игнис после нивы

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем sks, 20 апр 2009.

  1. sks
    Оффлайн

    sks

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Здравствуйте.
    Собираюсь поменять ниву на... и тут не могу решить: нива моя первая машина, на других в принципе не ездила. В машинах полный "0". Живу в деревне, хотя дорога не совсем г., но и не асфальт, но часто ездюю в москву, 100 км. Игнис понравился высотой, пятидверностью и размерами (оч. нра джим, но маленький, а витара, например, кажется просто гигантской). Витара, в принципе, тоже интересна, но цена тоже имеет значение. Как вы считаете, подойдет игнис для жизни в деревне, чтоб и мешки с говном тоже возить можно было, и в город ездить, или это городская все же машина, и какие впечатления и неожиданности ждут меня, если я его выберу.
    П.С. или лучьше витара? или есть еще что-то такого типа, что я не заметила?
     
  2. Загрузка...


  3. Димитриус
    Оффлайн

    Димитриус

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: игнис после нивы

    Езжу на 1,5 автомате, привод передний. Часто езжу загород. Требования к авто были такие:
    1. Проехать в любое время года к дому (в деревне);
    2. Авто должен быть достаточно резвым, чтобы по трассе можно было делать обгон фур без потения.
    3. Вопрос цены - до 500 т.руб.
    В принципе Игнис удовлетворяет этим требованиям. Также смотрел ШНиву. Если бы не слабый движок и ненадёжность, возможно взял бы. По сравнению с ней у Игниса более жесткая и короткоходая подвеска, т.е чаще пробивается в нагруженном состоянии, ШНива плавнее идёт по трассе. Потом Игнис всё-таки не внедорожник, но мне хватает. Багажники почти одинаковые, возил до 5-ти мешков цемента (при сложенных сиденьях), 40 штук досок на крыше, но лучше не насиловать.
    Аналогов на тот момент не было, либо за большие деньги. Проехал 50000км, поменял только опорные подшипники по гарантии - результат езды по разбитым дорогам.
    Если брать Витару, то движок лучше от 2,4л, ещё лучше 3,2л. ПО эксплуатации не знаю, пока себе не купил.

    Желаю удачного выбора! :thumbsup:
     
  4. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: игнис после нивы

    Лучше забудьте про Игниса. Он в принципе подойдет Вам по всем параметрам, кроме проходимости и грузоподъемности. Проходимость - у полноприводного И. вискомуфта, а она предполагает лишь кратковременную езду по относительному бездорожью, иначе перегревается и выходит из строя (стоит в р-не тысячи долларов((). Грузоподъемность - ну никак Игнис не предназначен для перевозки мешков в деревне. Убьете машинку, а ремонт И. довольно дорог - Нива тут Вам сказкой покажется...
    Вам нужна большая, вместительная машина с реальной проходимостью. И не надо бояться габаритов, к ним быстро привыкаешь)). ИМХО - стоит посмотреть пикапы - тот же Митсубиси Л200 новый или, если не тянете, предыдущего поколения. Для деревни в самый раз, и моторчик дизельный - тяговитый и экономичный.