Аккумулятор сел. От приоткрытого люка?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем kostyazen, 23 авг 2006.

  1. kostyazen
    Оффлайн

    kostyazen

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ребята, подскажите, пожалуйста.
    Ситуация: новую (июньскую) НСГВ оставили в гараже со (случайно) приоткрытым верхним люком на 4-5 суток.
    Вчера берусь заводить -- нет электричества!
    Мог аккумулятор разрядиться из-за того, что люк приоткрыт? И типа из-за этого загорелась лампочка в багажнике?

    Собираемся заводить, "прикурив" от другого автомобиля и зарядить аккумулятор от генератора.

    Какие советы?

    Спасибо,
    Костя
     
  2. Загрузка...


  3. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Прикуриваем крайне не советую заводить! летит с болшой вероятностью электроника при скачках напряжения. Это у всех так. Именно из за люка сесть не мог!

    Еще-свет в салоне гаснет через 20 мин даже если двери открыты. Единственное что работает само по себе-это свет с левой стороны в багажнике. Там просто ON/OFF.

    Совет-снините АБК и поставте на зарядку.
     
  4. kostyazen
    Оффлайн

    kostyazen

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    ZIP, спасибо за подсказку! Но прочитал уже после того, как завели. Клеммы-щипцы пришлось придерживать руками, потому что прижимались недостаточно туго и сначала пару раз не получилось.

    Еще жена прочитала в инструкции, что минусовый кабель надо крепить не к севшему аккумулятору (может взорваться), а к металическому уху на движке (ближе к ветровому стеклу, справа, сверху). Также прочитала, что надо будет самим "восстановить программы" на движение верхнего лючка -- звучит странно, завтра глянем, что это за зверь :)

    Проехали километров 6-7 (с Чоколовки до Крещатика в Киеве) и уже смогли заглушить машину и снова завести.

    Про причины разрядки. Сейчас подозрение уже не на лючок сверху, а на то, что не провернули "ключ зажигания" утопить и до упора против часовой - на блокировку руля. Следовательно остались гореть часы и указатель температуры на торпеде. Может, и еще что...
     
  5. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Советую провезти полный цикл заряда аккумулятора. А то зимой не потянет
     
  6. kostyazen
    Оффлайн

    kostyazen

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Полный цикл - что это? Просто полностью зарядить? На СТО? Или прибор какой купить?
    (Хотя, вспоминаю, что у отца в гараже есть какой-то прибор, которым он обслуживал аккумулярор для Жигулей... Интересно, подойдет?)
     
  7. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Конечно подойдет. Просто заредите его. Я ставил 60 амперный ак-р на 3А и на 24 часа.
    У Отца спросите как он заряжал. Принцип у всех одинаковый.
    А зарядить надо.
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Именно потому что плохой контакт, искрение, а следовательно скачки напряжения и силы тока есть большая вероятность что улетит БУ всякие! Поэтому крайне не советую еще раз. Про полную зарядку разрядку сказано на 100% верно.
     
  9. Велингтон
    Оффлайн

    Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Если на думаете прикуривать советую включить обогрев заднего стекла, что бы электроника не полетела. При прикуривании обычно идет большой электрический удар в машину донара. Поэтому надо включить какой нибудь потребитель электричества, самый безболезненый это обогрев заднего стекла, там спираль.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Да можно не только обогрев, можно дальний, печку, кресла. Но удары приходяться на обе машины, даже не мертвую больше! У нее будет большой скачек когда снимут провода-а АКБ долхый! Но это еще пол беды!
    Самая страшная это если искринение! Тогда с больщой верноятнотностю улетят блоки! не сейчас, могут через год-два даже.

    Потери на стороне даюзего лекго избежать-не включать зажигание, а лучше отсоединить АКБ, ибо много блоки в машинах не связаны с зажиганием.

    Поэтому, если уже даже прикуриваем, что повторюсь очень вредно, не снимаем провода после старта сразу, митут 10 пусть вместе будут.

    Теперь, почему сел! Может быть один из блоков не заснул. Если так-надо на гарантию
     
  11. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Не так всё страшно. Для любой машины, разве что только не для аккумулятора с внутренним замыканием делаем так:
    1. глушим автомобиль - донор и выключаем зажигание и все дополнительные нагрузки "севшего" авто
    2. соединяем "-"ы аккумуляторов, затем и "+"ы, непосредственно клеммы аккумуляторов с как можно лучшим контактом, большим сечением и меньшей длиной проводов.
    3. даём постоять минут 5-10-20 и слегка подзарядиться севшему аккумулятору, чтоб он смог дать хотябы импульс пускового тока.
    4. заводим севший автомобиль.
    5. летом - скорее всего, радуемся, зимой - возможно и нет,- машина может не завестись из-за больших потерь на контактах и в проводах...

    Главное, чего нельзя делать, чтобы не сжечь электронику - отсоединять аккумулятор на работающем двигателе.
    В остальных случаях никаких бросков напряжения не будет в принципе (севший аккумулятор примет удар на себя, но не сгорит, а уж если что, то покалечит протянутую ему "руку помощи"), и не надо бояться.
    Короче - прикуривание от другого аккум., не отсоединяя севший аккумулятор, абсолютно безобидно и может быть рекомендовано широкому кругу автолюбителей.
    Даже при обрыве пластин аккум. никаких бросков не будет при условии нормальных контактов у проводов прикуривания.
     
  12. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Про улёт блоков через год-два как говорят - улыбнуло. Бабушкины сказки.
    Не сбрасывайте клеммы с севшего аккум. и не прикуривайте от работаещего двигателя.
    В таком случае будет всё бесопасно. Это рекомендуют практически для всех машин в штатных мануалах для домохозяек (вслед за многостраничной главой "Ремни безопасности. Что это такое и как ими пользоваться").
    У меня на камри зимой за 1 месяц простоя сел аккум. Сигналка в морозы посадила. Но даже без сигналки, рекомендуют в мануале, что если не ездить больше 2 недель, то надо отключать аккумулятор. За месяц-два сядет наверняка. В инструкции было написано, как в таких случаях прикуривать!
    За пару-тройку двух-трёх часовых поездок на скорости аккумулятор зарядится прямо на автомобиле (стандартно 12-16 часов заряда током 0,1 "ёмкости").
     
  13. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Ещё раз перечитал про большие электрические удары, страшные искрения и спасительный обогрев заднего стекла... Вы это серъёзно?
     
  14. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Подключать небольшую нагрузку перед пусковым током имеет смысл на морозе, чтобы аккумулятор саморазогрелся. Свинцовые аккумуляторы боятся замерзания. Да и хим. реакции замедляются на морозе. Но не менее вредит им и жара. Для нормальной работы аккум. должен находиться в определённом диапазоне температур и рабочих токов. Броски тока неизбежно будут при подключении стартёра, хоть от своего, хоть от донорского аккумулятора. На это аккумуляторы рассчитаны. Обычно указывается максимальный пусковой ток и окруж. температура. При нормальных температурах выше 0 никакие обогревы, фары и печки включать не надо. На броски напряжения это никак не повлияет, а сами эти броски, вызванные самоиндукцией при переключении обмоток стартера, будут сглажены-поглощены аккумулятором, почему его и нельзя отсоединять в момент работы стартёра и или генератора.

    По-моему идея выглядит как-то так...
     
  15. Вовка
    Оффлайн

    Вовка

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    А доводчика на окна и люки НЕТ?????
     
  16. Ded
    Оффлайн

    Ded

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сигналка стоит? в частности спутниковая поисковая система какая-нибудь???
     
  17. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    штатного доводчика нет на НСГВ если вы об этом........
     
  18. Lecs
    Оффлайн

    Lecs

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если отключить и снять аккумулятор для зарядки, програямма не собьется?
    Как будет вести себя сигнализация при отключенном аккумуляторе?
     
  19. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Какая программа может сбиться? В машине предусмотрено, что аккумулятор периодически будет отключаться, это нормальный режим, ничего не произойдет. В зависимости от магнитолы, могут сброситься настройки радиостанций. сигнализация-смотря какая, может тоже сброситься, но восстановление займет секунды.