2-я передача на АКПП

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Обратил внимание, что если селектор автомата поставить в положение 2, то машина трогается со второй передачи. Интересно, меня глючит или может это из области недокументированных возможностей (зимнее трогание с места)?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: 2-я передача на АКПП

А если автомат поставить на Д то машина трогается сразу с четвертой.

Машина трогается с первой передачи, коробка переключается не выше второй передачи
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Intruder

Бывает здесь
6 Март 2007
93
9
0
49
Москва
Езжу на ...
ожидается в мае NSGV 2.0, серебристый, МКПП
Ответ: 2-я передача на АКПП

Что верно? Зип как всегда в своем репертуаре - читайте инструкции и ниипет, а по человечески разговарить разучился?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
G

Gugo

Guest
Ответ: 2-я передача на АКПП

Обратил внимание, что если селектор автомата поставить в положение 2, то машина трогается со второй передачи. Интересно, меня глючит или может это из области недокументированных возможностей (зимнее трогание с места)?
;)А если поставить селектор на "R"то машина вообще едет назад.Чешу репу.:hilarious:
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: 2-я передача на АКПП

;)А если поставить селектор на "R"то машина вообще едет назад.Чешу репу.:hilarious:
Проверил - действительно, трогается с задней передачи :hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: 2-я передача на АКПП

Обратил внимание, что если селектор автомата поставить в положение 2, то машина трогается со второй передачи. Интересно, меня глючит или может это из области недокументированных возможностей (зимнее трогание с места)?
всем привет, я здесь новенький. витара с февраля этого года до этого была хонда срв первого поколения так там действительно 2 была только 2 на витаре вседе чуствуется что стартует с первой передачи и перекл на 2. думау нет необходимости в троганье со второй из за более серьезного внедородного арсенала.
 

Zorro

Наш человек
31 Март 2009
171
5
0
от Урала до Востока
Езжу на ...
Сузуки ESCUDO 2.0 2007
Ответ: 2-я передача на АКПП

А ты попробуй на 2 передачи и газ в полик,до разумного конечно.Увидиш и услышиш их 2 передачи.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: 2-я передача на АКПП

Что верно? Зип как всегда в своем репертуаре - читайте инструкции и ниипет, а по человечески разговарить разучился?


все верно что написал до меня перец! учить я тут никого не буду! если человек не может прочитать в книге- то и на форуме не прочитает!
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: 2-я передача на АКПП

Ребят, вы наверное меня не поняли. На АКПП езжу уже лет 12. И объяснять мне что значит 2 передача не надо. Но машина реально трогается со второй. Может что-то с коробкой?
 




Zorro

Наш человек
31 Март 2009
171
5
0
от Урала до Востока
Езжу на ...
Сузуки ESCUDO 2.0 2007
Ответ: 2-я передача на АКПП

Ребят, вы наверное меня не поняли. На АКПП езжу уже лет 12. И объяснять мне что значит 2 передача не надо. Но машина реально трогается со второй. Может что-то с коробкой?
Дружище тогда тебе на сервис.;)
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: 2-я передача на АКПП

Ребят, вы наверное меня не поняли. На АКПП езжу уже лет 12. И объяснять мне что значит 2 передача не надо. Но машина реально трогается со второй. Может что-то с коробкой?
А как Вы определили, что она именно со второй трогается? А если селектор в D, с какой передачи трогается?
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: 2-я передача на АКПП

всем привет, я здесь новенький. витара с февраля этого года до этого была хонда срв первого поколения так там действительно 2 была только 2 на витаре вседе чуствуется что стартует с первой передачи и перекл на 2. думау нет необходимости в троганье со второй из за более серьезного внедородного арсенала.
Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена (у нас такая же Хонда до сих пор имеется) и работает гораздо мягче - переключения практически не чувствуются. А Сузука каждое переключение АКП "отрабатывает" , иногда даже с толчками :)))
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: 2-я передача на АКПП

Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена/QUOTE]

Это чего же там совсем по другому устроено? Не гидромеханическая?
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: 2-я передача на АКПП

Просто на Хонде коробка совсем по-другому устроена/QUOTE]

Это чего же там совсем по другому устроено? Не гидромеханическая?
не планетарка, а вот про мягкость переключений я бы поспорил.
 



Student

Редкий гость
6 Март 2008
14
0
0
Нижневартовск
Ответ: 2-я передача на АКПП

Решил проверить режим АКПП «2». Действительно, есть впечатление, что трогается как-бы со второй передачи (не факт), т.е. «натужно как-то».Сейчас блоки управления АКПП практически всех автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее включения есть специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения "WINTER", "W", "HOLD" и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. Возможно инженеры Сузуки не стали устанавливать специальную кнопку и индикатор, наверное решили, что «дорого» и совместили режим АКПП «2» с зимним режимом.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: 2-я передача на АКПП

Решил проверить режим АКПП «2». Действительно, есть впечатление, что трогается как-бы со второй передачи (не факт), т.е. «натужно как-то».Сейчас блоки управления АКПП практически всех автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее включения есть специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения "WINTER", "W", "HOLD" и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. Возможно инженеры Сузуки не стали устанавливать специальную кнопку и индикатор, наверное решили, что «дорого» и совместили режим АКПП «2» с зимним режимом.
После того, как "спецы" по матчасти отправили меня учиться, я послушно пошел и все-таки выявил закономерность: в положении селектора АКПП "2" и включенном режиме "A/T Power" действительно трогание происходит в более высоком диапазоне оборотов двигателя, как бы внатяг, что очень похоже на вторую передачу или на зимний режим. При выключенной кнопке "АТ Рауэр" трогание в положении "2" происходит как обычно на "D" и на "3". Все это касается только положения "2" селектора АКПП.

