Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Arteam, 26 мар 2009.

  1. Arteam
    Оффлайн

    Arteam

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Уже пару дней как со страшной силой уходит из бачка ГУРа жидкость. Под машиной , особенно если рулем поработать , появляется быстро лужица. все резиновые патрубки целы. течь кажется идет через алюминевую трубку(судя мо месту течи и тому где масло остается на деталях)
    звонил в "катану", там сказали "трубка гура" просили 4200. .... ну не знаю .кажется уж слишком .
    вопрос...
    купить самому такую же и поменять?
    учитывая что буду делать на улице без к-либо приспособлений(лишь минимум инструментов) + никакого опыта и руки из нужного места.
    не прийдется ли мне снимать радиатор и бампер? вобщем что меня ждет если я сам захочу сделать это. я зеленый чайник, посему не обессудьте)
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    Если нет никакого опыта работы с инструментом , то лучше не суваться. Потом дороже будет.
     
  4. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    течет охладитель жидкости ГУР. ( так эта трубка называется ) :D могу подсказать где она стоит дешевле Баксы-бакс могу и поменять :thumbsup:
     
  5. Vor4un
    Оффлайн

    Vor4un

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дмитров
    Ответ: Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    У меня тоже текла. Нашел течь, около крепления было, очистил всё, обмотал изолентой и затянул хомутом и вот уже месяц никаких проблем.
     
  6. perry
    Оффлайн

    perry

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    Весной столкнулся с такой же проблемой, купил б/у трубку. Постал и езжу без проблем!
    Могу сказать где (но это в личку). ;)
     
  7. SGV625
    Оффлайн

    SGV625

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    Течь радиатора ГУР (49220-65D80, ~(115$) болезнь всех виртар 2,5, меняется просто, ничего снимать не надо.
     
  8. Gricha
    Оффлайн

    Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    678
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    Снять, заварить аргоном, поставить обратно.
    На ГВ, такая беда . Трубки ГУРа, трубки кондея. Всё лечится.
    Обращайтесь.
     
  9. naybest
    Оффлайн

    naybest

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Течет ГУР. Уходит жидкость из бачка.

    Текла жидкость в обратке на входе трубки охлаждения в месте перехода со шланга от рейки на трубку. Хомут-прищепка плохо держал шланг. Заменил на резьбовой хомут, проблема исчезла.
    Тяжело добраться до этого места. Надо снимать диффузор, потом вентилтор. После этого можно спокойно работать.
     
  11. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже течет братка на входе трубки охлаждения, поменял шланг, поставил два резьбовых хомута, все равно течет!!!
    Не знаю что и думать. Может быть слишком большое давление жидкости из рейки?
    Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с этой проблемой!
     
  12. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    та же фигня, там же течет. Менял хомут - стало лучше, теперь не так сильно течет, можно сказать так: то течет, то не течет ))
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Говорят в бачке фильтр есть, может это просто он забит. Меняется вроде как только с бачком в сборе...
     
  14. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В бачке есть сетка, снимал бачок, вроде чистая, продувал воздух спокойно проходит.
    Раньше текло чуть-чуть, литр на 10000км. Думал сальник у рейки, поменял, стало течь уже серьезно (примерно 1 литр на в неделю), именно на стыке шлан-трубка.
     
  15. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вроде не течет, вопрос решился натягиванием шланга еще больше, возможно была дырка на границе шланг-трубка. Поезжу - посмотрим.
     
  16. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обратил внимание, что появилась легкая вибрация-скрип на руле. При этом он легко вращается, в моторном отсеки этого не слышно, только ощущается на руле. Что это может быть?
    Стоит искать причину, или пусть скрипит?
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Похоже , вся петля 49220-52D50/49220-65D80 уже "ажурная" . Видимо , "коктейль Матвиенко" сродни "коктейлю Лужкова" . :cray2:
    Давление в обратке , в основном , определено разницей высоты . Я , в своё время , ставил на разные авто как универсальные теплообменники (типа http://jzx.ucoz.ru/publ/okhlazhdenie/radiator_akpp_gur/6-1-0-60 ) , так и стальные-оцинкованые/медные трубки (не алюминий , конечно , но теплоотвода хватает) - на рынках их тормозушники (или сплитсистемщики) гнут как угодно и отвальцовку для шланга делают ...
     
