Что это за деталь такая?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем аэрофлот, 1 май 2009.

  1. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Привет народ!
    Подскажите что это за хрень обозначенная на фото цифирями №1 и №2? Толи чистить их надо, толи менять... Вообщем, обороты под 3 000 и машинаеле едет, детали 1 или 2 шипят, выплевывая шланг их соединяющий. Когда шланг крепим жестко и герметично, шипение чуть утихает, приобретает прерывистый характер. Толи забились они (1 -2)...
    А законекчены они так: деталь 2 имеет два выхода и оба выхода идут в деталь 1. Шланг потоньше сверху, шланг потольще снизу (именно нижний шланг сбрасывется со своего законного места и тогда случается шипение и потеря мощности, из детали 1 или из инжектора дует мощный поток, пахнет не дожженым чем-то, гарью)...
    Вообщем, японский городовой, что это за детали такие загадочные, подскажите, кто знает... Электроники там наверно нет, так как нет проводов. Вот такая загадка.
    А картинки такие.
    [​IMG]
    еще
    [​IMG]
    если снять с крепежа, можно снять такой ракурс:
    [​IMG]

    Может есть ли книга на этот счет?
    У меня робкое предположение, что это топливные фильтры, но их два... и это версию сильно подмывает...
     
  2. Загрузка...


  3. nomen
    Оффлайн

    nomen

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что это за деталь такая?

    деталь 1 - egr клапан, отвечающий за рециркуляцию выхлопа... якобы так экологичнее... проверить работоспособность можно на прогретом движке... -если сунуть пальец под его крышку, то при открытиии открытии дросселя можно почувствовать, как этот клапан срабатывает. изредка они имеет свойстов захламляться.. если не работает - нужно почистить..- возможно именно он виновник неисправности. а деталь 2 - фильтр той же системы. для профилактики можно демонтировать, продуть штуцера или промыть спиртом, заменить фильтрующий элемент... и будет счастье.)
     
  4. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Что это за деталь такая?

    Спасибо! Фильтр был загрезнен очень сильно. Есть ли информация о взаимозаменяемости фильтра?
     
  5. nomen
    Оффлайн

    nomen

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Что это за деталь такая?

    Фильтра или фильтрующего элемета? У меня давно уже стоит вместо него толстый войлок.. меняю примерно раз в 7-10 тык. негативных последствий не отмечал.
     
  6. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Что это за деталь такая?

    Заменитель фильтра как такового. У Вас толстый войлок в какой "таре"?

    Поизучав фильтр так и не понял зачем верхние тонки трубки. Впринципе из двигателя под давлением идут газы в клапан, два режима возможно:
    1. холостой ход,- клапан закрыт, газы через фильтр идут в инжектор по верхним тонким трубкам.
    2. рабочий режим,- клапан открывается пропускает газы напрямую в инжектор.

    Не уверен, что правильно понял задумку японцев...
    После прочистки фильтра, выяснилось, что он продувается ртом с офигенным усилием или вообще не продувается. Ну фильтр ладно, может для него нужно давление.
    Главное,- появились сомнения в работоспособности клапана: может он не может открыться и пропустить газы к инжектор. Но насколько легко-туго он должен открываться не известно. Пальцами открыть его можно, но достаточно ли лекго он открывается- великая тайна.
    Работа двигателя улучшилась, но победа еще далека: при повышении оборотов до 2000-2500, начинаются посторонние звуки, явно связанные с клапаном, резко падает мощность и мотор троит, почти глохнет. Сбрасываем обороты резко- глохнет. Если опускать обороты очень плавно, мотор выдерживает и продолжает работать. Поэтому подозрение на клапан, что он туго идет.
     
  7. balevar
    Оффлайн

    balevar

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    астрахань
    Ответ: Что это за деталь такая?

    Привет Всем!!Я еще не смотрел на этот фильтр но интересно он легко разбирается или есть какие ньюансы??Спасибо!.Ду маю для профилактики нужно посмотреть.Спать ведь теперь небуду.Чешу репу.
     
  8. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Что это за деталь такая?

    Крышка фильтра тяжело, но снимается. Под крышкой круглый войлок, вроде валенок. ;)
    три входа из которых можно наковырять кучу грязи. Корпус запресован по кругу металической лентой. Думаю если разобрать, то сложности будут со сборкой. Продувается фильтр кое-как. Я логику ходов так и не понял. А деталь по соседству клапан у меня вообще Mitsubishi...Чешу репу.
     
  9. balevar
    Оффлайн

    balevar

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    0
    Адрес:
    астрахань
    Ответ: Что это за деталь такая?

    Короче.Можно наверное в растворителе или в бензине замочить а потом продуть под давлением...Хотя конечно лучше-бы было разобрать.