Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

ССП

Редкий гость
24 Сентябрь 2010
12
0
0
62
Уфа
Езжу на ...
НСГВ 2010 2.0 АКПП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Превратности жизни продолжаются: CR-V, (правда уже продали), пекинес и ам-стафф живы и бодры, а вот у гравитары такая же проблемка с задним бампером!
 

Вложения



КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Чёт тоже удивительно читать про какие-то стандартные звуки от гидрача, скрипы, запотевания... Ну ничего подобного не наблюдаю ваще, езжу первый год, зимой думал вылезет, нифига, до -25 было - полный ок. Не машина - сказка :). Хотя уже 105ткм.

А в наших городских условиях, кстати, при плохой работе коммунальщиков во дворах настоящий трофи-рейды - мощные ледовые колеи-промоины, оторвать что-либо элементарно. Но у нашей НСГВ и здесь отлично - просвет, колёсья мощные...
Стандартный звук от гадрача идёт у всех.Я покупал авто с пробегом 8тыс.и в первую же зиму завыл ужасно.Поменял масло на Хондовское,осталось от предыдущей машины -звук стал тише но воет всё равно.
Просвет не такой уж и большой под самой нижней точкой 22см.
Бампера очень слабые,так что припарковавшись в небольшой обледенелый сугорб и писец бамперу
Я боданул собаку на скорости где-то ок.15км,бампер лопнул по шву
Скрипы водительского сиденья тоже присутствуют
Если у тебя этого ничо нет -значит либо те повезло,либо просто ты не хочешь этого замечать!!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Стандартный звук от гадрача идёт у всех.Я покупал авто с пробегом 8тыс.и в первую же зиму завыл ужасно.Поменял масло на Хондовское,осталось от предыдущей машины -звук стал тише но воет всё равно.
Просвет не такой уж и большой под самой нижней точкой 22см.
Бампера очень слабые,так что припарковавшись в небольшой обледенелый сугорб и писец бамперу
Я боданул собаку на скорости где-то ок.15км,бампер лопнул по шву
Скрипы водительского сиденья тоже присутствуют
Если у тебя этого ничо нет -значит либо те повезло,либо просто ты не хочешь этого замечать!!
Звуков до -25 точно никаких, тем более жутких :). Пробег у меня 105ткм. А судя по темам про жуткие звуки зимой и скрипы, они наблюдаются только на малых пробегах. Если они бывают и за 100ткм у кого-то, значит до меня была залита правильная жижа в гидроусилителе (читал, что у людей пропадал этот вой после замены на неродную жижу), не знаю, но тишина полная зимой :).
 

RIDDLE

Бывает здесь
19 Август 2009
91
3
0
51
Белая Дача.
Езжу на ...
НСГВ
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

у меня не чё не гудит и не гудело.
единственное, когда засопливился шланг гидроусилителя руля и уровень жижи в итоге упал, то да, стало, но я заехал на станцию, по гарантии поменяли шланг и всё!!
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

ТО-0 Замена втулок стабилизатора. Сверчки в передней панели.
 


garadavid

Бывает здесь
14 Март 2011
65
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
SGVN 2.0AT 2006 FULL HD
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

ТО-0 Замена втулок стабилизатора. Сверчки в передней панели.
Развод, они при каждом ТО будут теперь говорить поменять их. Думаю раз в 30000км можно их поменять, но не чаще! ;)

Добавлено через 4 минуты
105000км
Поменял
Сайлент блок переднего правого рычага.
Опора редуктора задняя левая (резиновая втулка такая).

Подвеску умайдохал поездив все лето по ОЧЕНЬ плохой дороге со скоростью 80км/час, быстрее не пытался - семья начинает биться головой об потолок. :D
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Развод, они при каждом ТО будут теперь говорить поменять их. Думаю раз в 30000км можно их поменять, но не чаще! ;)
Так поменяли бесплатно, по гарантии.
 

