Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

TELETS

Редкий гость
9 Сентябрь 2012
8
1
0
54
Находка
Езжу на ...
СУЗУКИ ЭСКУДО 2007 гв, кузов TD94W, двигло H27A
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

Спасибо за быстрый ответ. Так я все и сделал, - помогло - "как бабка отшептала" все стуки при езде по грунтовке. Мануал на английском и в самом деле перемудрил. Могу добавить от себя 2 нюанса:
1) - поднимать надо ВЕСЬ передок и снимать два передних колеса одновременно - я одалживал 2ой домкрат у соседа по гаражу - тогда весь стабилизатор "освобождается" от нагрузки и вся операция по замене резинок проходит намного приятней и шустрее;
2) - по недостоверным данным (продавец фирменного магаза ESCUDO) ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ втулки ставить НЕ стоит по причине того (!), что из-за повышенной прочности полиуретана нарушается геометрия самого стабилизатора - якобы чел уже искал (подбирал) неродные резинки но с намного меньшим диаметром. Я задумался;
И еще. Когда я заехал на СТО (там есть программа - бесплатная диагностика ходовки и движки - рано утром, когда еще нет основных клиентов), меня пытались развести на замену ВСЕЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. Разницу в цене и работе, думаю, никому обьяснять не надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


R@Dik

Осваивающийся
1 Октябрь 2008
21
0
0
44
Москва
Ответ: Отчеты о неисправностях возникающих входе эксплуатации НСГВ

124 000 пробег потекла рулевая рейка
Не кто не подскажет рейка ремонтопригодна? и ориентировочная цена вопроса? В мск есече
 

Norge2013

Продвинутый новичок
17 Июнь 2013
25
0
0
48
Езжу на ...
NSGV
Добрый день Други!

Подскажите, 2008 г. прошла 39 000. Появилось дребезжание в передней части авто. ( как на холостых . так и когда на педальку нажимаю) Что может быть такое?

Спасибо.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Добрый день Други!

Подскажите, 2008 г. прошла 39 000. Появилось дребезжание в передней части авто. ( как на холостых . так и когда на педальку нажимаю) Что может быть такое?

Спасибо.
Движок исчо надо указывать.
Цепи\Камни в гофре глушака снизу\Подшипник натяжителя(тобишь ролики)

От оборотов дребезг изменяется?лучше всего взять трубочку и ей послушать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Norge2013

Продвинутый новичок
17 Июнь 2013
25
0
0
48
Езжу на ...
NSGV
Движок 2.0
От оборотов меняется..то есть, то нет. есть ли смысл ехать к оф. дилеру?

Спасибо.
 


Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Движок 2.0
От оборотов меняется..то есть, то нет. есть ли смысл ехать к оф. дилеру?

Спасибо.
Если рядом нету других сервисов котоыре знают Гранд витару,то стоит,пущай поставят диагноз..и дальше уже думать.(чинить то не кто вас не заставляет=) )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

micra

Редкий гость
25 Январь 2011
8
1
0
москва
Езжу на ...
suzuki gr vitara 2,0 2006г акп
У меня недавно такое было.(похожее по вашему описанию) Казалось, дребезжит из мотора, причем прогрессировало со временем. Но оказалось всего лишь износился крепеж кожуха выхлопной трубы. Его заменили за 10 минут, даже финансово абсолютно безболезненно))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Norge2013

Продвинутый новичок
17 Июнь 2013
25
0
0
48
Езжу на ...
NSGV
Спасибо за ответы. Зная цены у дилеров, не хотелось бы попасть на много денежных знаков. ок, запишусь на осмотр. По результатм отпишусь.

И еще: если это подшипник натяжителя, то примерно на какую сумму ремонта расчитывать?

Благодарю.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Спасибо за ответы. Зная цены у дилеров, не хотелось бы попасть на много денежных знаков. ок, запишусь на осмотр. По результатм отпишусь.

И еще: если это подшипник натяжителя, то примерно на какую сумму ремонта расчитывать?

Благодарю.
Зависит от прямоты лично ваших рук и желания =) как вариант замена подшипника,цена вопроса 200 рублей +-100 рублей.(зависит от износа самого ролика,он тоже изнашивается и ремонту не подллежит,ну или точнее не кто не колхозил)
Сам натяжитель новы 2-3к вроде был,замена рублей 300-500.



ЗЫ диллер нужен как диагност.Цену диагностики узнайте заранее и все=) Чинится то вас там не кто не просит. Если вы из Москвы в вашем распоряжении 3 клубных сервиса,где диагностика будет гуманее,а то и бесплатной=)
 

Norge2013

Продвинутый новичок
17 Июнь 2013
25
0
0
48
Езжу на ...
NSGV
Ага. понял. спасибо за информацию. я из СПб.
 




Norge2013

Продвинутый новичок
17 Июнь 2013
25
0
0
48
Езжу на ...
NSGV
Добры день Уважаемые.

Починился у дилера, сгнила тепловая защита. Тупо отрезали болгаркой. Сказали, что и не нужна она совсем. Все равно сгниет и опять менять. Такие схемы. Работа+ замена лампочьки габарита = 736 рублёв.

Из рекомендаций следующее:

Менять передние тормозные диски ( при условии, что колодки на пределе износа) Колодки не смотрели, если колодки в норме, то отбой. Работа + не оригинал. диски = в районе 14 000 руб. Авто прошла 37 000.


Что скажите, други?

Спасибо.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Добры день Уважаемые.

Починился у дилера, сгнила тепловая защита. Тупо отрезали болгаркой. Сказали, что и не нужна она совсем. Все равно сгниет и опять менять. Такие схемы. Работа+ замена лампочьки габарита = 736 рублёв.

Из рекомендаций следующее:

Менять передние тормозные диски ( при условии, что колодки на пределе износа) Колодки не смотрели, если колодки в норме, то отбой. Работа + не оригинал. диски = в районе 14 000 руб. Авто прошла 37 000.


Что скажите, други?

Спасибо.
Тормозные диски померить штангель циркулем,если сгнили и неравномерный износ,проточить в зависиомсти от износа.
Работа ахтунг,ищи гипно отчет от меня любимого,диски стоят до 5к неоригинал за паруи минимально 1600 рабелй пара. + колодки будет в 2.5 раза дешевле,деалть самому просто)
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Добры день Уважаемые.

Починился у дилера, сгнила тепловая защита. Тупо отрезали болгаркой. Сказали, что и не нужна она совсем. Все равно сгниет и опять менять. Такие схемы. Работа+ замена лампочьки габарита = 736 рублёв.

Из рекомендаций следующее:

Менять передние тормозные диски ( при условии, что колодки на пределе износа) Колодки не смотрели, если колодки в норме, то отбой. Работа + не оригинал. диски = в районе 14 000 руб. Авто прошла 37 000.


Что скажите, други?

Спасибо.
Тепловую защиту лучше одеть,нужна она..
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
НСГВ 10 гв, пробег 42т:
-стёрлась серебристая накладка ручки АКП ( кто знает, гарантийный случай? )
-перегорела лампа габарита спереди, сменил без дилера
-появилась вибрация руля при торможении на большой скорости ( кто знает, гарантийный случай? )
- скрипят средние стойки, прям в ухо (дилер убедил, что случай негарантийный, типа так у всех, никто не жалуется, а что вы хотели за миллион-то?)
-выл зимой ГУР, подлечил сам заменой жижи
В остальном нормально.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
НСГВ 10 гв, пробег 42т:
-стёрлась серебристая накладка ручки АКП ( кто знает, гарантийный случай? )
-перегорела лампа габарита спереди, сменил без дилера
-появилась вибрация руля при торможении на большой скорости ( кто знает, гарантийный случай? )
- скрипят средние стойки, прям в ухо (дилер убедил, что случай негарантийный, типа так у всех, никто не жалуется, а что вы хотели за миллион-то?)
-выл зимой ГУР, подлечил сам заменой жижи
В остальном нормально.
Ручка не гарантия..
Вибрация при торможении это у вас диски пошли(неравномерный износ или мистическая кривизна).Замена или проточка от состояния + замена колодок.По гарантии можно поменять,но трудно доказать,что вы не слон=)
 



МЕДВЕДЬ

Осваивающийся
22 Февраль 2009
20
7
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GV 2л.
Всем привет, у меня сейчас на спидометре 202 000 км. 1) Как и у всех замена втулок стабилизатора почти на каждом ТО. 2) 50 т.км. замена сальника хвостовика пер. редуктора. 3) 100 ткм загудел передний редуктор, заменили подшипники и в итоге на 150 ткм он все равно умер, купил б/у за 30 000 и заодно передний кардан поменял, тоже б/у, нет люфтов как у меня, кстати вибрация пропала хотя и люфты в кардане были еле заметны. 3) 130-150 ткм замена всех ступичных подшипников (только не покупайте Фебест, говно полное, через 20 ткм снова два заменил, жду когда остальные накроются). 4) При покупке а/м нужно сразу откручивать болты регулировки схода/развала задних колес и смазывать их, потому что сейчас они вообще с места не двигаются, в Автомире говорят это норма на Гранд Витарах, просто теперь надо все срезать и поставить новое (сайлент блоки и болты:) 5) 150ткм заменил водяной насос. 6) 170ткм заменил цепи, натяжители и успокоители ГРМ (хотя на ста тысячах уже пора быломенять). А вот ремень и ролики доездили до 120 ткм. Сейчас намечается более серьезная поломка, появился шум в районе раздатки и с обеих сторон в хвостовиках есть небольшой люфт, думаю ей крантец. Пора с этим автомобилем завязывать! В целом хорошая машина, мне все нравится, поэтому и проездил так долго.
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Marvelo, спасибо! Я уже понял, что большинство косяков у сузучьего дилера не гарантия. Не реклама, но в тойоте мне заменили капот(поржавел), литые диски, ручку АКП и руль. Не буду лукавить, что были рады, но всё заменили в удобное время.
 

commadot

Редкий гость
24 Март 2011
14
3
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2010 2.4 AT
Отпишусь и я.

Пробег 63000. За это время:
1) заменен по гарантии насос фароомвателя.
2) при езде по очень неровной дороге (Кострома, привет!) от кондиционера отвалилась лейка, собирающая конденсат, и он потек под ноги пассажира. Устранили по гарантии путем закрепления лейки:)
3) менял втулки стабилизатора спереди, как выяснилось - зря: хватило тыщ на пять, после этого забил.
4) при вытягивании машины из грязи разогнулась задняя проушина. Обварил у хачей, вынимал зимой рендж из кювета - опять разогнул. Снял ее нахер и поставил самоварную из 14-мм стали.

А так - я очень доволен. Феноменально беспроблемная машина (ттт), особенно учитывая, где я на ней езжу.
 

Norge2013

Продвинутый новичок
17 Июнь 2013
25
0
0
48
Езжу на ...
NSGV
Тепловую защиту лучше одеть,нужна она..
______________________________________________

Удивительное рядом. и кто прав?
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Эхх, разойдись рука, раззудись плечо!
Ща как понапишу!
Итак, 173 тыс км позади, из которых 113 – мои. При продаже в угаре отдал все накладные, так что километраж будет приблизительный.
Что ломалось (про масла фильтра, сход-развалы и прочую текучку упоминать не буду):
65 тыс км - ремень привода навесного оборудования весь в трещинах. Замена на не оригинал, продал без признаков старения.
70 тыс км – стойки стабилизатора+шаровая (в сборе с рычагом ессно)
75 тыс км – треснуло стекло от обогрева
75 тыс км - перестал закрываться лючок бензобака. Ножницами по металлу укоротил штырек на полсантиметра.
80-100 тыс км вытекло 6 :swoon2: сальников, названий не помню, но участвовали все агрегаты (оба редуктора, раздатка и между коробкой и раздаткой) После замены на рестайлинговые резинки, проблема не возвращалась.
90 тыс км – замена задних торм колодок. Пишу в поломки, ибо старые ни с того ни с сего страшно заскрипели, не как обычно, а прям ппц как. При вскрытии оказалось что вполне живые. Раз уж речь о колодках: каждый раз при замене передних менял 2-3 пальца – закисают насмерть.
95 тыс км – заскрипели втулки стаба. Поставил оригинал, отходили до конца моей эксплуатации (!)
100 тыс км – в попытке улучшить переключение передач, замена сцепления в сборе+выжимной. Помогло слабо.
100 тыс км – запотевание на стыке поддона картера – как ни странно вылечилось герметиком.
110 тыс км – опять рычаг, только не помню из за чего: то ли шаровая, то ли сайлент-блок
115 тыс км – ремонт фиксаторов открытия дверей.
115 тыс км после нескольких попыток прикрутить хомутами теплозащиты глушителя, выкинул их, ибо быстро отгнивают.
115 тыс км – загорелся чек :dance3:
120 тыс км - на морозе стал заедать активатор задней двери, при потеплении прошло само.
120 тыс км – дилер предупредил об осыпании сот радиатора. Заглянул, снизу сот нет, верхние забиты (не мыл ни разу) тем не менее, склонности к перегреву не было.
120 тыс км - стойки стабилизатора
130 тыс км – на морозе несколько раз барахлило втяжное реле (?) Зажигание есть, при повороте ключа на старт ничего не происходит. Потом само починилось и на следующую зиму не проявлялось
130 тыс км – удаление катализатора, установка обманки, три захода, чек так и не погас. На 145 тысячах Джеки Чан исчез и больше не появлялся.
140 чистка форсунок с заменой свечей
140 повторный ремонт фиксаторов дверей. Кто их придумал?!:ireful1:
150 тыс км заглох на ходу, Дилер в акте написал коррозия проводки штатного иммобилайзера. Вериться с трудом…
160 тыс км – помер родной аккум
160 тыс км - засвистел натяжной ролик. Разобрал, промыл, заложил новую смазку, все ок.
165 тыс км стойки стабилизатора. Втулки тоже подошли, менять не стал.
170 тыс км – сломалось управление магнитолой на руле (не улитка, а провод)

Может еще чего вспомню…

Кузов достаточно крепкий, и устойчивый к ржавчине. Купил с глубокой царапиной на заднем крыле. Пережила 4 соленые зимы, так толком и не заржавев. Коррозия появилась только на рамках задних дверей. Сверху, под уплотнителями. При разборе дверей внутри тоже обнаружились жучки. Ну колесные гайки, и поводки дворников это… :bad: Краска стерлась до железа под уплотнителями задних дверей и калитки. Чехол запаски выдержал два наезда на легковушки и один очень твердый сугроб. Вот бампер слабоват… Об кочку треснул снизу, а потом добавил сугробом трещину площадки номера.
По салону: насмерть стерлась накладка на ручке КПП. Перед продажей купил на разборе по-новее. Тотальное разрушение подушки вод сидения. Поролон выпадал кусками. Само сиденье к удивлению, не скрипело, хотя проблема распространенная. Отрываются шторки задней полки, с моей помощью конечно, но какие то они хлипкие...

Все время эксплуатации цвиркала цепь ГРМ. Сначала только в промежутке 1000-1200 об мин, а потом и просто на холостых. Сначала парился, потом забил, так и продал. Угар масла был с момента покупки, особо не прогрессировал, а после перехода на Мотыль, даже упал.

Где-то на 140 тысячах стал прослушиваться вой редуктора, к моменту продажи пассажиры выглядывали из окон, ища взглядом пикирующий Мессер. Покупателя не смутило. :grin:
Повышенный износ задних покрышек в целом, но особенно боковин. Развал делал регулярно, причина не в нем.

Что сломал сам: :)
После замены задних колодок, прокачивал тормоза и незначительным усилием свернул штуцер.
Менял ОЖ, и опять таки слабым усилием свернул винт крепления помпы. Силы я не великой, и с головой дружу, видимо качество метизов на Сузуки хромает…
При установке ксенона, обнаружил что предидущим хозяином сломана одна защелка держащая лампу. От удивления сломал вторую. Пришлось искать нестандартное решение.
Обкурившись форума поменял болты кулисы. Помогло опять же не сильно, при этом не правильно вставил прокладку между кулисой и кузовом, и до поездки в сервис наслаждался звуками трансмиссии.

Из того что удивило: Рулевая рейка без ремонта. До 173 тыс отходили родные пружины, аммо и ступичные. И это при том, что перед лежачими полицейскими не пресмыкаюсь и рельсы прохожу ходом. Подвеска – неубиваемая!

В целом машина крепкая, и при должном уходе пробежит много-много километров.:good3:
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек





hummer

Проходил мимо
8 Август 2014
2
0
0
44
Езжу на ...
Gv 2014, 5 дверная
2,0 л
ЗДравствуйте,машине года нет, 2,0л 5 дверная, заметил скрип в районе правого заднеего колеса, после езды по плохой дороге,причем поездил по лужам на какое-то время пропадает,потом опять скрипит при езде по неровностям, что кто может быть втулки?,или они стучат?[DOUBLEPOST=1407740278,1407738136][/DOUBLEPOST]Машина 2013 на,2,0 л,5 да, появился скрип в районе правового заднего колеса,пропал после езды по лужам, потом снова появился,это втулки ? Или они стучат а не скрипят, и может пропадать скрип от воды???[DOUBLEPOST=1407740380][/DOUBLEPOST]Пробег 5700!!!
 

Markento

Бывает здесь
9 Август 2012
97
13
8
52
Чебоксары
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 АКПП 2007
Былло такое, сайлент блок на продольной тяге скрепел, ослабил болт, смазал его графитовой смазкой, как бабка отшептала.
 

hummer

Проходил мимо
8 Август 2014
2
0
0
44
Езжу на ...
Gv 2014, 5 дверная
2,0 л
Значит не втулки? Ладно попробуем подмазать, спасибо, а то и к дилеру не сунешся, и сам не знал че делать!
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
3д 2010 года, 1,6... кушает в городе 16л. на трассе доситигнутый минимум 10л.

На последнем ТО попросил дилера посмотреть, но судя по "эммм... ошибок нет" вряд-ли что смотрели в принципе.

Сцепление жег, да. Но при езде сейчас каких-то сложностей нет.

Что смотреть, куда копать?
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
3д 2010 года, 1,6... кушает в городе 16л. на трассе доситигнутый минимум 10л.

На последнем ТО попросил дилера посмотреть, но судя по "эммм... ошибок нет" вряд-ли что смотрели в принципе.

Сцепление жег, да. Но при езде сейчас каких-то сложностей нет.

Что смотреть, куда копать?
Проблема большого расхода у 3д всегда актуальна-тут многие умники доказывали что у них расход в 7 литров-Такого не может быть вообще-Двигатель обьемом 1.6 литра очень слаб чтоб тянуть авто с постоянным полным приводоми массой в полторы тонны.Мотор всегда приходиться крутить до 4 тыс оборотов,чтоб не отставать от других.от этого и высокий расход.Так же не забываем что компьютер считает расход даже когда авто стоит на месте и работает на холостых.У меня тоже при коротких поездках в городе ,долгих прогревов двигателя и частых остановках и стоянок с рабочим двигателем зимой расход доходит до 16л.По трасе если идти 110-120км расход 10-11.
Летом есс-но расход снижается в городе до 11.5-12.5'
Трасса 8,3-9.5 и это абсолютно нормально для трехдверки.
Так же часто причина повышеного расхода бывает из-за неправилного давления в шинах,сход-развала,грязного воздушного и топливного фильтра,буксующего сцепления,закисших тормозных суппортов и цилиндров ну и канешно сильно зависит от стиля езды!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек