МКПП Срочно!!! вопросы по коробке МКПП

Baleno812

Бывает здесь
28 Ноябрь 2012
89
11
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г.в. 1,6, универсал, передний привод
Неприятная ситуация у меня произошла. Разобрал коробку по причине шумов при невыжатом сцеплении, которые пропадали при нажатии на педаль. Обнаружил срезанные винты и гуляющий вторичный вал. Закрутил, собрал, закинул и......она все-равно шумит. Поменял сразу сцепление комплект, подшипники валов были без люфтов. Однако обратил внимание на сателлиты дифференциала, их можно было пальцем вправо-влево-вверх-вниз подвигать. Может ли быть такая ситуация что когда первичный вал крутиться он передает вибрацию на сателлиты и они таким образом дребезжат? Или же игольчатые подшипники за шестернями износились?:(
 


andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Добрый день,уважаемый Вячеслав! Вроде пришли детали, которые Вы мне выслали, еще не успел получить... По делу: я думаю, надо по мануалу все зазоры проверить. Там в 2-х местах регулируется зазор: подшипник вторичного вала со стороны опорной пластины должен стоять с преднатягом, и саттелиты в дифференциале тоже должны быть отрегулированы по мануалу. Я с коробочником говорил на тему того, что конкретно у меня этот зазор немного превышен, он сказал, что не принципиально. Но, насчет этого пока не уверен, у меня после переборки гул остался, говорят что от подшипников ступицы- поменяю-посмотрим. Кроме того, я у себя все подшипники поменял- у меня мастер на работающих поверхностях подшипников обнаружил каверны. Кроме того, обнаружили, что посадочное место заднего подшипника первичного вала изношено- т.е. он может проворачиваться в посадочном месте и люфтить. Устранили... Все эти моменты- повышенные зазоры в сопряженных деталях- могут давать шум при определенных условиях. Надо все проработать. Согласно мануалу.
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Уточняю, люфт саттелитов должен составлять до 0,33мм, у меня 0,5. Преднатяг подшипника вторичного вала должен составлять порядка 0,15мм, т.е. регулировочная шайба положенная в посадочное место на подшипник вторичного вала должна выступать над плоскостью крепления прижимной пластины на 0,15мм.
 

Вложения

  • 107.9 KB Просмотры: 791
  • 132.4 KB Просмотры: 917
  • 70.1 KB Просмотры: 740

Baleno812

Бывает здесь
28 Ноябрь 2012
89
11
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г.в. 1,6, универсал, передний привод
Спасибо за пояснения. Сказать по правде данного мануала не видел, даже не знаю где его взять. Люфт в сателлитах действительно может быть у меня больше 0,33, а шайбу я взял от другой коробки, она оказалась толще, немного даже выступала на ощупь над поверхностью. так что думаю преднатяг создал. Все-таки мне кажется что подшипник первичного надо было поменять.:(
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Мануал могу на почту скинуть, на сайт не загружается, пишет слишком большой...
 


andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
Да, там еще подшипник первичного вала в маховике стоит. На него тоже обрати внимание. У меня заклиненый был...
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,375
103
63
55
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Его можно не подозревать,вал в этом подшипнике вращается постоянно,как при включении так и при выключении сцепления.
 

andreyjeep

Продвинутый новичок
23 Июль 2013
48
7
0
46
Езжу на ...
SUZUKI BALENO 1999 2WD ЕВРОПА
По поводу подшипника в маховике- сорри.. Он вращается только при выжатом сцеплении. При НЕвыжатом сцеплении маховик и диск сцепления, а значит и первичный вал имеют одну угловую скорость.
 

Baleno812

Бывает здесь
28 Ноябрь 2012
89
11
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1999 г.в. 1,6, универсал, передний привод
Согласен. Спасибо. Значит первичного вала подшипники первичного виноваты. Хотя ничего криминального видно не было, крутились свободно.
 




Vovchik789

Осваивающийся
18 Январь 2010
21
0
1
Могилев
Езжу на ...
Сузуки "Балено"
Добрый вечер! Появился шум в МКПП при разгоне - на 1-й сильнее, по мере переключения меньше. Вскрыл боковую крышку коробки. Пластина на месте, болты все целы. Гайка крепления на вторичном валу была приоткручена где-то на четверть оборота. Гайку зажал -шум по-уменьшился. Вообще, чем грозит сорванная открученная гайка вторичного вала?
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Да собственно, ничем... Ну разболтается вал, ну разобьет вал посадочное место, ну попадут обломки в шестерни, зубья поточатся... Делов-то...:umnik: Выход прост, как апельсин - или ремонтить потом корпус (варить), или контрактную коробку искать, или новую прикупить... Вот собственно и все.
 

kimbula

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2008
1,390
171
63
Самара
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.
Было бы за что...
Посмотри мой пост про коробку, правда, я попадал несколько иначе, с первичным валом и с учетом наших реалий на дорогах, но в итоге вышло очень кучеряво...
И самое интересное, и умом, и всем остальным, понимаю, машинка старенькая уже, и поменять ее все апостолы и прочие каноники настоятельно рекомендуют в один голос, но вот ведь какая штука, прикипел я к этому аппарату... как бы не он ломался, чтобы не приключалось, всегда, пусть и на последнем издыхании, довозил до дома... И опять, поменять - а на ЧТО? Чтобы и универсал, и в полном приводе... Вариантов - кот даже не наплакал, а ......... (некультурно звучит, умолчу :grin:). Ближний вариант - Октавия в 4wd на ручке - я уже смирился, легче забыть. С нормальным пробегом и приличном состоянии - практически не реально. Пытался из проклятого буржуинства пригнать - ну никак не успевал от заказа до внесения депозита/выезда к буржуям и т.д., буржуи махом скупают такие варианты. Пока забил... Остальные по цене-качество-вместимость - проигрывают в одни ворота... Пока балешка работает как тот царский брегет, время есть, как говорится, будем посмотреть и поискать. НО ж-а-а-а-а-лко ее отдавть.........
 

Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
прошедшие через ремонт мкпп - откликнитесь

всем дд.
вроде пролистал все сообщения о кпп. все равно есть вопросы.

преамбула. в какой-то момент наехал правым колесом на бугор какой-то, после чего начался стук при разгоне, вернее не стук, а один удар при разгоне на 1 передаче. ощутимее при разгоне в повороте (тоже на 1 передаче). непонятно от куда шел стук. не найдя ничего в подвеске, на время забил и продолжил ездить. недели через три стук начал потихоньку усиливаться. стало ясно что дело не в подвеске, а непонятно где. вчера заметил что не всегда 4-ая врубается и третья при нажатии на газ пытается выпрыгнуть в нетраль, стук стал постоянным, громким и появился в поворотах даже без газа тоже. сегодня уже третья постоянно вылетает в нетраль, но 4-ая врубается легко.

добрался до дома, припарковал машину, думаю что делать. вроде бы симптомы не очень схожие с пластиной, да и кпп перебиралась у диллеров 40 тык назад, хотя я этим летом много ездил по разбитым дорогам - может это и усугубило...


вопросы:

1) хоть как-либо это похоже на пластину?
2) есть ли номер этой пластины? говорят что есть усиленная.
3) куда еще посмотреть перед разбором кпп?
4) совсем ли дикая идея - заменить мкпп на акпп? хочется автомат, а если я попал на полную переборку - так может это и есть хороший повод?

всем спасибо за ответы.
диллеры априори , не означает качественый ремонт , большая их половина отвозит агрегаты в сторонние организации на ремонт , а диагноз по написанному не реально поставить в любом случае на диагностику .
 



Vovchik789

Осваивающийся
18 Январь 2010
21
0
1
Могилев
Езжу на ...
Сузуки "Балено"
Добрый вечер! Появился шум в МКПП при разгоне - на 1-й сильнее, по мере переключения меньше. Вскрыл боковую крышку коробки. Пластина на месте, болты все целы. Гайка крепления на вторичном валу была приоткручена где-то на четверть оборота. Гайку зажал -шум по-уменьшился. Вообще, чем грозит сорванная открученная гайка вторичного вала?
Прикупил новую пластину, 6 усиленных болтов, гайку вторичного вала на 26. Вскрыл повторно боковую крышку и не ошибся. Дефект пластины (выгнута почти на 2 мм) стал виден только!!! после снятия. Вот поэтому и сорвало гайку на вторичном валу, точнее сместило вторичный вал и ослабилась гайка. Все заменил, собрал и о чудо! Шум при разгоне пропал.
 

Vovchik789

Осваивающийся
18 Январь 2010
21
0
1
Могилев
Езжу на ...
Сузуки "Балено"
Добрый день! Вчера у знакомого меняли масло в МКПП. Из коробки вывалились 2 алюминиевых части. Может кто подскажет, что вырвало в коробке и насколько это критично. Шум (срежет) идет только на первой передаче. Передачи включаются четко, не заедают. Спасибо.

IMG_20131012_134531.jpg IMG_20131012_134549.jpg
 

Shooreq

Редкий гость
25 Октябрь 2013
5
0
0
35
г.Курск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1998 г.в. Двигатель 1.3, 8 клапанный, 76 л.с. МКК. Левый руль. 320 т.км.
Добрый день сузуководы. Имею в наличии баленку 1998 г.в. передниприводный хэтчбэк, 293 т.км. пробег, 1.3 8 клапанов 76 л.с движок. И вот такая ситуация. При покупке не обнаружил гула МКП на 3 передаче при отжатой педали сцепления, при выжимании сцепления гул пропадал. Заехал на сервис, мастерок указал на дифференциал. Покатался я еще пару неделек с этим дифференциалом и беда, пропала вторая передача. Сначала втыкалась со скрежетом, потом и вовсе перестала втыкаться, тупо скрежет. Заехал на яму проверить масло в МКП, пальцем естественно не нащупал, начал доливать-влезло 1.2-1.3 литра. После этого гул прекратился, второй передачи так и не нащупал. Заменил все расходники и сальник правого привода( сопливил) у этого "дифференциального мастера". После замены, мастер указал на раздолбленный подшипник вроде того же правого привода (осталось 2-3 шарика). Прокатался я так 1.5-2 месяца и после работы подошел к боленке, а на асфальте все мое масло трансмиссионое лежит :cray: Докатился я не спеша без масла и со стуком (скорее всего из правого привода) до дома. И теперь жду зарплаты. Надеюсь доедет боленка до сервиса. Кстати, первую передачу выбивает периодически и плохо втыкается, приходится тыкать несколько раз с усилием. Что произошло со 2 передачей и почему выбивает и не втыкается 1 передача? пластина? и утечка масла произошла из за подшипника? подскажите пожалуйста...
 

mk5

Осваивающийся
13 Ноябрь 2011
23
1
0
31
Москва
Езжу на ...
baleno 2000 г.в., 1.6 мкпп
Shooreq, скорее всего не один только подшипник развалился, а еще и все остальные. Возможно только на первичном валу. В общем снимать и разбирать кпп, а там видно будет. Я менял 4 подшипника (2 с на первичном валу, 2 на вторичном), обошлось в вместе с работой в ~20к.
 

Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
и до кучи , взгляни на пластину, большая вероятность , что с нее все началось.
 





керик

Редкий гость
2 Ноябрь 2013
5
0
0
Езжу на ...
сузуки
посторонние шумы начинают сильно беспокоить
Шумы могут быть и в ступичном подшипнике например.Вообще,если шум идёт именно из коробки в которой залито масло,и при этом передачи не выбивает,включаются они без"дикого" скрежета-я бы не парился сильно мыслями о ремонте и покупке коробки.Можно ж проделать примитивную,но и эффективную диагностику,которая тут раз 20 описана:снять крышку пятой передачи,вилку пятой,шестерни,затем посмртреть целостность пластины,посмотреть не открутилась ли она.Следующее важно,многие этого не делают: берётесь за валы рукой и шатаете- внутрь,наружу,вверх, вниз.Люфта вообще не должно быть,либо самый минимальный едва ощутимый рукой.Если люфт ощутимый есть-значит подшипники устали. Это сколько?У меня ощущается рукой,может где то пол милеметра,может меньше это нормально?
 

Bugrov Roman

Местный
3 Сентябрь 2009
295
35
0
МО. г.Раменское
Езжу на ...
Модель [G11] IMPREZA
Дата выпуска 10/2000
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2000CC DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [WRX] WRX
КУЗОВ [S] SEDAN
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Люфта быть не должно в принципе, иначе последствия будут плачевны.
1. Пластина неплотно затянута, люфтят валы.
2. Подшпиники, если вскрывать, я уже писал в этой теме менять 4 подшипника.
3. Шестеренки, но это на балене нужно убить как пластину? так и подшипники, после этого хана шестеренкам.
4. На моей бывшей баленке я менял вторичный вал, при этом шестеренки остались в допусках, зубья целые, соотвественно при разборе заменил подшипники, т.к. все равно вскрывал, делал все сам с другом на яме. ничего сложного нет, читаем внимательно мануал и смотрим картинки. также читаем в мануале что выделено жирным шрифтов, это очень важно, самое важное из того что там было выделено жирным написано не потеряйте сsteel ball (шарики), фиксаторы передач.
IMG_20111119_133726.jpg

IMAG0291.jpg
IMAG0292.jpg

Почему его сломало для меня так и осталось загадкой.
 

керик

Редкий гость
2 Ноябрь 2013
5
0
0
Езжу на ...
сузуки
Всё понятно большое вам спасибо!Хорошо есть ещё кпп но с другим креплением.
 

Shooreq

Редкий гость
25 Октябрь 2013
5
0
0
35
г.Курск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1998 г.в. Двигатель 1.3, 8 клапанный, 76 л.с. МКК. Левый руль. 320 т.км.
Добрый день сузуководы. Имею в наличии баленку 1998 г.в. передниприводный хэтчбэк, 293 т.км. пробег, 1.3 8 клапанов 76 л.с движок. И вот такая ситуация. При покупке не обнаружил гула МКП на 3 передаче при отжатой педали сцепления, при выжимании сцепления гул пропадал. Заехал на сервис, мастерок указал на дифференциал. Покатался я еще пару неделек с этим дифференциалом и беда, пропала вторая передача. Сначала втыкалась со скрежетом, потом и вовсе перестала втыкаться, тупо скрежет. Заехал на яму проверить масло в МКП, пальцем естественно не нащупал, начал доливать-влезло 1.2-1.3 литра. После этого гул прекратился, второй передачи так и не нащупал. Заменил все расходники и сальник правого привода( сопливил) у этого "дифференциального мастера". После замены, мастер указал на раздолбленный подшипник вроде того же правого привода (осталось 2-3 шарика). Прокатался я так 1.5-2 месяца и после работы подошел к боленке, а на асфальте все мое масло трансмиссионое лежит :cray: Докатился я не спеша без масла и со стуком (скорее всего из правого привода) до дома. И теперь жду зарплаты. Надеюсь доедет боленка до сервиса. Кстати, первую передачу выбивает периодически и плохо втыкается, приходится тыкать несколько раз с усилием. Что произошло со 2 передачей и почему выбивает и не втыкается 1 передача? пластина? и утечка масла произошла из за подшипника? подскажите пожалуйста...
Заполовинили мне коробку: отсутствие второй передачи объяснилось сорванными болтами и слизанной пластиной, но вдобавок, были сломаны зубья на третьей шестерне (попал болт) и потерт подшипник на первичном валу.
Масло вытекло из за разбитого подшипника на ведущем валу, который разорвал сальник. Но подшипник невозможно было заменить: кто то из прошлых хозяев решил сэкономить и заварил вал с внутренним шрузом, в итоге пришлось заказывать вал
Febest 0712-BAL за 3500 аналог, так как оригинал идет только в сборе и самый дешевый от 7 тыщ, и шруз внутренний. Итог: 12 тыщ детали (autodoc)+6000 работа. Ожидание деталей 2 недели.
 
Последнее редактирование модератором:

Пушпул

Продвинутый новичок
1 Март 2014
27
6
0
31
Нижний Новгород
Езжу на ...
Сузуки Балено универсал 1997г 1.6 2WD бензин В РАЗБОРЕ!
Шевроле Трэкер 2003г 2.0 4WD бензин
Сузуки Балено хетчбэк 1998г 1.3 2WD бензин
Доброго времени суток. Проблема с МКПП, кто сталкивался с проблемой вылетания 4той передачи? Просмотрев форумы и комментарии, было решено вскрыть коробку, т.к. пресловутая пластина была в норме и все винты были на месте ( но на всякий случай была заказана новая ). Были заменены все подшипники и синхронизаторы, но проблема так и не решилась ( однако, теперь передача не выбивается, а плавненько вылетает и если легонько придерживать её рукой, то можно спокойно ехать, да и остальные 1 2 3 5 и задняя стали четче включаться и фиксироваться ). Сдаётся мне, что дело в самопальной вилке, которая недовключает передачу, фото снизу ( новая вилка под заказ 3500 руб ) и еще вопрос, кто сколько масла лил в коробку???
 

Вложения



Bugrov Roman

Местный
3 Сентябрь 2009
295
35
0
МО. г.Раменское
Езжу на ...
Модель [G11] IMPREZA
Дата выпуска 10/2000
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2000CC DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [WRX] WRX
КУЗОВ [S] SEDAN
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
масло 2.4 литра если память не изменяет, раньше лили 2 литра, вилку под замену, если будет перекос, будет очень неприятно.
 

26daw

Осваивающийся
23 Сентябрь 2011
24
0
0
Гомель
Езжу на ...
балено1,6
ребята подскажите сегодня приехал к другу отъезжая от него немного шлифонул на гравие и машина стала
включая передачу и газуя стрелка спидометра поднимается как положено показывает скорость а машина стоит на месте ни какого хруста и шума нету
с первого взгляда все привода стоят на месте только с правой стороны привода течет масло
что может быть ?
кто нибудь сталкивался с данной проблемой ?
ответ те как можно быстрее плиз
 

Bugrov Roman

Местный
3 Сентябрь 2009
295
35
0
МО. г.Раменское
Езжу на ...
Модель [G11] IMPREZA
Дата выпуска 10/2000
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2000CC DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [WRX] WRX
КУЗОВ [S] SEDAN
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Либо вылетел
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек