Диагностика турбины

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем GOstest, 26 мар 2009.

  1. GOstest
    Оффлайн

    GOstest

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Всем добрый день!

    Буду очень благодарен, если подскажете где лучше сделать диагностику турбины. Появился свист, который усиливается с ростом оборотов. Необходимо понять, можно ли еще отремонтировать, либо грозит замена турбины. В одном сервисе сказали, что надо менять турбину, но они, как мне показалось, не пытались разобраться, да и не доверяю я им. Хочется понять размер проблемы.
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика турбины

    Какие проблемы? Конечно поможем!
    Машинка какая у вас? марка, модель, год выпуска, движок? ;)
     
  4. GOstest
    Оффлайн

    GOstest

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Диагностика турбины

    Ух, прошу прощения, думал, что в подписи написал: Grand Vitara 2003 2.0 TD
     
  5. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика турбины

    Если появился свист и он действительно от турбины, то меняйте. Вариант ремонта можете рассматривать как отсрочку по замене максимум на пол года. Практика показывает что не ходят они долго после ремонта. Экономия призрачная.
     
  6. Patriot3S
    Оффлайн

    Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика турбины

    Уважаемый автор, не сочтите за сорказм, но Вашу тему надо переименовать. Тут ни о какой диагностьике речь не идет, я так считаю. Речь идет о замене и только. Насколько я знаю, основываясь на своем скромном опыте, данный симптом говорит о одном - накрылась родимая. Оптимизм в том, что "накрылась" может длится достаточно долго. Пока тяга не пропала - катайся на здоровье. А так - пора искатиь новую, да по - дешевле. Ремонтировать - ни то, чтобы дорого, сколько ненадежно. Успехов!
     
  7. GOstest
    Оффлайн

    GOstest

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Диагностика турбины

    Вероятно так и поступлю, но хочется чтобы кто-то более опытный посмотрел, тк мне не до конца ясно откуда этот свист.

    ЗЫ. А реально ли на развалах найти подходящую турбину и имеет ли смысл?
     
  8. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика турбины

    А может и не долго, когда вал разделяется на две части и масло убегает, последствия обычно плохие.

    Добавлено через 2 минуты
    даже и не думай. диск сцепления же не будешь б\у покупать? здесь тоже самое.
    а послушать можешь в паре сервисов попросить, я думаю денег не возьмут особо.
     
  9. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    Не надо пугать человека!
    Какие такие плохие последствия??интересно бы узнать!
    ИМХО-половинки турбы лежат отдельно и движок просто не тянет.
    А насчёт диска сцепления- так это.... люди вон и женятся на "разведёнках".....
    Главное - качество!
    Подберёт он турбинку без вертикатьного люфта и будет ещё 100.000 кататься -в ус не дуть.
    пока поищщите на разборах, или японских аукционах.
    да и ещё ! куда, интересно УБЕГАЕТ МАСЛО? турбинга -то не разваливается и имеет слив масла в двигатель.
     
  10. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    огого!
    Если бы Вы имели дело хоть с одной турбиной- такого бы Вы не написали.
    Рисунок рисовать лень. Но то что Вы написали невозможно в принципе.И принцип называется "сообщающиеся сосуды".
    да, у Вас- турбо двигатель?( извините, что перехожу на личности ) 8))
    Да пусть поставит - и только сэкономит денег.
     
  11. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    Нда.... чего я не знаю? Я знаю, что если вал турбины равалится на части, то масло ну никак не пойдет, как Вы изволили выразиться в " в систему наддува".Далее, насчёт "и не только мной"-
    полностью согласен с Patriot3S, что надо ездить, пока тянет турбина и не заморачиваться "последствиями", а начинать искать новую. либо с разбора в ХОРОШЕМ состоянии.
    А "На сим заканчиваю."- слив защитан.
    теперь по рисунку:
    1- картер двигателя в нём масло.
    2- трубка подачи масла из картера двигателя в турбину под давлением.(обычно не большим, чем в картере).
    3-слив масла из турбины- находится геометрически в самой нижней точке турбины.
    4-сама турбина.без комментариев.
    5 - трубка подачи воздуха в Интеркуллер.идёт вверх от турбины и заведомо ВЫШЕ картера двигателя.
    6- Сам интиеркуллер.без комментариев.
    7-Блок дроссельной заслонки(впуск).
    8- прубка подачи сжатого и охаждённого воздуха на впуск.
    9-Блок двигателя.
    Жду Ваших обьяснений как в системе со сломаным валом турбины(заклинившей турбиной) масло в нарушение законов гравитации и сообщающихся сосудов вдруг потечёт "в систему наддува"?????

    З.Ы. ничего личного.просто для установления истины в первом приближении.
    Да, и у Вас всё-таки турбо ?? 8)))
     

    Вложения:

    • jopa.JPG
  12. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    Смешно!
    И давно это было?Наверно запямятовали что-то или спутали....
    Взрыв! интересно, за счёт чего, выясняли?

    Добавлено через 5 минут
    А если я скажу, что проехал на БУ 30 000 без проблем и поменял на новую, когда нашёл дёшево?
     
  13. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    И я тоже вижу много моторов, людей, и прочего, волею судеб 8))
    1.он всегда выше отверстия слива масла.
    2.Через выхлоп не пойдёт. выхлоп выше чем слив масла а , диаметр подающей трубы не изменился.
    соответственно, больше чем положено, масла в турбину не поступит и слив справится с поступающим маслом и просто сольёт его в картер.
    Да, по стравнению с турбиной, в картере разрежение и слив даже подсасывает его из турбины.(спасибо, что поправили)
    До сих пор непонятно, как масло идёт туда куда написали Вы.
    Теперь оно идет в выхлоп. ура!
    Давайте тогда выясним- Вы видели 2.0 ТД, о котором идёт речь?
    где там турбина и где интеркуллер?
    Общее развитие у меня в норме.спасибо что думаете об этом.
    Как это относится к обсуждаемой ситуации с развалившимся валом??и страшными последствиями этого?
    масло там будет ЕСТЕСТВЕННО!!!!!!!!!!!!Но оно там появится в течении штатного умирания любой турбины.
    А после разлома вала (заклинивания)- НИКУДА масло не пойдёт.надеюсь, Вы поняли, что я имею ввиду.
     
  14. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    Хех! почему в теории?? какие ващи доказательства?? 8))))
    "Хотя бы в теории"
    У Вас, похоже путь познания сугубо эмпирический?И в Вашей правоте, даже имея опыт работы с указанной деталью, причём тот который я тут излагаю , как Вы утверждаете, "в теории", сомневаться не подобает???
    интересно было бы узнать Ваши теории относительно попадания масла при разломе вала турбины в систему подачи воздуха .....
    А про практику даж боюсь спросить 8))

    З.Ы. Да а что мы будем продолжать??? я Все Ваши задания успешно выполнил 8)))
    Может мне тоже стоит посоветовать Вам снять турбину не испачкавшись? или провести работу над собой и отписаться по результатам? а вокруг все так ибудут бояться "взрывов турбин" и утекшего в интеркуллер масла, после разлома вала турбины?
     
  15. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Диагностика турбины

    Народ, не кипятитесь.
    Один глупый вопрос - 2,0 TD - это бензинка или дизель?
    Если бензинка - последствия грустные, но не смертельные для двигателя, а вот у дизеля - возможны вариант и менее благополучные...
     
  16. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    ИМХО Turbo Diesel
     
  17. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Диагностика турбины

    Я тоже так понял, что дизель. Просто я никогда не видел Витары с дизелем, вот и удивился.
    А если дизель - то какой? CRDi или нет?
    Вопрос не праздный - если это и правда интересно - нужно четко понять о чем мы говорим.
    Потому как последствия выхода турбины из строя (разрушение мы не берем, это крайне редкий случай) будут совершенно разные.

