4 Вопроса волнующие больше всего

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Dgin67, 4 май 2009.

  1. Dgin67
    Оффлайн

    Dgin67

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Добрый день Сузукаводы! Разрешите пополнить Ваши ряды!
    В начале этого года приобрел СГВ 2,4 АКП, до сих пор машинка радует, но существует 4 вопроса которые не дают мне покоя :
    1) В мануале написано, что при включенном режиме ПОВЕР нельзя переключить АКП в режим L. У меня все четко переключается и машина едет как ни в чем небывало. Это нормально или в мануале опечатка?
    2) Т.к. это моя первая машина с автоматом поэтому возник данный вопрос- Както еду я на скорости 40-50км и по непонятно какой причине я вкл на ходу режим R на АКП и он переключился. Об этом я поведал своим знакомым и они сказали что автомат не даст тебе при езде вперед вкл режим R скорей всего ты ошибся. Я поробовал еще раз данную процедуру и автомат с легкостью переключился опять на R. Это норм или у меня чтото с автоматом.
    3)Когда начинаешь крутить рулем слегка скачут обороты, знакомые сказали что это норм, но хочется услышать ваше мнение по данному вопросу.
    4) Когда машина хорошо разогрета и в стоячем состоянии крутишь руль а иногда и просто так чтото слегка стучит под капотом и услышать это можно находясь только около капота , в салоне звуков нет. Что это такое мож кто сталкивался. Может ли это быть натежитель ремней т.к. он переадически немного люфтит можит ли и издавать какие нить звуки?
    Скажу сразу поиском пользовался но все без результатов? ХЭЛПППППЧешу репу.!!!
     
  2. Загрузка...


  3. mad max
    Оффлайн

    mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    Они не скачут, а совсем немного повышаются при повороте руля. На моей есть такое, заметил при покупке авто, сказали гидрачу требуется доп. энергия вот обороты и повышаются. У друга на Лансере такая же история. А вот на предыдущей машине Киа Спортаж, такого эффекта небыло.
     
  4. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    1) едет как ни в чем небывало - это что значит? Так же на первой передачи, или переключается? Может в режиме повер она работает в L как в D? Думаю это просто может привезти к сбою вот и пишут что нельзя. Сегодня все нармально, а дальше хз
    2) стоит защита от дурака, а предупреждение перепечатывают с давних времен. А паркинг на скорости не пробовал включать?
    3) нагрузка возростает на двигатель, так же возможны колебания оборотов от включения кондея, от нажатия на педаль тормоза, от включения обогорева стекол зеркал.
     
  5. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    Дружище не обижайся, но ХЭЛПППППЧешу репу.!!! нужен уже на стадии 2) как минимум :hilarious:
     
  6. Валуев Коля
    Оффлайн

    Валуев Коля

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    552
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    Главное в сервисе гарантийном не рассказывать, как коробку сознательно "ушатывали":thumbsup:
     
  7. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    Мда, сорри канешна, а Вы наличие напряжение в розетке случайно не гвоздиком проверяете?
    1. В мануале написано "нельзя переключИть" или "нельзя переключАть"? Если написано "Не влезай - убъет", зачем туда лазать?
    2. Вот и мне интересно по какой такой причине Вам понадобилось включить на ходу заднюю передачу? Чуйствую, через неделю-месяц форум запестрит сообщениями типа "АКП - фуфло", "помогите чета непонятное с моей коробкой", "где найти нормальный сервис"...
    3. Вот тут вас знакомые не обманули, это нормально и связано с работой насоса гидроусилителя руля.
    4. Природа стука не четко описана. Стучит в такт двигателю или нет? С какой частотой? В конце-концов, можно просто открыть капот и определить более конкретно место, откуда этот стук исходит. Дистанционно стук не слышен.
     
  8. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    Осталось только разогнаться и об стену шмякнуться, чтобы посмотреть, разобьется таки машина или нет.
    В инструкции, может, и перестраховываются, но я бы делать то, что ЗАПРЕЩЕНО, не стал бы.
     
  9. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    ладно, что накинулись то! ну включил человек случайно, один раз, второй - просто интересно стало. ну как без этого? так ведь судя по всему ни чего не случилось пока.
    а вот что может быть дальше никто может не узнать. обидите человека своим сарказмом.
     
  10. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    да ничего уже не будет, коробки с электронным управлением. неужели вы думаете что такую простейшую вещь как защиту от вкл задней скорости не сделали? на калине с механикой эта защита есть :)
     
  11. dial
    Оффлайн

    dial

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Муром
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=35995
     
  12. Dgin67
    Оффлайн

    Dgin67

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    1. В мануале в разделе АКПП написано цитирую "Примечание - Вы НЕ сможите переключиться в положение "L" (пониженная1) из положения "3"или"2",если включен переключатель режимов АКПП (A/T Power).
    2. Заднюю передачю в первый раз переключил случайно мой ребенок, я думал что такого не может быть и поэтому второй раз из любопытства вкл сам.
    3. Здесь уже народ меня успокоил.
    4. Стучит очень редко на холостых оборотах- около 5 стуков потом пауза опять около 5 стуков пауза и потом он может изчезнуть, т.е. стучит не постоянно а оч редко, причем при хорошо прогретом двигателе когда обороты ниже 1000.Иногда когда поворачиваю руль обороты скачут и в этот момент могут эти звуки опять поториться.
     
  13. Dgin67
    Оффлайн

    Dgin67

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    Всем кто помог ответами на мои вопросы и поддержал морально большой РЕСПЕКТ!!! А остальным ФЛУДИЛАМ---> если такие умные и правильные ,то дали бы лучше толковые ответы, которые может быть кому нить и пригодились, а не засоряли бы эфир!!!
     
  14. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: 4 Вопроса волнующие больше всего

    Так и не понял, произошло что-нибудь с авто при включении на ходу режима "R" ?
    Вот тут http://wwwboards.auto.ru/suzuki/213677.html пишут, что колеса действительно начинает крутить назад, машину ведет юзом, заносит, глохнет - короче НЕАЙС.