СГВ с двигателем 2.7

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
dimasspb написал(а):
Надо проехать на 2,7 л,а затем сесть за 2,0 л и станет все понятно.Приемистость у 2,7 намного выше,а ваще кто как ездит.Если ровно без разгона и с экономиеей бензина,то да ,лучше 2,0л.
Если порезвее,то 2,7 л выигрывает,да и просто приятно.:thumbsup:
лишние 10000 баксов - тоже приятно...Баксы-бакс
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
dimasspb написал(а):
Поворотники оранжевые
вот и я о том же-светотехника штатовская,движок с навесным другие,соответственно все заказывать нада и ждать долго из за океана
плюс к этому с НГ оранжевые габариты и красные поворотники будут вне закона,так что фары с поворотниками придется менять на европейские
цена вопроса-можете посмотреть на витара.ру......
 

Anty

Редкий гость
18 Август 2006
10
0
0
42
Москва
SPa написал(а):
Ну я как бы ездил и на 3,3-rx330 и на 2,7-New SantaFe и на 2,7 Tucsan, а так же на некоторых седанах с нормальными двигателями. Ещё рулил хондой s2000. Витара моя не первая машина и даже не десятая. Много всего влияет на ощущение шустрости машины. s2000 мне вообще казалась жутко тупит (разгоняясь до 100 за 6,5 сек.), аж ногой хотелось толкаться, как на самокате - сидишь низко, смотришь в даль. С СГВН всё в порядке, зачем 2,7 нужно особо не понимаю. Конечно новичку-шоферу каждая л.с. может пригодиться, чтоб исправить ошибку. Может кого когда и спасут эти 10%. А в жизни, хотя и езжу весьма акивно, но не за счёт тапки в пол, и редко разгоняю машину даже в темпе 15 секунд. Это уже лихачество, неожиданно для окружающих и не приятно для пассажиров.
Со всем написанным я согласен, но уж больно опустили движок СГВ 2.0 в ЗаРуле. Точно фразу не помню, но что-то типа "машина с двумя пассажирами под небольшой уклон на 4-ой передаче на скорости 70 км/ч упорно не хотела разгоняться при тапке в пол". Не знаю, может действительно не обкатанный образец.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Anty написал(а):
Со всем написанным я согласен, но уж больно опустили движок СГВ 2.0 в ЗаРуле. Точно фразу не помню, но что-то типа "машина с двумя пассажирами под небольшой уклон на 4-ой передаче на скорости 70 км/ч упорно не хотела разгоняться при тапке в пол". Не знаю, может действительно не обкатанный образец.
ну не знаю........у меня на 4-ой передаче в уклоне 170 шла ))))
а ваще "за рулем" тестам я никак не доверяю......у них в том тесте лидер один -РАВ 4
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Anty написал(а):
Со всем написанным я согласен, но уж больно опустили движок СГВ 2.0 в ЗаРуле. Точно фразу не помню, но что-то типа "машина с двумя пассажирами под небольшой уклон на 4-ой передаче на скорости 70 км/ч упорно не хотела разгоняться при тапке в пол". .
это точно.
после того теста вообще желание иметь ГВ практически отпало...
здорово зарулевцы сработали.
в одни ворота
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Anty написал(а):
Со всем написанным я согласен, но уж больно опустили движок СГВ 2.0 в ЗаРуле. Точно фразу не помню, но что-то типа "машина с двумя пассажирами под небольшой уклон на 4-ой передаче на скорости 70 км/ч упорно не хотела разгоняться при тапке в пол". Не знаю, может действительно не обкатанный образец.
Эта тема обсуждадась! повторюсь! Этот тест был через год после того как машин вышла и был сильно заказной на раф4новый.

Я лично знаю что журнал пишет за деньги, сталкивался.

