Зазоры клапанов К6А

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Mobster, 5 май 2009.

  1. Mobster
    Оффлайн

    Mobster

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Novosib
    Все здравствуйте,
    в связи с прогоревшим выпускным клапаном, на двигателе К6А встал вопрос регулировки зазоров клапанов. Моторист говорит, что все клапаны были зажаты, прогорел тот, который был зажат больше всего - вроде как он не закрывался вообще. Предлагает шлифовать регулировочные шайбы.

    Вопрос к знающим:
    какими должны быть зазоры клапанов двигателя К6А?
    Мануалов в интернете нету.

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. bazia
    Оффлайн

    bazia

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Tomsk
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Может кому пригодится. Отдал на днях головку в ремонт, сам моторист (не раз делал головки от К6А) говорит, что впускные будет делать 0,2, а выпускные 0,3. В интернете нашел, что для всех клапанов 0,18 - 0,23.
     
  4. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Мануал есть, и petruchcho его постил. Я скачал. Это мануал на К6А от Арктик Кэта (снегохода). Ищи лучше на форуме.

    Добавлено через 6 минут
    Дай адрес мыла, вышлю тебе ЗИП с мануалом в ПДФе.
     
  5. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Ну допустим мануал на "Кота" не я постил. )))
    В мануале на кота для турбированых двигателей приведены значения Впуск 0.18-0.23 Выпуск 0.30-0.35, для не турбированных двигателей значения одинаковы и составляют 0.18-0.23. В мануале на не турбированый автомобильный К10А значения тоже равны 0.18-0.23.
    Но как я узнал с сайта диллера продукции Арктических Кошек К6А в турбированной версии имеет 120 л.с. Так что скорее всего головка на коте более мощная...
    Мне через неделю-две прийдет мануал на автомобильный К6А из Штатов...
    Вообще необходимый зазор можно посчитать, но я пока к этому не пришел... А обидно...
    У меня сейчас на выпуске 0.2, ничего не болит и не чешется...
    Как прийдет мануал выложу действительные значения.....
     
  6. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    :D:D:D А тута в другой ветке всё народ обсуждал, как бы Джимми помощнее мотор заделать! :D Дурачки! К6А надо ставить на 120 лыс!!! :D

    Если серьезно, то там скорее всего степень сжатия под 12 и 98-й бензин. Нах надо такой.
    И ваще, интересно, как это япы 120 л.с. с 0,7 литра сняли. Не иначе, там битурба.Чешу репу.
     
  7. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Битурбы там нет. Там стоит более производительная турбина, более производительные инжекторы и управляющий компьютер. А кроме там главное -нет ограничения в максимальные 64 л.с. для японских малолитражек.

    З.Ы.
    Насколько я помню максимальная мошность до которой японцы форсировали K6A - 210 л.с. Этот глубокофорсированный мотор имеет кованые поршни, более производительные инжекторы,тюненный компьютер и турбину обеспечивающюю наддув 2 атмосферы. Установлен на Suzuki Cappuchino , бешеной табуретке с весом ~700 кг. :)
     
  8. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Хм. Чешу репу. Думаю, время жизни этого мотора измеряется сотнями часов....:D
     
  9. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Знаю, что японцы не чураются модификацией головки блока... Клапана кованые я в руках держал, как и головку с увеличеным объемом... о распределительных валах и речи нет... Но главное по треку они тарахтят на высокооктановом топливе... На каппучино кстати даже спортивные коробки имеются...
    С форсированием К6А никаких проблем никогда и не было... suzuki sport почти все необходимые комплектующие выпускает...

    Добавлено через 4 минуты
    Это смотря что вы имеете в виду... Без перегрузок хоть веками эксплуатировать можно... У знакомого 150 сильный К6А на джимни уже лет 5 ходит... Без пришествий и падения мощности...

    Добавлено через 4 минуты
    Да... И совсем забыл... Один геморой... сделать экономичным такой форсированый двигатель почти невозможно... Так что это скорее спортивный фетиш, а для любителей экономичной мощности выгоднее форсировать М16А...
     
  10. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    А что такое экономичный ? Вот мой джимник (JB23W) до больших колес ел 6 литров на сотку. Сейчас c большими(и тяжелыми) колесами 10л/100км. Неужели форсированным до 100 л.с. будет есть еще больше ?
     
  11. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    А это ведь смотря как форсировать... Но вообще больше лошадей-больше расход... Что касается 6 литров... У джини по 10/15 расход должен быть кажется чуть больше... Так что могу только поздравить... А вы замер как осуществляли? По съеденому топливу или по прибору?
    А вы хотите форсировать? А для чего? По бездорожью и так ведь прекрасно... Чудовище хотите?
     
