дымит, что делать?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем tata, 22 авг 2006.

  1. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Дымит машинка первые 30 секунд при включении - серый дым облаком валит, потом вроде ничего, иногда по дороге опять начинает выбросами, но очень сильными. Сделали раскоксовку - , поменяли масло - пока все тоже . Подскажите у кого было что-то похожее и как с этим бороться. ;) ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - дымит делать
    1. Dimok697
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      412
    2. Gfun
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      2.102
    3. artem107
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      948
    4. Blacky
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.408
    5. razdolbayker
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.361
    6. Курмангазы
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.187

  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Помимо поршневых колец причиной попадании масла в камеру сгорания могут быть пропускающие маслосъемные колпачки.
    Особенно дым проявляется при запуске двигателя, трогании с места, при резком нажатии на педаль газа.
    Если виновата цилиндро-поршневая группа то дым есть всегда, с возрастанием оборотов меняется его концентрация.
    Поэтому в Вашем случае я бы заменил маслосъемные колпачки и заодно бы проверил\отрегулировал зазоры в клапанном механизме.
     
  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    мне поставили зазоры 0.12, механик не туда глянул в мануале

    можно обкатку (меняли кольца) с такими отъездить или лучше перерегулировать?
     
  5. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    При зазорах меньше номинального возможна неплотная посадка клапанов в положение "закрыт"
    и следствием этого будет подгорание кромок тарелок клапанов.
    Лечить это будет долго,нудно и недешево, тем более со временем - потому что процесс будет
    только прогрессировать.Необходимо отрегулировать правильно и чем быстрее тем лучше.
     
  6. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    а расход масла какой....
    еще выкрути свечи и посмотри какой нагар...
    Если нагара практически нет (свечи немного коричневые) и машина ест масло то это поршневые (можно еще компрессию померить, если очень высокая, то это точно кольца...)
    Если нагар виден сразу (как правило наросты на свече), то проблемабыстрее всего в негерметичности маслоосъемных колпачков и все такое...:thumbsup:
     
  7. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Масло съела за 10 дней почти два литра, это до заливки раскоксовки, сейчас жду что дальше будет, дым пока такой же, масло за два дня еще не понятно - вроде все на месте. Может какие датчики?
     
  8. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    расход масла ни от каких датчиков не зависит...
     
  9. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Померяй компрессию в цилиндрах для начала,хотя бы.Я думаю сразу станет все ясно.;)
     
  10. tata
    Оффлайн

    tata

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Выручайте господа опытные сузуководы, дымит глобально!!!
    Раскоксовку сделали,масло не уходит, но дым стоит необыкновенной красоты! На ходу оставляет шлейф на 50 метров в верх и в сторону, все шарахаются. Может на какое то время прекратиться, потом опять в том же духе.Мне говорят - поменяй кислородные кислородные датчики, а что это изменит? Может было у кого похожее, дайте реальный совет.Чем дольше машина стоит, тем дым сильней. Утром особенно, ну и вечером, когда с работы отъезжаю. На ходу тоже не контролируемый процесс, стою не двигаюсь, вроде не дымит, потом резко начинает. Запах у выхлопов специфический - резкий очень.:wideyed: :wideyed:
     
  11. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    тоже самое было, только дым синий был, а не серый. поменял колпачки маслосъёмные и всё прекратилось, хотя куча специалистов говорили, что это не поможет....
     
  12. VBV-V6
    Оффлайн

    VBV-V6

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Из других Ваших вопросов я понял, что речь идет о двигателе V6?
    Попробуйте пережать резиновый шланг вентиляции картера от левой клапанной крышки, этот шланг одет на клапан вентиляции катера. Поездите день, чтобы выгорели остатки масла во впускном коллекторе. На следующий день посмотрите будет ли дым при заводке. Если не поможет, то верните все на место. С большой вероятностью у Вас масло в двигатель попадает по этому пути.
    ВБВ
     