  18. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Давление в обратке , в основном , определено разницей высоты ."
    О какой высоте речь идет? Скрип по этой же причине?
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    В Чирке при открываниии крышки бачка "на горячую" раздается не хилый такой хлопок . Насколько я помню , на Сузуках пробку расширительного бачка ГУР нельзя назвать герметичной . Поэтому речь идет только про столб жидкости высотой от трубки до середины бачка .
    Про скрип - не очень ясно . Вполне возможно , что это идет от вращения компонентов подвески/рулевого - шаровые , рулевые наконечники , рулевая колонка ...
     
  20. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Про скрип - не очень ясно . Вполне возможно , что это идет от вращения компонентов подвески/рулевого - шаровые , рулевые наконечники, рулевая колонка ..."
    Да, возможно. Правда ничего не стучит, наконечники только что менял. Что может быть с рулевой колонкой?
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А бог его знает ...
    Может , что-нибудь из этого (пост №38) http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=13126&page=2
     
  22. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Ощущение такое, что в рейке нет масла, и там все трется на сухую, такого конечно быть не может, но по ощущениям скрип такого рода.
     
  23. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Но ведь Dexron в ГУРе не для смазки , он является гидроагентом . Поэтому , если
    , может быть только отсутствие консистентной смазки в рейка/шестерня , но куда же она делась ?
     
  24. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы снимали только вал, который к рейке подходит (сальник меняли), я так понимаю со смазкой рейка/шестерня при этом ничего не могло случиться?
     
  25. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    По-моему , не могло .
    Вот типовое устройство рейки : ustroistvo-rul-reiki.jpg

    Может , с подшипниками что-нибудь случилось ?
     
  26. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сложно сказать, пр движении это не чувствуется, только когда авто мобиль стоит на месте.
     
  27. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    На месте легче отдиагностировать . Например , пока хозяин мотал руль я нашел скрип в шаровых - достаточно положить пальцы на них .
    Так же можно попытаться подлезть и коснуться ( в процессе вращания руля) пальцами прижимной гайки на рейке .
     
  28. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Как раз гайку прижимную мы и регулировали, но как раз нашли положение, при котором и люфта нет, и руль свободно крутится.
     
  29. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подлез, потрогал, слегка "вибрирует" вся рейка, когда "скрип" на руле появляется. Но она не стучит, руль крутиться нормально.
    Такие симптомы креминальны, или лучше пока не трогать рейку, пока руль нормально крутиться?
     
  30. Leirek
    Оффлайн

    Leirek

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Казань
    ребята помогите, хочу сменить жидкость гур,возник вопрос про обратный патрубок,точнее не могу понять какой из них обратный. Строго вертикальный снизу вверх с обратным клапаном?поправьте меня пожалуйста. Сгв2002,1.6,3d
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    К бачку подходят два патрубка один кривой короткий - это подпитка насоса . Второй снизу - это обратка из рейки . На самой рейке обвальцованые шланги - подача . Шланг на хомуте - обратка . http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...4&page=116&pagetitle=PS+OIL+PUMP+(SQ416Q:LHD)
     
    Leirek нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. уходит жидкость гру

    ,
  2. течь патрубка гур

    ,
  3. протекает с трубы масло гура

    ,
  4. протекает шланг гура в месте крепления к бачку,
  5. моментально уходит масло гур,
  6. аммарок масло в гуре уходит,
  7. что сделать масло гур уходит ,
  8. почему масло гура изчезает,
  9. уходит жидкость ,
  10. причина течи масла гур