Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Звиняйте, что отчет в ссылках на авто.ру, но постить фотки, да еще в рабочее время, дважды - слишком долго, еще ведь и работать надо ;)

Вообще, фотографий очень много, качать их на фотофайл.ру - целый день надо. Официальные фотки и видео появятся через месяц на www.volok-raid.ru.

Критикам моих квадриковых лебедок скажу - я был полностью прав, поставив именно их, потому что, имея на морде и на заднице по 20-25 кг 6-8-тысячных лебедок, я бы разбил всю подвеску на тех дорогах, по которым мы прошли 7000 км. Лебедки (обе) я применял трижды, и они не только вытащили меня, но однажды даже помогли выбраться Грейт-Воллу, шедшему за нами по уральским грязям.

http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432467.html

http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432543.html

http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432640.html

Желающие на следующий Волок - вэлкам!! Один еще джимми из Москвы так и не приехал....

A propos: колеса 225/75/15 - для таких путешествий маловаты. Надо лифтоваться на 2-3", подрезать арки и ставить 32-е колеса. Тогда можно успевать за монстрами на 33-х-35-х катках.

Мощи двигателя 0,66 (благодаря, конечно же, прежде всего передаточным числам в ГП) хватало на мои 29-е колеса в избытке, по топким местам шел на 2-3 пониженной, на 1-й мгновенно проворачивался.

И чуть не забыл еще 1 неоднократное наблюдение: блокировки (а у меня их обе АРБ) - полная фигня. Машина с ними плохо управляется, а засаживается и там закапывается на раз-два-три. Хотя, возможно, я просто не научился ими пользоваться.

Однако, простая длинная Нива сумела же взлететь на 15-%-й ледяной подъем в распадке на севере Коми САМА, а я со своими блокировками дополз только до середины подъема, где мне посоветовали уткнуться в сугроб, чтоб не съехать вниз, и вытащили наверх лебедкой.
 
  • Нравится
Реакции: 8 человек


japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
44
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

5++++++++++
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

куплю бу блокировку на морду, сниму сам, отрегулирую редуктор....
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

куплю бу блокировку на морду, сниму сам, отрегулирую редуктор....
Да закажи уж на роадлессгеар.сом, чево там, думаешь б\у дешевле намного будет?
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

куплю бесполезную бу блокировку "полная фигня" на морду, сниму сам, отрегулирую редуктор, недорого....))))))))))))))) шутка. хотя подумай 0_-
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

Критикам моих квадриковых лебедок скажу - я был полностью прав, поставив именно их, потому что, имея на морде и на заднице по 20-25 кг 6-8-тысячных лебедок, я бы разбил всю подвеску на тех дорогах, по которым мы прошли 7000 км. Лебедки (обе) я применял трижды, и они не только вытащили меня, но однажды даже помогли выбраться Грейт-Воллу, шедшему за нами по уральским грязям
У тебя рядом на этих выходных будут Кировские Болота. Возьми в лагере у оргов точек 10 класса ТР1, сожги на них обе лебедки через блок и сразу поймешь, зачем ваще нужны лебедки.

А так молодец, что машину не угробил, зачет!
 

Partizan

Продвинутый новичок
17 Январь 2009
35
0
0
38
Иркутск
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

Полностью со Спринтером согласен) Квадриковские лебёдки бесполезны.. там где они вытащат вытащить можно и руками.. а лебёдка нужна какраз в противоположной ситуации.. когда ехать автомобиль "там" своими силами просто физически неспособен..
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

Полностью со Спринтером согласен) Квадриковские лебёдки бесполезны.. там где они вытащат вытащить можно и руками.. а лебёдка нужна какраз в противоположной ситуации.. когда ехать автомобиль "там" своими силами просто физически неспособен..
Не стану с вами спорить, это бесполезно. Я уже говорил как-то, и повторю - не вижу никакого смысла в плаваньях в кировских или каких-либо иных болотах. По болоту я могу пройтись в болотных сапогах, а угробить автомобиль - просто взяв кувалду в руки.

Соревнуйтесь, соревнуйтесь, кому что любо. Жгите лебедки. Лично мне любо - проехать туда, куда не проедет гражданский автомобиль, посмотреть красоты природы и как живут другие люди, и, как показали 4000 км по бездорожью (остальные 3000 км из 7 - по дорогам общего пользования и разной степени убитости, как например уникальная трасса Москва-Архангельск) разной степени тяжести - квадриковских лебедок вкупе с 2мя нормальными блокировками вполне хватает, и подвеска цела. 2-й по важности задачей у меня было - доехать домой целым и продолжать кататься на авто по городу, а не биться с ремонтом.

К тому же штурманом у меня была молоденькая девушка - моя дочка - и рассчитывать в тяжелых ситуациях приходилось только на себя. Поэтому там, где можно было объехать болото, я его объезжал, а не лез доказывать себе и другим свою и джимову крутость.
 




dreadnought

Наш человек
16 Апрель 2008
199
24
0
Chelyabinsk
Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

Звиняйте, что отчет в ссылках на авто.ру, но постить фотки, да еще в рабочее время, дважды - слишком долго, еще ведь и работать надо ;)

Вообще, фотографий очень много, качать их на фотофайл.ру - целый день надо. Официальные фотки и видео появятся через месяц на www.volok-raid.ru.

Критикам моих квадриковых лебедок скажу - я был полностью прав, поставив именно их, потому что, имея на морде и на заднице по 20-25 кг 6-8-тысячных лебедок, я бы разбил всю подвеску на тех дорогах, по которым мы прошли 7000 км. Лебедки (обе) я применял трижды, и они не только вытащили меня, но однажды даже помогли выбраться Грейт-Воллу, шедшему за нами по уральским грязям.

http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432467.html

http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432543.html

http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432640.html

Желающие на следующий Волок - вэлкам!! Один еще джимми из Москвы так и не приехал....

A propos: колеса 225/75/15 - для таких путешествий маловаты. Надо лифтоваться на 2-3", подрезать арки и ставить 32-е колеса. Тогда можно успевать за монстрами на 33-х-35-х катках.

Мощи двигателя 0,66 (благодаря, конечно же, прежде всего передаточным числам в ГП) хватало на мои 29-е колеса в избытке, по топким местам шел на 2-3 пониженной, на 1-й мгновенно проворачивался.

И чуть не забыл еще 1 неоднократное наблюдение: блокировки (а у меня их обе АРБ) - полная фигня. Машина с ними плохо управляется, а засаживается и там закапывается на раз-два-три. Хотя, возможно, я просто не научился ими пользоваться.

Однако, простая длинная Нива сумела же взлететь на 15-%-й ледяной подъем в распадке на севере Коми САМА, а я со своими блокировками дополз только до середины подъема, где мне посоветовали уткнуться в сугроб, чтоб не съехать вниз, и вытащили наверх лебедкой.
Расскажи как проявили себя другие машины по надежности в сравнении с джимом.