Краш-тест новой СГВ.

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Rufus, 23 авг 2006.

  1. Rufus
    Оффлайн

    Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Нигде не нашел, как она вообще в плане безопасности?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Краш тест новой
    1. максиСУЗ
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.166
    2. Elff
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.511
    3. Jah
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      912
    4. dusty
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      554
    5. mooncurl
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      5.398
    6. Урри
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.713

  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Плохо искали! У старой было ***. Новая лучше!
    http://www.euroncap.com/ дейстительно ее САМ еще не бил, но много кто бьет по такой же методике! Те же Авторевю бьют!

    Новая Набрала * * * * Вот фотки
    [​IMG]
    [​IMG]

    вот от сюда http://www.safercar.gov/NCAP/Cars/3958.html
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А вот нашел как японцы ее бьют! Все по той же системе! только уже не ЕвроНкап, А ДжапанНкап.

    Вот фотки
    [​IMG]
    ща что то ломаает сидеть переводить это
    Вот линк
    http://www.jafmate.co.jp/anzen/ncap/test/escudo_06.html

    Вот оценка
    [​IMG]
    из
    [​IMG]
     
  6. Rufus
    Оффлайн

    Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Мда...Дешёвый Фокус, уж пусть простит публика за столь частое сравнение, просто моя предыдущая машина, 5 звезд и лучшая безопасность в своем классе, СГВ не порадовала. Но прогресс, по сравнению со старой моделью на лицо/лице...
     
  7. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну, это же не совсем "наша" машина. Там двигатель - 2,7 литра, соответственно он тяжелее.
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не уверен что японцы били 2,7!
    А точнее они били 2,0! Читайте статью внимательно!
     
  9. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Zip
    Прямо там читайте внимательнее... Тоже мне.
    На NCAP били 2,7.
    У японской вообще руль с другой стороны и сборка, думаю, лучше.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Я говорю что Япония била 2,0! Значит Япония била ДВА НОЛЬ! Руль с другой стороны-не проблема, брусок с 40% перекрытием будет не с левой стороны а с правой.

    Про сборку-машины идут с одного завода! Вот про свифт венгерский я согласен что хуже, а тут нет!
     
  11. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Без истерек, вы же сами ссылку NCAP привели...
    Мдааа, Вы неисправимы...
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да, ссылка не него! только Нкапов целых 3 (три штуки)! Не вижу как это может повляеть на то что были Японцы? Правила теже, машина тажа:thumbsup:

    Вот что бы не быть голосновным!
    Европейский НКАП
    http://www.euroncap.com/
    [​IMG]

    Японский
    [​IMG]

    На американский и японский линк выше
     
  13. M.A.N.
    Оффлайн

    M.A.N.

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Краш тест...

    Посмотрел краш тест...(http://www.youtube.com/watch?v=1TrXw5wIbKc)
    Интересно, выжить то можно???
    Есть мнения?

    Мнение есть что надо бан дать на пару дней. но я присоединил сообщение к ветке! пользуйтесь поиском
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: Краш тест...

    Если бы снимательно читали бы форум, то знали бы сколько звезд и за что получила витара

    ща поиском нашел тему свою! Я эту фотку выкладывал еще 23-08-2006, 22:00

    Это та же машина! На номер испытания посмотрите внимательно!

    Так что-где наш боян и порции с ядом! Ах, давно не вспоминали!
     
  15. eurowaz
    Оффлайн

    eurowaz ДождалСиии ДоВоЛеН

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    171
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Re: Краш тест...

    Интересно, а 3х дверка получила бы такую же оценку?

    Как вы считаете?
     
  16. НECПЯЩИЙ
    Оффлайн

    НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Краш тест...

    Гм... Вам правда легче станет, если мы э-э-э... поумничав скажем, что да, получила бы? :D
    Кто или что Вам может дать такой ответ кроме самих испытаний? ;)
     
  17. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Re: Краш-тест новой СГВ.

    А не XL-7 ли это? На нём 2,7 двигатель...
     
  18. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Re: Краш-тест новой СГВ.

    А точнее они били 2,0! Читайте статью внимательно
     
  19. eurowaz
    Оффлайн

    eurowaz ДождалСиии ДоВоЛеН

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    171
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Re: Краш тест...

    Дело даже не в том станет ли мне легче)))

    Где то слышал, сто трехдверные джипы прочнее пятидверных аналогов.... Подтвердите или опровергните данное утверждение пожалуйста, желательно со ссылкой на первоисточник.
     
  20. Cool
    Оффлайн

    Cool

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Re: Краш тест...

    Процентов на 99% у 3д больше жесткость на кручение. Т.е. как бы рулиться должна лучше при тех же равных (хотя какие равные - база меньше). Ну, с хэтчами - так. Те же ТАЗики: самая жесткая 08 (3дв), потом 09 (5дв), потом 99 (седан). Разность по жесткости на кручение - в два раза (08 > 099).

    Про крепче в тестах - все зависит от конкретной модели - как двери сделаны, куда бьют при боковом и т.д. Теоретического ответа на этот вопрос нет.
     
    1 человеку нравится это.