Московские дороги

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Тигрек, 6 апр 2009.

  1. Тигрек
    Оффлайн

    Тигрек

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    533
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вопрос к владельцам Игнисов(или бывшим). Вчера ехала по Садовому кольцу в сторону Павелецкой. Перегон между Таганской и Павелецкой вызвал страх за машину. На дороге через определенный промежуток железные "полицейские"(это я их так назвала,может это скрепка дороги.Похоже,что даже подпрыгивали.Смотрела как другие машины форсируют это препятствие,вроде плавно,или это только со стороны так?. Но такие же железные в районе Дмитровки в сторону области(недалеко от поста ГИБДД), я форсирую легко. А эти даже притормаживание не смягчали прыжок. А Вы все ямки обходите? Ведь не всегда можно вправо или влево уйти от дырки на дороге? Или у нас дорожники напрямую дружат с шиномонтажниками,чтоб у тех работы всегда было много?Баксы-бакс
     
  2. Загрузка...


  3. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Московские дороги

    1. Железистые полицейские это деформационные швы - свободное пространство, предусматриваемое для перемещений конструкций сооружения от действия различных влияющих факторов, вызывающих как пространственные смещения и повороты конструкций, так и деформации их отдельных элементов.
    К сожалению в России из за сложных климатических условий они не всегда имеют надлежащее качество ...
    2. Есть классический прием "загрузка/разгрузка", те тормозить перед препятствием и в момент наезда отпустить педаль тормоз полностью. И так для передней и задней оси ... Но при скорости 90 км/ч отработать этот прием для задней оси весьма проблематично.
    3. Прыжок задней оси связан с конструкцией задней подвески - тяга Панара способствует переставке задней оси.