Сигналка, генератор, или ???

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем kolotun, 27 мар 2009.

  1. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Уважаемые знатоки, помогите, надоело платить деньги впустую...
    История такая:
    Примерно месяцев 10 назад отключилась на машине вся электрика прям во время езды, т.е.
    она просто умерла. все потухло...и все. под панелью приборов чё-то как будьто тикало. Было это вечером в Новосибирске.
    Эвакуировали в первый попавшийся сервис. там они че-то пошарились. Сказали-сигналка гонит,p-n-p переходы и все такое.Отключили блок( star line b9), поехал я без сигналки. проехал 600км,
    Доехал до Кемерова, заглушил-завести не смог. “прикурил”-доехал до сервиса, посмотрели. Говорят кипят 2 банки в батарейке, и генератор мертвый.
    Поехал, купил новый аккумулятор, +зарядник. Думаю на новом до сервиса без генератора дотяну.Потом просто залез под капот, клемму снял на заведенной- работает...значит генератор в норме.поездил-все тихо. Успокоился. Через неделю воткнул обратно тот же блок от сигналки. глюков не было...
    Пришла зима, Автозапуск не работает., опять в сервис- покопались, сказали, что сигналка теперь только как “пугалка”-без блокировок двигателя работает. Вроде починили автозапуск, но по температуре он все-таки не работает... В итоге несколько раз (примерно 5 ) за зиму “прикуривал”, грешил на морозы. при прикуривании пару раз было -
    ключ выдергиваешь из замка- а он продолжает крутить-и молотит-пока не посадит аккумулятор...при прикуривании стал заводить с брелка.
    Месяц назад был в Томске-не смог завестись на ровном месте...на улице - 12 минус, в гости зашел, через 3 часа не завелась
    Доехал до сервиса-с нагрузочной вилкой пошарились под капотом- аккумулятор нормальный, генератор тоже..низкая плотность, говорят...зарядить надо как следует.Доехал-зарядил.
    Щас опять села батарея ,погазовал перед домом ( снег растаял, каша такая стоит ). Видно по панели приборов,как напряжение упало, газ даешь-ярче горит, потом загорелся индикатор разрядки, индикатор ошибки и отключился abs. Последний раз заряжал 3 дня назад!!!) принес домой на зарядку. зарядил за 30 минул. говорит, что полностью готов.
    проверил плотность - 1.29. Утром точно заведется, а что дальше???
    что это, и как с этим бороться???
    P/s Наверное важную деталь забыл сказать-езжу при полном свете ( ближний+противотуманки ) и музыку слушаю громко...магнитола с 4 колонками ( без дополнительных усилителей и саба )

    очень нуждаюсь в помощи мудрецов...
     
  2. Загрузка...


  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Грамотно поставленный вопрос является на него ответом.
    Свет+туманки+музыка-вот Вам и недозаряд. Да и аккумулятор небось не штатный, а 55 или 60 А\час.
     
  4. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Чаще всего в разряде аккумулятора бывает виновата сигналка.
    Та модель которую Вы указали имеет свойство выходить из строя
    при морозах ниже -25 и при соответствующей влажности.
    При выходе из строя сигналка работает как работала, но вот
    схема отвечающая за переход в экономичный режим потребления
    на стоянке не работает, аккумулятор разряжается за сутки-двое.
    Проверить сигналку на данную неисправность очень просто.
    Для этого нужен цифровой прибор включенный в режим измерения тока.
    [​IMG]
    Как правило диапазон - 10 или 20 Ампер.
    Отключаете на незаведенной машине одну клемму аккумулятора
    и включаете между клеммой и аккумулятором прибор.
    Далее произойдет следующее - сигналка зажжет габариты
    (у кого что подсоединено), помигает - ток прибор покажет 3-4 А.
    Лампочки погаснут - ток будет примерно 150 - 350 mА.
    Через минуту-две сигналка должна перейти в режим пониженного потребления.
    Этого момента нужно обязательно дождоться, ждем не более 3 минут.
    Ток должен снизиться до 50 - 70 mA!!! обязательно.
    Если этого не происходит в течение 3 минут - первый кандидат на замену - сигналка,
    просто отключите ее и проверьте машину по моей методике еще раз.
    Убедитесь что электроника машины потребляет менее 100 mA/
     
  5. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Аккумулятор стандартный...написано-55, но в таблице-ток потребления стоит 45...

