Как снимать ЭБУ?? (сайдкик 1,6)

bigus

Продвинутый новичок
31 Март 2008
39
3
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Sidekick '95, G16, A/T, rusty.. BFGoodrich 295/50/15
Веду борьбу по снижению расхода топлива, добрался до Эбу. Реле поворотников както еле нашел, выдирал со скрипом, контроллер похоже над ним как раз.. Контроллер не реле, дается один раз и со скрипом не хочется. Вопрос: Можно ли снать не снимая торпеду и если можно - последовательность действий.
Можно ли убить Эбу подключив неправильно универсальную лямду?
 


artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Как снимать ЭБУ?? (сайдкик 1,6)

А сколько кушает сайдкик? какого года?
 

bigus

Продвинутый новичок
31 Март 2008
39
3
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Sidekick '95, G16, A/T, rusty.. BFGoodrich 295/50/15
Ответ: Как снимать ЭБУ?? (сайдкик 1,6)

95 года 16 клапанов. Жрал летом 15 л 95ого, зимой 17, потом мастер с руками из одного места менял грм сальники итд, ошибся в метках на зуб, трамблер до упора, всеравно двиг колбасило. Щас исправили его косяк +выкинули кондей + помыли форсунки на стенде, одна лила, но починилась, грубый замер расхода после процедур показал 15 л... лямду ткнули не по цветам, не так как в инструкции, загорелся чек, подсоединили нормально, чека по лямде загорается когда двиг остыл процентов на 30 и поехал снова. если остыл совсем или не остыл достаточно то не загорается, сбросом сбрасывается до первых описанных обстоятельств. резина 235 75 R15, шипы, палки на крыше, накат хороший, коробка автомат, каталик выбит, компрессия гдето по 10 на горячую. Хотелось бы литров 12-13 с учетом износа... Восьмерки раздроченные по 8 л хавают...
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Как снимать ЭБУ?? (сайдкик 1,6)

а что показывает комп по ошибке?
по существу твоего вопроса: ЭБУ крепится примерно крестовых болтиков на 5-6 штук. часть снизу откручивается (нужно подлезть под рулевую колонку с головой и руками:)), часть через дырку правого динамика (динамик тоже открутить надо). Главное-торпеду снимать не нужно.
PS главное не перепутать ЭБУ с коробкой "псевдо АБС" и с коробкой мозгов автомата :)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Как снимать ЭБУ?? (сайдкик 1,6)

95 года 16 клапанов. Жрал летом 15 л 95ого, зимой 17, потом мастер с руками из одного места менял грм сальники итд, ошибся в метках на зуб, трамблер до упора, всеравно двиг колбасило. Щас исправили его косяк +выкинули кондей + помыли форсунки на стенде, одна лила, но починилась, грубый замер расхода после процедур показал 15 л... лямду ткнули не по цветам, не так как в инструкции, загорелся чек, подсоединили нормально, чека по лямде загорается когда двиг остыл процентов на 30 и поехал снова. если остыл совсем или не остыл достаточно то не загорается, сбросом сбрасывается до первых описанных обстоятельств. резина 235 75 R15, шипы, палки на крыше, накат хороший, коробка автомат, каталик выбит, компрессия гдето по 10 на горячую. Хотелось бы литров 12-13 с учетом износа... Восьмерки раздроченные по 8 л хавают...
А зачем комп снимать? Чек по лямбде и не постоянный - это плохая смесь в этом режиме, какие симптомы при чеке? А смесь, если форсунки не льют и насос с регулятором давления ок, наверно искра плохая, или датчик Холла нагретый дурит, или датчики дурят и в последнюю очередь комп. Большой расход - это неправильное сгорание. Причину искать надо. У меня на трассе 10 по-любому, удобно считать :). Годы не при чём, льёт и на новых машинах по полной бывает, если движок не настроен по книжке.

Я снимал комп, снимая блок предохранителей и откручивая два винта снизу лёжа на спине. Потом снимал приборку - 4+2 винта и вынуть отсоединив аккуратно все разъёмы. Разворачивал комп, чтобы добраться до его двух разъёмов снизу, отсоединял их опять лёжа аккуратно отвёрткой, нажимая на фиксаторы. Туговатые, но снимаются. И вынимал комп через приборку. Неудобно, но торпеду снимать не надо.

Насчёт сжечь, вряд ли, висел бы постоянный чек наверно. Комп просто открывает выходной транзистор-ключ, подавая землю и по управляемой цепи идёт ток. А на датчики подаёт опорное напряжение 5в и меряет ток через датчик, т.е. работает как омметр. А по лямбде вроде просто меряет напряжение как вольтметр.
 


artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: Как снимать ЭБУ?? (сайдкик 1,6)

235/75 — уже нестандарт колеса, наверное еще к тому же внедорожные. Вот и уже 1-2 литра долей, пожалуйста. Я тут прозевал давление проверить колеса приспущенные оказались. подкачал — сразу резвее побежала. а так упиралась как будто... у меня по городу 11-11,5 примерно выходит.
 

edo

Продвинутый новичок
19 Март 2008
28
0
0
Болгария
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 16v, G16B, АКПП, 1992
Ответ: Как снимать ЭБУ?? (сайдкик 1,6)

Компрессия никудышная вот и жрет, 10 - это на грани ремонта! У меня 14 во всех цилиндрах и это оптимально.