Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем obnovlenie_vnov, 8 апр 2009.

  1. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    О! Мне тут 45 000 скоро проходить... ОЙ Блиииин молотком с
    Стало интересно, коллеги: кто из Вас менял что-либо в гарантийном Джиме (100 000 км или 3 года) по гарантии?
    Интересует агрегат/узел и пробег, на котором он вышел из строя, был признан гарантийным случаем и заменен.

    Вопрос вызван тем, что я сильно думаю - может нафих официалов с их драконовскими 12 000 за ТО-45 000? С другой стороны - а вдруг Жужик еще какой сюрприз "японского качества" подкинет?

    Я на пробеге около 30 000 поменяла передние амортизаторы - вытекли. Признали гарантийным случаем, заменили.
    Обращалась в Автодину на Ярославке (г. Москва).
     
  2. Загрузка...


  3. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    На пробеге порядка 20000 по гарантии меняли промкардан (если правильно называю деталь - маленький карданчик, выходящий из раздатки) - потел маслом. Признали дефект в металле и гарантией. Но деталь ждали месяца 4, не меньше. После установки нового потеть не перестало. Опять признали гарантией, типа заказали детальку, но вот уже полгода прошло, в ответ тишина, а мы и не паримся, ибо масло в раздатке никуда не убегает, на защите масляных потеков не видать, ну и нехай себе потеет, если ему так хочется.
    Про негорящие пиктограммы на кнопках включения ПП - сказали не гарантия, замена за деньги только целиком весь блок кнопок (стоит ахренеть сколько). Тоже забили, а кнопки потом взяли и сами зажглись - контакты, блин...
    По всем остальным возможным гарантийным поломкам - не мне рассуждать, ибо после нашей перестройки от гарантии ничего не осталось по определению :)
     
  4. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    На днях поменяли сальник КПП,потек. Ждать сальник надо было месяц,привез свой,меняли 3,5 часа....
    Там работы на час,просто уроды,подписывают дилерство со всеми,денег вкладывать не хотят в банк запчастей,з/п нормальным работникам достойную платить не хотят,набирают студентов и алкашей,не отходил от машины не на минуту,следил чтоб не накосячили и вообще хотят отказаться от Suzuki - типа невыгодно.Замена сальника, в нормальном месте стоило бы копейки,да подумал,у меня же гарантия !
    А аморты поменял сам давно уже,т.к. родные говно совсем. Вот тебе и гарантия,сам репу чешу,надо оно мне или нет,платить деньги безруким уродам не за что и следить чтоб не сделали хуже.
    Незнаюююююю......

    Добавлено через 7 минут
    Вон ,на соседней ветке " Слесарно-механический цех » Замена масла" чето в сервис хозяина авто не пускают,говорят что все работы приостановят,интерестно почему,небось тоже специалисты,делают все правильно аккуратно,почестному.... А не пускают небось из скромности,не хотят чтоб страна знала своих героев,стесняются....
     
  5. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Я дверку буду красить. Заржавела на 4м месяце, но у некоторых ржавеет и через год...
     
  6. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Меняла год назад сальник КПП. Примерно на пробеге 25 тыс. Сделали за вечер, т.е. часа 3 делали, деталь была в наличии (Автокей на Энтузиастов).
    Приехала, сдала, сделали.

    Вот прошла ТО 60 000. Это уже стоит 20 тыс. с заменой тормозных колодок.
     
  7. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Да уж,на ТО 60000 я точно не поеду - за двадцатку можно пол машины поменять.....
    А сальник КПП ,видать болезнь..... А поменяли мне его со второго раза,т.к. в первый раз дали неправильный номер и я заказал неподходящий по размеру сальник.
     
  8. dolly-grip
    Оффлайн

    dolly-grip

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    291
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва, вешняки
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    У меня все оК !!! Я с гарантии после нулевого ТО слез :) Не готов я платить такие деньги за то, что могу и хочу сделать сам :)
     
    1 человеку нравится это.
  9. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Пробег на данный момент 51000. Поменял по гарантии датчик АБС заднего колеса, сейчас начало потеть около сальника задней полуоси. Сегодня поеду, буду пробовать по гарантии. А ТО-60000 у нас тоже 20-ку стоит... Я в шоке... Говорят, что фильтр АКПП будут менять! А оно надо? В мануале написано только как масло менять. Считаю, что в АКПП вообще стоит поменьше лазить.
     
  10. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    А что, штампики уже никто не продаёт в сервисную книхку?
     
  11. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    К сожалению туда надо залезать каждые 50К при замене АТФ менять и фильтр в коробке, и мыть поддон от металлической стружки...
     
  12. Торн
    Оффлайн

    Торн

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Практически в тот же день, когда выехал из салона, появился (был замечен) странный звук в районе раздатки, похожий на гул подшипников. На ТО 2000 признали гарантийный случай, якобы заказали все подшипники раздатки и через две недели их якобы заменили. Во всяком случае, звук стал еле слышен, но совсем не исчез, а раздатку, похоже, что вскрывали. Кроме звука реально ни каких неприятностей не происходило. Может, я и зря шум поднял. Хотя, если они и в правду их все поменяли, то это прикольно...
     
