Гул при повороте. Что может быть?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем arto, 10 апр 2009.

  1. arto
    Оффлайн

    arto

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Североморск
    У меня балено полноприводная.На полном приводе при поворотах что-то гудит похоже на редуктор,на переднем тихонько гремит не пойму где,то ли в коробке то ли это через кардан звук передается от редуктора,но гула как на полном приводе нет.ПОМОЖИТЕ кто чем может!!!!Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ПАМАГИТЕ СОКЛУБНИКУ

    Могу 100 рублей пожертвовать на ремонт. Кто больше? :whistling:
     
  4. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: ПАМАГИТЕ СОКЛУБНИКУ

    А на диагностику к механику заехать никак? Даже у официалов это выльется рублей в 400 всего...
     
  5. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ПАМАГИТЕ СОКЛУБНИКУ

    В Североморске, скорее всего, нет официалов. Но все-равно, это не повод...
    На подъемник и крутить-смотреть-щупать... Для начала исключить подшипники ступиц.
     
  6. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПАМАГИТЕ СОКЛУБНИКУ

    122 руб.больше нет

    Добавлено через 1 минуту
    для начала кардан задний снять,и без него попробывать
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: ПАМАГИТЕ СОКЛУБНИКУ

    Так вроде можно отключить полный привод, дополнительным болтом фиксатором.
     
  8. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Хороший гул всегда вылезет наружу ,езди не непарься.

    посмотри гранаты
     
  9. such
    Оффлайн

    such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    чем дело обернулось? А то у меня после зимы, похоже, такая же проблема :(
     
  10. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Подшипник ступицы 90 %, гранаты хрустят а не гудят :)
     
  11. Октябрь
    Оффлайн

    Октябрь Гость

    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Во блин, и у меня тоже самое. Взял на разборке обе ступицы, пока идет заказ. Что за эпидемия?
     
  12. pionner
    Оффлайн

    pionner

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?


    гул изменяеца при переключение оборотов.
    причем тут подшибник у тебя когда обороты переключаюца подшибник меньше врощяца начинает?
     
  13. such
    Оффлайн

    such

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    гул сзади идет и только при повороте! ИМХО, ступицы не причем!дело в приводе...
     
  14. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Скорей всего дело в муфте на кардане
     
  15. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Ремни ГРМ тоже на разборке берёшь?

    DAC4072W-3CS35 - KOYO 920 рублей
     
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Да Вы что, балдели??? Ох ёёё, не
    Такие вещи ставятся только новые!!! С ремнем ГРМ и его механизмом вообще лучше не шутить, а то потом дороже выйдет. Он и меняется редко, и наверняка ещё гораздо дольше может прослужить, но лучше соблюдать регламент и "все будет ровно".
     
  17. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Вискомуфта, очень похоже. Было так же, но у меня АКПП там не отключить задок

    А сегодня ночью возвращался, получил новый прикол. При поворотах, появилось гудение, чем то похожее на гудение вискомуфты, но не думаю что она, поскольку гул проявляется только при движени вперед, назад ничего нет, а значит это не муфта, она бы гудела и назад и вперед. И вроде как, а может просто подгоняюсь, появилась легкая вибрация. Вот и думаю, не внутренняя ли граната, вылетела? У кого какие мысли?
     
  18. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Граната, по идее, тоже при движении назад должна гудеть. Хотя вроде они хрустят. А может ступичный подшипник. У меня он гудел при движении вперед и на скорости более 60 км/ч.
     
  19. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Не думаю что подшипник.... Не тот гул и не то поведение. Тут гудение проявляется сразу, даже если катиться на холостых. Тут уже одни посмотрели, намекают что каюк сателлитам в переднем диффе.... Пока не хочется думать о таком страшном диагнозе. Два года назад 60 с лихуем за коробку отдал... Сейчас пытаюсь вызвонить ещё одного товарища, он знаком с моей машинкой и делал её, может что накопает
     
  20. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Земеля, заходи http://jaws.ucoz.ru/, поможем!!!;)
     
  21. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Слушай, недавно же кто-то на форуме писал про диф. Насколько помню там люфт и звук вылечили заменой в дифе регулировочных шайб.
     
    1 человеку нравится это.
  22. doker63
    Оффлайн

    doker63

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Гул с вибрацией? У меня гудела тоже только когда вперед,но после ремонта муфты все стало тихо.
     
  23. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Тоже пришел к этому выводу, что всё таки муфта. Определил просто. Когда началось гудение, после прогрева на движение на большой скорости (сегодня ночью, когда работал)
    всё повторилось. Но постояв минут сорок, двинувшись, спецом стал крутить руль, гудение осталось, но гораздо тише. А значит это не железо и не дифф... он бы кудел постоянно. А тут явно остывшая гидравлика и потому гудение ушло. После 15 минут интенсивного движения (спецом так ехал) гул вернулся. Опять стоянка с часок, трогаюсь, гула нет вообще. Катился домой в спокойном режиме. около 40 км/ч, гул так и не появился.
    А поскольку я ремонтил свою муфту, и заливал жидкость жиже рекомендованной, то вполне допускаю, что в этой жаркой температуре в эти два дня, она просто выработала свой ресурс и кипит. Сейчас поеду на СТО к другу, хочу отпустить пластину, что накручивается на лопатки, то есть фактически отключить задницу. Если после этого, гула не будет, значит надо будет перебрать муфту и уже залить ПСМ 10 000 как народ и советует. Если гул останется, то....Чешу репу. будем думать дальше. А поскольку ещё один знакомец, тоже мечтает наладить муфту, то вот мы и объединимся на пару.

    Отрегулировал, отпустив крышку, гула нет! Так что теперь можно спокойно брать жидкость и заново перебирать.
     
  24. doker63
    Оффлайн

    doker63

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    отпишись когда переберешь
     
  25. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Лениво!! :hilarious: Завтра может быть Сане что тут под ником Фридрич бывает, ему переберем, а уж свою как нить... Вечерком хотим словиться на пьяной дороге, есть там СТО, где мои друзья пашут, так что яма инструмент, будут вроде
     
  26. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    давление в колёсах должно быть одинаковым на 4wd и все покрышки тоже а также звук происходит при сильном повороте нельзя резко это делать на полном приводе задние же колёса не могут поворачиваться там постоянная связь между мостами масло поменять в коробке на 75\90 с коэффициентом трения и звук идёт от гидроусилителя руля т.к. круто поворачиваешь он перегружается и внём тоже поменять масло короче радиус поворота на полном приводе значительно больше и работать должен постоянно на этих машинах
     
  27. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Если гудеть начинает после некоторого движения, при поворотах, то это скорее всего это вискомуфта начинает подгорать. Гидроусилитель вряд ли, он как бы не так гудит, да и звук будет идти спереди.
     
  28. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    на ваших култусах наверно вискомуфты на автомате а у нас на балено вроде как RBC есть различия вообще везде есть различия в книге написано одно а в жизни подругому парень пишет вопрос расплывчета слово как бы на полном приводе и где-то от редуктора .если стопорный болт вдавить то она станет типа передне приводной но у култусов на автомате этого нет как и клапана EGR когда он дуркует тогда и автомат накрывается и лошадей побольше.но начнутся провалы и дерготня будут думать на топливо на момент. атам болт стопорный не доконца вынут нельзя круто поворачивать там постоянная сцепка .нужно обротить внимание на смаску а не на гидроусилитель и коробка с редуктором он колёса с переди назад не так поставил не учёл износ и будет то что он слышал.RBK работает разность скорости вращения каждого колеса и электроблог управления поддачи топлива не просто так спрятан под обшивкой правово заднего крыла всё завязано на мозги.просто вдавливаем болт смотрим поворот лучше но с провалом .главное точно описать болезнь и дело не в сервисе его нет там где нет сканера suzuki

    правильная диагностика это талант и спасение дело самого спасаемого и отчёт по муфте с видео болгарского баленовода это талант а чуствовать авто это мастерство и дано не всем баленоэстимокултусоводам.единственный авто с мотором от бездорожника у которого есть душа.характер и история.это единственная машина которой пользуюсь дольше других почти как лянча у итальянцев которые делали дизайн и название BALENO что по итальянски молния но молния это двигатель 1.8GT но его нет в 4WD варианте а жаль только SIDEKICK но это другая тема

    Сокращайте цитируемый текст, а если сообщения идут подряд — вообще убирайте цитаты, потому что и так понятно, кому вы отвечали. ХулиGAN
     
  29. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гул при повороте. Что может быть?

