шум в голове. лампочка чек

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ДЭН72, 23 апр 2009.

  1. ДЭН72
    Оффлайн

    ДЭН72

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    48
    Адрес:
    тюмень
    Здравсвуйте снова добрые люди. при разгоне через 3-4 минуты загорается лампочка. голова начинает шелестеть как у уставшего ваза. сбрасываю скорость- шум переходит в подобный дизелю:thumbsdown:. на полтыщи оборотов все проходит. лампочка гаснет. разгон и все снова...
    это было недавно- свалили все на качество масла, сменили и действительно прошло. но с тех пор наезжено не более1000- и опять! проверили бензозабор в баке- в поряде...Чешу репу.Ваши предположения?...

    Добавлено через 1 минуту
    забыл сказать что мопед- солька с к10а один литр. 2001год.
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Очень уж "впечатлительно" описано... Можно как-нибудь поподробнее и "потехничнее"? Что за лампочка, что за голова, как шелестеть?
     
  4. ДЭН72
    Оффлайн

    ДЭН72

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    48
    Адрес:
    тюмень
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    лампочка- оранжевая. чек енжин. шелест похож на клапанный. (гидрокомпенсаторы-?)
    когда начинается, машинка слегка тупеет,примерно похоже как от недостатка топлива...
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    ехать на сканер и читать ошибки. Скорее всего датчик какой-нибудь...
     
  6. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Гидрокомпенсаторов на К10А нет. Раз в одну куче замешано масло, шум из головки и плохая тяга, то можно предположить, что шалит механизм VVT изменения фаз газораспределения. Там есть гидроклапан с электроприводом, находиться над генератором, может с ним проблемы? А какое масло по вязкости залито? 5W-30 как по инструкции? Можно еще снять крышку и проверить состояние цепи и натяжителей.
     
  7. ДЭН72
    Оффлайн

    ДЭН72

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    48
    Адрес:
    тюмень
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    если бы цепь и натяжители- звенело бы постоянно... а в инструкциях по маслу я высмотрел 10-40 а не 5-30...Чешу репу.
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Раз лампочка чекенджин загорается, значит мозги определяют ошибку - в ней половина ответов будет. С заменой масла может и ни как не связано - просто совпало или маслом на датчик плеснули и он помирает.
     
  9. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Судя по описанию - похоже, что движок на оборотах просто начинает троить.
    У меня были очень похожие симптомы. Внезапно начинало троить, сбрасываю газ - все в норму приходит, сколько-то проеду - опять троит, причем как-то бессистемно, то нормально-нормально еду, то вдруг опят.
    Сначала грешил на свечи, три раза доставал - с виду все нормально. Поменял - не помогло. Думал, катушка какая-то - но странно как-то, катушка у японцев если уж умирает - то раз и навсегда. Надо бы было на диагностику заехать, но все не получалось как-то.

    Потом решил интереса ради померить зазоры в клапанах, вскрыл крышку... МАТЬ! МАТЬ! МАТЬ!
    Японец, сука, засранцем оказался. То ли масло никогда не менял, то ли дерьмо заливал... в обшем, под крышкой коксом все забито так, что клапанного механизма ВООБЩЕ не видно - сплошной слой нагара. Это при том, что я после получения машины с промывкой масло менял. Блин, мне еще крупно повезло, что никакой канал не забился и движок вообще не стуканул...

    В общем, сначала выковырял, что смог, снял поддон, оттуда дерьмище убрал, потом помыл движок дважды - сначала пятиминуткой, потом моющим маслом, причем каждый раз ставил новый фильтр.

    В результате движок заработал тише, троить перестало вообще, и, что интересно - расход уменьшился на литр примерно.

    Что произошло - не берусь объяснять. Но так полагаю, что VVTi вглухую был забит, и фазы до того сбивались, что какой-то цилиндр просто переставал работать. Как промыл - все в норму пришло.

    Так что, если у тебя после замены масла все какое-то время работало нормально - тоже рекомендую тщательно промыть движок, причем с заменой фильтра. Возможно, дело действительно в VVTi.
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Мне кажется, тогда лампочка чекенджин не должна ничего показывать, а раз показывает, то явно что-то в электричестве.
     
  11. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Ну у меня показывала. Сначала движок троить начинал, потом секунд через 30 чек загорался. Сброшу газ - движка начинает нормально работать, потом и чек гаснет и какое-то время все нормально. Потом опять. Причем неисправность плавающая, то 2-3-5 дней езжу нормально, а то вообще ехать невозможно, буквально через каждые 500 метров останавливаться приходится. Промыл - все в норму пришло.

    На самом деле у меня нет хороших версий, что это было. Но факт, что промывкой вопрос решился.
     
  12. ДЭН72
    Оффлайн

    ДЭН72

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    48
    Адрес:
    тюмень
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Ну очень похожие симптомы на вышеописаные. Лампочка привязана к шелесту однозначно:thumbsup:
    придеццо все-таки на сканере ошибку посмотреть.
    и крышку окрыть тоже...:(
    Всем Спасиба
     
  13. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Когда срабатывает клапан VVT изменяется взаимное угловое расположение коленвала и впускного распредвала, эта величина постоянная и известная. Датчик фазы на распредвалу отслеживает это изменение, если оно отличается от нормы то загорается Chek Engine. Код неисправности может указать на причины, а может и на последствия, типа: бедная (богатая) смесь, пропуски сгорания, детонация и т.д. Предлогаю снять крышку и посмотреть, что там. У меня вот таких ужасов пока не было, просто все было покрыто ровным слоем коричневых лаковых отложений, без нагара и шлама. Для пробега 130 т.к. это нормально. Может быть дело в том, что предыдущий хозяин 50 т.к. лил синтетику 5W-40.
     
  14. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Про датчик фазы на распредвалу у тебя лихо получилось , ещё чего-нибудь оттопырь :D
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Chek Engine загорается когда эбу запоминает ошибку. Какую ошибку по номеру этот случай выдаст? Мне кажется, нет такой в списке, хотя все наизусть и не помню...
     
  16. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Я смотрю информация о датчике фазы на распредвалу вызвала бурную реакцию. Поясняю: на автомобилях удовлетворяющих экологическим нормам Евро 3 и аналогичным японским нормам применен фазированный впрыск топлива во впускной коллектор. Топливо впрыскивается в период такта впуска в соответствующем цилиндре. Для этого необходима информация о текущей фазе цикла, так как по угловому положению коленвала невозможно распознать такт впуска от такта сгорания, то и устанавливают дополнительный датчик на распредвал. На наших машинках он расположен на впускном распредвалу со стороны противоположной приводу. Дополнительно, этот датчик выполняет функцию резервного при выходе из строя датчика вращения коленвала.
    Теперь по поводу возможных ошибок: контроллер двигателя отслеживает не только частоту вращения, но и угловое положение коленчатого вала (на шкиве коленвала есть счетный зубчатый венец, а в нем пропущенный зуб в ВМТ), датчик фазы отслеживает угловое положение впускного распредвала. Взаимное угловое расположение коленчатого и распределительного валов постоянно контролируется блоком управления двигателя. При срабатывании муфты VVT впускной распредвал поворачивается на несколько градусов относительно коленвала и это легко может быть отслежено датчиками. Муфта не сработала - вот вам и ошибка. У моего знакомого на Nissan Note блок управления выдал ошибку, что вытянулась цепь, так как сместилось уголовое взаиморасположение валов. В общих чертах картину обрисовал, если, что не понятно спрашивайте.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: шум в голове. лампочка чек

    Всё похоже. Вопрос будет только в коде ошибки.:thumbsup: