Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем asn, 15 апр 2009.

  1. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто покупал с рук в ноябре прошлого года Ignis 2002 пятидверный. Вот я и приехал к глобальному ремонту. :( Трещины обнаружены вчера на чашках, там где верхнее крепление амм. стойки, прям возле двух гаек, которые крепят подушку стойки к кузову авто. Причем и справа, и лева. Итого 4 трещины. Если так и ездить, возможено что на хорошей яме стойка просто пробъет капот изнутри. Фото делал телефоном, на фотке не очень понятно выглядят, потом выложу. Посмотрел что можно купить, чтоб поменять часть кузова. На экзисте нашел только целиком лонжероны (58310-80G02, 58410-80G02), по 11...13 тыс руб, так еще и работа наверно встанет тысяч в 25 (снимается двигло, подвеска, приборная панель наверно тоже, потом покраска). Так что если машинку с рук покупаете, будьте ОООЧЕНЬ внимательны. При покупке этих трещин небыло, наверно чем-то замалевали. И вообще, какой-же силы удар был по подвеске (другого объяснения трещинам не нахожу), чтобы чашки треснули? Может есть у кого мысли как дешевле починить? Но чтобы хотя-бы на год-полтора хватило. Долго наверно этот игнатий прожить уже не сможет. После сварки все гниет очень быстро.
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Да IMHO заварить трещины и все дела. Для усиления наложить заплатки. Будет лучше (надежнее) нового.
     
    1 человеку нравится это.
  4. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Можно заказать из Владика "половинку" машины, там сейчас такое пратикуется, и переварить всю мырду... Нормальные жестянщики справляются за день-два... Знакомые меняли на Легаси В3... Обошлось около 100 т.руб., но зато контрактные основная проводка, мотор, коробка и передняя ходовка...
    Но если на продажу, то можно и просто заварить и зашпаклевать...
    Но новый хозяин Вас проклянет)))
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ага, и потом еще зарегистрировать замену кузова.
    Не обязательно был один сильный удар. Трещины могут быть усталостные, от тяжелой жизни и лихого наездника.
    Ну есть у меня такие "стаканы", от перевертышей. Но если для себя, то не стал бы разводить такую бодягу. Отсверлить по точкам те накладки вокруг крепежных отверстий, которые там имеются. Вырезать из листового металла 3мм. единые круговые накладки и обварить по внешнему и внутреннему периметру полуавтоматом точками через 1.5 см. Будет крепче нового, спортивный вариант. А если на продажу сделал бы тоже самое изнутри стакана, и совесть моя была бы чиста.
    Что касается ржавчины, то газом уже давно никто не варит, только полуавтоматом. На такой маленькой площади не составит труда зачистить и кисточкой загрунтовать, не будет ржавчины. Только в сервисе изнутри стакана никто этого делать не будет, ведь не видно же, так сойдет. Вот отсюда у нас и неверное представление: варили - значит сгниет.
    Просто заварить трещины и замазать, это пошло, не по мне.
    На ОКЕ у меня было дело чашка по точкам отвалилась от стакана. Стойка уперлась в запаску, а запаска в капот. Подвязал проволокой, до дома доехал.
     
    1 человеку нравится это.
  6. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Спасибо Дмитр. Значит надежда есть. Я уж думал на разборку машинку отдавать придется. Вот фотки трещин. Сначала правая, потом два фото левой.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Не пинайте сильно ногами, качество фоток не очень, но картину разрушений понять можно. Думаю после после того, как накладки приварят, я поменяю пружины на матизовские. Говорят, что с ними помягче подвеска работает. Матизовские пружины конечно немного длиннее, но и просаживаются они быстрее. Хотя здесь пост 22, не рекомендовано, может есть какие-нить "спортивные" для матиза :D , которые меньше проседают.
     
  7. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Заварите и не мучьтесь :)
    Я у себя заваривала именно такие же трещинки в этих же местах - на пробеге 180 000. Меняла опоры амортизаторов и сами амортизаторы, а єти штуки заваривала. Можно еще шайбы подложить по всему диаметру, типа усилить. На сервисе сказали - можно заварить и никаких проблем не будет, ниче капот не пробьет :)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Посмотрел фото. У рестайла в этих местах уже есть штатно усиливающие накладки, "сопливые" правда.
    Здесь и отсверливать нечего.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Причина трещин, кроме конструкции, убитая резина опоры стойки. После замены или ремонта станет по-мягче и по-тише.
     
