ШРУСы лианы (гранаты)

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SILVER BULLET, 29 мар 2009.

  1. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    пробег 30000км,при разгоне металический скрежет в области передних колёс,при вывернутых колесах при торогании.но не всегда,то есть то нет.на сервисе(не сузуковском)сказали оба наружных шруса менять.но сразу оба при таком пробеге?!думаю съездить на сузуковский сервис. кто сталкивался с проблемой -подскажите,номера в каталоге(но не привод в сборе).:(
    лиана2007года 2wd,мкпп.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. MadSnake
    Онлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Гы скоро то 90000 и не шоусы ни подвеску не трогали еще :) все просто супер!
    только я на машине за пол года 45т откатал
     
  4. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    но может смотря как катать...)) пробег то всего 30000км....
     
  5. MadSnake
    Онлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Скажем медленно не езжу,..... часто жестко торможу,.. ну в общем дури ей даю... город вообще ниже 90 редко...
     
  6. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    значит мне брак заводской попался...(
     
  7. flatter
    Оффлайн

    flatter

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Разводят, уроды.Мёртвые ШРУСы трещат в поворотах,а подшипники - гудят.Скрежет из другой оперы. Тем более, если "то есть,то нет"...
     
  8. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    да вот не думаю что развод,так как сервис не сузуковский,да и замена этих гранат у них800руб за шт.
    вообще многие говорят что скрежет при повернутом руле и трогании это шрусы...
    вскрытие покажет наверно.
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Обычно это действительно признаки умирания шрусов
     
  10. MadSnake
    Онлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    не обычно и не действительно а ШРУСЫ,.. нех думать надо менять, другое дело какого они умерли! :( на наших жигулях по 50 т ходят а тут,.. херня! Хотя,.. судя по тому что у тя переднеприводная, просто обычно при неправильном стиле езды,.. особенно если резго газом на стартах работать при убитой дороге нагрузки сильно возрастают,....но это все равно мало.. ,...хз.... не должна была....
     
  11. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    да стиль езды не скажу что спокойный,НО до этого ездил на ваз-2113новой,проехал на ней 27000км и не менял шрусы ,и на этой новой 30000км проехал - шрусы полетели... может брак заводской.
     
  12. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Если были на сервисе, то почему не сняли пыльники и не посмотрели - что- там?! Может просто смазка "высохла". Или там диагностируют "силой мысли"?
     
  13. MadSnake
    Онлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    хАрошее замечание :)
     
  14. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    На мой взгляд и по моему опыту чаще всего умирают именно внешние шрусы.
    Но как ни странно почему-то Сузуки продают отдельно только внутренний шрус, а внешний - только в сборе с валом и внутренним шрусом, т.е. отдельно его номера не сушествует.
    Вот каталог:
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...page=116&pagetitle=DRIVE+SHAFT+(RH416:2WD:MT)
    Тут детали такие:
    1 и 2 - это валы в сборе с обоими шрусами
    3 и 4 - это внутренние шрусы
    11 - это только пыльники.

    Отдельно оригинального внешнего шруса нет, увы.
    Стоимость нового приводного вала в сборе - от 15.000 руб. до 24.000 руб., б/у - около 6.000 руб.

    Однако фирма Nipparts предлагает наружные шрусы с номером J2828118 по цене 4.500 руб. Не могу сказать, что это за вещь, но увидел эти нопера во время поиска цены левого приводного вала на www.exist.ru . Как-то встречал на форуме сообщение, что кто-то сталкивался при покупке такого неоригинального наружного шруса с тем, что было несовпадение по количеству шлицов на валу и на шрусе. Получается, что надо брать вал в сборе, хотя, конечно, деньги не малые. Лучше тогда поискать б/у в хорошем состоянии...
     
  15. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    разбирать и смотреть не стали.подняли,подложи под одно колесо диск, погазовали,потом под другое,крутили рулём.звук был явный.полюбому еще на один сервис съезжу.
     
  16. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    "было несовпадение по количеству шлицов на валу и на шрусе",да слышал про такое...
    вот ведь не ожидал ,что приводной вал в сборе надо покупать чтобы поменять шрусы... (((
     
  17. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Пусть разберут/снимут пыльник, посмотрят, промоют, набъют смазки -хуже не будет! А если будет -все одно менять.
     
  18. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Да, можно разобрать, т.к. терять все равно уже нечего. И посмотреть вручную наличие люфта в шрусе - его практически не должно быть. У меня на Пассате как-то пыльник порвался и все некогда было заменить. В итоге 2 недели катался на шрусах, смазывающихся водой с песком - ужас, как быстро хруст увеличивался. А когда разобрал, то люфт был неимоверным. За пол гда до того перебирал этот же шрус - люфт был, но мизерный (все ж 17 лет машинке было).
    С другой стороны, если уж на поворотах начало хрустеть, то переборка и смазка не поможет. Но, по крайней мере поймете, насколько велик люфт, смажете и, если люфт не критичный (думаю понять сможете, при каком люфте шарики могут повываливаться самостоятельно) и не увеличивается со временем, ипроявляется только при крутых поворотах, то можно ипокататься. Только желательно стараться при поворотах не выворачивать руль сильно (до упора) и не газовать сильно, тогда еще какое-то время поживут шрусы. Если же при малейшем повороте уже хрустит, а то и на прямой, то боюсь, уже поздно...
     
  19. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Дык. Говорит, что не всегда -может еще не поздно...
    И судя по пробегу и г.в. должна быть гарантия...
     
  20. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Тезка, ты как всегда прав: а что с гарантией-то? Неужто ее не стало при таком-то годе машинки. Это ж наверняка гарантийный случай, как я думаю...
     
  21. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    я как купил авто от гарантии отказался,так как очень дорого берут там,и работу выполняют абыкак(друг работает на складе в одном из автосалонов сузуки).
    Кому не говорю все удивлены что при таком пробеге шрусам кранты,да и сам в шоке.
    сервис бы ещё подобрать нормальный.
    вот почему если купить неоригинал за4500р там могут быть несовпадения по количеству шлицов на валу и на шрусе,не ужели на всех лианах они разные...?!
     
  22. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Думаю, что на большинстве Лиан шрусы одинаковые, но факт остается фактом: был человек на форуме (лень искать то сообщение), который лично столкнулся с тем, что шрусы не подошли по количеству шлицов. может это была американская Аерио или праворулька - не знаю...

    А вот про гарантию хочу сказать свое личное мнение, совпадающее с мнением юриста, с которым мне довелось побеседовать в связи с моей заменой двигателя.
    Суть гарантийного срока в том, что гарантия - это период времени жизни вещи (в данном случае авто), когда производитель по сути безоговорочно обязан менять все запчасти бесплатно (кроме расходных - типа ремней, масла, фильтров, сцепления и пр.). Если в период гарантии производитель авто, точнее его представитель - сервисный центр, считает, что причина поломки - не заводской брак, а неправильная эксплуатаци или действия непреодолимой силы, или результат того, что авто обслуживалось не у них на сервисе, то доказать это - его (сервиса) задача. И если сервис не докажет (экспертизой или еще как-то), то он обязан заменить деталь. Когда гарантийный срок заканчивается, то это не означает, что гарантия на заводской брак прекращается! Оказывается, как сказал юрист, гарантия на заводской брак пожизненная!!! Только вот после (!) окончания гарантийного периода доказать то, что случай поломки запчасти есть случай гарантийный - это уже задача владельца авто. Другими словами, если вы уверены, что случай гарантийный, то делайте экспертизу и с результатами - в сервис, а они обязаны поменять по гарантии. Но это после гарантийного периода.

    Что в вашем случае мы имеем?
    У вас сломались шрусы. А по вашим словам вы отказались от гарантии. Что значит отказались? Вы подписали какой-то договор, по которому, например, вам снизили стоимость авто за счет того, что вы не будете предъявлять к ним потом гарантийные претензии? Сомневаюсь! Суть "отказа" думаю состоит в том, что регулярное периодическое обслуживание авто (ТО) вы не проходите на сервисе представителя Suzuki, а выполняете его самостоятельно или "у дяди Васи" в гараже. Что входит в ТО? Замена масел, фильтров, жидкостей, осмотр состояния агрегатов авто, в том числе и подвески. В частности про шрусы в гарантийной книжке написано в перечьне работ по техническому обслуживанию (цитирую): "Проверка состояния защитных резиновых чехлов (шаровые шарниры, полуоси, зубчатая рейка) - каждые 10-15 тыс. км". Вы заменили масло двигателя самостоятельно и от этого сломался шрус? А может вы забыли вовремя заменить воздушный фильтр, от чего опять же поломался шрус? Нет, естественно. Вы смотрели на состояние "защитных резиновых чехлов", т.е. пыльников шрусов? Они целые, не рваные, не одубевшие (ставшие как пластик от перегрева или грязи)? Если нет, т.е. пыльники в нормальном состоянии, то что тогда из регламентных работ по ТО, выполненное вами самостоятельно и (допустим) некорректно, могло привести к порче шрусов? А ничего!!! Т.о. вы имеете прямо гарантийный случай! И нечего бояться: обращайтесь на сервис, а они должны заменить их вам. А если откажутся, то пусть сперва проведут независимую (!!!) экспертизу в сторонней экспертной фирме (именно они, а не вы!), и те пусть им выдадут свое заключение, мол, владетель авто, проводя ТО самостоятельно, наглым образом залил в двигатель паленое смасло и вовремя не заменил прокладку между рулем и..., что привело к неизбежной преждевременной гибели тех самых несчастных шрусов. Вот тогда рвите на себе волосы, кричите диким голосом, проклиная тот день, когда вы сели за баранку этого пылесоса (прости, Лианка) и... раскошеливайтесь на новые шрусы самостоятельно. Если же они не согласятся выполнить ваши требования, в том числе произвести экспертизу, то уверен, что стоит поступить так: пригоните к ним, авто, пусть они в вашем присутствии (а лучше еще и свидетеля привести с собой) снимут шрусы (приводные валы), запечатают их (и опечатают), составят акт снятия оных с авто, указав все номера авто и описав состояние шрусов и предполагаемую ими причину поломки, распишутся они, вы и свидетель, и пущай за ваш (!) счет ставят новые шрусы, выдав вам на эту замену все акт и чеки с перечнем выполненых работ и их стоимостью (в том числе и стоимость снятия сломаных шрусов пусть укажут). После этого вы самостоятельно идите с этими старыми шрусами на экспертизу, оплачивайте ее, и... подавайте в суд. поверьте, вы выиграете. Только не пожалейте денег, наймите адвоката, чтоб грамотно все выполнить и составить исковое заявление, а они, проиграв, вернут вам все расходы.
    Я так судился недано с Росгосстрахом и выиглал (после ДТП они срезали выплатную сумму в 2 раза): сегодня-завтра мне должны уже перечислить оставшуюся сумму. Да, это потеря времени, а тем более растраты финансовые, но деньги, по крайней мере вам вернутся. Уверен, что припугнув их судом и показав свои серьезные намерения, поведя себя таким образом, как я написал выше, вы вынудите их и без суда заменить вам все по гарантии. На всякий случай еще проконсультируйтесь у юриста-адвоката, как правильно себя вести именно в этой ситуации. Не дайте себя одурачить и обобрать! А потом обязательно расскажите нам - порадуемся вместе над очередной маленькой победой над беззаконием.
    Вот такое мое мнение...
    Удачи!
    ;)
     
    sanich72 и SILVER BULLET нравится это.
  23. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    А вот теперь прав ты. Я об этом тож думал сказать..Браво! Ай
     
  24. MadSnake
    Онлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    ВЫВОД! БОЛТ НА ЭТУ ГАРАНИТИЮ!!!! ЕСЛИ ЗА ПЕРВЫЕ 30-45 ткм двигло не стукнуло,.. то и е стукнет до конца горантии, а все остальное лишняя морока с дилерами! Да и катлеты купюр за каждее Т.О это бред! Пример! Перегарела лампочка подсветки номера..... лампочка стоит "у них" 35 рублей,...... КТО СКАЖЕТ СКОЛЬКО СТОИЛА ЗАМЕНА!!!!!????? Это у офф диллеров сузуки! :)
     
  25. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    согласен.только и работай на офиц обслуживание машины.
     
  26. MadSnake
    Онлайн

    MadSnake Гость

    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Отвечаю,.. замена лампочки обошлась мне в 960 рублей!!!!!!!!!!!! Не шучу! За что!? ПИПЕЦ!
     
  27. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Хоть и OFF: я сам поменял после долгих запугиваний диллером, что "при самостоятельной замене может лопнуть плафон и т.п.". Правда пока приноровился минут 10 прошло. Тем у кого пальцы "не музыкальные" придется тяжело. Замена обошлась в 15 р. лампаБаксы-бакс
     
  28. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Т.е. вы, SILVER BULLET, не будете пробовать менять по гарантии? Почему? Есть какие-то причины?
     
  29. Hershi
    Оффлайн

    Hershi

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    У меня однажды порвало пыльник, был далеко за городом. Практически по бездорожью шел, чем-то зачепил пыльник, он порвался и песка нахапал в наружний шрус. Пока до города добрался, шрусу пришел капут. Разобрал, почистил, смазал, собрал - поздно, износ есть. Скрежет при выворачивании колес влево или вправо, без разницы. Прямо едешь - тишина. Год отъездил со скрежетом ничего ему не стало, только звук надоел при поворотах. Купил за 1450 руб. неоригинальный шрус HDK, заменил и горя не знаю. Брал в Москве. В Новосибе с 42-мя зубцами АБС не нашел, только 43. Оригиналы офигительно дорогие. HDK тоже Япония. По шлицам все залезло, как родное.
     
  30. SILVER BULLET
    Оффлайн

    SILVER BULLET

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    Гарантии у меня как таковой нет,т.к я не обслуживался у офиц дилера.Но конечно знаю,что по закону можно сделать за счёт гарантии- если доказать что причина заводской брак.
    по такому же принципу я вернул обувь после 6месяцев её ношения,хотя продавцы уверяли что гарантия всего 30 дней.была экспертиза и.т.д. все это время и по началу деньги.которые потом вернули.
    вчера ездил в сервис(по японским авто),сказали правый шрус на замену,левый в норме.
    в автозапчастях везде предлагают только в сборе привод.но нашел с трудом,NkN за 6тыс.руб.(в москве оставался один на складе),а так ждать месяц.за замену просят 1000руб.
    берегите шрусы на лиане-они золотые))
     
  31. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Наружные ШРУСы лианы(гранаты)

    И все же я бы заехал на гарантийный сервис!
    За спрос не убьют, а я уверен, как и раньше писал, что непрохождение ТО на гарантийном сервисе не снимает с гарантии все остальное!
    Что вы так боитесь попробовать? Разче у вас есть лишние 6-7 тыщ?
    Не понмаю я вас!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. внутренняя граната сузуки лиана

    ,
  2. граната правая сузуки лиана

    ,
  3. граната привода наружняя на сузуки лиана 2006 г.в.

    ,
  4. граната для сузуки лиана,
  5. граната для сузуки лиана сколько стоят,
  6. левый внутренний шрус сузуки лиана 2006,
  7. граната наружная на сузуки,
  8. Как разобрать гранату на сузуки лиана,
  9. стоимость гранат на сузуки лиана,
  10. шрус сузуки лиана цена,
  11. цена на внутреньную гранату на сузуки лиана,
  12. шрус внутренний правый сузуки лиана,
  13. цузуки ремонт гранат,
  14. шрус для сузуки секс4,
  15. сколько стоит наружние гранаты на судзуки мр вагон,
  16. разборка гранаты сузуки лиана,
  17. внутреняя граната судзуки лиана,
  18. сломалась граната шрус jimny,
  19. шрус suzuki aerio,
  20. шрус suzuki liana 2wd