортная скорость по ровной дороге 100 плюс-минус 10. Выше 120 уже некомфортно хотя можно, в принципе.

    Кстати, могу ошибаться, но такое ощущение, что после 110 что-то происходит с усилителем: такое ощущение, что руль совсем пустой становится. Субъективное ощущение, будто машину водить начинает, хотя по факту идет ровно. Неприятно, хочется сбросить газ.
     
  21. Champ

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    дык, 1 литр атмосферник, 65лс, передний привод, МКПП.
    А у тебя наверно 1,2??

    Добавлено через 4 минуты
    Да, да - прям задержки какието в управлении, прям на руль медленнее реагирует, и мне тож качется, что начинает немного кидать.

    Добавлено через 3 минуты
    Да, дырки дествительно есть - под юбки точно.

    А по поводу выхлопной трубы - у меня она вообще лопнула внемняя труба (япы лепят 2-ю трубу типа так меньше шума), приемная труба вварена от 6-ки, средняя часть от москвича 412 - и диаметр побольше, и по босовитей звучать стал.
     
  22. INBHKBW

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Неа.. тоже литр, безнаддувный, АКПП, полный привод...

    Добавлено через 3 минуты
    Не ошибаешься.. Была такая же фигня, но на колесах 165/70 Р13... Сейчас стоит раодной размерчик - 155/65 - ничего такого не наблюдается...
    У Вагончика вроде как на скорости свыше 80 электроусилитель отключается...
    А у меня по ощущениям было - будто руль "плавать" начинает..
     
  23. Vagulo

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Ну и у меня так же. Хотя с чего бы ей на ровном сухом асфальте плавать?
    Я попробовал как-то на прямой совсем руль не держать, только страховал чуток, чтобы перехватить, если что. Если бы машина действительно плавала - ее бы при этом в сторону утянуло. Но нет, спокойно шла по прямой. То есть все на уровне ощущений.
    По идее, усилитель должен даже не на 80, а раньше отключаться - на скорости он не нужен. А у Вагона, судя по всему, он или не совсем отключается, или опять включается после 100.
     
  24. INBHKBW

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    у МЕНЯ БЫЛА МЫСЛЯ, ЧТО ЭТО НА СКОРОСТИ ЗА СЧЕТ СКОРОСТНОГО ПОДПОРА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА НАЧИНАЕТ ПОДРАЗГРУЖАТЬСЯ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ...
     
  25. Champ

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Странно, возможно либо у меня глюки с коробкой, или у тебя звездочки поменяты. Ну а что еще может быть??
     
  26. INBHKBW

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    да ну прям - звездочки... Это кто-ж в Япии таким заниматься будет...:D
     
  27. arpie

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    Там МКПП, тут АКПП, что ж странного что передаточные числа разные.
     
  28. Champ

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Москва-Новосибирск на Вагоне

    странно, а почему такая бадяга с коробкой?