  13. Freeman69
    Оффлайн

    Freeman69

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Башкирия
    У меня двигатель v6. очень шумно работал. Вскрытие показало неисправность 2-х натяжителей и как раз этот самый шланг вентиляции картера был наглухо забит герметиком. Затычку убрали, натяжители сменили. Шум в движке заметно поубавился, зато дымить стала - наши дизеля на подъемах отдыхают. При холодной заводке, после резкого нажатия на газ, после резкого торможения (даже при скорости 30км/ч на малых оборотах). Менял кольца, колпачки маслосъемные - не помогло. Так вот если бы затычку из шланга не убирать, то сколько такой двигатель проходит?
    С уважением Андрей
     
  14. widget
    Оффлайн

    widget

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    131
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, дымить то оно перестанет, но только проблему это не решит.
     
  15. Freeman69
    Оффлайн

    Freeman69

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Башкирия
    Дымил неподетски, масло вылетало напрочь - примерно через 100 км нижний уровень. Шланг заткнул, дымить перестал, так как же проблему решить? Может клапан вентиляции подлечить?
    Кстати глохнуть стал при включении скорости, что R, что D (АКПП). В положении P или N обороты в норме, стабильные. Головная боль да и только...
     
  16. Евгений GTI
    Оффлайн

    Евгений GTI

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    когда масло стекает с клапанов в цилиндры через негерметичные маслосъемные колпачки, такой эффект бывает.
    Замени маслосъемные колпачки и наступит тебе счастье!:thumbsup:
     
  17. Alex Bu50572
    Оффлайн

    Alex Bu50572

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кимовск
    Ответ: дымит, что делать?

    Проблема....поменяли цепи и все прилагающееся к ним.И помпу заодно...Машина простояла в сервисе 3 недели...Собрали.Провели компьютерную диагностику...И...Движка работает идеально.Шелестит..НО!Дымит безобразно!Как писали выше)))на 50 метров шлейф.Залил "Лавр"...присадку в масло вбухал((((безполезняк...в сервисе разводят руками...мол в первый раз такая ситуация...что делать...не знаю(((
     
  18. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: дымит, что делать?

    Блин, ситуация пуля в пулю. Два раза уже разобрали двигатель, поменяли кольца, вкладыши все и колпачки. Дымит неимоверно. Мастера тоже разводят руками. И тут я вижу многие задают этот вопрос, а ответа радикального нету. Сам предываю в лёгком подтряхивании. Вопрос один: "Что делать?"
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: дымит, что делать?

    Дык это не из-за новых колец ли, их просто поменять обычно недостаточно, надо всё промерять там, растачивать, если эллипсы..., т.е. полная капиталка рулит, а просто замена - они теперь притираться будут и изношены стенки наверно, вот масло в цилиндрах и попадает, дымить и будет. Компрессию померять бы.
     
  20. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: дымит, что делать?

    Дык промерили всё после разборки. Разбирали как раз для того чтобы всё проверить, а не для того что бы тупо поменять. Элипса нету. Выработка на столько ничтожна, что вопрос о расточке не стоял. Вкладыши все красные были, по этому вал шлифанули на 0,25. Вкладыши поставили соответственные. То есть всё сделали как положенно. Раз такая проблема не только у меня и именно на таких же машинах, то я думаю решение какое-то есть, просто не понятно почему никто ещё не разобрался? (Или те кто решил эту проблему не хотят ей делиться).
    Мне так везёт уже не с первой машиной, ремонт двигателя делал и на Тойоте и на Субару и на Хонде, но такого дыма не было ни на одной ни до. ни после ремонта.

    Добавлено через 9 минут
    Да, совсем забыл, маслосъёмные колпачки были в идеале. Предыдущий хозяин их недавно менял. Я всё-равно их заменил на новые. То есть причина явно не в этом.
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: дымит, что делать?

    Да странно тогда. Дым ещё разным бывает - масло(сизый или белый вроде бывает), бенз (серый, чёрный), антифриз (белый, лизнуть ладонь, сладковатость будет). Вот не бенз ли у вас дымит несгоревший, если в масле уверены? Не настроены датчики или фазы, или зажигание тогда? Но расход бы вырос, померять надо.