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в

Knut

Проходил мимо
18 Сентябрь 2011
3
3
0
Воткинск-Москва
Езжу на ...
Suzuki NGV 2.4 MT 2010
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

2,4 Механика 2010 год. 30.03.2012 года на 51 000 км открутилось 6!!!!!!!!!! повторю 6 болтов на переднем кардане! в соединении передний мост-кардан! 2 потерялись, 2 на защите были и 2 в кардане остались.Там на болтах сантиметра по 2 резьбы! Все произошло при движении в городе на скорости 30 км/ч без нагрузки. Резкий скрежет раздался с низу, сразу остановился, попытался тронуться а машина не едет, и скребет чет. Все думаю хана переднему мосту или раздатке. Включив блокировку попробовав тронуться, с успехом съехал чуть в сторону с дороги и позвонил другу, который дотащил до дома, перед этим поставив раздатку в нейтраль на всякий пожарный. До этого проехал 50 км со скоростью 90-100 по трассе, ни каких вибраций не было, ни звуков, в общем было все в порядке как обычно. Самое странное что резьба везде была целая, слегка поношенная но целая на 4 болтах и во фланце редуктора переднего моста!!! Ни одного болта не срезало!!! Такой проблемы не находил, но при возможности проверяйте кардан.
З.Ы. Купили 5 болтов с внутренне 6гранной головкой(родные с головкой звездочкой) и такой же резьбой, но на кончике нет направляющей, да оно и не надо, поставили шайбы гровера, пока полет нормальный, но теперь без внимания этот узел боязно оставлять
З.Ы. На заднем кардане соединение мост-кардан сделано по человечески, более мощные болты и гайки на них.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

2,4 Механика 2010 год. 30.03.2012 года на 51 000 км открутилось 6!!!!!!!!!! повторю 6 болтов на переднем кардане! в соединении передний мост-кардан! 2 потерялись, 2 на защите были и 2 в кардане остались.Там на болтах сантиметра по 2 резьбы! Все произошло при движении в городе на скорости 30 км/ч без нагрузки. Резкий скрежет раздался с низу, сразу остановился, попытался тронуться а машина не едет, и скребет чет. Все думаю хана переднему мосту или раздатке. Включив блокировку попробовав тронуться, с успехом съехал чуть в сторону с дороги и позвонил другу, который дотащил до дома, перед этим поставив раздатку в нейтраль на всякий пожарный. До этого проехал 50 км со скоростью 90-100 по трассе, ни каких вибраций не было, ни звуков, в общем было все в порядке как обычно. Самое странное что резьба везде была целая, слегка поношенная но целая на 4 болтах и во фланце редуктора переднего моста!!! Ни одного болта не срезало!!! Такой проблемы не находил, но при возможности проверяйте кардан.
З.Ы. Купили 5 болтов с внутренне 6гранной головкой(родные с головкой звездочкой) и такой же резьбой, но на кончике нет направляющей, да оно и не надо, поставили шайбы гровера, пока полет нормальный, но теперь без внимания этот узел боязно оставлять
З.Ы. На заднем кардане соединение мост-кардан сделано по человечески, более мощные болты и гайки на них.
А перед этим на сервисе не был, интересно? А то у нас на одном сервисе у меня и у брата на другом авто были недокручивания колёсных гаек на одном колесе например. Я так понял, они придумали ловкую фишку - гайки ослабнут, начнётся стук и клиент приедет к ним, а там разведут на замены подвески. Хорошо, я проверяю затяжку всегда после сервисов. Вот и у тебя возможно недокрутили крепления кардана.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

2,4 Механика 2010 год. 30.03.2012 года на 51 000 км открутилось 6!!!!!!!!!! повторю 6 болтов на переднем кардане! в соединении передний мост-кардан!
А вибрации не было что-ли при езде? Помнится на москвиче кардан открутился (почти), так ехать более 30 кмч было просто невозможно.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Чтобы было не боязно за данный узел, применяйте фиксатор резьбы.
 

Knut

Проходил мимо
18 Сентябрь 2011
3
3
0
Воткинск-Москва
Езжу на ...
Suzuki NGV 2.4 MT 2010
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

На сервисе проходил ТО 45 тысяч, но примерно в 43. Т.е 8 000 км после то. Самое то интересное что никаких вибраций не было. Ездил по работе в соседний город (50км) ехал не быстро по трассе 90-100, но как не странно вибраций не было совсем! И самое интересное что он отпал не под нагрузкой, а при плавном педалировании на скорости около 30. Больше всего удевляет что резьбы целы везде и не одного болта не срезало
З.Ы. На сервис не поехал, 60 км до Ижевска, надо на эвакуаторе тащить, дороже выйдет и дольше. Хотя есть программа у сузуки что возмещают расходы. Конечно хотелось бы им высказать все при следующем визите, с другой стороны больше ехать к ним не охота, и вообще возьмут да снимут с гарантии за то что поставил сам болты, Кто что посоветует? Как могут сервисмены отреагировать на такое вмешательство в НЕНАДЕЖНУЮ ЯПОНСКУЮ конструкцию?
З.Ы. как раз там на болтах чуть фиксатора резьбы намазано! и стоит скобка соединяющая по 2 болта. а самое печальное там нельзя гайки поставить, не влезут.

Надеюсь больше ни кого так не подведет Витарик, и это было магическое стечение обстоятельств НО 6 БОЛТОВ, ЭТО НЕ ПОСТИЖИМО МОЕМУ УМУ
 

svik75

Продвинутый новичок
10 Февраль 2012
38
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 5D 2010 2.4 AT
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Пробег 44000 за 1.5 года.
8 км в день гребенка за городом - все кишки можно вытрясти. 4 км в день - грунтовка с пылью, грязью и песком. Остальное - трасса - Киевское шоссе и др. Машину мыть бесполезно. На гребенке дребезжат задние сиденья, ремни, передняя панель.

В декабре порвался на трассе ремень агрегатов. На эвакуаторе к ОД. Оказывается, что по отзывной компании ролик поменяли, а ремень нового образца не поставили. Поэтому и порвался. Считаю, что это из-за ОД, а не качества Сузуки.

Начал глючить датчик уровня топлива. Поменяли по гарантии. Хотя особо не напрягало.

Этой зимой вытек передний левый амортизатор - поменяли по гарантии.

Для сравнения: Нива по этой дороге не выдержала и 5 тысяч км без поломок. Регулярно дохли крестовины, шаровые, на ходу на кочках оторвался глушитель и выпал... Рвались пыльники шрусов.

Буду "убивать" Сузуку дальше.
 



svik75

Продвинутый новичок
10 Февраль 2012
38
8
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 5D 2010 2.4 AT
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

2,4 Механика 2010 год. 30.03.2012 года на 51 000 км открутилось 6!!!!!!!!!! повторю 6 болтов на переднем кардане! в соединении передний мост-кардан! 2 потерялись, 2 на защите были и 2 в кардане остались.Там на болтах сантиметра по 2 резьбы! Все произошло при движении в городе на скорости 30 км/ч без нагрузки. Резкий скрежет раздался с низу, сразу остановился, попытался тронуться а машина не едет, и скребет чет. Все думаю хана переднему мосту или раздатке. Включив блокировку попробовав тронуться, с успехом съехал чуть в сторону с дороги и позвонил другу, который дотащил до дома, перед этим поставив раздатку в нейтраль на всякий пожарный. До этого проехал 50 км со скоростью 90-100 по трассе, ни каких вибраций не было, ни звуков, в общем было все в порядке как обычно. Самое странное что резьба везде была целая, слегка поношенная но целая на 4 болтах и во фланце редуктора переднего моста!!! Ни одного болта не срезало!!! Такой проблемы не находил, но при возможности проверяйте кардан.
З.Ы. Купили 5 болтов с внутренне 6гранной головкой(родные с головкой звездочкой) и такой же резьбой, но на кончике нет направляющей, да оно и не надо, поставили шайбы гровера, пока полет нормальный, но теперь без внимания этот узел боязно оставлять
З.Ы. На заднем кардане соединение мост-кардан сделано по человечески, более мощные болты и гайки на них.
Был на днях на ТО 45000 в Автодине. Обратил внимание, что сопливится сальник хвостовика раздатки (точнее не разглядел). Оказалось, что открутился один болт на кардане. Меня еще (думаю в шутку) спросили не откручивал ли я его.
 

Иван К

Наш человек
23 Май 2011
100
7
0
53
Великий Новгород
Езжу на ...
СГВН 2011, 2л, МКП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Отклеился уплотнитель на задней левой двери. Чем его приклеить на место? Спасибо.
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

А под гарантию не пройдет ?
 

Иван К

Наш человек
23 Май 2011
100
7
0
53
Великий Новгород
Езжу на ...
СГВН 2011, 2л, МКП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Wert, не знаю, до ТО-3 ещё 10ткм, а до дилера мне 200км, не ехать же из-за резинки, а она болтается...
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Наверное любой подойдет для склеивания резины и металла. А если хочется чего нибудь фирменного, можете посетить Вюрт Маркет, там подберут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

После продолжительной дороги, при мойке, обратил внимание, что очень сильно нагрелся передний левый колёсный диск. Ни гула, ни вибрацией не было.
В итоге обнаружился подклиненный (закисший) тормозной поршень.
 

Иван К

Наш человек
23 Май 2011
100
7
0
53
Великий Новгород
Езжу на ...
СГВН 2011, 2л, МКП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

На пробеге 21ткм появились непонятные скрипы в переднем правом колесе. При осмотре - течь масла из амортизатора. Заменили в Лауре-Купчино по гарантии , на следующий же день после моего звонка, заняло 4 часа, заплатил только 230р за мойку. Плюс им в карму.
Неприятно удивило, как мало прожила стойка. На шевике за 56 ткм всё было нормуль в этом узле, да и здесь, на форуме, в основном по 50-70 ткм ходят :(
Езжу очень аккуратно...
 

Артемище

Продвинутый новичок
7 Январь 2012
46
1
0
Волгоград
Езжу на ...
New Grand Vitara 2011г.в. 2.0 МТ
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Пробег 20тык. На 6000 замена втулок стаба по гарантии, новые пока живые. Скрипело вод. сиденье, устраняется смазкой болтов регулятора сиденья по высоте. Облезла ручка мкпп, сцуко как будто китайское авто(( по гарантии не меняют. Не закрывался бордачек между передними сиденьями - лечится вдшкой. Стучит заднее сиденье на кочках. И самое неприятное, что в жару особенно под нагрузкой (при езде в гору) шумит МКПП, может это конечно нормально для витар, а может попробовать масла погуще в нее залить? В целом машина хорошая, но погремушка...
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

машина в подписи, куплена в октябре 2011 года, пробег 12+ тыс. км

Втулки стаба заскрипели на 4...5 тыщах, заменил вот сейчас на полиуретан от ТочкаОпоры - будем посмотреть.

на 7.5 тыках приговорили ролик натяжителя приводного ремня агрегатов - поменял тоже на пробеге 12 тыков, на самую новую версию с новым болтиком под шестигранник - новый ролик сделан в США, а не в Япии ;)

Жижу в ГУРе менял зимой - ибо при t< -20 по утрам выло так, что народ оборачивался

Пока вроде всё (тьфу-тьфу-тьфу) :D
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Авто 2007г., пробег 74000км, механика, ровно год назад сносились в ноль угольные щетки электродвигателя отопителя, щетки заменил, но заметил, что контакты коллектора (медные пластины) тоже имеют большой износ, поэтому собственно и не надеялся, что прослужит долго электродвигатель. Итог - замена. ОД предложили замену за 19тыр со скидкой - отказался, как не уговаривали, заказал оригинал за 10тыр - жду неделю.
 


4tun8

Осваивающийся
4 Июнь 2012
15
0
0
воронеж
Езжу на ...
NSGV 2006, МКПП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

авто 2006 года, купил при пробеге 69 тыс. сейчас 81, сразу заменил сцепление (косяк прошлых хозяев)? втулки стаба на 75, на 79 заменил рычаги передние, т.к. порвались на обоих сторонах задние сайленты на них, заменил сразу на новые рычаги т.к. они у меня были, в другом случе менял бы тока сайлентблоки, ну свечи и масла по кругу естественно.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

отпишусь еще раз по поводу полиуретановых втулок Точка опоры.

Втулки, что поставил в перый раз, оказались малЫ, т.к. были от 2-литровой Витары, нужных для 2.4 не было в экзисте - решил попробовать пока эти, благо недорого. Разрезанные, с подложенными кусками резины проходили 5 тысяч и были перед отпуском заменены на Точка опоры именно для 2.4.
Они встали отлично, плотно сели, смазывал смазкой из комплекта при установке - было все тихо и не гремело. После пробега в 9 тыс км (Архангельск - Туапсе - Архангельск и там немного поездил) - гремит точно так же, как гремели родные заводские на пробеге 10 тысяч.

Сделал неутешительный вывод - конструктивно этот узел на Витаре проблемный, попробую наверное еще втулки от Сурфа для очистки совести и потом буду просто менять вместе с маслом оригинал. А полиуретан - не панацея....:(
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 &quot;Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90&quot;

Масло в мостах
арт. 1950 &quot;Liqui Moly V
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

отпишусь еще раз по поводу полиуретановых втулок Точка опоры.

Втулки, что поставил в перый раз, оказались малЫ, т.к. были от 2-литровой Витары, нужных для 2.4 не было в экзисте - решил попробовать пока эти, благо недорого. Разрезанные, с подложенными кусками резины проходили 5 тысяч и были перед отпуском заменены на Точка опоры именно для 2.4.
Они встали отлично, плотно сели, смазывал смазкой из комплекта при установке - было все тихо и не гремело. После пробега в 9 тыс км (Архангельск - Туапсе - Архангельск и там немного поездил) - гремит точно так же, как гремели родные заводские на пробеге 10 тысяч.

Сделал неутешительный вывод - конструктивно этот узел на Витаре проблемный, попробую наверное еще втулки от Сурфа для очистки совести и потом буду просто менять вместе с маслом оригинал. А полиуретан - не панацея....:(
Самый простой способ менять оные каждые 8-10ткм,занимает это безобразие 10 минут,цена вопроса ~330 рублей...Считаю это нормой,ибо расходка и очень дешевая...вот если бы чего серьезное отваливалось раз в 40-50тык,было бы значительно хуже..

ЗЫ ставлю оригинал,как ток начинают греметь\скрипеть меняю.
 

TELETS

Редкий гость
9 Сентябрь 2012
8
1
0
54
Находка
Езжу на ...
СУЗУКИ ЭСКУДО 2007 гв, кузов TD94W, двигло H27A
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Кто нить подскажет ссылку по замене втулок стабилизатора? English Manal как то замудрено пишет... А то появился стук спереди... на диагностике "поздравили" с рулевой рейкой... чето не очень верится, чтобы люфт в 0,5-1,0 мм мог выдавать такие СТУКИ (ТОЛЬКО по грунтовке, на асфальте и не слышно). Кто доезживал до такого состояния? лично у меня в геом.прогрессии...
 

4tun8

Осваивающийся
4 Июнь 2012
15
0
0
воронеж
Езжу на ...
NSGV 2006, МКПП
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

если стук - то замени втулки стаба, у меня тоже был стук, я на что только не грешил, И стук привода переднего "нашел" и еще всегго много))) нгозаменил втулки и все к. Собственно менять очень просто, колесоснять, стойку стаба снизу открутить, из под капота длинным воротко откртить 2 болта крепления самой втулки, снять старую (оригинальная разрезная), поставить новую на ее место и все в обратном порядке собрать. Я ставил полиуретан, изначально они были цельные, но натянуть не разрезая не смог никак, походу отверстия в них были меньше чем нужно, поэтому сделал разрез по аналогии со снятой и все ок. И стуков ни порчих гадостей. Причем втулка былаплохя только правая, а стук был с обоих сторон. Если не пропадет после их замены стук. то замени стойки стаба, а потом если и это не поожет, то гляди остальное. Очень и очень часто причина стуков спереди именно в них. Удачи. Глянь еще втулки самой рулевой рейки на предмет трещин и пр повреждений.