Нужен совет

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем никифоров, 17 апр 2009.

  1. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Друзья подскажите пользовал ли кто рычаги передние на Балено фирмы OCAP италия или другие элементы подвески интересует качество по описанию в экзисте вроде приличная фирма а главное сама производит а не просто пакует За ранние благодарен
     
  2. Загрузка...


  3. ShEv
    Оффлайн

    ShEv

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Нужен совет

    Поставил передние рычаги OCAP в сентябре 2008 года. Проехал на них 15 тыс км - проблем нет) стоимость была порядка 2500 руб за рычаг. По такой цене, я думаю, лучше не найдешь
     
  4. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Нужен совет

    Спасибо за ответ
     
  5. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Нужен совет

    да и будь добр подскажи не возникло проблем с установкой я ставил нипартс и пришлось подгонять задний сайленблок
     
  6. ShEv
    Оффлайн

    ShEv

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Нужен совет

    мастер не жаловался! думаю хорошо встало
     
  7. desmon
    Оффлайн

    desmon

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужен совет

    Я тоже выбираю какой-бы рычаг купить - optimal, quinton hazell, japan cars, nipparts? Какой из них лучше, а что лучше не брать?
     
  8. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Нужен совет

    Дело в том что все не оригинальные рычаги цельно литые а оригинал с вырезами он на килограмм легче не оригинала но дело не в весе просто технологически труднее отлить рычаг с этими дырочками а соответственно должно быть более высокотехнологичным производство рычаг окап вроде как с этими дырочками корче тоже стою перед выбором окап или оптимал хоть менеджер экзиста советует нипартс говорит что в упаковке нипартс иногда приходит оригинал а иногда и……
     
  9. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Нужен совет

    я заказал оптимал седня-завтра должен прийти. кроме того, на фотке на нем тоже дырочки есть (если конечно на фотке именно оптимал снят)

    Добавлено через 1 минуту
    а в комплекте задний сайлент-блок есть или докупать надо?
     
  10. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Нужен совет

    Обычно есть (если упаковщик не решил с"экономить в кризис-))
     
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужен совет

    Вообще он считается "неразборной еденицей" и рычаг должен быть и с шаровой и салентами.
     
  12. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Нужен совет

    задний сайлен есть а дырочка там одна маленькая а на оригинале две больших по всему рычагу
     
  13. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Нужен совет

    при замене специально взвешу, чет сомневаюсь что разница в кг выйдет, если оптимал 3,33 кг весит то родной должен весить менее 2,5 кг.
     
  14. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Нужен совет

    я держал в руках и тот и тот может и не килограмм но разница существенная
     
  15. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Нужен совет

    Точно так и не понял про что идет речь , но столкнулся с очень разными рычагами.
    1. Нипартс попались мне очень очень китайскими , с неправильно запрессованными сайлентами , были чугунными.
    2. На разборке взял рычаги по 800р. , качество и состояние были в 2 раза лучше, но особенность была в том , что они уже были стальными с очень интересной конструкцией ( шаровые приварены , а не как на китайщине впресованны).

    Отседава вопрос после смерти шаровых , можно ли поставить другие или это вообще колхоз будет. Никто этим не занимался ?
     
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужен совет

    Тоже взял рычаг с разборки за 900р. После того как заменю, буду кумекать над старым, может получится произвести замену. Както натыкался на инфу вроде с нисановского форума, там мужик описывал способ отделения шаровой, и последущую опресовку нового комплекта: нагрев рычага и охлаждения шаровой.

    Если что нить похожее сделаю то отпишусь.
     
  17. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Нужен совет

    а как определили что сайленты неправильно запрессованы, и с чего взяли что изделие китайское?
     
  18. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Нужен совет

    Объясняю , все два сайла были одеты
    1. Криво , уж сразу их не поставишь.
    2. Должны были быть впрессованы почти до упора , а на них всего на посадку сайла , а это никак не годится , потому что в посадочное место не вставали.
    3. Резиновый молоток , а позже металлический и тиски не дали должного результата по клабровке сайлов, не двигались вообще.
    Поехал я в магаз менять , а они говорят так и должно быть , если не встают значит руки кривые и поставили меня перед выбором .Если мы поставим тебе их на машину , то платишь ты за установку , если не поставим , то они за все . Я согласился . Сервис естесно выбрали они (свой) говорили на ты.
    Сначала мастера соглашались со мной , но после более часа мучений рычага он он все-таки сдался.
    Я заплатил и послал этих уродов на ...... Во всех остальных сервисах не брали , говорили бесполезно , лишишься гарантии, впрессованы на сухую под углом они типа не годные надо менять сайлы.

