Глохнем в сырую погоду.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Alenka07, 26 мар 2009.

  1. Alenka07
    Оффлайн

    Alenka07

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Всем привет! ;)
    Возникла проблемка и решить пока не могу.
    В сырую погоду, когда на улице плюс мой вагончик глохнет, причем не сразу, а в момент полного согревания машинки. То есть стрелочка дошла до середины и тут же начинают падать обороты и если не держать ногу на газу машина глохнет и потом в течение 10-15 минут не заводиться. Если же в момент падения оборотов поставить ногу на газ и поддерживать обороты 1000-1500 в течение 5 минут, то после отпускания газа все становиться ровненько. Далее в течение дня, если не оставлять машину на несколько часов, то все отлично. Причем уточню еще раз это происходит только в теплую сырую погоду. Мой вагончик даже зимой в холода заводился с пол оборота, а теперь вот такая фигня выскочила. Она в приципе начала появляться еще осенью, но не так часто.
    Может кто что подскажет? Буду очень благодарна :D
     
  2. Загрузка...


  3. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Глохнем в сырую погоду.

    вот и весна пришла...:D
     
  4. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Глохнем в сырую погоду.

    а даже если кто нибудь че нить подскажет, сама полезешь под капот? :)))...может таки на СТО? ) :D
     
  5. Alenka07
    Оффлайн

    Alenka07

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Глохнем в сырую погоду.

    А что дискриминация в неше уже не Советское время еще не прошла? Так удивительно если девушка может сама разобраться со своей машинкой?Показываю
     
  6. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Глохнем в сырую погоду.

    Была подобная ерунда из-за свечных проводов. Резиновые колпачки неплотно прилегали и попадала или конденсировалась вода в месте контакта с катушкой. При определенных условиях (нормальные обороты после прогрева) видимо случалась утечка части энергии катушки через воду на корпус. На повышенных оборотах- хватало энергии на искру в свечке. Выход- снимать провода, сушить, ставить на место.
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Глохнем в сырую погоду.

    И катушку обязательно - по её состарившемуся корпусу тоже много утекало...