Проблема с запуском

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Varyag, 3 апр 2009.

  1. Varyag
    Оффлайн

    Varyag

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые баленоводы, подскажите, если кто знает. В последнее время появилась проблема с запуском двигателя. Утром завожу машину - стартер крутит еле-еле, но двигатель заводится. После поездки на работу, когда заглушишь двигатель, а потом опять пытаешься завести, то стартер делает 1-2 оборота, и больше не крутит. После того, как машина постоит некоторое время, то с трудом, но можно опять запутить двигатель.
    Поменял аккумулятор - не помогло (аккумулятор специально ставил на подзарядку на ночь). Проверял напряжение на аккумуляторе:если двигатель выключен, нагрузки нет - 13,4В; двигатель выключен, включена магнитола - 12,8В; двигатель работает - 14,6В. По идее зарядка есть, дело не в аккумуляторе.
    Есть две мысли по этому поводу. Первое - снять стартер, проверить подшипники. Второе - повелся как-то на рекламу, залил в двигатель рекондиционер Феном, теперь закралась дурная мысль, что делать этого не стоило (начитался страшилок в интернете, что это может дать эффект "прилипания" коленчатого вала к вкладышам). В пользу второго говорит еще то, что по ощущениям машина стала немного тупить, тянет вроде бы хуже. Хотя на сайте тогда читал, что это проявляется на холодном двигателе, а уменя наоборот - на горячем.
    В общем, если у кого-то было что-то похожее, то подскажите в чем может быть причина и что стоит попробовать сделать в первую очередь. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Проблема с запуском

    Смотри стартер.
     
  4. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с запуском

    попробуй другой акум есле непоможел , меняй стартер, на себя нагрузку берет
    а еще лучше нагрузочной вилкой свой акамулятор проверь
     
  5. Varyag
    Оффлайн

    Varyag

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    Я поставил новый аккумулятор, при покупки его проверял. Кроме того еще и подзаряжал его. Что касаемо пускового тока, то ведь до этого проблем не было. Новый аккумулятор той же емкости, что и старый - 45А/ч. Хотел взять больше, но с тонкими клеммами большей емкости не бывает, а переделывать клеммы не хотелось.
     
  6. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Проблема с запуском

    куп переходники
     
  7. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Проблема с запуском

    Смотри стартер, в частности шетки. А машина АКПП или РКПП? если ручка то можно попробывать с толкоча завести, тогда сомнения по поводу присадки пропадут:)
     
  8. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    Смотри стартер. Я этой присадкой пользовался все окей главное чтобы она не левая попалась.
     
  9. Varyag
    Оффлайн

    Varyag

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    Спасибо. В ближайшее время скину стартер, буду разбираться. КПП - механика, с толкача заводится без проблем. Только, как я уже писал, в последнее время немножко тупит, набирает обороты похуже. Когда один в машине, не так заметно, а если с пассажиром, то немного раздражает. Не так давно поменял свечи, теперь задумался о ВВ проводах. А еще поддон сопливит немного и система охлаждения где-то сифонит. В общем понемногу лезут косяки наружу. :(
     
  10. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Проблема с запуском

    Когда я поменял ВВ провода, то машину не узнал! Пропала всякая дитониция, тянуть стала нормально. Но хватило китайских проводов всего на год, шас опять симптомы проявлятся начали. Поддон тоже сопливит, че делать не знаю, протяжка не помогла. По хорошему надо бы снять, но не в курсе есть ли там прокладки какие, мож сразу купить. Антифриз у меня сифонил через пробку сливную, менял не помогло. Закрутил в сливное отверстие шурум с фум-лентой, все стало ОК :D
     
  11. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблема с запуском

    Ксли имеешь ввиду поддон картера, то прокладок там нет, увы, герметик. Притом маслостойкий и высокотемпературный. Вот и все варианты.
     
  12. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    Народ что вы ерундой занимаетесь "Притом маслостойкий и высокотемпературный" обычный советский авто герметик я им уже кучу машин переклеил и держит мама негорюй :)
     
  13. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблема с запуском

    Самое смешное, что и советский герметик был (и есть) маслостойкий и высокотемпературный. Но это так, к слову. Тут ведь никто никому свое мнение не навязывает, каждый свой выбор делает сам. Кстати, ежели брать "наш" и "буржуйский" герметик, разница в цене примерно %40-60. При цене 50-100 RUR за тюбик, экономия, конечно существенная выходит...-))
     
  14. Varyag
    Оффлайн

    Varyag

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    У меня поддон ржавый насквозь (спасибо Матвиенко за наши соленые дороги зимой:whistling:). Так-что лечится только заменой. А где течет антифриз пока не нашел. Но подозреваю, что радиатор сопливит. В движке тьфу-тьфу воды нет, масло без имульсии и выхлоп нормальный. Так что буду искать.:(
     
  15. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    Ну почему только заменной я свой поддон неделю назад заварил поставили запладку причем в очень неудобном месе на сгибе дырень была 1см. А радиатор смотреть надо если не пластмасса то ерунда все можно запаять. Удачи
     
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Проблема с запуском

    О как, 1 см О_О, а дыреннь была круглая или продольна(щель) ? Как вобще ездил то ???

    По ремонту редиатор имею такой опыт:

    На жипе как то повредились три соты (кенгурин ушел под капот), короче эти три соты выденрнули и запаяли с кислотой. 4 года полет нормальный.
    На первой 9-ке ( она мне досталась с кучей скрытых неисправностей) - тоже подтекал очень долго искал но никак не мог понять откуда подтекат, капало на поддон откудато с нижнего патрубка, но сам патрубок был абсолютно сухой. Оказалось,что трещина была в пластике на верхнем патрубке и предыдущий хозяин уже ремонтировал его POXYPOLом, но наверное от температуры все-таки дал течь, я тоже чем-то временно загерметизировал его, но потом заменил - там цена вопроса была 1000руб.
     
  17. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    На стенке поддона было маленькое масленое пятно ткнул пальцем вот и дырка. Хорошо еще вовремя заметил. Паять можно все акромя пластмассы и латать пластмассу зазря морочится уже не раз убеждался легче крышку сделать металлическую или медную. Смотри внемательно на радиатор желательно на теплый тогда и капли сочится будут еще сначала промой и просуши радиатр и трубки чтобы все было сухое а потом сухой рукой проведи по решотке и стыку к трубкам
     
  18. Varyag
    Оффлайн

    Varyag

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    Спасибо. Tip-top, подскажи, где делал поддон и цену вопроса. Заранее благодарен.
     
  19. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Проблема с запуском

    делал на работе у знакомого сварщика