Про правый привод.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DVOR, 17 апр 2009.

  1. DVOR
    Оффлайн

    DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотел поделиться опытом по выявлению болячки на правом переднем приводе у лианы.
    Симптомы:
    -машина заглушена, стоит на 1-й передаче, при раскачивании машины вперед-назад неприятный скрип из правого внутреннего шруса, тот-же звук когда трогаешься в раскачку вперед- назад, тот-же звук когда резко прибавляешь газ - отпускаешь газ.
    Приговорил я правый внутренний шрус, хотя пыльник был цел.
    Буквально через неделю неприятный скрип дополнил солидный люфт в приводе, который передавался по всему кузову автомобиля.
    Сливаем масло в МКПП, вытаскиваем весь привод, включая промежуточный вал с подшипником, внешних повреждений нет, усилием рук люфт в приводе не прощупывается!!!
    Снимаем пыльники, шрусы хорошо смазаны, симптомов износа нет!!!
    Пытаемся снять внутренний шрус с промежуточного вала, вот тут и началось.
    Пришлось изрядно повозиться, что-бы стянуть шрус с вала. И когда стянули, были удивлены.
    [​IMG]
    Шлицы на валу и внутри шруса были полностью разъедены коррозией (машине только исполнилось 3 года) и вал не проворачивался в шрусе только потому что там "раком" встало стопорное кольцо (позиция 2 на рисунке), которое и издавало неприятные звуки при нагрузке. И если бы уплотнительная резинка (позиция 5) была порвана, то все было бы понятно. "Коктейль Лужкова" попал в зазор, а дальше пошло поехало, но резинка была цела. Когда приценился к стоимости нового промежуточного вала и к стоимости нового внутреннего правого шруса совсем поплохело (бюджет около 30 т.р.). Начал искать запчасти на разборках. Сняли привод с убитой годовалой Лианы с пробегом 12 тыс. км.
    Стянули шрус с вала, стянулся почти легко, и что вы думаете! Поверхность шлицов вала и внутренняя поверхность шруса уже покрыта коррозией, уплотнительная резинка цела. Можно сделать вывод, что это очень слабое место в правом приводе. Учитывая увиденное, собирая привод, место соединения промежуточного вала с шрусом густо смазали смазкой, на уплотнительную резинку дополнительно нанесли герметик.
    Всем советую, что-бы в будущем не попадать на бабло, промазать и герметизировать место соединения промежуточного вала со шрусом, пока там не поселилась коррозия.
    Фотки съеденного коррозией вала выложу чуть позже.

    P.S. Огромное спасибо SID-у за проделанную работу по переборке привода и спасению моего авто.
     
    14 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Про правый привод.

    Сочувствую.
    А какой пробег был на старом приводе, передавалась ли лёгкая вибрация на кузов при 100-110 км/ч ?
     
  4. DVOR
    Оффлайн

    DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про правый привод.

    Пробег был 85 тыс.км, никакой вибрации на скорости не было.
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про правый привод.

    Спасибо, DVOR!
    Очень полезная информация, хорошо изложенная!
    Правда, думаю, что пока гром не гранет... никто туда не полезет. По крайней мере разбирать не захочется.
    Но я при первой же возможности покрайней мере промажу там все густо смазкой, или действительно герметиком, прямо так - не разбирая привод.
    :thumbsup:
     
  6. ProIV
    Оффлайн

    ProIV

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    САМАРА
    Ответ: Про правый привод.

    Мне, прошлой весной, все это обошлось в 17 т. р.Рыдаю! Только у меня шлицы совсем съело, спасибо полному приводу, сам доехал до гаража, а потом до сервиса.:thumbsup:
    З.Ы. пробег был 126 тык.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про правый привод.

    А может там влага попадает не столько через манжетку 5, сколько прямо на соединении шруса и вала с левой стороны подшипника? Там только смазка густая поможет...
     
  8. DVOR
    Оффлайн

    DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про правый привод.

    Манжетка 5 находится слева от подшипника после соединения оказывается как-бы внутри шруса.
    Обещанные фотки.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про правый привод.

    Ужасть!!! Что там творится!
    А новый вал на фото - это какой-то другой? Почему на нем нет канавки под стопорное кольцо?
     
  10. DVOR
    Оффлайн

    DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про правый привод.

    Это не новый, это обратная сторона старого которая в коробку вставляется. Новый сфоткать не сообразил, уже собран. На новом только канавка со стопорным кольцом присутствует.
     
  11. Vladimir73
    Оффлайн

    Vladimir73

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Про правый привод.

    Да.... блин... как она вообще ездила-то?!
    А как выглядел шруз, точнее место, куда этот вал вставляется?
    Надо было фоткать весь процесс...
     
  12. GURU
    Оффлайн

    GURU

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    610
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва,Кунцево
    Ответ: Про правый привод.

    Мужики не надо КОШМАРИТЬВыпучил гл ,а то я Рыдаю! буду.И бояться быстро ездить.
    А вообще -это конечно ЖЕСТЬ.
     
  13. DVOR
    Оффлайн

    DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про правый привод.

    Шлиц в шрусе в таком-же состоянии, от шлица ничего почти не осталось. Из шруса высыпалась горка ржавчины.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Tired
    Оффлайн

    Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Про правый привод.

    Это не жесть - это просто жопа!
     
  15. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Про правый привод.

    Ну по Москве и области тыщь 20 Лиан ездит.
    Кто еще попадал с правым приводом? Статистика, понимаешь...
    Это что б паники не было. Т.к. периодически подобные настроения проходят регулярно - например проблемы с вискомуфтой, со сходом-развалом заднего "моста", бедными трубками радиатора (3 года кондей рулит, колеса не снашиваются - тьфу-тьфу).

    Беда очевидна в виде фотографий, но в чем причина? Фактически, я должен приехать к офицалам и сыграть в рулетку - заставить снять привод - а дальше гнилой он или нет...
     
  16. микс
    Оффлайн

    микс

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    110
    Адрес:
    москва
    Ответ: Про правый привод.

    Возможно в случае проворачивания подлезть и заварить по кругу?
     
  17. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про правый привод.

    +1000
    По другому и не скажешь!
     
  18. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Про правый привод.

    А чем может закончиться езда с таким "чудом" Чешу репу.
     
  19. ProIV
    Оффлайн

    ProIV

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    САМАРА
    Ответ: Про правый привод.

    Смотря сколько "ездить", в теории, можно убить вискомуфту, а фактически ездить то особо и не получится...
    З.Ы. первыми симптомами у меня, были щелчки при трогании(по звуку похоже на разбитые крестовины на вазе)....
     
  20. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Про правый привод.

    Ни как не пойму...
    Из статистики этого форума -
    1) Механика, смешной пробег, 2006 год, Москва
    2) Механика, 126 000, 2003, Самара.

    Кто еще сталкивался с этой проблемой?!
    Таки, брак?

    Движок пока заклинил только у касика (волею судебРыдаю!).

    А вот на схеме внутренний шрус где? А пыльник у него есть?
     
  21. DVOR
    Оффлайн

    DVOR

    Регистрация:
    21 апр 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про правый привод.

    На схеме внутреннего шруса нет. Пыльник на внутреннем шрусе конечно есть, но беда не в шрусе с его наполнением а в месте соединения шруса с промежуточным валом который выходит из КПП и там никакого пыльника нет, а есть уплотнительная резинка. На счет брак это или нет компетентный ответ здесь
    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=13960
    Да простит меня модератор.
     
    3 пользователям это понравилось.
  22. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Про правый привод.

    Задал вопрос дядькам из Автодины прямым тестом - гарантийный это случай или как?
     
  23. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: Про правый привод.

    Думаю у каждого дилера будет свой ответ ;) хотя по моему это 100% "гарантия"
     
  24. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Про правый привод.

    Дядька ответил - "ДА". Остался 1 месяц и 6537 км гарантииРыдаю!
     
  25. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про правый привод.

    Что является гарантийным случаем? Брак, заводской дефект, недоработка разработчика...
    Не являются гарантийнми поломки, поизошедшие по вине пользователя. Что в этом случае пользователь испортил? Да ничего он не мог сделать ни для порчи, ни для предотвращения этой поломки. Поэтому мое мнение - это безоговорочно гарантийный случай!!! Причем по словам юристов даже после истечения гарантии можно сделав экспертизу доказать, что поломка произошла по причине брака или некачественной сборки или др., что является гаратнийным случаем и (!!!) даже после истечения гарантийного периода они обязаны устранить сие дело.
    Как мне сказал адвокат, когда я разбирался с крахом своего двигателя, гарантийный период - это срок, когда производитель вещи (в данном случае его представитель - дилер) обязан безоговорочно устранять все поломки или доказать, что это произошло не из-за брака и т.п., т.е. доказать, что это не гарантийный случай. После окончания гарантийного периода уже пользователь должен доказать, что поломка - это гарантийный случай, иначе он сам оплачивает ремонт. Т.е. гарантия на вещи, в частности авто, пожизненная, просто делится на два периода: сперва сервис что-то доказывает, потом пользователь. Это слова адвоката, не мои.
     
  26. sanekvo
    Оффлайн

    sanekvo

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Про правый привод.

    а кто знает отличаются ли правый привод от лианы/аерио если у обеих автомат и пер.пр но разный объем двигателя ?????? АКПП разные стоят?
     
  27. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Про правый привод.

    Не могу утверждать точно, но думаю велика вероятность, что они отличаются. Из своего небольшого опыта уже успел заметить, что могут быть отличия даже на Лианах с очень похожей комплектацией. Если двигатели разные, то и АКПП разные, соответственно велика вероятность, что и привода разные. Можно попробовать измерить длину приводов и сравнить. Но еще надо сосчитать количество зубцов диска АБС на внещнем шрусе - оно тоже может отличаться.
     
  28. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    стук при движении на передаче,играя газом

    вот возникла такая хрень: едешь на скорости километров 10-15 в час на 2 передаче и слегка подавая газу и сразу отпуская его возникает стук слабый спереди из под капота. очень заметно при проезде лежащих полицейских. машина 95000км пробег,сцепление и амморты не менял.
    Есть мысли исходя из данной клиники? или ещё что то из анамнеза нужно?
     
  29. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: стук при движении на передаче,играя газом

    Это тебе в сервис надо )))
     
  30. AntonT
    Оффлайн

    AntonT

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    148
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: стук при движении на передаче,играя газом

    Я бы обратил внимание на подушки двигателя
     
  31. petro
    Оффлайн

    petro

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    московская область
    Ответ: стук при движении на передаче,играя газом

    Быстрее всего подушки двигателя
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт соединения шрус промвала

    ,
  2. привод правый на suzuki sx4

    ,
  3. игнис правый привод сузуки клуб

    ,
  4. привод правый сузуки сх 4