  12. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    ты рельеф местности у них и у нас учитывай . по приморью джимни постоянно внатяг едит по сопкам отсюда и расход больший . у них дороги ровные
     
  13. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Расход определял по остатку в баке и пройденному расстоянию. Чудовище не хочу. :D Хочу иметь некоторый запас мощности при обгонах. Правда у меня АКПП а для JB23W c ней я что-то не встречал в инете комплектов форсирования двигателя.
     
  14. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Компютеры для Акпп на джимни уже не выпускают... Но можно найти на аукционах, если сильно постараться... Можно просто перепрошить штатный... Только действовать нужно с умом... Желательно с опытным умом...)
     
  15. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Я замерял классическим способом - заливкой до горловины. Расход на 29-х МТ по трассе ( сразгонами-торможениями, остановками, обгонами) - 6,2 л. В Москве не замерял, но по ощущениям - где-то 8,5.

    На 32-х - по городу около 10, по трассе от 8,5, на бездорожье - 8-9. МКПП есличо.
     
  16. Shulz
    Оффлайн

    Shulz

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Зазоры клапанов К6А

    Тогда вопрос, насколько реально все это организовать практически? Я правильно понимаю, мне потребуются инжекторы 310-330cc, турбина, например- RHB31FW и перепрошитый компьютер для АККП версии. Можно ли все это хозяйство заказать через Вас и сколько это будет стоить?
     
  17. Вова Федоров
    Оффлайн

    Вова Федоров

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Владивосток
    ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ

    Зазоры впускных клапанов двигателя К 6 А Джимника на втором цилиндре один клапан 0.18 второй 0.13 ....... ( выпускные в норме 0.18-0.20 ):(
     
  18. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ

    Не верю! Верю, что впускные в норме, а выпускные нет... Нормальный зазор для этих движков 0.18-0.23...
    Ну а серьезно... Не перепутали впуск и выпуск? Обидеть не хочу, если что... впуск слева, выпуск справа если смотреть на авто спереди.
    Шайбы надо снять (можно не снимая распредвалов) и шлифануть на станке. Сточить нужно с верхней стороны шайбы и перевернуть ее... Ибо не ровный верх от работы кулачков.
    Снимаются шайбы так: нада задавить пружину нажимая на края стаканчика отвертками,адругой отверткой нужно поддеть шайбу где паз настаканчике и вытянуть магнитом.
    А какой пробег у машины?
     
  19. Вова Федоров
    Оффлайн

    Вова Федоров

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Владивосток
    Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ

    ПРИВЕТ . С руками у меня все в порядке . Мне стало интересно почему на втором целиндре ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ разный зазор 0.18-0.13 не пора ли менять клапан . А Выпускные клапана у меня в норме 0.18
     
  20. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ

    Здравствуйте! )) А компрессия хорошая на цилиндре? Если хорошая, то пока шайбу поменять или шлифануть и посмотреть...
     
  21. Вова Федоров
    Оффлайн

    Вова Федоров

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Владивосток
    Ответ: ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ

    Спосибо большое за совет
     
  22. fackyousystem
    Оффлайн

    fackyousystem

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пермский край
    Всем привет!) Возникла проблема по установке распредвалов, может у кого то есть опыт?) машинка s.alto 2001, двиг. k6a не турбо. Разбирали - собирали уже три раза, делаем всё сами. Машинка не хочет заводится, ну никак. Как будто вот - вот уже схватит, но нет.
     
  23. CharDay
    Оффлайн

    CharDay

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Находка
    IMG_20150102_121120.jpg
    Подниму тему.
    Зная про необходимость проверки зазоров клапанов, наконец выбрал время и проверил.
    Пробег 116 тысяч, с японии был 87.

    Вот что получилось.
    впускные:

    i2 0,18/0,18
    i3 0,15/0,13
    i4 0,18/0,18 (туго)

    выпускные:
    e2 0,33/0,33
    e3 0,33/0,33
    e4 ~0,35/~0,35 (щуп 0,33 легко, 0,38 кое как, 0,35 размера нет :( )

    Есть подозрение, что все-таки на турбовом джиме зазоры выпускные больше, чем впускные. Иначе, кк они так ушли синхронно по параметрам от 0,2?

    Ну и конечно на втором цилиндре впускной уже маловат. Думаю, до тепла уже дотяну, максимум мож еще тысяч 5-8 наезжу, а потом регулировать буду.

    Так какие на самом деле должн быть зазоры выпускных? Неужели они у меня так одинаково увеличились? с 0,2 до 0,3 везде? Не верю! ))) Есть владельцы K6A? Поделитесь опытом.