    1 человеку нравится это.
  10. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    вот фотки с заваренными трещинками. Еще до антикоррозионной обработки. На вид - ужасно Чешу репу., посмотрим сколько продержится такая сварка. Сам не видел, но говорили, что полуавтоматом варили.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  11. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    У меня примерно так же страшно выглядит :) Но уже почти 30 тыс пробежали после сварки - вроде все нормально :)
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Пошлятина, руки оторвать. От таких работников и складывается мнение: " Восстановленная машина - значит гавно". Денег взял, рюмочку перед ужином выпил, плотно поел, а теперь спит спокойно. Чтоб ему его сварка во сне приснилась.
    asn, стойки то будешь снимать чтоб внутри обработать? Варили то небось не снимая.
     
  13. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Стойки естественно когда варили, полностью не снимали. Откручивали только верхние гайки. Когда я их сам снял, ужаснулся. Обе пружины были сломаны, одна верхним сломаным концом уперлась в резинку опоры, другая в верхнюю металлическую чашку, которая к кузову крепится. Отвалился верхний виток у каждой, по ржавчине на сломе видно уже не первый месяц так ездил. Снизу не заметишь, пока не снимешь. Вот теперь точно никогда в Автокей не поеду (после покупки туда машинку на ТО пригнал). Там к машине не пускают. Типа ремонтная зона, опасно. И ведь говорил им, чтобы повнимательнее посмотрели все. Про подвеску мне сказали - в норме. Упорные подшипники вроде живые. Пружинки 41111-80G10 заказал в экзисте, недели через три может привезут из эмиратов, а может и нет. Если не привезут, подороже придется заплатить.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Есть у меня пружинки, но от рестайла, большего диаметра.
     
  15. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Да уж. Шов "косичкой". Такой бы полуавтомат этому полуавтоматчику внутрь плашмя.
    Всем. Подскажите пожалуйста, если можно, конечно.
    Господа в сервисе (на подьемнике) поколбасили ломом внутри с умным видом и приговорили к замене опору амм-ра. Я по незнанию матчасти с умным видом записал в блокнотик.
    После узнал, что опора вовсе не так проста.И подумалось, что не настолько доступна, чтобы за минуту продиагностировать смерть ейную.Да и к тому - опоры в сборе -100$. Жаба против.
    Осмотр снаружи (под капотом) никакого криминала, описываемого в этой теме не выявил.
    При движении по гравию и мелким ямам, конечно, стучек есть.
    В связи с этим вопросы.
    1. Реально ли БЕЗ РАЗБОРКИ понять, что именно нуждается в замене? Что может быть ясно видно на поднятой на подъемнике машинке?
    2. Что из комплекта "опора стойки"(отбойник амм, седло одно, седло другое, подщипник - могу путать) - умирает регулярно, а что ходит долго?
    3. Из http://reviews.drom.ru/suzuki/swift/14809/ понял, что разобрать опору реально только при наличии хотя б верстака и дрели.Верстака нет и не предвидится. "На колене" можно?
    3. На поддомкраченой машинке и зафиксированом колесе поменять опору - РЕАЛЬНО ЛИ?
    4. Насколько необходим сход-развал после процедуры, если иметь в виду возможность задать какие нибудь метки на чем нибудь (во блин сказал)? И на чем возможны такие метки?
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Чтобы посмотреть состояние опоры, стойку придется снять с машины и разобрать. Здесь не обойтись без стяжек пружин, а вот верстак как раз не нужен. Сход-развал не понадобится.
    Нет, конечно когда-то я обходился и без стяжек, при помощи подручных средств, но пружины далеко летают и убить могут.
     
    1 человеку нравится это.
  17. she29
    Оффлайн

    she29

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб Малый ПС
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Дмитр. Не. Я имел в виду следует ли верить такому скоропалительному приговору.И какие могут быть косвенные, но верные признаки смерти именно опор, а не чего либо еще. Естественно, без оперативного вмешательства.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    У наших девяток подшипники опор были больное место, а в ОКЕ вечные.
    Опору лучше слушать не на ходу, а на месте, врашая руль из одного крайнего положения в другое с заведенным двигателем. Рейка при таком испытании своих звуков не выдаст, а вот хрусты подшипника будут резонировать в пружину, и малейшая неравномерность вращения будет хорошо слышна.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    asn, если не секрет, сколько отдал за ремонт трещин?
     