    Шлейф масла можно получить, залив понемногу масла в цилиндры и сравнить по цвету. Выгорает минут 10 и перестаёт дымить. Ещё как-то сильно дымило после раскоксовки, стена дыма была, потом всё прошло, выгорела раскоксовка. Парило как паровоз при пробитой прокладке. А длинный непроходящий шлейф - такого не было, моё мнение чёт плохо сгорает топливо.
     
  22. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: дымит, что делать?

    Ну явно не антифриз, и не топливо!
    Попробуйте, пусть машина постоит на холостых поработает минут пять, потом поддайте газку если дым повалит большая вероятность маслосъёмных колпачков, если дымит при нагрузке,смотрите вентиляцию, и вероятность колец.
    Замер компрессии не всегда помогает в определении состояния маслосъемных, колец.
    Мой совет найдите грамотного моториста он вам сразу скажет в чем проблемма, масло в цилиндры может попасть двумя путями, через кольца, и через впускную систему!
     
  23. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: дымит, что делать?

    УРА!!! Сделали!!! Дыма больше нету, и масло не ест!!! Сделали те же мастера, которые и кольца с колпачками меняли. Сделали примерно за пол дня. Что сделали пока не говорят. Типа неделю откатайся, если всё нормально, то скажут. НО проблема была связанная с воздухом. То ли клапан какой-то, толи фильтер... Как вызнаю, отпишусь
     
  24. Константин Leonov
    Оффлайн

    Константин Leonov

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: дымит, что делать?

    Приветствую, у меня таже история дымит по утрам секунд 10 потом перестает. все поменял, не помогло. Вам сказали механники в чем причина?
     
  25. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: дымит, что делать?

    Сказали, и отдали то, что заменили. Самое обидное, что эту проблему тут на форуме обсасывают с 2006-го года и все либо меняют движки, либо продают машину. Но я подохреваю, что те кто решил проблему не хотят ей делиться. Счас не поленюсь, сфотаю и вылОжу фотку этой херни. Ценна 10$. я В ШОКЕ.
     
  26. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: дымит, что делать?

    Теперь может мне кто-ибудь сказать что эта за клапан и как правильно называется?(так для себя чисто поржать) IMG_6342.jpg

    IMG_6343.jpg
     
  27. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: дымит, что делать?

    ОЙ Блиииин Неуж то...нет..нет!!!!Ох ёёё, не....щас...клапан...обратный...омывателя лобового стекла!? Йес-йес-йе :hilarious:

    Добавлено через 50 секунд
    Хорошо что Сантанку не продал и не пропил с горя :))))

    Добавлено через 5 минут
    Не тяни! Говори что за хрень. И у тебя уже Гранд Витара, а в ветке квадраты - может и нет у нас такого клапана? :)))
     
  28. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: дымит, что делать?

    Ну пусть у вас не такой, другой. Проблема-то пуля в пулю. Я в городе уже три машины знаю с такой проблемой, одна из них Эскуда - квадратная. Я не тяну, я сам не знаю как правильно называется, но стоит на воздухе на коллекторе. Мастера тоже не особо хотят распространяться на эту тему. Клещами не стал из них тянуть.
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: дымит, что делать?

    Элементарно ватсон, это клапан вентиляции масляного картера, если он забит, давление выхлопных газов, попадающих в картер не сбрасывается, поэтому растёт и давление масла и оно прёт изо всех щелей.
    Это просто обратный клапан - из-под крышки клапанной газы выпускает во входной коллектор, а обратно нет.
     
  30. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: дымит, что делать?

    Ну вот, правильный ответ! Только в моём случае он не забился, а наоборот пропускает воздух и туда и сюда, то есть не работает как клапан. НО эффект тот же. Масло жрал и дымил как паровоз
     
  31. Alex Bu50572
    Оффлайн

    Alex Bu50572

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кимовск
    гнет ли клапана на H25

    гнет ли клапана на H25
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки эскудо дизель тупит и дымит.что делать

    ,
  2. мотоцикл сузуки сильно дымит и засирает свечи

    ,
  3. vfibyf утром дымит что делать