    Добавлено через 2 минуты
    Щас пойду проверю, спасибо за совет!!!

    а если в генераторе что-то не так, долго с отключенной клеммой будет двигатель работать, или сразу должен заглохнуть???
     
  6. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    не вышло(((...тестер старый ц4353, максимальная сила тока 1.5А, просто срабатывает защита///буду искать амперметр...
     
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    При нормальном генераторе работает (может только на пониженых холостых заглохнет). При аккумуляторе тоже легко проверить - на хх ближний свет слабже светит, а оборотиков поддать - заметно ярче становится.
     
  8. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Новая инфа по этой злободневной для меня теме:
    Машина с утра снова не завелась, унес аккумулятор, зарядил, поехал...( завел с брелка )
    через минут 30 езды из конца в конец остановился, стал снова заводить-засунул ключ,че-то загудело и затрещало, ключ вытащил, а она все крутит и крутит, пока капот открыл, клемму сдернул-поздняк-аккумулятор полностью умер...
    в очередной раз "прикурил", доехал до станции-они облазили все-говорят - зарядку генератор дает очень приличную ( я включал и фары и печку и обогрев - в общем всё на всю катушку )
    говорят- не факт, что сигналка...я им- ну замерьте ток ( по методике Пугачева, у меня и бумажка с собой, где все параметры переписаны.....) они че-то все по-своему...в общем типа сама АКБ может разряжаться, надо на ночь скинуть клемму, а утром посмотреть, есть подозрение на саморазряд.
    Вообще за время прибывания там заметил, что когда двигатель работает без ключа и включаешь ближний свет-он глохнет, отключаешь-сама заводится ...такая мистика...))))
    В итоге Я НЕ УСПОКОИЛСЯ и поехал в другой сервис !!!Там тоже ток померить почему-то не смогли, но выяснили закономерность- при заводе с ключа-опять тарахтит, типа она че-то блокирует, или искру не дает...в общем заводится только с брелка. С ключа заводится отлично с отключеной сигналкой...Измерил падение напряжения при включеной сигналке на заглушенном двигателе-говорит в пределах нормы, без сигналки-все стабильно-потребители отсутствуют, АКБ в состоянии покоя...
    ...так что уже наверняка сигналка, наверное стоит поменять???
    сервисники говорят-мы в блок не полезем-новую поставить, а старую убрать-легко...
    ...так что я вочередных размышлениях...пойду про сигналки почитаю пока
     
  9. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Если ключ вытащил, а она продолжает крутить стартер- это какая-то хрень в замке зажигания, что-то заедает или электронный блок замка чудит.
    У меня бывало личинка замка не возвращалась (не выдавливалась) на место после вытаскивания ключа ( при повороте ключа она слегка вдавливается)- соответственно не все потребители выключались.
    Может в этом вся проблема?
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Да нет, часто это при малом напряжении в сети клинит электронные релюхи и их контролеры, модуль автозапуска... В общем на хорошем АКБ всё будет в порядке.
     
  11. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Это что же получается, Уважаемые ??? Аккумулятор значит плохой ???
    все дело только в нем????
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Когда разряженая - очень плохая, однако будит.;)
     
  13. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Так аккумулятор же меняный на сколько я понял? Правда настораживает одна вещь- что клемму снимали при работающем двигателе, проверяя генератор. Так делать нельзя- это может убить выпрямитель генератора. ЧТо в свою очередь убьет любой даже новый аккумулятор. Правда при этом (при пробитых выпрямительных диодах) банки аккумулятора кипеть должны. Этого же, как я понял не происходит. Значит диоды пока целы. Но так делать не стоит.

    Добавлено через 6 минут
    Еще одно привлекло мое внимание- полностью зарядить нормальный аккумулятор за 30 минут не возможно!!! Это или аккумулятор плохой (не берет заряд) или он не был разряжен.
    Все действительно указывает на плохой аккумулятор.
     
  14. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Найдите знакомого с тестером и сделайте все сами.
    А лучше к хорошему автоэлектрику с навыками установки
    сигналки с автозапуском обратитесь - может автозапуск и
    вся сигналка кривыми ручками поставлена?
    Тестер можно приобрести, вещь нужная, стоит рублей 180-200.
     
  15. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Да !!! С плохим аккумулятором это не жизнь (х/ф "Берегись автомобиля"):hilarious:
     
  16. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    К сожалению знакомых электриков у меня нет...я итак ездил по знакомым знакомых...не помогло...
    тестер куплю, замерю все сам...
    щас ищу человека с осциллографом, в инструкции по сигналке есть какие-то осциллограммы-пусть проверит основной блок...дальше будем думать...Спасибо!!!

    Добавлено через 6 минут
    Это я так думал, что садится аккумулятор (хотя может действительно так и есть ), но в сервисе сказали-блокировка какая-то срабатывает ( я так понял ) поэтому и не крутит...отключаешь сигналку-заводится, подключаешь-гонит...
    и насчет клеммы меня тоже предупредили...хотя когда заводишь с ключа при подключенной сигналке и он крутит после того, как ключ вытащишь-другого способа все остановить, кроме клеммы-нет...
     
  17. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Итак:
    1. Утром опять заряжал батарейку ( вчера машина целый день стояла на стоянке, температура около нуля,ночью был минус )
    2. Приобрел тестер, сделал замеры.
    При подключении в цепь ток подскакивает примерно 7-8А, потом падает до 0.02А, спустя некоторое время устанавливается 0.01А и держится.
    Если сигналка стоит в режиме охраны - ток 0.02-0.03А ( скачет ) подождал минуты 4 - стабильно.
    Без сигналки ток потребления 0.00
    ...Вот такие вот дела...
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    итого при токе в 0.01 аккумулятора на 35ач хватит на 35/0,01=3500часов - 4 месяца.:thumbsup: Итого2: из вашей машины энергетические вампиры по ночам сосут энергию. Попробуйте святую воду, или ... аккумулятор новый.Браво! Ай Или подольше померять ток, может минут через 10 увеличится, или клемму снимите на ночь, а утром проверите что осталось в аккумуляторе.
     
  19. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    В режиме охраны 0.02-0.03, но сути особенно не меняет...
    45/0.025=1800 часов или 75 суток...
    ...значит кто-то точно сосет по ночам :D
     
  20. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Приезжай к нам - сделаем,а то чето у вас какие то безрукие в сервисе....
     
  21. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Щас, тока батарейку заряжу:thumbsup:
     
  22. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Да приезжай,мы сами зарядим !
     
  23. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    ...значит кто-то точно сосет по ночам :D[/QUOTE]

    Может ему в машине переночевать , вдруг и его обслужат нахаляву до кучи :hilarious:
     
  24. Morris_max
    Оффлайн

    Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Может ему в машине переночевать , вдруг и его обслужат нахаляву до кучи :hilarious:[/QUOTE]

    гыгы ) флудильня пошла :hilarious:
     
  25. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Ну да, если этим аккумулятором продолжать питать столь малого потребителя и дальше, а не заводить машину через пару недель...
    Ток, судя по показаниям в норме, смущает только отсутствие минутного тока в 150-250 mA, сигналка вполне исправна если потребляет столь мизерный ток.
    У меня данная модель, с подключенным датчиком "на подход" потребляет в два раза больше. Какое у Вас напряжение на аккумуляторе при отключенных клеммах?
    Очень напоминает поведение аккумулятора с закороченной банкой.
     
  26. kolotun
    Оффлайн

    kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    13.2V а при подключенных 13.1V