Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

мызгало владимир, сделай считывание кодов самодиагностики (в поиске найдёшь описание процедуры, оно несложно). Тогда давай коды сюда, что-нибудь посоветуем. И, за компанию, сообщи год, двигатель, тип коробки, чтобы советы были как можно более полезными.
 


Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Взял Джимник, 2008г автомат, пробег 22000, после Микры показался немного туповат, но вот как то с утра он помчался очень резво, но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок. Двигатель не троит, воздушный фильтр, новый, (ТО прежний хозяин делал в ноябре 2010г. на 18000). Расход по городу 10л на 100км. езда спокойная. Он до 02.09.2011 на гарантии, только до гарантийного сервиса 500км Уфа Самара. Может кто подскажет? Да и ещё есть ли книга в электронном виде по ремонту. (у меня на Субару на диске есть). Да и от электронного каталога запчастей не отказался бы по сходной цене.
 

Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Взял Джимник, 2008г автомат, пробег 22000, после Микры показался немного туповат, но вот как то с утра он помчался очень резво, но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок. Двигатель не троит, воздушный фильтр, новый, (ТО прежний хозяин делал в ноябре 2010г. на 18000). Расход по городу 10л на 100км. езда спокойная. Он до 02.09.2011 на гарантии, только до гарантийного сервиса 500км Уфа Самара. Может кто подскажет? Да и ещё есть ли книга в электронном виде по ремонту. (у меня на Субару на диске есть). Да и от электронного каталога запчастей не отказался бы по сходной цене.
Симптомы отхода в свет иной датчика положения коленвала. А чек загорался когда-нибудь? При горящем чеке гони на диагностику - запиши ошибку и отправь дилеру (если гарантия есть). Ежели нет и дело в датчике - цена 2-3 килорубля. Заодно присмотрись к датчику распредвала (если обороты плавают, особенно на хх).
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Книга по ремонту в электронном виде есть, можно поиском найти здесь соответствующие темы. И на торрентах есть, на рутрекере находится за 3 минуты. Каталог ЗЧ тоже есть, как минимум японский ЕРС, тоже также несложно находится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Симптомы отхода в свет иной датчика положения коленвала. А чек загорался когда-нибудь? При горящем чеке гони на диагностику - запиши ошибку и отправь дилеру (если гарантия есть). Ежели нет и дело в датчике - цена 2-3 килорубля. Заодно присмотрись к датчику распредвала (если обороты плавают, особенно на хх).
Чек не горит, обороты xx ровные. Думаю может бензин, вчера вечером залил другой, сегодня с утра вроде все нормально. Но сомнения гложат, что если бензин был плохой, то было бы постоянно. Такое ощущение, если бы там стоял карбюратор, не работает (засорился) насос ускоритель в карбюраторе, а тут инжектор. Логически рассуждая, обороты xx малые, нажимаю на газ, заслонка открывается, а бензин не успевает резко податься в двигатель.
 


Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
49
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Чек не горит, обороты xx ровные. Думаю может бензин, вчера вечером залил другой, сегодня с утра вроде все нормально. Но сомнения гложат, что если бензин был плохой, то было бы постоянно. Такое ощущение, если бы там стоял карбюратор, не работает (засорился) насос ускоритель в карбюраторе, а тут инжектор. Логически рассуждая, обороты xx малые, нажимаю на газ, заслонка открывается, а бензин не успевает резко податься в двигатель.
Кстате, да, бензина хренового у вас мой Джим как-то хватанул... Кое-как до Уфы его сжег - да по пути разбавил башкирским (но не глох, тянул еле-еле и непостоянно. Слышал, что у вас его из газа мастырят:)). Мой совет - присомтрись к обоим датчикам (поищи поиском, там люди целые алгоритмы придумали - поливали поочередно водой и находили неисправный).
 

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь информацией из серии "Диагностика по звуку": на второй передаче на низкий оборотах машинка стала слегка дергать. (Примерно так, как в автошколе она себя вела, когда долго 3км/час на 3-й передаче ехать).
Сцепление, тросик сцепления, бензин, воздушный фильтр были не при чем.
В общем, поменяла свечи, и машинка стала ехать ровно.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Цитата
но нет, нет да и начала выскакивать такая проблемма, при троганье со сфетофора наступает провал в двигателе, он аж носом клюет, а потом мчится, то несколько раз подряд, то 2 дня вообще нормально. Вчера жена сказала что даже заглохла. Я сел сам проехал, все нормально. А сегодня сам стою пропускаю машины только трогаться начал, он бах и заглох, тут же завел помчался все ок.

Все! Проблему решил. Сделал "клизьму" вот этой штукой
http://www.aga-automag.ru/component...duct_id,225/option,com_virtuemart/Itemid,282/

снял дросельную заслонку, все промыл, протер, собрал.

Этой штукой можно промыть не снимая ничего кроме патрубка подачи воздуха.
1 снимаем патрубок подачи воздуха с дросельной заслонки
2 открываем (тянем за тросик газа) дросельную заслонку
3 брызгаем этой штукой, она разедает все моментально
4 зубной щеткой проходимся по самой заслонке и стенкам камеры
5 брызгаем через трубочку (в комплекте очень экономично), все стекает вниз
6 сверху заслонки (по ходу движения авто) отверстие (соединяется с датчиком где винты под звездочку) брызгаем туда от души, оно вытекает из отверстия которое внизу заслонки
7 одеваем патрубок подачи воздуха на заслонку, заводим , газуем.

в принципе можно ещё разок повторить пункты 1 и 6 (контрольный)
Это если разбирать не охота, а так с разборкой минут 30.
 

rurrik

Наш человек
12 Январь 2012
100
12
18
Новосибирск
Езжу на ...
JB23W K6A
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Поделюсь своими скитаниями которые завершились удачно, на тему "не тянет, тупит, троит", может кому поможет. Все началось с того, что машина резко перестала ехать, газ даю, а она то рванет, то обороты вверх и еле гребет, в общем передвигаться стало неудобно, не понимаешь ускоришься ли ты в данный момент или просто шума наведешь ))) Нормальное передвижение можно было достичь лишь ездой внатяг, газку чуть поддаешь и едешь, машина не захлебывается.
Приехал на СТО, проверили катушки методом съема, одна за другой, при съеме каждой из катушек двигатель явно начинал двоить из чего сделали вывод, что катушки живы, а вот свечи оказались мертвыми, поменяли свечи, та же беда.... (помыли дроссельную заслонку заодно)
Погоревав и предвкусив съем бензобака для извлечения топливного фильтра, вспомнил о человеке к которому обращался по диагностике другой машины, поехал... не спеша ))) И как в сказке... "3 дня и три ночи" моему жужику проводки тыкали в разные места.... Сейчас мчит аки пуля мелкокалиберная. Итог, (попробую перевести с профессионального на русский слова мастера) одна из катушек работала до определенного напряжения, то бишь, на малых оборотах все ок, при увеличении просто отказывала, поставили катушку от какой-то маленькой мицубиськи (методом перепаивания контактов и заменой колпачка) Ну и заодно помыли инжектора (не доливали 10 мл.), поменяли термостат (теперь в морозы жара) ну и датчик давления масла поменяли (на холостых лампочка загоралась) Когда отдавали авто, посоветовали поменять свечи на иридиевые и сказали, что катушка навернулась как раз из-за того, что свечка приказала долго жить.
Праворукая букашка 2001 года рождения с двигателем к6а 0,6 л. и пробегом 66 тыков.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Dmitriy_K

Свой в доску
30 Июль 2007
708
104
43
Приморский край
Езжу на ...
Jimny GB33W ПР АКПП, TLC80
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Добрый день!
Человек решил поставить обычный аккумулятор вместо "узкоформатного", при этом что-то там "мог задеть", что - сам не знает.
Итог: на холодную машина набирает до 3000 оборотов, а дальше начинает как бы "захлебываться", глохнуть. Когда прогреется - едет только на холостых, чуть дашь газу - захлебывается, глохнет.
Проверили подачу топлива - всё в порядке...
Куда ещё смотреть, катушка?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Там рядом с акумом к входному коллектору подходят трубочка и разъем на датчик. Причем трубочку обнаружить, если о ней не знаешь, очень сложно, идет по тыльной стороне коллектора. После переборки движка мы трубку забыли одеть, так колбасило движок знатно.
Короче, лезть под капот и внимательно изучать, все ли на месте.
 

