Катализатор!!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем баркас, 13 апр 2009.

  1. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Кто знает?можно заменить катализатор(горит сигнализация) на пламогаситель,если да то какие последствия? вагончик р турбо 1997г.!!! Всем спасибо! :thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. arpie
    Оффлайн

    arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Катализатор!!!

    Катализатор можно смело выбрасывать если после него не стоит лямбда-зондов.

    Например в дорестайлинговом европейце лямбда-зонд только один и находится в выпускном коллекторе мотора - поэтому катализатор можно смело выбрасывать.

    Не совсем понятно что вы имели ввиду под "горит сигнализация". Если у вашего вагончика есть датчики и после катализатора, которые говорят об катализаторовой неисправности, то здесь сложнее - надо либо менять катализатор, что глупо, либо пытаться обмануть мозги машинки соответствующей "обманкой".
     
  4. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Катализатор!!!

    У меня японец(правый руль) сигнализация горит в виде "кастрюли,а с верху аэроволны"!!! предложили поставить пламогаситель,но я не уверен что это поможет!а другие записали на диагностику,посмотрим что они скажут!а вообще то сильноно отличается катализатор от пламогасителя? и каккие последствия их замены?
     
  5. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Катализатор!!!

    Вот одно из мнений специалистов (наберите в поиске и поизучайте):
    Пламегаситель в России: деталь системы выпуска отработавших газов, устанавливаемая в передней части выхлопного тракта непосредственно после приёмной трубы и, в большинстве случаев, на том же месте, где устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

    Высокая стоимость, недостаток предложения недорогих заменителей, быстрое разрушение в отечественных условиях и при этом отсутствие острой необходимости катализатора в России (до поры до времени) из-за высокого разрешённого процента содержания СО и СН в выхлопных газах в отечественных нормах - вот слагаемые столь широкого распространения в Российском автосервисе такой услуги, как ремонт или удаление - замена катализатора.

    Везде ли правильно выполняют эту операцию? Всегда ли клиент остаётся доволен качеством выполненных работ? А уровнем звука? А долговечностью? Учитывая настоящую сложность этой процедуры в отличие от кажущейся простоты, однозначно скажем - нет. Сложность состоит в том, что катализатор ставится всегда в передней части выпускной системы, максимально близко к двигателю. То есть там, где передняя часть глушителя испытывает максимальные нагрузки:
    * большая температура и большая скорость выхлопных газов;
    * их неравномерность;
    * вибрации, передающиеся от мотора;

    и к тому же минимум места для расположения самой детали (особенно на задне- и полноприводных автомобилях и автомобилях с V-образным мотором). Уменьшать же объем передней части выпускной системы и тем более удалять её нежелательно, так как следующие за ней детали - резонатор и глушитель, рассчитаны на работу именно совместно с передней частью, и газы, попадающие в них, должны быть обязательно обработаны или катализатором или установленным на его место пламегасителем. Да и сама деталь, воспринимающая максимальный поток выхлопных газов, все-таки немного должна отличаться от тех, которые следуют за ней. Поэтому даже детали, изготовленные ведущими производителями глушителей для вторичного рынка запчастей, не всегда как положено справляются со своими обязанностями (например, на мерседесах Е и С класса со 111-м мотором). Тем более, широко распространенные пламегасители прямоточного типа, заполненные синтетическим волокном и имеющие однослойный корпус, не годятся как качественная замена катализатору. А именно такие детали, а то и просто трубы, вваривают многим автовладельцам вместо пострадавшего или от некачественного бензина, или от удара, или просто от времени катализатора; и деньги, заплаченные за непрофессиональный ремонт, оказываются выброшенными на ветер. Вот какие последствия обычны после неправильного удаления катализатора: дребезжащий звук самого пламегасителя (может появиться сразу или через некоторое время после выгорания набивки); такой же звук, исходящий от последующих деталей глушителя; повышенный уровень шума работы всей выпускной системы. Ну и на долговечности резонатора и глушителя такая процедура скажется однозначно отрицательно.
     
    1 человеку нравится это.
  6. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Катализатор!!!

    Баркас , если лямбда одна вопрос решается просто,вырезаем катализатор ,ставим пламегаситель (с сентября езжу ,катализатор рассыпался по дороге с Украины,эх дороги).Усли две лямбды ,то вопрос решается сложнее ,но не бегите сразу где предложат,есть варианты доступней.Я думаю 10-12 тыс. на полочке не лежат.
     
  7. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Катализатор!!!

    сегодня был в сервисе!методом тыка пришли к выводу- сигнализация горит из-за температурного датчика катализатора(прозванивали),ставили б/у тоже самое,а новый стоит 3900!!! тогда они поставили диод и сигнализация пропала!вот я и думаю,какие последствия?и можно ли поставить пламогаситель? я так понял что второго лямба нет.
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Катализатор!!!

    Если лямбда одна то по любому можно ставить , получишь небольшую прибавку мощности , а вот насчёт диода ни хрена не понял , куда втыкать и какой , ты хочешь сказать что диодом можно лямбду обмануть ? Поподробней в этом месте плиз.
     
  9. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Катализатор!!!

    под водительским сиденьем отсоединили фишку сигнализации,воткнули двойной провод с лампочкой,и всё!!! пойду схожу и поточней посмотрю!
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Катализатор!!!

    А что за "диод" воткнули, то, скорее всего, это просто так обозвали :D либо взамен датчика поставили, поскольку температурный датчик очень может быть и диодом по принципу...
    А вот почему "под водительским сиденьем отсоединили фишку сигнализации,воткнули двойной провод с лампочкой"???? Может это и есть "диод"? в смысле светодиод... Тогда вообще намучено чего-то много всего мутного...:(
     
  11. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Катализатор!!!

    да нет,там не диод,а фишка типо для габаритов с лампочкой! и теперь когда включаю зажигание сигнализация перегрева загорается,а потом гаснет!как и должно быть!толькоя не пойму,есть связь темп. датчика с датчиком расхода воздуха?и можно ли заменить катализатор на пламогаситель?
     
  12. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Катализатор!!!

    Судя по всему, дефект как был, так и остался, просто сигнальную лампочку отключили и обманку на нее поставили. Интересно, много денег за такой "ремонт" взяли?
     
  13. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Катализатор!!!

    600руб.,но часа 2 ковырялись! ну вроде теперь горит как должно быть,во время завода загорается и гаснет!А к стати, кто ездил на шинах 155/65 ? или лучше поставить 165/65? и сильно ли отличается при езде?
     
  14. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Катализатор!!!

    Конечно сильно, чем шире - тем увереннее машина себя чувствует на дороге, особенно в поворотах.
    Такой размер для вагончика допустим, шире не рекомендую - нагрузка на подшипники.
     
  15. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Катализатор!!!

    А зачем тогда пишут 2 размера?
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Катализатор!!!

    Нагрузка на подшипник больше от вылета зависит, а 10%, думаю, не сильно будет заметно, а 10% это 195 к 165.;) Там ещё нагрузка на рулевой механизм возрастает и уже не на 10, а на 20, особенно при кручении на месте.
     
  17. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Катализатор!!!

    Ну, по крайней мере умеренно взяли за такую разводку... ;)
    Теперь осталось дожадаться, пока катализатор окончательно спечется, и начнется тебе веселуха...:D
     
  18. баркас
    Оффлайн

    баркас

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Катализатор!!!

    А какие признаки,что умирает катализатор?
     
  19. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Катализатор!!!

    Не, а вот интересно: какие слова приговаривали, устанавливая такую приблуду? "Теперь всё будет работать!" или "теперь лампочка не будет беспокоить" ? А если поинтересоваться: оплатят ли они стоимость испорченого при таком "ремонте" катализатора? Это всё равно как лечить апендикс опиумумом: "теперь боль больше не будут беспокоить - и всё отлично". Пока...:(
     
  20. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Катализатор!!!

    165/65 ты вааще нигде не найдёшь , у меня родная запаска с таким размером . Я поставил 175/60 и вполне доволен.

    Добавлено через 5 минут
    Больной перед смертью обильно потел , а мёртвые как известно не потеют , вот и все признаки:hilarious:

    А если серьёзно то движку некуда будет газ выпускать (ой , опять каламбур получился ) и работать он не будет.
     
  21. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Катализатор!!!

    Баркас, давайте по-уму .Вы выяснили сколько лябд у Вас ?От этого и плясать надо ,адресок лички кинте ,я Вам инструкшен ремонта полный скину (с эл. схемами) ,а там и решать будем . Я то езжу без катализатора , мощи больше , ну малость расход увеличился , что вполне естественно и объяснимо физически.
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Катализатор!!!

    А как именно объяснимо?
     
  23. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Катализатор!!!

    Катализатор создает большее сопротивление газам ,чем пламегаситель и удаляя его меняются параметры в системе отработанных газов.В частности скорость потока отр. газов и как следствие воздействие на лябду , плюс изменения в системе рециркуляции отр. газов ,плюс изм. сопротивления газов поршням ........
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Катализатор!!!

    Про мощность понятно, хотя пламягаситель правильный, должен оказывать такое же сопротивление, что и катализатор, иначе действительно собъётся настройка выпуска, будет плохо глушить и резонировать и прогорать. Меня про расход интересует: он то от максимальной мощности совсем не зависит, поскольку сильно усреднённый.
     
  25. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Катализатор!!!

    не читал посты кроме 1ого, но скажу по своему опыту: вместо каталика вварил резонатор от копейки, подошел как родной, все супер
     
  26. lss
    Оффлайн

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Катализатор!!!

    Правильный подбирают для ДВС от2.0л, в инете об этом много написано , а для 1.0 л особо изощряться не надо ,что радует.Вы же сами и ответили на свой вопрос -"иначе собется....",т.е.происходит перенастройка мозгов для нормальной работы ДВС, так как некоторые параметры изменились (сигнал лямбды и поток газов в системе ЕГР)то и соответственно кушает по другому движек,но работает правильно.

    Добавлено через 2 минуты
    И правильно сделали ,когда начнут драть за отсутствие катализатора ,тогда и подумаем ,что вварить.
     
  27. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Катализатор!!!

    а у меня вообще глушак возле катализатора сгнил и лопнул - и на холостых оборотах издавал дребежжаще-раздражающий звук.
    Все решилось ввариванием средней части глушителя от Москвич 412 (300руб) + приемная труба от 2106 (450руб). А новый обошелся бы в 7500!!
     
  28. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Катализатор!!!

    Нас, покупателей б\у авто, это не коснется
    Требования по токсичности распространяются нолько на новые авто, а ТО я покупал, покупаю и буду покупать
     
  29. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Катализатор!!!

    Ну наверное от цены зависит... вдруг покупать станет дороже, чем катализатор поставить?:D С тонировкой прижали вот...
     
  30. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Катализатор!!!

    Это вряд ли , для этого надо узаконить оснащение всех ТАЗиков катализаторами , что весьма затруднительно учитывая архаичность конструкции движков и качество бензина .:D
     
  31. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Катализатор!!!

    У ТАЗиков можно состав смеси хоть как-то регулировать, а на Вагончике - никак. Смесь будет всегда чуть обогащенного "стехиометрического" состава, что даёт повышеное СО без катализатора. Есть разница, однако.:thumbsup: