2-я передача на АКПП

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Эл-Гранд, 30 апр 2009.

  1. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Обратил внимание, что если селектор автомата поставить в положение 2, то машина трогается со второй передачи. Интересно, меня глючит или может это из области недокументированных возможностей (зимнее трогание с места)?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    А если автомат поставить на Д то машина трогается сразу с четвертой.

    Машина трогается с первой передачи, коробка переключается не выше второй передачи
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    все верно! мануал хоть почитайте, если мат часть не учиться!
     
  5. Intruder
    Оффлайн

    Intruder

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Что верно? Зип как всегда в своем репертуаре - читайте инструкции и ниипет, а по человечески разговарить разучился?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    ;)А если поставить селектор на "R"то машина вообще едет назад.Чешу репу.:hilarious:
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Проверил - действительно, трогается с задней передачи :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:
     
  8. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    всем привет, я здесь новенький. витара с февраля этого года до этого была хонда срв первого поколения так там действительно 2 была только 2 на витаре вседе чуствуется что стартует с первой передачи и перекл на 2. думау нет необходимости в троганье со второй из за более серьезного внедородного арсенала.
     
  9. Zorro
    Оффлайн

    Zorro

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    94
    Адрес:
    от Урала до Востока
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    А ты попробуй на 2 передачи и газ в полик,до разумного конечно.Увидиш и услышиш их 2 передачи.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 2-я передача на АКПП



    все верно что написал до меня перец! учить я тут никого не буду! если человек не может прочитать в книге- то и на форуме не прочитает!
     
  11. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Ребят, вы наверное меня не поняли. На АКПП езжу уже лет 12. И объяснять мне что значит 2 передача не надо. Но машина реально трогается со второй. Может что-то с коробкой?
     
  12. Zorro
    Оффлайн

    Zorro

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    94
    Адрес:
    от Урала до Востока
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Дружище тогда тебе на сервис.;)
     
  13. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    А как Вы определили, что она именно со второй трогается? А если селектор в D, с какой передачи трогается?
     
  14. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена (у нас такая же Хонда до сих пор имеется) и работает гораздо мягче - переключения практически не чувствуются. А Сузука каждое переключение АКП "отрабатывает" , иногда даже с толчками :)))
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: 2-я передача на АКПП

     
  16. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: 2-я передача на АКПП

     
  17. Student
    Оффлайн

    Student

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Решил проверить режим АКПП «2». Действительно, есть впечатление, что трогается как-бы со второй передачи (не факт), т.е. «натужно как-то».Сейчас блоки управления АКПП практически всех автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее включения есть специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения "WINTER", "W", "HOLD" и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. Возможно инженеры Сузуки не стали устанавливать специальную кнопку и индикатор, наверное решили, что «дорого» и совместили режим АКПП «2» с зимним режимом.
     
  18. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    После того, как "спецы" по матчасти отправили меня учиться, я послушно пошел и все-таки выявил закономерность: в положении селектора АКПП "2" и включенном режиме "A/T Power" действительно трогание происходит в более высоком диапазоне оборотов двигателя, как бы внатяг, что очень похоже на вторую передачу или на зимний режим. При выключенной кнопке "АТ Рауэр" трогание в положении "2" происходит как обычно на "D" и на "3". Все это касается только положения "2" селектора АКПП.

    Ну что, уважаемые спецы, кто-нибудь объяснит нам эту закономерность?
     
  19. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Я тоже проверил сходил - воткнул "2", тронулся и немного погодя почуствовал, как первая переключилась на вторую.
     
  20. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    подтверждаю! то же проверил, думаю - а вдруг...
     
  21. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    +1
    Да конечно она трогается с 1-й передачи. Не раз в этом убеждался. Момент переключения четко чувствуется.
     
  22. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    [​IMG]
    режим 2 "повышенная" скорее всего и есть при включенной кнопке пауер Браво! Ай
    ps снимок русской книги "руководство по эксплуатации и ремонту (grand vitara / escudo) с 2005 года".
     
    4 пользователям это понравилось.
  23. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Значит я все-таки прав! А тем временем много "умных" людей сходили, проверили и ничего не поняли! :))
     
  24. Student
    Оффлайн

    Student

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Это получается, что один из секретов Сузуки "зимний режим" обнаружен и подтвержден, и можно смело говорить о том, что у Сузуки он есть.Браво! Ай
     
  25. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП


    Совешенно верно. Можете мне нажать на "спасибо". :))

    ЗЫ Что-то я перестал доверять профессионалам! :))
     
    2 пользователям это понравилось.
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    только вы поглядите в какую сторону стрелочки стоят! И все станет ясно!

    Если 3-то переходит на 2 и потом может на 1 а потом опять на 2, но уже не на три ))) :D
     
  27. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Ситуация про которую мы здесь говорим на картинке описана в пункте "2 (повышенная)", то есть при включенной кнопке "А/Т Power". Это и есть "зимний режим" для НСГВ. Признай уже, Zip! :))
     
  28. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    И всетаки не понятно, в чем суть этого зимнего режима и при чем тут кнопка ПАУЭР? Эта кнопка дает только растягивание передачи, переключение на более высоких оборотах и более ранний переход на низшую передачу (ИМХО).
    При наличии ЕСП и Трэкшена никакой зимний режим не нужен, пробуксовки и так практически нет, трэкшен все исправляет - не вижу смысла в зимнем режиме.Чешу репу.
    Может я конечно туплю - объясните знатоки.Чешу репу.
     
  29. Эл-Гранд
    Оффлайн

    Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Конечно тупишь.
    ЕСП и трэкшн есть не на всех машинах, а зимний режим позволяет трогаться со второй передачи. Нужно объяснять, для чего это нужно зимой?
     
  30. Student
    Оффлайн

    Student

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Разговор в теме идет только про режим "2" работы АКПП при включенной кнопке "Повер".Трэкшен как и ESP ни имеют прямого отношения к работе АКПП.Трэкшен как и ESP нужны в основном именно во время езды, предотвращая занос и пробуксовку.
     
  31. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: 2-я передача на АКПП

    Так она со второй тронется так на ней и поедет и выше переключаться не будет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. акпп 2 передача

    ,
  2. для чего 1 и 2 передача на акпп