Вот и закончилась моя беззаботная езда

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Amper, 1 апр 2009.

  1. Amper
    Оффлайн

    Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Год на машинке катался, горя не знал, только бензин заливал и водичку в бачок омывателя и вот оно, случилось :(:
    Вчера вечером ставил в гараж, загорелась желтая лампочка. Сегодня утром поехал, машина трогается только с 2500-3000об., переключаются сорости или нет вообще непонятно Рыдаю!. Коробка автомат. Завтра на гарантию и первое ТО.
    Может кто чего подскажет. Разве чек энжет как-то связан с АКПП?
     
  2. Загрузка...


  3. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    Чек связан с ЭБУ, который связан с другими эл. системами, в т.ч. и управления АКПП. При некоторых неисправностях, ЭБУ может ограничивать работу других систем, Т.н. аварийный режим.
     
  4. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    ну и название темы Вы придумали.Чешу репу.Подумала уже или угнали или под каток попали,желтая лампа,это что, контрольная лампа неисправности???(так в инструкции ее называют)
    У меня загоралась,свечи поменяла и всё:thumbsup:Я не умею пользоваться поиском,тема у меня была:контрольная лампа неисправности! Если завтра на ТО,то с 3 апреля у Вас снова начнется беззаботная езда:thumbsup:
     
  5. Amper
    Оффлайн

    Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    Надеюсь на лучший исход. А пока АКПП перешла в аварийный режим работы, т.е. постоянно включена только 3-я, прямая передача.
     
  6. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    Дело в каком-нить датчике на дрыгателе, ЭБУ автоматом перешел в аварийный режим, но почему-то в аварийном режиме неверно дозируется впрыскиваемая смесь - по-этому и машин ехать не хочет.

    А 3я передача не совсем прямая, хоть там и коэф. 1.00, но из-за гидротрансформатора значение увеличивается.
     
  7. Amper
    Оффлайн

    Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    Может и глупость спрошу, но: А из-за бензина такое может быть? Я про переход в аварийный режим
     
  8. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    Теоретически не знаю, а на практике на грузовиках у меня такое встречалось и не редко (на дизельных).
     
  9. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    Теоретически да.
    Плохой бензин выводит из строя Лямбда-зонд (датчик кислорода, а у нас их 2), что, в свою очередь, зажигает лампочку.

    А чо, есть подозрение на плохой писин?
     
  10. Amper
    Оффлайн

    Amper

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Вот и закончилась моя беззаботная езда

    Все оказалось намного проще: какой-то проводок отвалился в районе АКПП. Может перетерся, а может и просто фиговое соединение было. Подробности не спрашивал. Вобщем работа, вместе с ТО-1 заняла 2,5 часа и я снова на колесах :thumbsup:.
    Еще поведали, что в Москве открыли региональный склад Сузуки. Значит проблема с поставкой запчастей должна решиться. Браво! Ай