Замена привода ГРМ H25

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Sergeich, 21 апр 2009.

  1. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Всем приветик!!!
    Уважаемые, прошу помощи в решении проблемы!
    Так сказать, хочу решиться на самостоятельную замену цепей, по этому прошу совета, и моральной помощи в этом не лёгком деле!
    Так сказать место, желание и время имеются, литература имеется, но всё же, не которые моменты мне не понятны, а именно:
    Много разговоров прошло про закоксованность масленых каналов, которые идут к натяжителям и компенсаторам!
    Смогу ли я сам промыть эти каналы?
    Или есть, какие-то специфические соображения по этому поводу?
    Далее очень прошу тех, у кого есть возможность снабдить меня инструкциями по данному вопросу, ну что предварительно купить, какой инструмент, какой материал, сразу заранее, что бы за зря время не тратить, я просто боюсь того, что я мог, что-то упустить.
    Буду очень признателен!
    Для информации ( может у кого, какие мысли появятся ), по поводу помпы, раз уж я туда полезу, хочу её проверить! Как это делать! Ну, чисто хочу узнать мнение!
    Вообще бы неплохо нарыть или составить самому для потомков, некий мануал по проведению этого вида работ, для самостоятельно использования.
    Или может меня кто то и отговорит от опрометчивого поступка?
    На пример посоветует, какой либо сервис, где мне можно будет всё зафоткать, а заодно и вообще, полюбоваться на творение рук мастера! Короче хочу присутствовать при работах, или даже помочь, если что!!! Плачу наличными!

    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена привода
    1. shootr
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      377
    2. Димас
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.805
    3. Быль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      612
    4. Slavan2010rus
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      3.740
    5. Кельт г. Кострома
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.378
    6. SERG26
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.018

  3. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    В данном случае не в поиск, а в FAQ
    Отчет там есть, притом очень подробный.

    Есть также темы и про каналы, колпачки, попму с цепью и т.п. Раз уж не ленитесь самостоятельно цепи менять, не поленитесь поиском пройтись по форуму. :thumbsup:
     
  4. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Вот у вас хороший сервис http://www.subaru-rus.ru/
    Ну, а на счет пофоткать в сервисе, да и руки замарать, это по моему уже слишком :D
    если руки откуда надо растут и голова работает- сделаешь.
     
  5. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Госпада!!! С сервисменами похоже не чего не получится, я реально хочу сам поучавствовать, по этому буду делать всё сам!!!
    Но вот :

    Я не чего не нашёл! Я конечно извиняюсь, за то что хреновый из меня искатель, но если можно помочь в поиске данного поста, я буду очень признателен!!!
     
  6. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Если будешь сам делать ( и не только цепи) не поленись и купи книгу издательства "Легион" по нашей машине.
    ОПЯТЬ Я О СВОЁМ;)
     
  8. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Ткните пожалуйста меня носом, где в этом посту написано про промывку масленных каналов!!!
    Нет там такого, то есть либо, я совсем слепой, либо там нет даже упоминания про проведение данного вида работ!

    А я точно где то, в каком то посту, видел это, но не как не могу найти!

    Судзук7 Мерси, что напомнил, книжка есть, последнего выпуска в мягкой обложке!

    И вообще народ, если данная информация на форуме представленна как FAQ, то было бы не плохо составить перечень производимых работ с начала и до конца, так сказать пользуясь накопленным опытом!!!
    Ну то есть, прямо по пунктам, на пример:
    1. Снимаем облицовку радиатора, для этого, вытаскиваем 4 пистона и сдёргиваем облицовку на себя.
    2. снимаем вентилятор с помпы и кожух, и т.д. и т.п.

    Что скажите???
     
  9. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Ты меня пугаешь :wideyed:, сам говоришь книга есть, там как раз по всем пунктам расписано. Или ты её даже не открывал.:wideyed:
    По маслянным каналам было только то что на сервисе их моют (это они так говорят) Вскроешь крышки движка и увидишь в каком он состоянии. Есть ли гуталин, если нет - то каналы промываются при текущей эксплуатации просто хорошим маслом с меньшим интервалом. Если есть гуталин - то ты попал, чистишь всё что отскребешь, и отмываешь.
     
  10. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    промывал так: заливаю синтетику и езжу 2 тыс. км., сливаю, меняю фильтр, заливаю синтетику и езжу 2 тыс. км...... и так пока не промоются. Далее меняешь натяжители и наслаждаешься.
    ИМХО других способов нет.
     
  11. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Ды не беспокойся, не кого пугать я не собирался, я морочусь не процессом замены и проведением всех работ, а менно состоянием масленных каналов по которым подаётся масло, к гидронатяжителям и компенсаторам от маслянного насоса!

    Вот ход мысли Maykll, мне понятен!!! Но всё же, я хотел узнать делал ли кто промывку какими нибудь другими средствами, именно самих каналов???

    И если можно, какое нибудь руководство по промывке гидрокомпенсаторов, ну, кто как делал???