  13. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    В той же Автодине при пробеге тысяч 60 силком была навязана замена шкворневых подшипников с одной стороны по гарантии. Другую сторону менял уже за свои кровные, гарантия по годам кончилась. Пробег 85 000 км.
     
  14. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Как кто-то уже отписывался - "гарантия это миф". Я все делаю сам!
     
  15. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Сложно ли менять фильтр в коробке? Когда откручиваешь поддон фильтр можно снять или надо еще что-то разбирать?

    Добавлено через 1 минуту
    И почем нынче? Раньше было 2000р.
     
  16. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Элементарно. Сливаешь ATF из коробки, отвинчиваешь винты по периметру, снимаешь поддон, получаешь пол-литра теплого масла за шиворот, отвинчиваешь два винта и вынимаешь фильтр. Не стоит забывать про резиновое уплотнительное кольцо на фильтре.
     
    1 человеку нравится это.
  17. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Не кто не забыл про масло в гидротрансформаторе ?
     
  18. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    По мануалу из ГТ жижа вообще не сливается. Т. е. смена масла происходит путем частичного долива. Но если очень хочется, то можно снять две трубки, идущие от коробки к радиатору и дать поработать двигателю на холостых оборотах. За подробностями к Sprinter'у, он, кажется, производил эти операции.
     
  19. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    А что,на гидротрансформаторе сливной дыры нет ? И частичная замена - бред! Вы же в моторе не делаете частичную замену масла!
     
  20. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Не надо так резко ;).
    Много ты знаешь машин, которые позволяют слить масло из гидротрансформатора? :D
    Частичная замена - совершенно естественная процедура, которая и прописана в мануале у большинства автоматных автомобилей )
    Хочется менять полностью - есть специальные станки, да и самостоятельно можно, но все это самодеятельнось, которая не регламентирована производителем )

    В легковушках (например Сузуки Кей с двигателем К6А) вообще нет пробки для слива масла из автомата. и трубок к радиатору, в которые можно было бы врезаться для замены, тоже нет. ;).
     
  21. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Чинила кондиционер при пробеге примерно 63 тыс. (лопнула прокладка)

    Сейчас 74 тыс. Опять течет сальник коробки передач. Рыдаю!
     
  22. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    На пробеге 53 000 умерли шкворневые подшипники.
    В итоге Автодина-Ярославка заменила их (4 штуки, по 2 на сторону) и сальники (по три на сторону). До кучи покрасила зацветшую дверь. Все по гарантии. В итоге, понимаю, что официальные ТО таки себя отбивают... Правда, о предстоящем ТО-60 000 думаю с ужасом - больше 23 тысяч!!!Баксы-бакс
     
  23. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Это был я! :D;)
     
  24. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    80 т. км. гарантия кончилась неделю назад. Ничего не менял.
     
  25. DV78
    Оффлайн

    DV78 Noob

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    873
    Баллы:
    274
    Адрес:
    spb.ru/rzhevka
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    На пробеге 18000 заменили амортизатор. Потёк он, конечно ещё около 16000, но пока шла запчасть, я успел сгонять в отпуск.

    Сейчас согласовали отклеившийся уплотнитель лобового стекла (20000км)

    Только зачем при этом стекло переклеивать Чешу репу.
     
  26. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
  27. Ipurtatsa
    Оффлайн

    Ipurtatsa

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Через пару недель делать ТО-1(15000км), могут ли официялы придраться к установленной защите раздатки (от Романа) и, типа, устроить какие-нибудь проблемы с гарантией?
     
  28. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Возьмут немного денег за снять- поставить, если надо и всё.

    У меня врезана в торпеду рация, антенна на кронштейне под релингом, к потолку прикручен маршрутный компьютер, стоят все обычные защиты. Пока никаких вопросов не возникало, тьху, тьху, тьху.


    Вот насчёт рулевого демпфера сомневаюсь, есть большое желание его установить и один кронштейн приварить прямо к раме (чтоб как на заводе- красиво крепко и просто). Как будет с гарантией на рулевое и передний мост?
     
  29. kniacs
    Оффлайн

    kniacs

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    На сколько я знаю при ТО-1 в раздатку не лазят! Так что снимать не надо! На гарантию дополнительная защита не влияет!
     
  30. Ipurtatsa
    Оффлайн

    Ipurtatsa

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Эт хорошо, а то по мокрой погоде не хотелось бы лезть откручивать:)
     
  31. arctica
    Онлайн

    arctica Гость

    Ответ: Новый Джимник.Замена узлов и агрегатов по гарантии.

    Всем доброго времени суток, у меня такая проблема, оборвал контакт датчика подключения полного привода. Если кто сталкивался, подскажите это гарантийный случай?