ксенон на вагон

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем IVANKO, 26 мар 2009.

  1. IVANKO
    Оффлайн

    IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тула
    Кто нибудь ставил ксенон или биксенон на наши вагончики? Если да, то какои фирмы. Если можно, то объясните как лучше поставить!Чешу репу.
    Кстати можно только с ближним ксеноном ездить? (Без дальнего света)
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    ставиться без проблем любой ксенон или биксенон с лампами Н4, температуру свечения рекомендую 4300-5000К, не выше, дальше больше уходит в синеву и плохо ездить в дождь и снег. Лучше поставь биксенон, рано или поздно ты пожалеешь, что не можешь моргнуть или подсветить себе дорогу.
    Ставил на пару Вагонов, там сложностей нет.
     
    1 человеку нравится это.
  4. IVANKO
    Оффлайн

    IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тула
    Ответ: ксенон на вагон

    Фирма безразница какая или есть что то дешевле, но лучше? Значит без дальнего ездить можно!!!
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    биксенон сейчас стоит от 5000 рублей, можно найти и за 4500.
    лично мне не понравилась езда только с ближним, поморгать ионгда надо (типа менты в засаде) а нечем.
    По фирмам не подскажу, их сейчас на рынке навалом, главное тебе "обманки" не нужны, так что можно найти что то подешевле.
    я себе и остальным ставлю либо ил трейд или мтф, но все на любителя.
     
  6. IVANKO
    Оффлайн

    IVANKO

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тула
    Ответ: ксенон на вагон

    А если я подключу ксенон, не к ближнему свету, а к дальнему т.е. включаться лампы будут привкл дальнего света (не к тем проводам подсоединю). Тогда же моргать можно будет!:thumbsup:
    З.Ы. Что значит обманки????? можно поподробнее, а то я такого не слышал!
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    если подключить только к дальнему, то останешься без ближнего;)
    моноксенон подключается и к ближнему и дальнему, для того, когда случайно перейдешь на дальний ты бы не остался без ближнего, те лампы светить будут всегда при ближний\дальний.
    Обманки нужны для современных автомобилей с системой проверки целостности ламп по сопротивлению или с автосветом, ни того ни другого на Сузуки нет
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ксенон на вагон

    Тогда почему "моргать" нельзя? Если подключено к дальнему, значит и "моргание" должно работать?
     
  9. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    посмотрите на галогеновую лампу и что вы там видите? правильно, две нити, разнесенными относительно друг друга на оптической оси фары, а в моно ксеноне световая дуга находиться на одном месте, а вот в би-ксеноне данная колба с дугой перемещается магнитом и соответствено получается изменение светового пучка при перемещении дуги.

    Может мы друг друга не понимаем, но при включенном моноксеноне моргать нечем:(
    Если ксенон не включен, то моргнуть можно. А по нашим правилам за пределами населенного пункта ближний свет в фарах обязателем, отсюда и выводы - скупой платит дважды.
     
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: ксенон на вагон

    Вообще оптика у Вагонов настолько офигенная, что ксенон не нужен. Туманки-вообще песня
     
  11. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    Да, поток света почти идеальный.. а с учетом того, что мы еще и смотрим на дорогу чуть "свысока":thumbsup:
    А меня отговорили ставить ксенон год назад, мол стану всех слепить из-за того, что изначально "праворульный" свет настроен на встречную полосу!
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    кстати, для "праворуких" идеальное решение от китайцев: биксеноновая линза в фару под Н4, обрезаются усики и настраивается под Евро
     
  13. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    цитирую чье то написанное "отсюда и выводы - скупой платит дважды" - тупой платит трижды, а лох платит всегда.

    Я ставил себе ксенон (в фотоальбоме посмори я выкладывал). купил Sho-me корейский кстати, на автобазаре за 3300р не би., 6000кельвинов. подключил на дальний, можно моргать. фары опустил вниз - шоб встречных не слепить (на тройке стоит). светит замечательно - и в снег и в дождь (кстати в дождь всегда будет казаться, шо света недостаточно - есть такое понятие как лужи/мокрый асфальт жрут свет в буквальном смысле этого слова). Поставил - и не парюсь- отсутсвие дальнего света компенсировал установкой противотуманок (до этого их небыло), к сожалению на ксенон в них денег не хватило, тк очень ограничен сейчас в средствах. просто чем меньше фара, тем более дико будет казаться свечение ксенона. А у вагонов фары здоровые и не так дико и приметно смотрится ,но светит замечательно. Кстати ноччю уважать стали, если ктото впереди меня едет, то норовит свалить (больно светло видать - я по этому поводу не парюсь). Правда одна промблема- включаю ксенон, а он глушит радио на мафоне, может быть надо перенести назад антенну, как нибудь разберусь.

    К галогенкам никогда не вернусь, бери - не пожалееш!!!
     
  14. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    Так кто же лох, тот кто дважды платит за установку нового "света", что-ли:hilarious:

    А можно чуть поточнее, а именно - модель и маркировку ламп?
     
  15. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    из-за таких горе-владельцев в народе негатив к ксенону, но ничего, попадется и на твоем пути нормальный чел, который просто включит на своем авто весь свет и тебе сразу так станет светло;)
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ксенон на вагон

    Да, я понял. Имел в виду имено "если выключен". В принципе, в качестве "моргания" можно не включать, а выключать и тогда будет "моргать" и включеный ближний.

    Насколько помню, включеный ближний - это лишь рекомендация, а не обязательность.
     
  17. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон


    С 1 января 2006 года введены изменения в Правила дорожного движения
    Дети и фары
    Теперь при движении по загородным трассам необходимо всем водителям включать ближний свет фар не только ночью, но и днем. Штраф за нарушение - 50 руб.
    по моему пункт 19.5
    вот инфо бюллетень на эту тему http://www.mrmz.ru/article/v12/print/1.htm
     
  18. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    Нет, в новой редакции ПДД, езда днем с включенным ближним светом уже не рекомендация, а правило!
    ;)
     
  19. last_joker
    Оффлайн

    last_joker

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    недоступно
    Ответ: ксенон на вагон

    Можно поподробнее?
     
  20. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    http://bilinza.narod.ru/
    за доставку не отвечу. такой комплект уже лежит у меня дома, осталось только выбрать теплый выходной и вставить все это жене в авто;)
    Правда я брал напрямую в Китае, но это отдельная песня
     
  21. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    А какой понт мне переплачивать за биксенон в 2 раза больше, если у меня постоянный маршрут Волжский-Волгоград-Волжский, и слышал я жалобы на биксенон - иногда глючит механизм, который лампочку туда-сюда толкает (и для всяких морганий и типа "дальний свет" у меня есть противотуманки-так на всякий случай, вдруг куда еще жизь заставит поехать),!??!!

    SHO-ME 6000кельвинов пр-во корея H4 - (лампочки других стандартов врядли в фару влезут(бугага)).
     
    1 человеку нравится это.
  22. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    Нормальный чел себе даавно ксеон поставит - и не парится по поводу света, это народ все тупит с галогенками, которые светят как зажигалка.

    И попадаля такой, и ниче, нормально - ауди А6 с 6 ксенонами - но она низкая, и ему было похуже меня. он ехал с включенными дальним, ближним и противотуманками, ну и я навстерчу фары задрал, тк он помаргиваний не понимает.

    Я ж говорил, что фары вниз опускаю, я ж не виноват, что у впереди идущего машина низкая, да еще зад не тоонированный, и манера подрезать меня, когда я обычно тащусь в 1,2 ряду!!!

    Добавлено через 8 минут
    "Линза дает правильный европейский свет на дороге, без ослепления водителей встречных и попутных автомобилей" - ГОН!!! В европе ксенон официально запрещен (как и кенгурятники), если они не идут именно в заводской комплектации, а не самовольно лепить че хош как в России.
    Ну да ладно.

    Интересно как эта здоровая балда в фару влезет, если там четко лампочка Н4 ставится, и в вагоновских фарах линза нафигг не нужна, если вы заметили - верхняя половина фары как бы замутненная, а нижняя прозрачная, - я говорю про дорестайлинговые вагоны, а как на послерейталинговых - точно сказать не могу.
     
  23. last_joker
    Оффлайн

    last_joker

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    недоступно
    Ответ: ксенон на вагон

    У нас тоже кенгурятники запрещены и тонировка, кстати , а вот с чего в европе ксенон запретили? Там же производят машины с заводским ксеноном.
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ксенон на вагон

    Запрещено переоборудование на ксенон. И, насколько мне известно, при ксеноне обязателен омыватель струйный.
     
  25. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    про переоборудование на ксенон нигде запрета не видел. С "колхозным" ксеноном объехал пол Европы, нигде ни вопросов ни упреков не обнаружил, тем более, что в Европе везде ближний свет должен гореть всегда;)
    про омыватели и автокорректоры в России - времено отменены, насколько временно неизвестно, это так же как с желтыми габаритами на американцах.
    По поводе"евросвета" на билинзах - человек, это писавший подразумевал расположение светового потока от фар как в Европе, в том числе и в России,т.е. по ГОСТу, что актуально для "праворуких" машин с другой характеристикой распределения света от фар на дороге.
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: ксенон на вагон

    Я думаю, что это, прежде всего, объясняется запретом на проверку технического состояния на дороге, не более того.
    Если приведённая на сайте схема реальна, то это ещё больший "колхоз", чем "моноксенон". Если делать только шторку, то это профанация, поскольку ближний от дальнего отличается не только резкой границей, но и распределением яркости по удалению от лампы: ближний свет более широк и сильнее освещает пространство прямо перед авто, а дальний наоборот - слабо перед авто и сильнее вдаль и немного вверх. Положено разные отражатели иметь, поскольку смещение или наклон лампы не дают полностью нужного изменения распределения яркости, а уж тем более просто введение шторки. При создании формы отражателя, хоть как-то годящегося для биксенона, конструктор идёт на компромис удобство-качество, причём цена "правильного" биксенона - с двумя точками фокуса - заметно выше "моноксенонового" отражателя.

    Вообще смысл ксенона малопонятен, разве что модно. Да - современно, да - светлее, да - экономия электричества, но вовремя подкачаные колёса и снятый верхний багажник в пять раз экономичнее. И, кроме того, самая надёжная схема - самая простая схема, а проще лампы накаливания (и дешевле) - придумать уже просто нечего: никакой электроники кроме реле-регулятора.

    Мне, лично, ксенон хочется тоже :D , поскольку красиво, но пока не ставлю - вполне хватает и галогенки в ЧИСТОЙ фаре с несостарившимся отражателем:thumbsup: и куча гемороя при замене и по деньгам в том числе. В моей фаре, кстати, никакой "вставной биксенон" не позволит устранить "неправильность" праворульного светораспределения - у меня рассеиватель "с рифлёнкой" и только поворот стандартной лампы с подрегулировкой высоты может хоть как-то помочь попасть в ТО.:(
     
  27. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    по повуду китайских линз - полный аналог билинз от законодателя мод Хеллы, только проведена модернизация ее крепления в фару.
    шторка с магнитом применяется уже более трех лет и ставиться на ковеере многих автопроизводителей.
    Любая переделка штатных фар - колхоз и с этим никто не спорит, просто с этими линзами он максимально безопасный для всех участников движения.
     
  28. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    В Европе запрещено именно самовольное втыкание ксенонового оборудования в свой аппарат, а заводской - это как говорится, совсем другой табак...
     
  29. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: ксенон на вагон

    ГОН!!!
    линзы ставятся на "прозрачные " фары - те видно все стекляшки, зеркала, лапочку итп
    А в вагон фтыкается сама лампочка ксеноновая, имеющая стандарт H4, и по форме и размеру крепления абсолютно ничем не отличается от обычной галогенки H4.
    И меняется все это максимум 40 минут с перекурами, и хождением в сартир по большому. Вытаскиваеш родную лампочку, фтыкаеш ксеноновую, подключаеш гденить блок розжига, тройник втыкаеш в болк рожжига и все.
    А безопасность для всех участников движения определяться будет регулировкой фар - можно так настройть, шо левая фара будет на встречку светить, а правая вообще на середину - и не буиш видеть шо на обочине твориться, можно вообще фару вверх в небо задрать.

    А установка за N сумму денег в каком нибудь сервис центре или типа RX -гараж и проч. - трата денег, и расчитана на то, шоб с незнающего человека побольше бабла срубить и какойнибудь гавеный 4000-ник впарить. А вот если самому все замутить - и фары отрегулировать - и высоту и направление лево-право, проехать вокруг микрорайона раз посмотреть так или не так - это уже совсем другое дело.

    И 4000 кельвинов - говно - простая желтая зажигалка, ксенон надо брать на 5000, 6000 кельвинов - совершенно по другому воспринимается спектр излучения - четче и лучче- и глаза совершенно не устают, а от желтизны и толку и понту мало!
     
  30. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ксенон на вагон

    ГОН!!! ты для начала научись писАть по-русски;)
    линзы вставляется под стекла, не имеющие на них рисунка. Если есть рисунок, то его необходимо сполировать, так как данный рисунок предназначен для распределения света от фары, а линза сама формирует световой луч нужной формы.
    Про процесс подключения ксенона комментировать не буду, может где-нибудь у тебя вспыхнет авто, тогда задумаешься, как правильно делать подключения к электропроводке авто.
    Регулировку фар после установки ксенона надо делать обязательно.

    главное поменьше амбиций и побольше размышлений для достижения истины;)
     
    1 человеку нравится это.
  31. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ксенон на вагон

    Мужики, погодите ругаться-то...
    Лучше объясните по простому, а то я как-то в этих вопросах не сильно секу: вот допустим я покупаю в магазине не самый дешевый биксенон (тысяч за 5-6), втыкаю лампочки, подключаю к блоку, регулирую... руки вроде не сильно кривые, проводку делать умею... будет это дело нормально работать, или могут вылезти какие неожиданные сюрпрайзы?