    Насчет свиста. В принципе свист турбины явление нормальное и еще несколько лет назад если турбина не свистела при наборе оборотов - считалось, что она не работает, но в рамках борьбы с шумом и всяческого снижения децибел с этим свистом стали активно бороться, устанавливая резонаторные глушители шума впуска, меняя геометрию лопаток рабочего и насосного колес, используя дополнительные акустические слои материала в воздушном фильтре, шумоизолируя капот и мотоотсек и т.д.
    Результатом этого явилось то, что при рядовой эксплуатации звук турбины практически не слышен, а при резком наборе оборотов - он забивается суммированным шумовым фоном работы механизмов, выхлопа, шума колес, аэродинамических шумов и т.д.
    И малейшее нарушение шумоизоляции, герметичности впускной или выхлопной систем, износ ремня и подобные факторы резко меняют звуковую картину и водителю иногда кажется, что чуть ли не машина разваливается
    Так что сильно растраиваться пока рано - то, что у происходит у вас сначала нужно идентифицоровать.
    Свистеть может воздух на впуске (это одни причины), свистеть может воздух на выпуске (причины могут быть совершенно иные, вплоть до самых смешных), но свист воздуха от высокочастотного шума подшипника (он тоже похож на свист) отличить от прочих можно используя стетоскоп (только в качестве звукопровода обязательно используйте металлический стержень, так как корпус турбины сильно горяч!)
    При любом раскладе - турбина (если она свистит) в разгонном режиме двигателя (резкое увеличение оборотов) будет свистеть и на ходу, и на неподвижной машине.
     
  18. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    гы,питерская мафия похоже ужо решила все свои проблемы с турбиной 8))
    даж посты потёрла 8))
    Хотя ,если есть желание и возможность, обьясните,что за CRDi и что там такого особенного в турбине 8)
     
  19. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Диагностика турбины

    CRDi - это тип топливной системы дизеля - с единой топливной рампой на все форсунки(аналогичный применяется и на бензинках на которых используются форсунки с электронным управлением).
    На тип турбины это влияет мало, если не сказать, что никак не влияет, единственное - что на таких двигателях очень часто применяют турбины с изменяемой геометрией рабочей части, но прямого отношения к сути вопроса это не имеет.
    Вопрос о типе дизеля (вернее его топливной системы) задан ввиду необходимости предупредить топикстартера о возможности перехода двигателя в неконтролируемый "авторежим", причиной которого может стать, как ни странно - именно турбина...
    Но повторяю - эта опасность характерна только для дизелей, бензинки этому не подвержены.
     
  20. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика турбины

    Народ, все что от вас требовалось - это подсказать человеку, куда подъехать на диагностику. Что вы тут устроили-то?! :wideyed:
     
  21. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Диагностика турбины

    все-все...молчу-молчу...:D
    Нет, все же добавлю последнее - неплохо и самому представлять о чем собссно разговор идет (типа пытался поделиться знаниями), а то диагносты у нас либо объясняют терминами, непонятными для неподготовленного человека, либо, после тяжелого вздоха, говорят: "Ну... лучше конечно поменять..."
     
  22. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Диагностика турбины

    Я ещё ночью предложил вам убрать весь наш флуд и пререкания, чтоб не захламлять тему. Не хотите, дело ваше.
     
  23. GOstest
    Оффлайн

    GOstest

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Диагностика турбины

    Угу, дрыгун дизельный. CRDi или нет, не в курсе. Впрочем, не уверен, что в 2003 на витары ставили common rail'овые движки. (Ведь CRD - это common rail?).
    Астра0103, именно из-за Вами названных возможных причин, топик называется "диагностика турбины" а не "где купить новую турбину" :) Конструкцию, принцип работы и т.д. понимаю, но хочется чтобы железо посмотрели именно те, кто с ним постоянно работает и есть опыт работы именно с этими машинами. Поэтому опять вопрос:
    Где найти адекватного мастера, который способен произвести адекватную диагностику состояния турбины?
    То есть я именно хочу не сам искать причину, а приехать и чтобы мне ее сказали, желательно при этом хотя бы посмотрев машину :)
     
  24. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Диагностика турбины

    Какие прерыгания и флуд?
    Вопрос простой- куда потечёт масло. Вы говорите вверх.Я говорю- вниз. вот и вся недолга.
    Надо было просто признать , что масло вверх не течёт, да и делов то!
    А также вы говорите- что б\у ставить нельзя,ссылаясь на сцепление! а я считаю- что можно, в зависимости от качества б\у.
    Я надеюсь,мой "флуд" помог топик-пастеру оценить размер проблемы.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. свистит турбина сузуки

    ,
  2. CRDI это

    ,
  3. ghbxbys hfpkjvf dfkf neh bys