    вердикт : было видно что рычаги б\у , но хорошо покрашены , криво запрессованы сайлы с обеих сторон .
     
  19. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Нужен совет

    ну и дурят же нашего брата...(((
    на сервисе и по отзывам optimal не советовали(((

    Dimbas!У нас в Мурманске есть какой-то парняга (на сервисе возле Лауры работает, точнее не знаю), он шаровые восстанавливает на любых авто.

    очень жалею, что при замене рычаги оставил на металолом на сервисе, а не забрал с собой - так бы отвез на ремонт и оставил про запас.
     
  20. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужен совет

    брал на exist оба рычага передних причем с разницей в неделю доставили сначала левый потом правый. Оба nipparts. Первый пришел в большой красивой черной коробке. Второй просто в пакете. Рычаги полностью в сборе - шаровая и оба сайлента. По внешнему виду что в коробке что в пакете идентичны. На то что были у меня родные похожи. Встали как оттуда.По весу не сравнивал - в голову не пришло. Резинки все красивые без рваных краев. Кстати цена на левый и правый отличалась рублей на 300. Резюме: ценой и качеством доволен - уже проехал 10 тыщ - все отлично.
     
  21. nutik
    Оффлайн

    nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: Нужен совет

    В эстонии я брал рычаги Yakomoto или чето в этом духе. Саленты тоже были не на своих местах, пришлось молотком из осадить.
     
  22. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Нужен совет

    Шаровые реставрируют таким образом: токарь срезает нижнею часть на рычаге где шаровая запресована, потом делает типо гайки большой чтоб закрутить ей новый палец шаровой. Далее подбирается такойже палец и пластиковая втулка, все собирается, вставляется и снизу закручивается . Скока ходят я не знаю, мне уже с востановленной машина досталась, но шас уже шаровой хана, делать по новой надо!
     
  23. KrayneFF
    Оффлайн

    KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    226
    Баллы:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Нужен совет

    Два раза покупал рычаги:) и два раза были с повернутыми сайлами, все встает на раз и без проблем:)
     
  24. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Нужен совет

    Тебе и многим просто повезло , а вот мне запрессовали на сухую ( хотя это делают с раствором специальным) , и тем более в сайлентблоках есть металлическая цилиндрическая прорезиненная втулка , которую ввиду перекоса разворотило и было даже видно куски резины торчащие из под сайла. Вот такие пироги.:D
     
  25. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Нужен совет

    У меня проблема не с шаровой, а с сайлентом. по-ходу износился штырь на который его насаживают, т.к. за год уже два комплекта сайлентов поменял а они через какое-то время опять брымчать начинают, наматывание изоленты временно решает эту проблему. однако, хочется ее решать координально, поэтому заказ себе новые рычаги Оптимал, правый уже пришел и на нём сайлент тоже не доконца одет.

    Сейчас посмотрел рычаг, сделан вроде аккуратно, на упаковке написано что из Германии, как же так? Придется наверное старые рычаги оставлять прозапас, если эти хреновыми окажутся
     
  26. никифоров
    Оффлайн

    никифоров

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: Нужен совет

    Какие кто производитель и где
     
  27. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Нужен совет

    Я в последний раз ремонтировал шаровые в мастерской. Если в нормальном рычаге палец должен свободно ходить, то после ремонта, движение было откровенно жёстким, уже тыщи 3 проехал, только только начинает норльное движение пальца восстанавливаться. Надеюсь что не все так ремонтируют.
     
  28. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Нужен совет

    Палец в шаровой свободно ходить не должен (по крайне мере от руки), это он уже потом разработается. КОгда установишь рычаг на место, то там будут совершенно другие усилия.
     
  29. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Нужен совет

    Привезли в выходные передние рычаги фирма Нипартс при замене выяснилось что один саленблок посажен не доконца а второй имеет внутренее отверстие милиметра на 2 в диаметре больше чем должно быть на обоих рычагах ...отвез обратно в магазин, заказывал в exist цена 3800 шт.
    Прошло 4 дня они мне перезванивают и заявляют что поменять на другую фирму будет проблемотично и оочеее.ее.нь долго...типа даваите мы вам эти саленблоки за свой счёт поменяем в своем сервисе...других вариантов нет... пришлось соглашаться Рыдаю!...
    Уроды такие Баксы-бакс дерут а качества никакого !!!