SX-4 vs Ford Focus -1

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем Atamanov, 23 авг 2006.

  1. Atamanov
    Оффлайн

    Atamanov

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    moscow
    просто у самого фокус уже третий год проблем никаких, хочется полный привод, может кто катался и там и там чоб адекватно оцен ить, а то на ffclub.ru меня послали, мол нехрена сузуки рекламировать....я ж не со зла, очень Секс4 нравится.
    как увидел ну прям действительно секс....нравица...блин... диагноз "загорелась в ж..пе вата :):):) "
    как ходовая рулевое с местом как...? сидел в салоне поазалось чо места за водилой больше чем в фокусе, покрайней мере более вертикактьная посадка наверно. фокус пошире, и исходя из этого как там на заднем сидении втроем?ну или вдвоем при сложеной спинке 40%?
    вообще какпо надежности сузуки? как с ЛКП, а то на фокусах краска через 2 года слезает :(((.
     
  2. Загрузка...


  3. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Сзади места немного больше в фокусе, это факт, в сексе по центру проблематично кому-то сидеть будет. Коробка, конечно, не такая четкая, как в фокусе. Ну а ходовые качества узнаем только через месяц ((
     
  4. SPARKY
    Оффлайн

    SPARKY

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МоСкВа
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Объективно:
    1] Ездил в FordFocus1 - не понравилось. Сидел в SX4 - понравилось. Эти машины НЕСОПОСТАВИМЫ.

    2] Сидел в Лиане. Понравилось. Машина сопоставима с Фокусом1 (ИМНО оба "C"-гольф класс). По большенству критериев Лиана на голову выше ФФ1. 4WD + АКПП = !!!!!

    3] Ездил в FordFussion2 - не очень понравилось. SX4 идентичен Фьюжику, т.к. оба построены на платформе "В" класса. Свифта и Фиесты соответственно (Игнис построен на платформе Вагона - "A" класс - справка для тех, кто считает Фьюжен прямым конкурентом Игниса ). Машины сопоставимы, но лишь в версиях с гидромеханическим автоматом.

    4] Считаю SX4 интересным современным автомобилем с завышенной ценой, но даже в версии 4WD он не чита Джимми и Витаре на бездорожье. Так что не стоит заниматься самообманом - SX4, ни что иное, как перелицованный Сфифт с вискомуфтой (ничего плохого в этом нет).
     
  5. Anders
    Оффлайн

    Anders

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Атомир
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    :wideyed: Господа, как же можно с равнивать рядовой городской полушоссейник с новым, еще недавно концептом, который представляется в двух идеологиях: 1. переднеприводный вариант с автоматом - стандартный городской удобный вариант, действительно близкий по классу к Гольфу или Фокусу. 2. Автомобиль с МКПП и полным приводом -и повышенным дорожным просветом. Это кроссовер. За эту цену такого плана машин в продаже на Российйском рынке нет! :thumbsup:
     
  6. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Мои 5 копеек.Отъездил на своей красавице SX 4 пару тысяч км.До этого ездил на совдэпе с задним приводом(давно это было) щас 2 года ездил на гетце и длинной ниве.Так вот секс это смесь нашей длинной нивы и гетца.(может только с проходимостью будет похуже изза нежелания портить пластиковый обвес).У меня wd 4.задний привод кстати подключается не вискомуфтой , а многодисковым сцеплением по команде от датчиков.и его можно принудительно заблокировать.
    А за те деньги,что просят в моей сюзе есть : абс,полный электропакет(кроме сидений конечно),климатконтроль,тонировка,литые диски 16 размера, все режимы дворников(даже задний с прерывистым режимом),резина бридж туранца,складные задние сиденья 1/3,полностью нержавеющая система выпуска,и ВЫСОКИЙ клиренс.про полный привод я вобще молчу.
    После ТО 0 я пробовал раскрутить двигатель до 5000. машина едет изумительно. В гору на 5 ой разгоняется без проблем.Ездил на ней на селигер.по трассе не уступает одноклассникам а по грунтовке меня они не могли догнать.Мокрый песок даже без ЕСП(нету у меня её) с полным приводом машина держит изумительно.Первый раз почувствовал АБС. Напрягло сначала. Надо привыкать.Так ,что секса ни с одной из ныне выпускающихся машин и сравнивать то нельзя.Это вещь в себе.Или нравится или нет.Пока ей нету альтернативы ИМХО.
    Может и сумбурно,зато от всей души
    Спрашивайте- отвечу. Всё охватить никак
     
  7. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Я думаю сравнение уместно только подобным вопросом "Если что-то чем SX4 хуже первого фокуса"? Цена конечно не в счет.
    Я думаю хуже он м.б. только объемом багажника, если фокус седан, ну м.б. еще стоимостью запчастей-обслуживания.
     
  8. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
  9. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    2 Алексей В
    Хочу в одном топике ответы на разные вопросы))
    1. Как ведет себя подвеска на трассе? Жесткая ли, пробивает ли подвеска на волнах, ...
    Не пробовал машину грузить, проседает ощутимо или нет?
    2. Акустический комфорт?
    3. Внизу всё-таки защита металл или нет, нужна ли дополнительная по-твоему?
    4. Полный привод автоматом включался ли, если да, то есть толчки или нет?
    "Мокрый песок даже без ЕСП(нету у меня её) с полным приводом машина держит изумительно" - как нива, да?-))
     
  10. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    1.по трассе идёт как легковой авто(как мой гетц)подвеску ни разу не пробило.она довольно жесткая и короткоходная.повороты прохожу как на гетце с приличной скоростью.
    слышно немного резину и после 4000 об. слышно двигатель(много тише гетца)
    2.защиты двигателя нет.но есть балка вдоль оси между картером и трубой глушителя.если не лазить по буеракам и по глубоким сугробам то можно и без защиты обойтись(картер алюминиевый)
    3.сильно грузить думаю не стоит.пружины показались тонковатыми.
    4.полный привод подключается на любой скорости кнопкой. никаких толчков. само включение заднего моста должно происходить при пробуксовке передних колёс.можно той же кнопкой жёстко заблокировать задний мост и тогда будет 50х50 до скорости 60 км а потом опять перейдёт в автомат.
    5.мокрую песчаную дорогу держит прекрасно(до 80 разгонял-дальше жалко)
    6.алюминиевые накладки под бамперами скорее для защиты лкп от повреждения снегом или ветками.злоупотреблять не советую.пластик висит ниже картера.в дине обещали завезти кенгурины.вот тогда можно и в сугробы лезть.
    А вобще по моему сюзи это легковой автомобиль с полным приводом а не джип(что то типа ауди кваттро),только с большим клиренсом.Об этом не стоит забывать и ждать от неё невозможного.
    С уважением Алексей.

    Спрашивайте-отвечу.
    Машинкой доволен очень.В ней каждый раз открываю что то новое.
    для бездорожья присматриваю что то типа самурая.
     
  11. Zeus
    Оффлайн

    Zeus

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Поволжье
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    А вот глупый вопрос...
    Что показывает дисплей над торпедо (красненький такой)?
    И все-таки - тесно или нет на заднем сиденье?
     
  12. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    дисплей показывает время,температуру за бортом и мгновенный расход топлива.На заднем сиденье двоим вольготно.Троим не знаю-высокий тоннель под кардан и глушитель.Зато и кардан и глушитель висят в ровень с порогами.
     
  13. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Ну вот насчет глушителя что-то сомневаюсь, сколько смотрел, он похоже самая нижняя точка под днищем и пониже порогов будет, его бы наверное даже чем-то прикрыть надо, если по проселочной колее часто ездишь.
     
  14. дом
    Оффлайн

    дом

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Да не, согласен с Алексеем В, днище ровное, в салоне спецом смотрел.
    Алексей, спасибо за ответы!!!:thumbsup:
     
  15. Zeus
    Оффлайн

    Zeus

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Поволжье
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Алексей, действительно спасибо за ответы.
    И еще - везде написано, что стоит автоматический кондиционер.
    А чем он отличается от обычного и климат-контроля?
    Я так понял, дисплея для климата нет?
     
  16. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: а как он в сравнении с Фордом Фокусом-1?

    Я думаю,что отличие автоматического кондиционера от климы и заключается в отсутствии дисплея.Хитрые японцы из сузуки (по моему)до предела упростили все части этой машины не в ущерб её функциональности и вышли на вполне конкурентную цену.Их не догонят!!!!!!!!!!!!!!