Ранее зажигание?!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MOLIK, 1 май 2009.

  1. MOLIK
    Оффлайн

    MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Проблема: Угол опережения составляет 13-15 градусов вместо положенных 5 градусов.

    Может кто сталкивался, или есть идеи в каком направлении двигаться?

    Что было испробовано, но положительного результата не принесло:
    С донорской машины были переставлены и испытаны:
    1. Катушки зажигания с бронепроводами
    2. Резистор

    Так же был проверен ГРМ, все по меткам.
     
  2. Загрузка...


  3. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ранее зажигание?!

    А почему собственно решили что угол неправльный?
    Это ж на карбираторных машинах надо распределитеь крутить ,градусы выставлять - а у нас то мозги все сами делают, вмешаться в систему человек просто не может Чешу репу.
     
  4. MOLIK
    Оффлайн

    MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ранее зажигание?!

    Есть норма для двигателя G13B, заложенная производителем, и составляет она +5 градусов. А угол зажигания у нас регулируется не автоматически, а резистором, т.е. изготовитель подбирает для системы зажигания каждого двига резистор с подходящим сопротивление. На крышке ГРМ стоит цифра на белом фоне, которой соответствует резистор, резистор находится рядом с компом под бардачком (маленький и темненький двух контактный). Номера эти бывают от 1 до 11 (-5 гр. до +6гр или от 80 Ом до 12,2 кОм).
    И вот приложив стробоскоп, я получаю цифру +15 гр., что очень сильно отличается от заводской, да и пальцы с клапанами позвякивают неприятно.

    Вопрос к знатокам электрики Джимиков, если вместо резистора подключить переменное сопротивление для поиска оптимального значения, к плачевным последствия это не приведет?

    И может ли неисправность датчика распредвала привести к увеличению угла опережения?
     
  5. Jimnik
    Оффлайн

    Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Родина
    Ответ: Ранее зажигание?!

    1. Какой бензин льешь?

    2. Насчет датчика - "распредвала" - навряд ли, может, другой какой-нибудь глючит?

    Тоже почему-то уверен, в том что именно "мозги" угол выставляют... в том числе, в зависимости от качества топлива.
     
  6. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Ранее зажигание?!

    Вопрос так, для страховки - перемычку замыкали? :+)
     
  7. MOLIK
    Оффлайн

    MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ранее зажигание?!

    Бенз 92, так у нас 95 такого качества что выжигает свечи на 2000 км.

    Угол опережения выставляется не атоматом, он выставлен резистором. Т.е. заменой резистора можно изменить угол.

    Добавлено через 51 секунду
    Конечно :)

    Добавлено через 8 минут
    Похоже нашел причину: Порассматривал сегодня свои свечи, плохо происходит самоотчистка свечи, есть нагар, как будто используется свеча с низким калийным числом, так же нашел разводы от дуг на электроде. Свечам 3000 км., я так думаю что свечи продали мне поддельные. И при пробоях в свечах, когда цилинд отключается, начинает заваливаться зажигание вперед, так же как это происходит при пробоях катушек зажигания. Нашел в гараже другие свечи, попробовал их, двигатель работает уверенее и зажигание встало почти в норму.
    Через пару дней куплю свечи и сразу бронепровода, поменяю и отпишусь о результах
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Ранее зажигание?!

    Удачи, очень тема интересная, ничего такого раньше не знал.
    У меня тоже г13, и хотя компрессия в норме, мне кажется он плоховато тянет. Зажигание не проверял ни разу, циферка на крышке есть - 5 по моему или 6. Может ли двиг тянуть не радостно из-за не оптимального зажигания?
     
  9. MOLIK
    Оффлайн

    MOLIK

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ранее зажигание?!

    Думаю все же надо начинать проверку со свечей, потом провода, далее зазоры на клапанах, ну и померить зажигание просто для информации
     
  10. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Ранее зажигание?!

    всетаки грамотней будет начинать с диагностики системы зажигания подключиться к сканеру и посмотреть все графики по каждому цилиндру в том числе и работу катушек и все будет сразу видно на осцилограмах где пропуски и т.д , 21 век на улице. и потом стробоскоп показывает +- ,точное показание в любом случае не получиться. собрав все показания делать выводы. менять все подряд (свечи не в счет расходники) не самый дешовый способ, да и результат бывает часто просто ни какой. ИМХО конечно.