Прошу совета по электрике...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Smith, 5 май 2009.

  1. Smith
    Оффлайн

    Smith

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О
    Вобщем дела обстоят так : стояла зиму в гараже с аккумулятором с которым и каталась в США,аккум DieHard - фирма,как я понимаю редкая....Так вот этот аккум благополучно потек,оставя на клемах липкий растов фиолетового цвета....Так вот после этого машину стало глючить....Завел,погрел,выключаю зажигание,а фары,мафон,и приборка остаются гореть,причем работает,как я понимаю только подстветка,ибо одометр гаснет(просто зеленый экран остается)...... Вышел из положения,сняв клеммы.Сегодня сгонял купил новую Варту Blue Dinamic,протер клемы насухо тряпкой,жидкости не осталост,по крайней мере мне так показалось..Поставил новый аккум,подсоеденил,после чего сразу загорелись фары и приборка(старая песня) сел,завел,выключил,все погасло,как и должно..Ну я обрадовался,опять завелся,прокатился,заехал в гараж,выключаю зажигание и все повторяется:фары включены,панель горит,мафон подсвечивается....Раза 2 еще позаводил - повыключал....на 3 раз при выключение зажигания снова все выключилось....Клемму снял...ушел...Вот теперь сижу думаю,что это может быть и причины....Может кто-то сталкивался с этим, и какие мысли по этому поводу? Заранее Спасибо !
     
  2. Загрузка...


  3. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Прошу совета по электрике...

    По ходу у тебя где то релюшки отгнили,или замок залипает. А вообще американка - это русская рулетка,50/50 что плавала. Вот и последствия....
     
  4. Smith
    Оффлайн

    Smith

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О
    Ответ: Прошу совета по электрике...

    Ну насчет водных процедур,я практически полностью уверен,что не плавала,везде пробивали,независимые мастеры проверяли и.т.д... А можно поподробнее насчет релюшек и залипания замка?
     
  5. экспресс
    Оффлайн

    экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Баллы:
    166
    Ответ: Прошу совета по электрике...

    А что по подробнее? Если в машине что то продолжает работать после выключени - значит где то образовался не нужный контакт... Можешь начать с замка зажигания,выдерни с него штекер,потом вынимай по одной все релюшки.... Так,глядишь,методом научного тыка,найдешь неисправность.....