yagr1

Проходил мимо
21 Сентябрь 2011
4
1
0
Якутск - Намцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Добрый день уважаемые!
Проблема с тягой: не тянет, тупит, троит
После заправки стали стучать клапана, не тянет, в гору поднимается тяжко.
Думал дело в бензине, заправился в другом месте. Результат тот же.
Съездил в деревню. Нажимаю тапку газа до пола обороты поднимаются до 3000 (селектор находится на D) и не дает дальше разогнаться, скорость примерно 80-90 км/ч., выше не поднимается, когда переключаю на селектор на 2 то обороты сразу поднимаются до 4000-5000, и машина становится резвой.
На обратном вообще еле доехал на D скорость развивал всего лишь до 50-60 км.ч на этой скорости обороты были примерно на 2000, понятное дело двигатель вообще не тянул.
Расход на 100 км. 15-16 литров.
Цель была одна - доехать до гаража.
После остановки у магазина, машина вообще еле завелась. Обороты на ХХ 400, машина отказывалась ехать.
Короче, хелп, люди.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

опять повторимся!Чешу репу. вы считаете что это форум экстрасенсов?Чешу репу.
чо за машина? или велосипед? или самосвал?
 

yagr1

Проходил мимо
21 Сентябрь 2011
4
1
0
Якутск - Намцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Извиняюсь, спешка, паника сделали свое дело.
Jimny Wide 98 г.в. двиг G13B
Выкрутил свечи - залиты (и это после двух дней простоя) и чорные шо пипец
 



riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

почисти свечи, в цилиндры залей медшприцом по три кубика масла и попробуй завести!
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

У меня тема такая... Снял ДВС М13А, промыл автомат и все поставил на место. Заводить , а он заводиться и глохнет. Газ больше даешь ...работает вроде чуть отпустишь , ну менее 1500 об/мин глохнет, троит, двоит, пердит....синий дым..А то и вообще потом не заводиться. Три дня я перебирал все датчики, мерил их сопративления по мануалу, чистил их от налетов, поменял свечи, поменял инжектора, вынул сигналку и отсоеденил, дунул в бак, протер стекла и попинал колеса...руки опустились, аккумы сели! Сдался! Позвал товарища моего товарища по оружию, со сканером он в течении 30мин....(у сканера села батарейка)...он выяснил, что датчик давления воздуха, расположеный на впускном коллекторе, слева от воздухозаборника "карбюратора" и датчик температуры воздуха (это пластмассовая хрень на коробке с фильтром воздушным) врут. и выдают ЧЕК на табло. Самая фишка в то, что датчик давления воздуха, я проверял по все строгости мануала и даже на 2000 об/мин снимал с него фишку и ДВС глох. Пытаюсь я значит возразить протест, что этого быть не может, а товарищ товарища говорит-" МЕНЯЙ"...ну я не дурак поменял и все, все работает и шепчет..... Но вот ЧЕК на табло гореть остался, даже после снятия всех ошибок. Я конечно же решаю, что это пластмассовый датчик температуры и тоже его заменяю (взял у товарища).....и ЧЕК гаснет...на 5сек, а потом опять загорелся....как думаете может просто лампочку опять вытащить. Я джимник купил три года назад и лампочки этой в нем уже не было...воткнул ее два дня назад и она меня бесит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shadan

Редкий гость
26 Сентябрь 2011
14
0
0
38
Юрга
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Здравствуйте!
Джимбо(подкидыш) правый руль, 1998г, 1.3, JB33.
Ранее описывал ситуацию.
Завожу машину, завелась, работает вроде как и должно, потом начали плавать обороты от 1100 до 600. Троит, двоит, потом вообще заглохнет. Но, как начинает так себя вести включается аварийка(поворотники), моргают хаотично. Иногда заведу и двигатель работает вроде ровно, даешь газу а она как бы на 1 200 захлебывается и происходит провал, после обороты вырастают нормально и так всегда при нажатия газа.
Начал ковырять с бензонасоса. Снял бак, вытаскиваю бензонасос, а он "Сделано в России ЭДН200", удивился я сильно. Правильно рою или нет?
Чек не горит, датчик распредвала отключаю горит чек, не заводиться. На диагностики не могут подключить комп. Свечи все кирпичного цвета, даже после таких выкидонов. Воздух всасывает хорошо, заслонку прочистил. Давления в поршнях крайней 12.5, 12, 11.5, 12. При заводе выходит дым, потом пропадает. Правый кулак сопливил - исправил. Лифт 2дюйма)
 

gpaapg

Местный
17 Март 2010
304
45
0
43
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сиера 2002 г.в. М13, белый . Сильверы 33, Раздатка от Самурая с понижением 6.5, бодилифт 6см, лифт подвески-13см.
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Здравствуйте!
Джимбо(подкидыш) правый руль, 1998г, 1.3, JB33.
Ранее описывал ситуацию.
Завожу машину, завелась, работает вроде как и должно, потом начали плавать обороты от 1100 до 600. Троит, двоит, потом вообще заглохнет. Но, как начинает так себя вести включается аварийка(поворотники), моргают хаотично. Иногда заведу и двигатель работает вроде ровно, даешь газу а она как бы на 1 200 захлебывается и происходит провал, после обороты вырастают нормально и так всегда при нажатия газа.
Начал ковырять с бензонасоса. Снял бак, вытаскиваю бензонасос, а он "Сделано в России ЭДН200", удивился я сильно. Правильно рою или нет?
Чек не горит, датчик распредвала отключаю горит чек, не заводиться. На диагностики не могут подключить комп. Свечи все кирпичного цвета, даже после таких выкидонов. Воздух всасывает хорошо, заслонку прочистил. Давления в поршнях крайней 12.5, 12, 11.5, 12. При заводе выходит дым, потом пропадает. Правый кулак сопливил - исправил. Лифт 2дюйма)
У вас на Ж13 частенько шпонку на шкиве коленвала срывает...у моего товарища такое было и потом все хуже и хуже, разобрали точно, разбило шпонку. Поменяли ивсе заработало. Если я правильно понимаю, то у вас на авто при нажатии на газ ДВС захлебывается...похоже на позднее зажигание...проверте шпонку, ну очень частая поломка.
 

Shadan

Редкий гость
26 Сентябрь 2011
14
0
0
38
Юрга
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Здравствуйте. В общем по моей проблеме начал копать с конца, т.е. с бензобака. Выявлено что стоит русский бензонасос ЭДН 200, заменил на бошевский и вуаля, машина поехала. Первый день, полет нормальный. Предупреждаю, что симптомы точно такие же(описывал выше), но не ГОРИТ ЧЕК. Ремонт обошелся в 1600 рублей(бензонасос бош от десятки + сеточка).
 





yagr1

Проходил мимо
21 Сентябрь 2011
4
1
0
Якутск - Намцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Ну-ка ну-ка бошевский фильтр? А сетку от какой машины брать?
 

Shadan

Редкий гость
26 Сентябрь 2011
14
0
0
38
Юрга
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Бошевский бензонасос, а сетка от короллы вроде как. В общем тойтовский какой то.
 

Бараш

Продвинутый новичок
29 Июль 2011
42
3
0
Хабаровский край
Езжу на ...
Jimny 2001 года, jb23w, k6a-turbo, МКПП, хабы AISIN, овощная резина 215/70 R16, FIS комплектация.
Ответ: Проблемы с тягой (не тянет, тупит, троит)

Джим 0,66, механика. Внезапно появилась вибрация на холостых, хотя стоят мертво, не плавают. При включении электровентилятора охлаждения движок вообще с ума сходит, колбасится. Обороты набирает еле-еле, с надрывом. На ходу не тянет, сегодня в горку не заехал два раза, пришлось пониженную включать. При этом дыма из выхлопушки нет. Звук выхлопа стал как у мотоцикла "Урал", глушитель тоже по всей длине колбасит. Свечи поменял, ничего не изменилось. Подскажите, как обычным тестером проверить высоковольтные катушки?
 

LANK

Новичок
21 Февраль 2013
1
0
0
47
Езжу на ...
JIMNY 2001 правильный руль, K6A, JB23W,
Бараш как проблему решил?
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
похоже на умершую катушку или провод пробило
 


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
После мойки двигателя появилось подтраивание, до этого за все 5 лет и 218 тысяч км. такого никогда не было. Чек не горел, а мигал! Это что-то значит? Раньше он у меня горел (из-за неисправности EGR), а тут мигать начал.

Постоял часик, выкрутил свечи - все ок, залитых нет. Поездил на троящем двигле - проблема потихоньку начала пропадать, чек мигать перестал (просто горит), но периодически проявляется подтраивание, как будто пропуск зажигания.

Куда могла попасть вода и дестабилизировать систему зажигания? В свечных колодцах было немного воды, но совсем мало.

Блок предохранителей сухой, через форсунки вода думаю вряд ли могла протечь.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Походу пробила у меня катушка - треск раздается именно из нее. Может такое быть? Или достаточно провода поменять?
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
а вот такая история как Вам ?
Залил полный бак .
сразу почувствовал что тяга пропала.
Думки были , поменять АЗС .....
И вот на пол баке , тяга вернулась , Что это ?

чем дело закончилось?

Я писал тут, про то что тупил Джим и не ехал, ГТ не блокировался. Так вот было это 3го мая, после этого жена по городу пару раз ездила, сегодня поехали к теще, 45км, заезжаю на заправку, заливаю полный бак, и в путь. Так вот опять, жму на газ, тупит, 80-90 еле еле разгоняется, а ветра то нет, и дорога то ровная, так 2 подъемчика маленьких. Вот пол пути никак ГТ не блокировался, температура АКПП 100гр. На втором полпути, вроде приловчился, 3я, 4я, обороты 3200 скорость 88, чуть газ сбрасываю, обороты 2600 (ГТ залочился) и потихоньку тапку придавливаю, до 90км\ч, температура АКПП падает до 70. Но немного проехав, смотрю обороты опять 3200, и температура АКПП растет, сброс газа, оборты 2600 и т.д.

Приехали, температура АКПП 90гр, я пробежался селектором АКПП по всем скоростям, и смотрю щуп, 5мм выше верхней дырки. Ладно, домой приеду отсосу. Масло АКПП с фильтром недавно менял, может и перелил.

Выезжаем назад, и о чудо, Джиман летит, всю дорогу 90-100км\ч, обороты 2800, температура АКПП 70гр. На те подъемы залетал в легкую, даже ГТ не разблокировался. По дороге 3 машины (2 иномарки) обогнал, даже жена заметила, что я легко их сделал. Дома температура АКПП 70, отсосал 70-80гр, уровень стал между дырками.

Что это было? И вот такое переодически. Свечи фильтр все новое, ошибок нет.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Почистил дроссельную заслонку, и датчик ХХ, разобрал промыл, капнул маслица. Собрал (год назад так все делал), завел, обороты сразу 1900, потом начали расти, до 3000, тут же падают до 1600 и опять 3100, 3-4 секунды, и падают до 1600, 2-3 секунды и 3000, Что такое?
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Снял фишку с датчика ХХ, все тоже самое, как буд то кто сидит за рулем и нажимает на газ и бросает.

P.s. Мультик при заводке ошибок не выдает, стал сам принудительно смотреть ошибки, опа ошибка 505 датчик ХХ говорит, сбросил, может когда снимал фишку он запомнил, заглушил, сброс, завожу, опять ошибка 505. Не снимая ДЗ откручиваю два винтика датчика ХХ, улитка враащается отлично, ватной палочкой протер все внутри, Прикрутил, ослабил немного винты, завел, опа обороты в "норме". Смотрю 700-690-680-700-710-720-700. Стал немного двигать, в крайнее положение по часовой стрелки, смотрю двигатель чахнет, обороты на мультике 500, против часовой, пошли расти, довернул до конца, 700, все выше не идут, туда-сюда шевелил, опа 900 пошли, стал фиксировать упали до 700, Как ни крутил, максимум 700. Зафиксировал. 680-712 плывут. И мультик опять ошибку 505 выдает, сброс не помогает. Датчик помер?
 
Последнее редактирование модератором: