Доп. ксенон в бампер.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Serguei, 23 авг 2006.

  1. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Есть такая проблема. В дождь лиановые фары нефига не освещают, а может глаза у меня такие.
    Но не в этом вопрос. От идеи замены штатного света ксеноном отказался, по причине нареканий на биксенон и неготовности отказаться от дальнего.
    А вот если поставить дополнительные ксеноновые фары? Например в дырку в бампере. Или еще куда.
    А фары взять например такие http://www.hella-russia.ru/products/dexenon-universal.shtml
    или такие http://www.hella-russia.ru/products/microxenon.shtml
    P.S. Ниразу не реклама, очень страдаю в дождь, особенно когда много встречных.
     
  2. Загрузка...


  3. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почему нет. Поставишь, дай потом отчет. У меня би-ксенон стоит, светит нормально. Главное температуру пониже брать: 4200К-5000К.
     
  4. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Я и планирую температуру порядка 5000К. Смущают ряд вопросов.
    Если ставить в дырку бампера, то они будут стоять наверное слишком низко, со всеми вытекающими последствиями. Как то мало света (главное), камни (можно и забронировать), и быстро пачкаются (можно и протереть). Если ставить повыше, то куда? А не испоганит ли это внешний вид? И насколько будет достаточно света от такой мапупы малюсенькой?
    И ещё вопрос к тебе как к владельцу ксенона. Вот именно при мокром асфальте на дороге без искуственного освещения как хорошо видно? При наличии встречного транспорта и при отсутствии.
     
  5. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я с 6000К поменял на 5000К. Значительно лучше стало видно в мокротень. По поводу ксеноновых противотуманок подумаю после того как накоплю денег на установку би-ксеноновых линз в основные фары. Противотуманок у меня вообще нет, зато есть клевые черные заглушки в бампере.
     
  6. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Но Хелла то их называет фарами, а не противотуманками. Меня и смущает насколько много освещения можно добиться от столь малого объекта:) И при этом не слепить встречных.
    Ставить ксенон в противотуманкт - денех жаль:)
     
  7. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Много можно света добиться. Это же линзы. Их даже в штатные фары встраивают. Ятоже хотел, но не потянул по деньгам, 1600 бачинских многовать для меня.
     
  8. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    1600 это доработать стандартные фары с ксеноновыми лампами ещё и линзами? Сурово.
    А рассматриваемые мною мапупы тоже могут (теоретически) светить гораздо лучше ближнего?
    Ставить их наверное все же лучше на высоте фар? Хотя внизу место больно удобное.
     
  9. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ИМХО, ставить их лучше в бампер, они и как противотуманки будут и как дневные фары. Чем ниже источник света к дороге, тем он лучше ее освещает, мне кажется. Главное правильно их отрегулировать. А так, наверное лучше к спецам обратиться, лично я не спец и могу высказывать лишь мнение.
     
  10. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    На то и форум, чтоб делится опытом и мнением:))
    Чем ниже, тем может и лучше, но дальность пучка страдает, ведь каждый выступ создает тень.
    Хотя всегда считал, что чем выше тем лучше. Правда с увеличением высоты, надо и мощность повышать.
    А вот как противотуманки они будут реально помогать.

    Кстати, вопрос ко всем. Где, по Вашему, лучше (практичнее/красивее) поставить сабджект?
     
  11. Dmitry_sar
    Оффлайн

    Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Я тут тоже со светом своего Сузукара игрался. Так и не смог понять почему родные основный фары так невнятно освещают! Пробовал разные фирменные "законные" лампы, менялся с друзьями и проигрывал по освещенности даже "восьмерке". А вот по границе свет - тень на мой взгляд и взгляд товарищей идеально, но от этого дурных пешеходов видно плохо и то в последний момент и чаще всего видны только ноги. Щас занят встраиванием фар Hella microDE. По данным предварительной проверки светят классно и сами компактны! Осталось только аккуратно и красиво поставить. А в головные фары лучший вариант "колхозный" би-ксенон поставит - проверено. По месту установки: Бампер, а точнее низ бампера хорош для противотуманок - хорошо видны выпуклые неровности дороги и вообще не видны ямки. Хорошо освещается обочина. Очень чувствительно к загрузке машыны (корректор невозможен). Простительна грубая установка... Решетка радиатора : (т е уровень основных фар) - идеалное место. Но нужны не глубокие фары и высокохудожественная переделка решетки радиатора (например интеграция мини прожекторов- проекторов на базе Hella microDE).
     
  12. Maximka
    Оффлайн

    Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Пока ездил вечерами по достаточно освещенным трассам. Нареканий на ближний свет нет. Видно все отлично. Правда сегодня поеду на дачу к жене, где дорога проложена по полю и освещенность нулевая, так что испытаем и проверим ближний и дальний в боевых условиях :) .
     
  13. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Жаль на Лиану не выпускается альтернативная оптика, ни задняя ни передняя. Даже хотя бы Про-Спортовская, на худой конец.
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Serguei
    То что решил ставить Хеллу родную с родным ксеноном это ты совершенно прав. По фарам, то что ты привел это две разные фары! Одна ближнего света, вторая противотуманка.
    [​IMG]
    и сравни с
    [​IMG]
    Жалко нет рисунка не с верху, а с боку! Сразу понятно разница.

    Если есть время- то можно еже больше заморотичиться! свет будет лучше лучшего! поставить модули! Ближнего и дальнего света.
    Вот примерно вот так
    [​IMG]
    Все внутреннисти есть отдельно в продаже, а пластик следать вместо стелка это не проблема.
    [​IMG] дальний
    такой же есть ближний под ксенон.
     
  15. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Т.е DE Xenon это противотуманки? Жаль, а я на них уже нацелился.
    Любопытно какова цена установки модулей? Хоть примерно. А то нехочется вкладывать серьёзные баблосы, а при продаже дарить это покупателю.:-(
     
  16. Dmitry_sar
    Оффлайн

    Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Micro DE Xenon - это дальний! Да еще какой! А галогеновая - противотуманка (если шторку выкинуть - опять дальний будет. Светят не хуже модулей, но для ближнего несовсем то из за ровной горизонтальной светотеневой границы. Можно конечно в основную фару засунуть 90 - 100мм би-ксеноновый модуль. Но есть шанс испортить фару вообще!
     
  17. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Совсем меня запутали:)
    Я по ссылкам написал про Micro Xenon и De Xenon. Про галогеновую противотуманку это наверное оговорка? В основную фару ксенон ставить не хочу по ряду, в том числе и экономических, соображений.
    Что фары хорошие уже понял. Теперь беспокоит ( и довольно сильно вопрос с местом установки )
    Удобно ставить в дырку бампера, а светить будут лучше установленные в районе радиаторной решетки. Вот насколько пострадает свет если опустить дополнительные ксеноновые фары с уровня штатных фар до уровня дыры в бампере?
     
  18. Dmitry_sar
    Оффлайн

    Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    http://www.hella-russia.ru/products/microdeuniversal.shtml - вниз как противотуманки и в помощь ближнему.

    http://www.hella-russia.ru/products/dexenon-universal.shtml - в бампер как у форда S-Max или в решетку.

    Насколько хуже или лучше - надо самому попробовать. На словах не объяснишь. Возьми отдельно любую фару или фароискатель, а еще проще аккумуляторный фанарь 35 ваттный и посвети на дорогу (лучше на неровную) с разных высот. Сделай вывод что тебе надо.

    P.S. Я вот тут на катер пока DE Xenon приделал - впечатлило!
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не, ближний/дальний свет должен быть высоко! Так высоко как штатные, не ниже!