Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

А можно не потихоньку, а крутануть двиг и бросить сцепление, после чего успешно выехать/съехать с домкарта - специфика работы нашего диффа.
и что реально получается? В условиях хорошего вывешивания пробовал так делать, как то особо не помогло. на домкрате газовать а потом резко бросать сцепление не не стал, а пробовал просто сильно раскручивать, результат - стоит на месте. Но самое неприятное то что в крутую гору по диаганали заехать очень сложно без блокировки, только с разгону что не всегда возможно или уместно!
 


Дмитрий27

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2009
43
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D 2007год
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Вести с полей:D
Горка снежная.снег укатан(не до льда).Уклон какой не знаю но по ощущениям хороший.на первой с ходу залетел.Далее скатился на середину остановился(кстате еле остановил машина чуть ли не на тормозах скатывалась).Далее ручник(чтоб назад не покатилась и не создала доп нагрузки).первая и полетели.машина чуть тронулась вверх и встала.по ощущениям буксует переднее правое колесо и боле ничего.Нехватка ЕСП Рыдаю!
Съехал вниз и начал тестит по снегу.(снег с колеями от других авто но твердый).На ходу прошел везде.Останавливаться не стал потому как побоялся.Но я думаю не застрял бы потому как снег был плотный

ПС Опыты будут продолжаться сегодня.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

А можно не потихоньку, а крутануть двиг и бросить сцепление, после чего успешно выехать/съехать с домкарта - специфика работы нашего диффа.
это скорее инерционность колес сказывается - чтобы раскрутить стоящие колеса нужно приложить некоторый момент силы, которого может хватить чтобы стронуть машину сместа а дальше если повезет и висящее колесо зацепится она пойдет сама.
 

Дмитрий27

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2009
43
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D 2007год
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Подниму темку.Завтра еду в деревню,дожди неделю шпарят Чешу репу.
Сосед сегодня поехал и сел на пузо(на ниве).Еще не извесно цепи он одевал или нет.
Так что фотоотчет будет в понедельник.скорее всего небольшой потому что придется машину оставлять у знакомых на асфальте и тащиться пешком.
Вообщем посмотрим как оно будет пожелайте мне удачи;)
 

Brig

Местный
27 Февраль 2008
377
131
43
Балашиха
Езжу на ...
SGVN, 3d, 2007 (ESP)
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Удачи!:)
Ждем отчета...
 


Дмитрий27

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2009
43
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D 2007год
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Вот я и вренулся.
Ну что сказать.Это абзац.дожди шли неделю.автолавка ГАЗ 66 разбила дорогу так что от нее не осталось и следа.колея на колее по пол метра.
Решил доеду до куда смогу(своим ходом) а далее пешком вещи перетаскаю и на асфальт отгоню к знакомым.Но на обратном пути решил выйти глянуть как проехать и все приехал.прорезал колею 20 метров и в итоге засел.Крутились при этом все 4 колеса(жена смотрела).Слишком топко.Поплелся за трактором он меня сдернул и я полетел(именно полетел решил ходом все брать на 2 передаче.)
На следующий день села нива а потом акура жип.
Что сказать почва такая мягкая что не выдерживает собственный вес(80кг).
Сейчас надо ездить только по дароге но там такие колеи что трактор чуть не перевернулся.
Фотосессии не получилось по тому что не до этого было умудохался вещи перетаскивать.но вот фото возле самого дома.то что творилось на поле намного хуже.

фотка не отображает всей картины но проехать на сузуке можно только по гребням.если свалиться в колею можно долго лопатой копать.Кстате резина купер дискавери М+S не муды конечно но довольно таки зубастенькие замылились на раз.

ПС И в заключении.всетаки ускоглазые сэкономили на мелочи.надо было ставить полноценную раздатку с понижайкой и блокировкой.
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

а разве нельзя объехать то место которое на фото, там от куда фотка сделана, довольно плотная почва
 

Дмитрий27

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2009
43
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D 2007год
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

а разве нельзя объехать то место которое на фото, там от куда фотка сделана, довольно плотная почва
откуда фотка сделана да почва нормальная а дальше по гребням.справа вода стоит а слева забор и кусты.Но это возле дома.то что в поле происходит описанию не поддается.где колеи там проехать нельзя и объехать тоже потому что вода стоит и почва очень мягкая.
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

откуда фотка сделана да почва нормальная а дальше по гребням.справа вода стоит а слева забор и кусты.Но это возле дома.то что в поле происходит описанию не поддается.где колеи там проехать нельзя и объехать тоже потому что вода стоит и почва очень мягкая.
тут уже сенд траки нужны
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

по идее на грязевой резине и травленых колесах проехать должна..
 




alkaed

Бывает здесь
4 Сентябрь 2009
80
3
0
Казань
Езжу на ...
NSGV 3D, ESP, 1.6, 2008
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Крутились при этом все 4 колеса(жена смотрела)
это что означает? если машина без есп, то получается самоблок срабатывает или не факт?
 

Maxim929

Наш человек
15 Октябрь 2009
205
8
0
г.Вологда
Езжу на ...
грант витара 2.4
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

это что означает? если машина без есп, то получается самоблок срабатывает или не факт?
если без есп то хз как 4 колеса крутились
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Скорее всего крутились 2 колеса с одной стороны
 

Дмитрий27

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2009
43
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D 2007год
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Скорее всего крутились 2 колеса с одной стороны
да почему два то?если все колеса были на одинаковом покрытии?и при том из под передних колес летела грять(я назад буксовал) жена сказала заднее крутилось.кароче как минимум три колеса.Она грит все 4ре.
Ладно чего говорить все равно не помогло.

Добавлено через 1 минуту
это что означает? если машина без есп, то получается самоблок срабатывает или не факт?
ну самоблок не самоблок.просто на однородном покрытии мне кажется даже без блокировки будут крутиться все колеса.ведь на асфальте тащат 4 колеса.
 

solcun

Продвинутый новичок
8 Октябрь 2007
41
6
0
47
Spb
Езжу на ...
SGV 3D (1.6/MT) 2007г.
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

ну самоблок не самоблок.просто на однородном покрытии мне кажется даже без блокировки будут крутиться все колеса.ведь на асфальте тащат 4 колеса.
На однородном покрытии момент должен распределяться между осями, так что крутиться должны все четыре колеса, так предусмотрено конструкцией, на сколько я знаю.
 



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

На однородном покрытии момент должен распределяться между осями, так что крутиться должны все четыре колеса, так предусмотрено конструкцией, на сколько я знаю.
и чем же "в конструкции" это достигается?:)
 

solcun

Продвинутый новичок
8 Октябрь 2007
41
6
0
47
Spb
Езжу на ...
SGV 3D (1.6/MT) 2007г.
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Что бы не углубляться в подробности сошлюсь на кратенькое описнаие того как это бывает:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

В дополнение, но из другого места:
Полноприводная трансмиссия Grand Vitara распределяет крутящий момент между передней и задней осью почти поровну, а при проскальзывании передних или задних колес, может изменять распределение тяги по осям.
Если точнее, то:
Сузуки Гранд Витара – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента между осями в пропорции 47:53.
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Не знаю поможет вам или нет.

Ради интереса, весной, трактором на даче поработал. Снег уже было не укатать( снег как маленькие ледяные гранулы). В промежутке выходил убирал снег из под колес чтобы увить какие колеса срывает.
Пробил снег на корпус как только машина сошла у катаного снега, начала закапываться, стоп.

Первое с есп в режиме 4H, стоит мертво, Есп срабатывает поздно, момент упущен, колеса выгребают снег. Снег выкидывало в разной степени из под всех колес.

Второе в режиме 4LL, появилось надежда, машина пытается сорваться с места, но не хватает сцепления и два колеса все же срываются. Снег выкинуло из под двух колес по диагонали.

Третье в режиме 4H, есп вылк, тормозом прижимаем колеса и работаем газом, стоит мертво. По снегу видно пробуксовывают колеса задние оси. Все таки педаль тормоза не информативная и дисковые тормоза более эффективные в результате более выраженное смещение момента в сторону задней оси.

Четвертое режиме 4H, есп вылк, ручником придавлены задние колеса и работаем газом, выехал. Все таки есть смысл в задних барабанных тормозах для внедорожников.

Можно было комбинировать но цель была, оценить эффективность каждого в отдельности.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Что бы не углубляться в подробности...
углубляться не надо. тем более что ответа на вопрос почему
"должны крутиться должны все четыре колеса, так предусмотрено конструкцией"
там нет... и быть не может:)
все четыре колеса будут крутиться только при трех блокированных дифференциалах (у витары блокируется только один, а у 3д вообще не один не блокируется:))
..или если дифференциалах присутствует изрядное трение, способное разницу в сцеплении колес нивелировать. у витары межколесные дифы свободные, а потому...никогда не будет она крутить четырьмя колесами.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

даже если сцепление всех колес одинаково? я вот недавно застрял так у меня тоже кртились все колеса, хотя у меня вискомуфта, да и это довольно часто бывало когда шлифовали все колеса одновременно: никакого нету здесь парадокса.
 





solcun

Продвинутый новичок
8 Октябрь 2007
41
6
0
47
Spb
Езжу на ...
SGV 3D (1.6/MT) 2007г.
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

все четыре колеса будут крутиться только при трех блокированных дифференциалах (у витары блокируется только один, а у 3д вообще не один не блокируется:))
..или если дифференциалах присутствует изрядное трение, способное разницу в сцеплении колес нивелировать. у витары межколесные дифы свободные, а потому...никогда не будет она крутить четырьмя колесами.
Вы правы, но Вы говорите о необходимости
разницу в сцеплении колес нивелировать
А теперь давайте вспомним саму постановку вопроса:
На однородном покрытии момент должен распределяться между осями
Т.е. речь шел именно об одинаковом сцеплении колес.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Т.е. речь шла именно об одинаковом сцеплении колес.
абсолютно одинакового сцепления колес не бывает никогда. чуть разный вес, чуть разное покрытие, плюс колесо, начавшее буксовать реализует меньшую тягу, чем если бы оно не буксовало.
потому крутить всеми четырьмя колесами можно только в вышеописанных случаях: либо принудительная блокировка, либо высокое трение в дифах.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

абсолютно одинакового сцепления колес не бывает никогда. чуть разный вес, чуть разное покрытие, плюс колесо, начавшее буксовать реализует меньшую тягу, чем если бы оно не буксовало.
потому крутить всеми четырьмя колесами можно только в вышеописанных случаях: либо принудительная блокировка, либо высокое трение в дифах.
1 асболютного вообще ничего не бывает
2 такое ощущение что вы никогда по грязи не ездили ;)
 

Дмитрий27

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2009
43
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D 2007год
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

1 асболютного вообще ничего не бывает
2 такое ощущение что вы никогда по грязи не ездили ;)
+1
В теории это одно.на практике совсем другое.Послушав высказывания можно вообще тогда с уверенностью сказать что у 3D( нет блокировки) крутиться будет одно колесо.
Господа кто любит теорию совет.Выезжайте иногда на практику.она вам даст пищу для размышления и будет над чем подумать в ТЕОРИИ:D



А про блокировки скажу так.Да там не зависимо от состояния под колесами будут вращаться 4 колеса.если самоблоки в каждой оси.НО!!!!!!при любых поверхностях.

Мы то рассматриваем однородную.Да идеального трения мы не достигнем но оно не на много различимо.И тащить будут 4 колеса.Потому что разница в сцеплении минимальна.
Согласен если встать одним колесом на лед а три будут на асфальте мы бум шлифовать одним.И то если резко сорвать в букс.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

на самом деле даже в теории крутить будут все 4 колеса на однородном покрытии, просто нужно учитывать такие факторы как: зависимость трения от скорости вращения, момент инерции колес. например даже если покрытие неоднородно и резко нажать на газ то буксанут все колеса ибо чтоп раскрутить быстро колесо нужен неслабый момент и его может быть достаточно чтоп сорвать все колеса в букс или стронуть машину с места. последний раз я так вытаскивал машину из глины: подспускал колеса и туда сюда ездил резко газуя и бросая сцепу - в итоге удалось за 10 минут наездить гдето метровое растояние, потом подспутив еще колеса резко рванул и за этот метр набрал достаточно скорости чтоп выскочить из глиняного плена. шосейка ну совсем гавно! зимняя резина та еще нормально тянула, а если подспустить то ваще как танк машина перла - главное на мост не посадить!
 


Дмитрий27

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2009
43
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3D 2007год
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

а если подспустить то ваще как танк машина перла - главное на мост не посадить!
вот я поначалу было хотел травануть колеса но поленился.Наверное сэкономил бы 200рэ на тракторе
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

вот я поначалу было хотел травануть колеса но поленился.Наверное сэкономил бы 200рэ на тракторе
стопудово!!! в описанном ниже случае в прошлые выхи, даже полулысая шосейка смогла выехать причом давление стравил за 3 подхода - чтоп потом не накачивать долго надеялся найти максимальное необходимое значение. в итоге потом измерил его и что же? оказалось 1.5-1.7 атм, а когда я штурмовал реальные говна, там где шнивы едва проходили (на шатном давлении) то спускал до 1.1 атм - ниже есть опасность словить грыжу изза профиля шины низкого. то есть даже сраная шосейка ,если ее стравить до 1.1 будет реально грести.. единственный минус - с такого давления потом долго качать, поэтому лучше травить по неоходимости..
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

.. единственный минус - с такого давления потом долго качать, поэтому лучше травить по неоходимости..
Компрессор с производительностью от 35 л/мин рулит! ;)
 

DGL

Продвинутый новичок
11 Июль 2011
48
8
0
Подольск
Езжу на ...
Grand Vitara 3D, ручка
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Давно тему никто не трогал.... Но всё-таки напишу о своем небольшом опыте.
У меня 3D без ЕСП, мотор 1,6 на ручке. Решил поюзать её на проходимость и.... повис на брюшко в тракторной колее, грунт в месте сцепления колёс был влажный и колёсики беспомощно скользили по нему.
На тот момент я не сильно приглядывался, но по моему крутились все 4 колеса(одно на задней оси точно висело, а на передней то вывешивалось, то немного цепляло скользкую поверхность). Буксую, газую, сцепление воняет.... а машинка чутка раскачивается, но с брюха слезает не хочет. Лопаты нет, домкратить лень, за трактором идти тоже не близко...
Единственное, что я сделал - наломал веток, подложил под колеса и О ЧУДО! моя витарка попёрла-попёрла... да и выскочила. Мотор раскручивал по полной, кидал сцепление и молился чтоб ничего не оторвать - так всё и произошло и лишь куски земли с травой на днище напоминали мне о вынужденной посадке.
П.С. Машинка проходимая, главное голову совсем не отключать, хотя иногда при виде бездорожья она(голова) сама отключатся по умолчанию))) Удачи всем!
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Принимайте новенького, Vitara 3D, есть разочарования по поводу проходимости, нужен совет..

Давно тему никто не трогал....
Никто не трогал потому-что итак все ясно, обсуждать уже нечего :)

У меня 3D без ЕСП, мотор 1,6 на ручке.!
Поздравляю с покупкой дикоративного и немного кастрированного внедорожника )



Решил поюзать её на проходимость и.... повис на брюшко в тракторной колее, грунт в месте сцепления колёс был влажный и колёсики беспомощно скользили по нему.!
Когда хорошенько виснешь на брюхе тут и наличие всех блокировок бывает что не помогает.

На тот момент я не сильно приглядывался, но по моему крутились все 4 колеса(одно на задней оси точно висело, а на передней то вывешивалось, то немного цепляло скользкую поверхность).!
Если у вас заднее точно висело, остальные бы однозначно не крутились . Значит либо невнимательно смотрели, либо всетаки колеса были хоть чуть-чуть но в зацеплении с грунтом, при такой ситуации можно наблюдать вращение сразу нескольких колес и радоваться что ваш автомобиль всеже является полноприводным :)



Буксую, газую, сцепление воняет....!
Ну вот, тут хотябы уже ощутили что понижайка былабы не лишней....

А дальше советую поюзать свой автомобиль на тему геометрической проходимости, думаю будите немного удивлены результатами и поймете как насамом деле необходимы все те фишки которые мудрые япошки кастрировали в этой модели.

Для чистоты эксперемента, где нибудь на даче, ищете пересеченную местность с буераками и необязательно чтобы почва была мягкой и болотистой, подойдет и твердый грунт.
Берете с собой соседа или друга на каком нибудь вязкомуфтовом чудо-паркетнике, наверняка найдется кто-нибудь на туксане, экстрейле или какая нибудь девушка на кашкае или эсекс4.
Далее ищите хороший пригорок-буерак, но только такой, чтобы по нему пузатерая легковушка уж точно пройти не смогла-бы даже со скрипом и пробуете его преодалеть. Как только попытаетесь это сделать, ощутите какие маленькие ходы подвески, особенно задней и как быстро вывешиваются колеса. Но тут вроде бы ладно, у всех автомобилей с независимой подвеской они не большие и если была бы блокировка, можно было бы проехать дальше и уже словить "диагональ" чтобы перейти к тестированию системы ESP. Но так как нет даже блокировки до диагонального вывешивания дело не дойдет, она просто не заедет до такой степени чтобы вывесится двумя колесами, хотя нет, можно это сделать с разгону и засесть уже конкретно! :) Ну а после всех этих издевательств просите друга на туксане пройти тотже участок и удивляетесь как такой свиду геометрически невыгодно смотрящийся автомобиль по сравнению с витарой 3Д проходит по этому участку гораздо дальше вас.

машинка чутка раскачивается, но с брюха слезает не хочет. Лопаты нет, домкратить лень, за трактором идти тоже не близко...
Единственное, что я сделал - наломал веток, подложил под колеса и О ЧУДО! моя витарка попёрла-попёрла... да и выскочила. Мотор раскручивал по полной, кидал сцепление и молился чтоб ничего не оторвать.!
Да, помню когдато давно был вынужден ездить по таким калейным и размытым дорогам на девятке и также садился и подкладывал всякое подручное дерьмо и лопатой рыл и ничего, тоже сам выезжал и проезжал, в такой ситуации трудно что-то объективное сказать о проходимости, особенно когда застрял и несчем сравнивать :)




П.С. Машинка проходимая, главное голову совсем не отключать, хотя иногда при виде бездорожья она(голова) сама отключатся по умолчанию))) Удачи всем!
Согласен, проходимая, но после предыдущих нив и даже спортажа, проходимость 3Д както особо не впечатлила.

П.С. Акуратнее с глушителем, особенно при маневрах задним ходом на бездорожье, его можно легко задеть, помять, и в худшем случае оторвать!