В поиске поищите, я давал линке на тест Авторевю, там выявили минусы. но так нагло не опускали.:thumbsup:

Обсуждение журналов тут давайте не начинать, потому что это уже было в другой ветке
 

Anty

Редкий гость
18 Август 2006
10
0
0
42
Москва
Zip написал(а):
Эта тема обсуждадась! повторюсь! Этот тест был через год после того как машин вышла и был сильно заказной на раф4новый.
Ну может и заказной, не буду спорить. Меня интересовало в этой ветке насколько движка СГВ 2.0 хватит для моих личных потребностей:
- спокойная езда по Москве;
- движение до 120 по трассе;

Конечно, на 2.7 было бы ездить приятнее, но за это приходится платить: порядка 10к при покупке + расход бензина существенно выше. Лично для себя сделал вывод, что вполне устроит и 2.0. Тем более, что при заявленной цене в 47к за версию с 2.7 действительно можно уже смотреть в сторону машины следующего класса типа крузера прадо.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Anty написал(а):
Ну может и заказной, не буду спорить. Меня интересовало в этой ветке насколько движка СГВ 2.0 хватит для моих личных потребностей:
- спокойная езда по Москве;
- движение до 120 по трассе;

Конечно, на 2.7 было бы ездить приятнее, но за это приходится платить: порядка 10к при покупке + расход бензина существенно выше. Лично для себя сделал вывод, что вполне устроит и 2.0. Тем более, что при заявленной цене в 47к за версию с 2.7 действительно можно уже смотреть в сторону машины следующего класса типа крузера прадо.
для таких потребностей мне 2.0 хватает за глаза (пробег более 10 тык)
кроме цены на версии 2,7 придется светотехнику менять после НГ и з/ч ждать из штатов...
 




dimasspb

Редкий гость
25 Август 2006
11
0
0
58
СПб
Да , можно долго рассуждать об экономии,но америкозы правы ,двигун 2,0 слабоват для джипа (145 л.с.).Все таки 1,5 тонны надо как то пихать и желательно побыстрее,я уже не говорю о полностью снаряженной машине.
2,7 имеет все таки 185 л.с.,а тяжелее всего на 100 кг.Хотя счетаю,что и 185 л.с. маловато,3,5 л был то что надо!:thumbsup:
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Хватает даже для активной езды! Кста, у рафика, тот же 2,0!

dimasspb
Фокус 2,7 не только в 40 л.с. плюс, но и еще в большем крутящем моментом!
 

dimasspb

Редкий гость
25 Август 2006
11
0
0
58
СПб
Zip написал(а):
Хватает даже для активной езды! Кста, у рафика, тот же 2,0!

dimasspb
Фокус 2,7 не только в 40 л.с. плюс, но и еще в большем крутящем моментом!
Потому и проигрывает витара рафику с двиглом 2,0 по разгону.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
В заруле проигрывает, на улице с Power и на "3" равы отстают. Может дело в бензине, но разница практически не ощутима. У рава двигатель получше и сам полегче, но АКПП не очень удачная. Витару только надо с Power или на "3" сравнивать, но только не на "D". На "D" ездить вообще нельзя...
Ощущения при разгоне одинаковые, у кого бензин получше, тот и будет первый. Или кто заплатил при заказе статьи побольше...

Вообще по городу, важнее, как переключается коробка и на каких оборотах работает двигатель. Момент нужен, и насколько он равномерный в как можно более широком диапазоне + количество передач. Максимальная мощность будет востребована для динамики на больших скоростях. На малых - силовой агрегат работает не столько в режиме максимальной мощности, сколько "на всю ширину тяговой характеристики".
 

dimasspb

Редкий гость
25 Август 2006
11
0
0
58
СПб
На 2,7 л. нет режима повер,да и коробка другая,адаптированная под двигатель.Применение 3 под вопросом,мне кажеться дофига бензину будет жрать.Да и D 4 хватает ,рафики все позади остаються.Вопрос все равно конечно спорный,экономика или нормальный двигун ,и все таки 2,7 счетаю оптимальным,молодцы узкоглазые!Да и сборка для америкозов под бдительным контролем,все ,что на форуме пишеться про скрип,вибрации,шум-ерунда,нет такого,тьфю,простите сплюнул,верю в приметы.Чем больше катаю Ngv,тем больше влюбляюсь в эту достойную машину.Советую всем!!!!!!!!!
 



Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Anty написал(а):
Господа!

Кто-нибудь знает когда в России можно будет купить СГВ с двигателем 2.7 и сколько она будет примерно стоить?
Приезжайте к нам на Сахалин или во Владивосток. И не заморачивайтесь на сертификаты. Здесь у нас японских автомобилей, наверное, уже больше чем в Японии. А ближайшие официальные дилеры - в Москве. Я две недели взял себе Grand Escudo, пусть не новенький - 2001 год, не полный фарш, зато всего 16700$. А при желании и соответствующем количестве $ - выбирете себе, что душа пожелает.