Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 4 май 2009.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Звиняйте, что отчет в ссылках на авто.ру, но постить фотки, да еще в рабочее время, дважды - слишком долго, еще ведь и работать надо ;)

    Вообще, фотографий очень много, качать их на фотофайл.ру - целый день надо. Официальные фотки и видео появятся через месяц на www.volok-raid.ru.

    Критикам моих квадриковых лебедок скажу - я был полностью прав, поставив именно их, потому что, имея на морде и на заднице по 20-25 кг 6-8-тысячных лебедок, я бы разбил всю подвеску на тех дорогах, по которым мы прошли 7000 км. Лебедки (обе) я применял трижды, и они не только вытащили меня, но однажды даже помогли выбраться Грейт-Воллу, шедшему за нами по уральским грязям.

    http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432467.html

    http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432543.html

    http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432640.html

    Желающие на следующий Волок - вэлкам!! Один еще джимми из Москвы так и не приехал....

    A propos: колеса 225/75/15 - для таких путешествий маловаты. Надо лифтоваться на 2-3", подрезать арки и ставить 32-е колеса. Тогда можно успевать за монстрами на 33-х-35-х катках.

    Мощи двигателя 0,66 (благодаря, конечно же, прежде всего передаточным числам в ГП) хватало на мои 29-е колеса в избытке, по топким местам шел на 2-3 пониженной, на 1-й мгновенно проворачивался.

    И чуть не забыл еще 1 неоднократное наблюдение: блокировки (а у меня их обе АРБ) - полная фигня. Машина с ними плохо управляется, а засаживается и там закапывается на раз-два-три. Хотя, возможно, я просто не научился ими пользоваться.

    Однако, простая длинная Нива сумела же взлететь на 15-%-й ледяной подъем в распадке на севере Коми САМА, а я со своими блокировками дополз только до середины подъема, где мне посоветовали уткнуться в сугроб, чтоб не съехать вниз, и вытащили наверх лебедкой.
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.810
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    5++++++++++
     
  4. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    куплю бу блокировку на морду....
     
  5. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    Хе-хе... её снять 12 000 и поставить еще 12 000 ;)
     
  6. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    куплю бу блокировку на морду, сниму сам, отрегулирую редуктор....
     
  7. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    Да закажи уж на роадлессгеар.сом, чево там, думаешь б\у дешевле намного будет?
     
  8. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    куплю бесполезную бу блокировку "полная фигня" на морду, сниму сам, отрегулирую редуктор, недорого....))))))))))))))) шутка. хотя подумай 0_-
     
  9. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    У тебя рядом на этих выходных будут Кировские Болота. Возьми в лагере у оргов точек 10 класса ТР1, сожги на них обе лебедки через блок и сразу поймешь, зачем ваще нужны лебедки.

    А так молодец, что машину не угробил, зачет!
     
  10. Partizan
    Оффлайн

    Partizan

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    Полностью со Спринтером согласен) Квадриковские лебёдки бесполезны.. там где они вытащат вытащить можно и руками.. а лебёдка нужна какраз в противоположной ситуации.. когда ехать автомобиль "там" своими силами просто физически неспособен..
     
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    Не стану с вами спорить, это бесполезно. Я уже говорил как-то, и повторю - не вижу никакого смысла в плаваньях в кировских или каких-либо иных болотах. По болоту я могу пройтись в болотных сапогах, а угробить автомобиль - просто взяв кувалду в руки.

    Соревнуйтесь, соревнуйтесь, кому что любо. Жгите лебедки. Лично мне любо - проехать туда, куда не проедет гражданский автомобиль, посмотреть красоты природы и как живут другие люди, и, как показали 4000 км по бездорожью (остальные 3000 км из 7 - по дорогам общего пользования и разной степени убитости, как например уникальная трасса Москва-Архангельск) разной степени тяжести - квадриковских лебедок вкупе с 2мя нормальными блокировками вполне хватает, и подвеска цела. 2-й по важности задачей у меня было - доехать домой целым и продолжать кататься на авто по городу, а не биться с ремонтом.

    К тому же штурманом у меня была молоденькая девушка - моя дочка - и рассчитывать в тяжелых ситуациях приходилось только на себя. Поэтому там, где можно было объехать болото, я его объезжал, а не лез доказывать себе и другим свою и джимову крутость.
     
  12. dreadnought
    Оффлайн

    dreadnought

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Chelyabinsk
    Ответ: Фотоотчет о поездке на ВОЛОК-2009

    Расскажи как проявили себя другие машины по надежности в сравнении с джимом.