    Ну вообще то болгарский друг снимал видео по балено, а значит у него всё так же как и на култусе. Не думаю что большие уж различия. Да, на АКПП что на култусе что на балено, нет болта на отключение задка, поэтому муфта и пашет постоянно, парень не отписался, какая у него коробка. Всё что я отписал, всё пройдено лично, так что за слова отвечаю.
     
  30. delovoi
    Оффлайн

    delovoi

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    тверь
    они все похожи но разных комплектах на 4вд бывает ставят абс для некоторых рынков а этого делать нельзя и мы не знаем что стоит у него дело не ответе слов а то что у кого-то датчик дроссельной заслонки с 4проводами а у нас с тремя и они работают по разному .человеку нужен близкий совет такой же машины а у меня их две но они имеют различия и есть такой же же дефект и его изучаю. и какому-то хулигану мало места пардон. на балено 4вд нет автомата только рука это култусы на америку эти машины не шли только 1.8 руль евро другой климат .регламент японии 6т.км а евро 10т вот такие дела удачи вам это хитрый дефект на него в москве не видя авто ничего не скажут время покажет удачи

    ступица издаёт разный звук на разной скорости и в разную погоду и от разных производителей дисков у них разный вылет и если заметить то после зимы или после осени это начинается а на все сезонной редко кто в России ездит особенно Североморск или Новосибирск ну точно не климат юга или Москвы и болт существует и в родной книге на балено всё показано как включить и выключить но это буксировочный режим и ездить долго не желательно и как раз этот звук и появился после долгой эксплуатации передка и найти его трудно и в обычном сервисе где были вроде бы все модели посмотрели и сказали ничего нет и это типа бред но он стоит сбоку и снизу его незаметно и сверху тоже каждому подшипнику и городу свой ресурс какие дороги такие водители и развал и неравномерный износ точная причина это физика+стиль езды удачи со звуками
     
    AndBoll нравится это.
  31. AndBoll
    Оффлайн

    AndBoll

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ижевск
    Тогда я попробую.
    Балено, 4wd, 1,6 , седан, МКПП (как видим выше - это естественно), 1999 декабрь г.в., производитель - Япония, ABS (но горит лампочка), две подушки, кондиционер (а вдруг поможет эта инфа), ГУР. Пробег 125 т. км. Резина 180/60 мишлен, износ равномерный, давление в шинах четыре дня назад было по 2 атм в каждом (только что поставили шины, б/у, до этого стояла резина 180/65, "липучка", перед и зад были разные), в задних и одном переднем стоят камеры.
    Несколько дней назад поднимали на подъемник. Вердикт - в трещинах один пыльник шруса (левый) и один рулевого наконечника (правый), люфтов не обнаружено, кроме небольшого люфта в шарнире заднего привода (незнаю как называется, примено по середине машины).
    Диагностика тормозов на стенде - все в порядке.
    Самодиагностика - ошибка 47. На днях поставлю новый датчик распредвала, надеюсь, судя по отзывам, ошибка пропадет, а за ними и пропадут провалы тяги и сбои ХХ.

    Два дня назад появился гул и скрип при полном повороте. Думал шрус, но гул и скрип присутствуют при повороте в обоих направлениях... Температура воздуха - более 30 градусов. Влажность - повышенная. От какой части авто идет звук - точно не определил.

    По этим данным можно определить неисправность?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что может быть когда на холодную при поворотах на маленькой скорости идеь гул с переди на ауди а6 кватро 2008 года

    ,
  2. Гул при малой скорости и повороте что может быть