  20. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Всем привет!
    Ну вот и меня коснулась такая-же неприятностьРыдаю!
    Когда забирал машину из гаража, при стандартной проверке масла, тормозухи и тосола (привычка после нашемарок...) посмотрел на чашку со стороны водителя, ничего не обнаружил и вроде успокоился... Сегодня, что-то заставило посмотреть и на другую... Блин, сразу вспомнил очень неслабый удар при въезде со МКАДА на Энтузиастов, на скорости около 90 км/ч влетел в достаточно глубокую яму...(ДОЛБАННЫЕ ДОРОЖНИКИ!!!), откуда она там взялась ХЗ!? Дорога была как взлетка, идеальная... И вот увидел, блин:(
    Вопросик! Стоит снять стойку при сварке? Трещина пока только сверху и до отверстия под болт еще не добралась, поэтому думаю зачистить и посадить пару капель полуавтоматом...
    Или все-таки снять стойку и проварить по-человечески... Делать буду сам, имеется небольшой опыт переваривания порогов и днища на "девятке"...
    Дмитр, ты как спец посоветуй...
    P.S. Трещина на чашке только с одной стороны...
     

    Вложения:

    • kdk_0161_thumb.jpg
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    "Делать буду сам, имеется небольшой опыт переваривания порогов и днища на "девятке"...
    Дмитр, ты как спец посоветуй..."
    В таком случае не мне тебя учить. Я бы подождал пока и со второй стороны треснет, а потом сверху накладочки приварил, пусть не кольцевые, хотябы как на рестайле, только потолще. А стойку снять после чтобы обработать под ней. Варить поддомкратив, чтобы стойка не давила на чашку.
     
  22. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Я и говорю, что опыт небольшой - спецом себя в жестяно - сварочных работах не считаю. Поэтому и спрашиваю совета...
    А что, долго ждать придется пока треснет с другой стороны? А может просто прихватить чтобы дальше не пошло, а с другой стороны не доводить до трещины, ездить поаккуратнее? Или в любом случае треснуть должно? У меня есть еще идейка относительно растяжки между стойками, она должна по-идее усилить верхнюю часть чашки, и возможно даже варить не придется? Цена вопроса около трех тысяч рублей... Это на Свифта праворукого. Но вроде должна подойти...
    Так что ХЗ что делать?Чешу репу. Вариантов масса - меню на все вкусы...
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я к тому, чтобы дважды работу не затевать, либо подождать, либо сразу все четыре делать. Помнишь шайбы которыми крепился поддон картера двигателя жигулей, угловые треугольные? Вот типа таких надо изобразить под каждую гайку, только побольше. И обварить, только не сплошным швом, а пунктиром. Будет вечно.
    Трещины всеже усталостные. Возьми любые пожившие жигули и посмотри под уплотнителем двери верхние углы проема двери. Там всегда трещины.
    Это как спина у мужика. Много ты знаешь мужиков со здоровой спиной к сорока годам? Такова жизнь.
    Растяжка нужна немного для других целей, чтобы чашка целиком не гуляла. Используют ее обычно на автомобилях где предусмотрена широкая гамма двигателей, например от 1,3 до 2,0 л. И все на одном и том же кукзове. Тогда при двухлитровом движке ставят растяжку.
    У игниса кузов в районе чашки неплохо продуман, не стоит. Снизу, где крепится рычаг, куда слабее. На рестайле здесь растяжку поставили штатно.
     
    1 человеку нравится это.
  24. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Спасибо, все понятно...
    Шайбы сделаю, толщиной около 3 мм подойдет? Или вровень с отбортовкой?
    И обварить лучше по краям, или засверлить и проварить по отверстиям?
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Вровень с отбортовкой и будет наверное 3 мм. Варить по периметру пунктиром, не такая уж большая площадь шайбы чтобы еще и по дыркам . У asn на фото видно что шов холодный, просто сверху накакано, ток маловат. Места сварки предварительно зачищай до металла. Это только автогену все равно по краске или по ржавчине варить.
     
    1 человеку нравится это.
  26. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Дмитр, за сварку отдал 2 тыс. руб. в Туле (по тысяче за сторону) Машинка пока стоит, без пружинок не поездишь :)
    crazer, я бы не стал дожидаться, когда чашка треснет с другой стороны, проварил-бы сразу оба крепления стойки. А еще лучше, сделать целиком накладки из 3мм железа по форме чашки, и приварить эти накладки на чашки, чтобы больше ничего не трескалось (еслиб у меня полуавтомат был, себе так и сделал-бы).
     
  27. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Я тоже думаю не дожидаться трещины с другой стороны, на днях сделаю выкройки шайб, закажу их нормальному фрезеровщику, чтобы выглядели как заводские... Но возможно их изображу в виде растяжки стоек, а трещину проварю и зашпаклюю. Растяжку поставлю сверху...
    Нужно не забывать, что машину рано или поздно надо будет продавать, а заваренные трещины процентов на 100 отпугнут будующего покупателя...Не думаю, что покупатель будет откручивать растяжку, чтобы посмотреть что под ней...
    Поэтому надо сделать так, чтоб и крепко и не докопаться, что машина была делана...
    А виды и формы растяжек смотрите ниже...
     

    Вложения:

    • 320x240-2006091000004.jpg
    • 600x357-2007021900003.jpg
    • 600x450-2007021900004.jpg
    • 600x450-2009050100015.jpg
    • fuji_w203_527-img600x450-12410057947iuwxx32119.jpg
  28. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Вот еще несколько...
     

    Вложения:

    • katana572-img600x450-1241347321rxv0ej73681.jpg
    • schca5s-img600x410-1240885831csqyjs60930.jpg
    • schca5s-img600x529-1240885382d1100v59617.jpg
    • sprt20-img400x600-1241321892zjg9pi66077.jpg
    • yamaha_rd370r-img600x450-1241236833r6dhyc76072.jpg
  29. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Дмитр! Можешь убрать то "гадство" на чашках? Пост 9, и приварить усилительные накладки (хоть немного похожие на фабричные) Чтобы выглядело более-менее фабрично. Прям завтра не надо, скажи цену, чтоб ориентироваться. Просто хочется иногда открыть капот и увидеть, что все хорошо, т.е. сделать для себя, не на продажу.
     
  30. Olgik
    Оффлайн

    Olgik

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    А вот и моя тема...
    Покупала уже с маааленькими трещинками на чашках, друг, с которым выбирала, предупредил, что с этим можно попасть и "хорошо подумай", да куда там... "она мне нравится, что тут думать!"
    Трещинки из маленьких стали большими, в обе стороны от всех 4-х болтов - на обеих стойках. Заезжала на шиномонтаж несколько дней назад - ребята сказали, делать надо срочно. Как я поняла из темы, одной сваркой чашек дело не обойдется, придется еще много чего менять? Или это в каждом случае по-разному?
    У меня очень сильно бьет руль - при торможении и немного чувствуется при >130км/ч. Возможно, из-за этого?
    И, главное... Посоветуйте хорошего кузовщика в Питере, плиз!
     
  31. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Трещины в чашках передних аммортизационных стоек

    Это кривые тормозные диски.
    Снять колеса и смыть грязь с внутренней стороны колёсных дисков. Если не поможет, проверять их на кривизну и балансировку. А лучше не ездить 130, любят они переворачиваться и улетать с дороги.

    Добавлено через 3 минуты
    Каюсь, обещал, но честно нет времени совсем. В это лето даже в отпуск не съездил.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. страшна ли ржавчина на чашке ваз 2112

    ,
  2. почему лопнул металл на стакане стойки

    ,
  3. трещины на стаканах

    ,
  4. как усилить передние стаканы авео,
  5. лопнул стакан бьет руль,
  6. трещины на передних стаканах пружин классика,
  7. что делать если появились трешены на креплении стоик на приоре перед,
  8. приора лопнула краска на опоре пружины,
  9. трещина на кузове впереди возле чашки стойки тойота пробокс,
  10. трещины на чашках ваз 2114,
  11. трешина на чашке 15,
  12. трещина на стокане передней стойки амортизатора,
  13. трещины в стакане можно ездить на ваз 2106,
  14. можно ли ездить на заваренных передних стойках,
  15. можно ли варить правый передний стакан на приоре,
  16. что делать если треснули чашечки для крепления амортизатора,
  17. возле стоек гниет,
  18. треснул стакан стойки,
  19. свара на крепления стоек,
  20. трещина на коленной чашке