    Да и знаете, что меня взволновало!!!
    Полистал книжку!, почитал ещё раз форум, но не где не нашёл, пункта, кто и что делает с радиатором (а точнее радиаторами)!!!
    С радиатором двигателя как бы момент понятен (слили антифриз и сняли радиатор, отсоединив патрубки)!!!
    Тут вопросов нет!, а что делать с радиатором кондея??? Или его нужно оставлять на месте, что то я вот этот момент не догнал???
    Можно рассказать вот этот момент по подробней!!!
    Или вообще можно не снимать радиаторы???

    Люди помогите, а то скоро производить работы а инфы по этому поводу у меня нет!
    Хотелось быть как бы во всеоружии!!!

    Да, залил мобил синтетику 5W50, промыть чутка движочег!!! Думаю хуже не будет, ну в качестве промывки!
     
  12. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Компенсаторы можно мыть также, как и каналы - частой сменой масла.

    Я на "Нексии" мыл компенсаторы так: на сутки в керосин их, потом той же емкости посжимать их немного, выходит достаточно много грязи. Потом несколько раз заполнить маслом, чтобы вытеснить керосин. Все.
    Но не все компенсаторы поддаются восстановлению, нужно быть готовым несколько поменять.
     
  13. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Как я предполагаю, у меня данный процесс намечен как профилактическая акция!!!
    То есть, прецедента к таким работам тьфу, тьфу, пока нет, но раз уж я туда собрался лезть, то и помыть не мешало бы!!!
    Что бы по сто раз не лазить!!!
    Я присутствовал при промывке компенсаторов, видел, как это делают, и ты в принципе всё правильно описал, по процессам, я вопрос задавал, что бы побольше инфы собрать!

    Промывка как я понимаю, если не прав поправьте меня, пожалуйста, по любому нужна!
    Из того что я видел, получается так что сами компенсаторы не промываются маслом, а тупо его накапливают под давлением, ну то есть в них проточности масла нет!!!
    Или я не прав??? Соответственно простой заменой масла, они будут мыться очень долго, то есть в час по чайной ложке, относительно увеличения и снижения масла в каналах.
    А в натяжителях по моему есть проточность (или я тут тоже заблуждаюсь)???
    Мыли компенсаторы на моей мазде, внутри двигло сияло от чистоты, поскольку я масло часто менял и ездил на синтетике, но когда сняли компенсаторы (мне меняли маслосъёмные колпачки) и продавили их предварительно пополоскав их в жиже, которая называется карбклинер, оттуда столько каки выдавилось, что мама не горюй!!!
    Соответственно я не знаю, что заливали в мотор до меня, аппарат тоже из америки приехал!!!

    Короче если есть у кого ещё мнения, с удовольствием почитаю.
    Такое как, что можно с компенсатором делать ( при промывке, а что категорически нельзя) !!!

    буду очень признателен за информацию!

    Добавлено через 3 минуты

    А что значит поддаются восстановлению???

    То есть, чем вообще черевата такая операция???
    И как понять, что они не исправны? только продавливанием с наполненним в нутри маслом (ну то есть текут - не текут) ???
     
  14. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Короче так. Если есть сильное желание прочистить компенсаторы, то они у нас разбираются ;), мой не хочу. Я свои мыл, ничего страшного нет. И масляные каналы все мыл, какие нашел. Тупо вставлял трубку карбклинера и дул во все дырки, какие нашел. Извел 8 больших баллонов.
    П.С. Натяжители ни в одном разе не проточные!
    П.П.С. А вот ЭТО - гуталин! Не дай бог вам такое увидеть в своем моторе ттт.
     

    Вложения:

    • 070417_203251.JPG
  15. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Это Вы как определили? Там вокруг штока разве не сочится?
     
  16. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    МАМА!!! Чешу репу. Жуть кошмар Болею! И как же такое отмывать то????
    Я надеюсь что у меня такого нет!!!
    А если есть, это ЖОПА!!!
    Чего тогда делать то???

    Так на заметку, если не сложно, как разберать (располовинивать) гидрокомпенсаторы???

    Ну я просто такого не нарыл в книжке, я как пинимаю, это как бы две чашечки вставленные одна в другую???
     
  17. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Ну и чего, только один человек проводил промывку компенсаторов, не кто за это больше не брался???
    А мнение высказать по этому поводу???
     
  18. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    А что еще высказывать-то? Пока пару сотен камментов не соберете, не решитесь на ремонт? :D

    Можно всем вместе собраться да промыть вам гидрики... каждый по-своему. Вот толкучка-то будет.
     
  19. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Это то же самое, что ты хочешь сделать с двигателем или маслянными каналами.
    Хочешь моешь, хочешь меняешь на новый двигун.:D
    То же самое с гидриками.
    Хотя результат одинаков - радость и печаль ;)
    Расшифрую
    Получилось промыть - радость, не получилось - П
    Купил новые - радость, но потратил деньги - П
     
  20. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Да блин!
    Жизнь штука не простая!!!

    А толкучка это , радость - но не хрена не получится сделать, боюсь напьёмся, П!
     
  21. SID
    Оффлайн

    SID

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Выхино-Жулебино
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Пок упал в катане ГБЦ б/у после установки в двух цилиндрах компрессии нет вообще. оказались зажаты 3 гидрика. разобрал-помыл-продул-собрал заработали как новые :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  22. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Ну оно там может конечно и сочиться, но визуально там зазор микроскопический, так что я не думаю, что там масло свободно протекает. Да и как тогда там давление создавалось быЧешу репу.
    Могу сфотографировать, если надо, старые натяжители, вместе посмотрим.

    По поводу разборки компенсаторов:
    1 метод(научный) - подать сжатый воздух в отверстие для масла, положив компенсатор рабочей поверхностью вниз и зажав пальцем второе отверстие. Чпок - гидрик разобран.
    2 метод(антинаучный) - взять гидрик в руку и ударить им по деревяшке рабочей поверхностью вниз. Хрясь - гидрик разобран.

    П.С. Рабочая поверхность - та, которая обращена к клапану :).
     
    1 человеку нравится это.
  23. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Всем привет!!!

    Вот собственно в выходные разбрал двигатель, не чего сложного не оказалось!
    Гимор был только с откручиванием вентилятора от печки, пришлось срубать гайки (шпильки остались целыми) и с огромным трудом открутил болт шкива коленвала. Шпильки которые держут впускной коллектор выкрутил!

    Короче могу сказать, что двигло оказалось чище чем я ожидал, нагара практически нет!

    Цепи, соответственно не растянуты, выработки не на звёздочках не на цепях нет! (не знаю зачем цепи менял)

    Поменял помпу! ( болталась ужо ) но слабо, могла бы и походить ещё, но уже купил!

    Промыл гидрокомпенсаторы! Вот это был гимор!!! Их так много, что у меня чуть крыша не поехала, когда я последний вставлял на место!
    Кстати, про разборку, придумал ещё способ, так как у меня нет компрессора с подходящим для этого давлением, делал так. Взял шприц, обточил под конус у него сосок на который надевается игла, засосал в него отработки, коей было в достатке, и прижимая шприцик к дырочке, нажимал на поршень шприцика. Чпок гидрик в попаламе! ;-)

    Да могу сказать, что некоторые были с какой в дырочке и какой внутри! Промыл всё карбклинером, продул из насоса, залил новое масло, собрал и поставил на место.

    В дырочке самого крайнего правого распредвала была найдена стальная стружечка, явно с завода.
    И очень сильно прослаблена пружинка натяжителя правой головы. Она даже не могла вытащить до конца шток, у вытащенного наружу натяжителя, я не говорю уже про протолкание цепи.

    На данный момент поставил на место распредвалы, цепи, переднюю крышку с сальником, шкив коленвала, и трубку от термостата до радиатора.

    Очень устал!!! Клапанные крышки и впускной коллектор буду ставить в следующие выходные.
     
  24. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    цепь не прослаблена, на правой голове компенсатор без фиксатора, поэтому он свободно ходит
     
  25. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Давлене будет полюбому. Его величина регулируется величиной зазоров.
    Там давление масла в норме в движке 3 атм., учитывая малый размер подводящих каналов, на натяжителе будет от силы 2 атм. Причем 3 атм. имеем при 4000 оборотов! Площадь штока меньше 1см2 - т.е натяженияе от силы 2 Кг будет.
    Хватит ли этого для натяжения цепи на 4000 об? Очень сомневаюсь. А на холостых там всего грам 300-400 усилия будет. Вот и стуки откуда.
    Вот тут и есть главный просчет японских инженеров. Даже при идеальных каналах давления едва-едва хватает.
     
  26. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Я не про то! Я про новый и старый натяжитель!

    В новом натяжителе, пружинка выдавливает шток с подошвой на 100%, а в старом, после того как я его вытащил, прожинка выдавливала шток всего на половину.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Пружинка может еще грам 200-300 прибавить пока новая. Т.е. на холостых эффект может быть заметен.
     
  28. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    СОРИ! Не понял мыслеизявления! что имелось ввиду? По поводу 200-300 грам прибавить пока новая?
    Я к чему спрашиваю, собственно чтобы понять, всё ли я делал правильно.
    И как влияет на холостые? Как бы тоже не понял!
    Чешу репу.
     
  29. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Пружинка в натажителе выдвигает шток и слегка поддавливает цепь. Но усилие незначительное.
    Вот и вся мысль.
    На холостых оборотах давление масла невелико, поэтому при хорошей пружинке она может вносить заметный вклад в натяжение цепи. При больших оборотах ее вклад ничтожен по сравнению с давленим масла в натяжителе.
     
  30. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена привода ГРМ H25

    Совершенно с Вами согласен!
    Я как раз то по этому поводу и написал про прослабленную прожинку! Вообще при втором приближении оказалось, что 2 витка её просто отломились.
    Вот собственно и заводской брак!
    :(

    А мне казалось, что япошки всегда всё качественно делают.
    Но тем неменее на шумность это не сильно сказывалось, от того что цепочка масленного насоса гремела так что заглушала всё остальное.
    Она вообще не натянута была.