Глохнем в сырую погоду.

Alenka07

Редкий гость
23 Ноябрь 2007
5
0
0
45
Жуковский
Всем привет! ;)
Возникла проблемка и решить пока не могу.
В сырую погоду, когда на улице плюс мой вагончик глохнет, причем не сразу, а в момент полного согревания машинки. То есть стрелочка дошла до середины и тут же начинают падать обороты и если не держать ногу на газу машина глохнет и потом в течение 10-15 минут не заводиться. Если же в момент падения оборотов поставить ногу на газ и поддерживать обороты 1000-1500 в течение 5 минут, то после отпускания газа все становиться ровненько. Далее в течение дня, если не оставлять машину на несколько часов, то все отлично. Причем уточню еще раз это происходит только в теплую сырую погоду. Мой вагончик даже зимой в холода заводился с пол оборота, а теперь вот такая фигня выскочила. Она в приципе начала появляться еще осенью, но не так часто.
Может кто что подскажет? Буду очень благодарна :D
 


Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: Глохнем в сырую погоду.

а даже если кто нибудь че нить подскажет, сама полезешь под капот? :)))...может таки на СТО? ) :D
 

Alenka07

Редкий гость
23 Ноябрь 2007
5
0
0
45
Жуковский
Ответ: Глохнем в сырую погоду.

А что дискриминация в неше уже не Советское время еще не прошла? Так удивительно если девушка может сама разобраться со своей машинкой?Показываю
 

Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Глохнем в сырую погоду.

Была подобная ерунда из-за свечных проводов. Резиновые колпачки неплотно прилегали и попадала или конденсировалась вода в месте контакта с катушкой. При определенных условиях (нормальные обороты после прогрева) видимо случалась утечка части энергии катушки через воду на корпус. На повышенных оборотах- хватало энергии на искру в свечке. Выход- снимать провода, сушить, ставить на место.
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Глохнем в сырую погоду.

... Выход- снимать провода, сушить, ставить на место.
И катушку обязательно - по её состарившемуся корпусу тоже много утекало...