Ну что, уважаемые спецы, кто-нибудь объяснит нам эту закономерность?
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: 2-я передача на АКПП

Я тоже проверил сходил - воткнул "2", тронулся и немного погодя почуствовал, как первая переключилась на вторую.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: 2-я передача на АКПП

Я тоже проверил сходил - воткнул "2", тронулся и немного погодя почуствовал, как первая переключилась на вторую.
подтверждаю! то же проверил, думаю - а вдруг...
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: 2-я передача на АКПП

Я тоже проверил сходил - воткнул "2", тронулся и немного погодя почуствовал, как первая переключилась на вторую.
+1
Да конечно она трогается с 1-й передачи. Не раз в этом убеждался. Момент переключения четко чувствуется.
 





NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: 2-я передача на АКПП

После того, как "спецы" по матчасти отправили меня учиться, я послушно пошел и все-таки выявил закономерность: в положении селектора АКПП "2" и включенном режиме "A/T Power" действительно трогание происходит в более высоком диапазоне оборотов двигателя, как бы внатяг, что очень похоже на вторую передачу или на зимний режим. При выключенной кнопке "АТ Рауэр" трогание в положении "2" происходит как обычно на "D" и на "3". Все это касается только положения "2" селектора АКПП.

Ну что, уважаемые спецы, кто-нибудь объяснит нам эту закономерность?

режим 2 "повышенная" скорее всего и есть при включенной кнопке пауер Браво! Ай
ps снимок русской книги "руководство по эксплуатации и ремонту (grand vitara / escudo) с 2005 года".
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: 2-я передача на АКПП


режим 2 "повышенная" скорее всего и есть при включенной кнопке пауер Браво! Ай
ps снимок русской книги "руководство по эксплуатации и ремонту (grand vitara / escudo) с 2005 года".
Значит я все-таки прав! А тем временем много "умных" людей сходили, проверили и ничего не поняли! :))
 

Student

Редкий гость
6 Март 2008
14
0
0
Нижневартовск
Ответ: 2-я передача на АКПП

Это получается, что один из секретов Сузуки "зимний режим" обнаружен и подтвержден, и можно смело говорить о том, что у Сузуки он есть.Браво! Ай
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: 2-я передача на АКПП

Это получается, что один из секретов Сузуки "зимний режим" обнаружен и подтвержден, и можно смело говорить о том, что у Сузуки он есть.Браво! Ай

Совешенно верно. Можете мне нажать на "спасибо". :))

ЗЫ Что-то я перестал доверять профессионалам! :))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: 2-я передача на АКПП


режим 2 "повышенная" скорее всего и есть при включенной кнопке пауер Браво! Ай
ps снимок русской книги "руководство по эксплуатации и ремонту (grand vitara / escudo) с 2005 года".
только вы поглядите в какую сторону стрелочки стоят! И все станет ясно!

Если 3-то переходит на 2 и потом может на 1 а потом опять на 2, но уже не на три ))) :D
 


Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: 2-я передача на АКПП

только вы поглядите в какую сторону стрелочки стоят! И все станет ясно!

Если 3-то переходит на 2 и потом может на 1 а потом опять на 2, но уже не на три ))) :D
Ситуация про которую мы здесь говорим на картинке описана в пункте "2 (повышенная)", то есть при включенной кнопке "А/Т Power". Это и есть "зимний режим" для НСГВ. Признай уже, Zip! :))
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: 2-я передача на АКПП

Значит я все-таки прав! А тем временем много "умных" людей сходили, проверили и ничего не поняли! :))
И всетаки не понятно, в чем суть этого зимнего режима и при чем тут кнопка ПАУЭР? Эта кнопка дает только растягивание передачи, переключение на более высоких оборотах и более ранний переход на низшую передачу (ИМХО).
При наличии ЕСП и Трэкшена никакой зимний режим не нужен, пробуксовки и так практически нет, трэкшен все исправляет - не вижу смысла в зимнем режиме.Чешу репу.
Может я конечно туплю - объясните знатоки.Чешу репу.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: 2-я передача на АКПП

При наличии ЕСП и Трэкшена никакой зимний режим не нужен, пробуксовки и так практически нет, трэкшен все исправляет - не вижу смысла в зимнем режиме.Чешу репу.
Может я конечно туплю - объясните знатоки.Чешу репу.
Конечно тупишь.
ЕСП и трэкшн есть не на всех машинах, а зимний режим позволяет трогаться со второй передачи. Нужно объяснять, для чего это нужно зимой?
 

Student

Редкий гость
6 Март 2008
14
0
0
Нижневартовск
Ответ: 2-я передача на АКПП

И всетаки не понятно, в чем суть этого зимнего режима и при чем тут кнопка ПАУЭР? Эта кнопка дает только растягивание передачи, переключение на более высоких оборотах и более ранний переход на низшую передачу (ИМХО).
При наличии ЕСП и Трэкшена никакой зимний режим не нужен, пробуксовки и так практически нет, трэкшен все исправляет - не вижу смысла в зимнем режиме.Чешу репу.
Может я конечно туплю - объясните знатоки.Чешу репу.
Разговор в теме идет только про режим "2" работы АКПП при включенной кнопке "Повер".Трэкшен как и ESP ни имеют прямого отношения к работе АКПП.Трэкшен как и ESP нужны в основном именно во время езды, предотвращая занос и пробуксовку.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: 2-я передача на АКПП

Конечно тупишь.
ЕСП и трэкшн есть не на всех машинах, а зимний режим позволяет трогаться со второй передачи. Нужно объяснять, для чего это нужно зимой?
Так она со второй тронется так на ней и поедет и выше переключаться не будет.