Вопрос по гарантии

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем dimich3, 27 мар 2009.

  1. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Недавно стал владельцем Гранд Витары 2006 года с пробегом 69000 км. У дилера машинка обслуживалась до 45000 км. 60000 ТО не проходила соответственно как бы не на гарантии. В данный момент вышел из строя указатель уровня топлива. Инженер по гарантии естественно сказал что раз ТО не прходил то и речи о гарантийном случае и быть не может.Я бы конечно согласился если бы мои претензии были по двигателю, коробке, раздатке и т.п. Но ведь электрика на ТО никак не обслуживается, а соответственно должна исправно работать как минимум 3 года или 100000км. Вот собственно вопрос в этом: кто прав?может можно как то разрулить эту ситуацию или без вариантов, кроме как ремонт за свой счет. Спасибо за ответы.:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. volk and volk
    Онлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: Вопрос по гарантии

    Они даже при своевременном прохождении ТО во многих случаях готовы признать не гарантийный ремонт, а тут без вариантов, не проходил ТО - гарантии нет.
     
  4. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Вопрос по гарантии

    В сервисной книжке написано гарантия действует при своевременном прохождении переодических то у оф дилера
     
  5. Sander48
    Оффлайн

    Sander48

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Вопрос по гарантии

    dimich3, а как именно он вышел из строя?
     
  6. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Вопрос по гарантии

    он просто перестал показывать показания, стрелка все время лежит на нуле
     
  7. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Далеко не факт, что проблема с указателем. Вариантов масса.
     
  8. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Вопрос по гарантии

    А можно поподробнее, т.к. скорее всего придется устранять самостоятельно, то хотелось бы понимать где копать.
     
  9. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Для начала проверить сам датчик, далее отзвонить проводку по схеме, проверить разъёмы и только потом смотреть сам прибор.
    А вообще при работе с электрикой надо всегда начинать с предохранителей. А то бывает копается электрик день, другой, а в итоге.. ну сами наверное поняли.
     
  10. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Конкретно на этой цепи предохранителя нет. На указатель уровня в приборной панели грешу меньше всего, подозрение падает на датчик находящийся непосредственно в баке, но к нему доступа, кроме как снимать бак, нет:(. Вот здесь главная засадаРыдаю!
     
  11. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Тут без вариантов, выкатывай бенз и снимай.
     
  12. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Вопрос по гарантии

    дилер прав
     
  13. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Еслиб его так просто было снять, там кардан нужно скидывать, ну вот почему лючок нельзя было сделать, для простого доступа, да еще и датчик нужно иметь рабочий чтоб бак два раза не снимать.:(
     
  14. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Это ещё ничего. Вот у меня был форд эскорт с такой же проблемой, на нём был лючок, но размер не позволял вытащить топливозаборник, причём разница в размерах составляла всего несколько миллиметров. Вот там было обидно. А сам датчик можно отзвонить тестером на сопротивление и посмотреть изменение в зависимости от положения поплавка. Более вероятно что если неисправен датчик, то проблема неисправности механическая: обрыв, заклинивание поплавка и т.д. Вобщем дерзай, если не хочешь на сто ехать.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Вопрос по гарантии

    1. нужно прозвонить цепь от бака - замкнуть провод датчика (хотяб через лампочку)
    2. если п.1 исправно - копать в баке...
    зы посмотрите регламент ТО 60000 тама у Вас не значится фильтр топливный?
    у мну значится - так это весь насос (с датчиком) в сборе!!!
    так-что не гарантия полюбом!
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Вопрос по гарантии

    ответ инженера правомерен! читайте гарантийный договор! есть ТО есть гарантия. нет ТО нет гарантия! что обсунявливать то! сьеэкономили на ТО 60, вот теперь на датчике есть вариант не сьэкономить!
     
  17. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Если вы, уважаемый модератор, потрудились прочитать мой пост повнимательней, то поняли, что на ТО 60000 экономил прежний владелец, да и слюней здесь я особо не вижу.
     
  18. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Добрый день!
    Как вообще дилеры определяют, что автомобиль на гарантии, только по наличию печатей о прохождении ТО в сервисной книжке?

    Про 3 года и 100 000 км. всё понятно :)
     
  19. mike1974
    Оффлайн

    mike1974

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Вопрос по гарантии

    ну ты наверное при покупке негарантийной машины скидку взял. уже радость. В принципе даже покупая машины в 2 раза дешевле чем витара и видя что она должна быть гарантийная а как бы нет разворачивался и уходил. Не факт что прежний хозяин экономил токо на Т/О мож и масло лил подешевле и антифриз не менял. и.т.д.
     
  20. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Вопрос по гарантии

    По своей базе данных, в которой отражены все работы.пишу послаНа компе!
     
  21. dimich3
    Оффлайн

    dimich3

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Вопрос по гарантии

    Ой-ли:) Если бы вам предложили 2х годовалую Витару в отличном состоянии вдвое дешевле новой, отказались? Я бы нет. Но это не мой случай. Уважаемый модератор, в связи с получением нужной инфы и во избежании дальнейшего флуда, тему можно закрыть.