    --- сообщения объединены, 17 июл 2015 ---


    UPD
    Отвечу сам себе )))
    Заказал с японии пятаки, также прикупил еще щупов, где есть размер 0,35.


    В мае переизмерил зазоры
    (т.к зимой была погрешность - мерил в неотапливаемом гараже и t была явно меньше 25 градусов)

    i2 0,19 0,19 (20 туго, но в пределах нормы, не вынимал пятаки)
    i3 0,18 0,15 (0,18 -пятак 258 0,15 - пятак 260)
    i4 0,20 0,19 (266 266)

    e2 0,33 0,33 (не вынимал пятаки, хороший зазор)
    e3 0,35 0,35 (не помню, 262 262 кажется)
    e4 0,35 0,35 ( 250 248)


    Заказал пятаки, вычислив по формуле, какие нужны.

    В июне на пробеге 120 тысяч заменил пятаки.

    Специнструмента не было. Использовал большую плоскую отвертку, как рычаг для прижатия пружинок, и магнитный зацеп для вытаскивания пятаков.
    В крайних позициях (e4, i4) пятаки помогал вытаскивать загнутый градусов на 70 накидной ключ на 6-8 из мягкого не закаленного металла, так как длинной отверткой было не подлезть.

    Результаты замены:
    i2 0,19/0,19 (0,20 туго, но проходил, так что не стал менять)
    i3 0,19/0,19 (заменил пятак 258 (был 0,18 зазор) на 256 и 260(был 0,15) на 256)
    i4 0,20/0,19 (заменил с 266 на 264 оба, почему-то зазор почти не поменялся, погрешность измерения?)

    e2 0,33 0,33 (не вынимал пятаки, хороший зазор)
    e3 0,32 0,30 (не помню, 262 262 кажется. Поставил 264 два шт.)
    e4 0,32 0,31 ( 250 248 заменил на 252 и 250)


    Вновь купленные оригинальные сузуковские пятаки были с отверстием диаметр милиметр где-то не в центре, а ближе к краю пятака. Надписи с размерами с двух сторон.

    Снятые с джима пятаки были без отверстий, надпись с нижней стороны (возможно, верхняя сточилась)
    --- сообщения объединены, 17 июл 2015 ---
    Ну и еще. В мануале по турбовому K6A зазоры выпускных 0,30 - 0,35, а впускных 0,18-0,23
    А в версии без турбины одинаковые ВСЕ 0,18-0,23.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
  24. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Братья у меня двигатель М13А
    скажите а как понять что нужно регулировать клапана???
    и на каком пробеге это делается?
    и что будет если не регулировать??
    самое главное как понять услышать их???
     
  25. CharDay
    Оффлайн

    CharDay

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Находка
    Ну, кроме, как скинуть клапанную крышку и посмотреть зазоры, не знаю что еще посоветовать.
    Если больше номинальных зазоры - будет слышен металлический лязг. А вот меньше номинальных зазоры (клапан не до конца закрывается) не услышишь никак. Если долго так ездить - прогорит клапан.

    У меня двиг работал без лязгов и посторонних шумов и до регулировки и после, хотя зазоры не все быди идеальные.
     
  26. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    понятно
    а то у меня на ХХ появилось одяночное постукивание типа цепь или клапан..не постоянное а через раз через три..где то так...думаю может клапан подстукивает какой.....
    да и еще утром появилась маленькая тряска при запуске авто..потом норм
    может это быть из за клапана??
     
  27. CharDay
    Оффлайн

    CharDay

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Находка
    Ну клапана вроде через два-три раза стучать не умеют ). Там клекот постоянный должен быть.
    Слышал также подрастянутую цепь с большим пробегом. Там когда заводишь, в первые секунды металлический лязг слышен, пока гидронатяжитель цепь не натянет. А что постукивает через раз - не могу сказать.

    стук металлический?
     
  28. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    ну очень похож на клапанный стук вроде да металлический чуть глуховат...
    или да цепь ...
    то есть я вас понял если клапан то он постоянно будет стучать а не через раз три ??
    да и от чего зависит натяжение цепи и как избежать ее вытягивания??
     
  29. Puga4
    Оффлайн

    Puga4

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня тоже самое практически, причём появилось сразу после капиталки. Сказали цепь не сильно натянута, сам всё разобрал, новый гидронятяжитель, который как раз и натягивает цепь, вроде и вправду не сильно натягивал, поставил старый гидронатяжитель, натянул сам, то есть щёлкнул на максимум, цепь дубово натянута, собрал тишина. Давление масла тоже в норме. Как только двигатель прогрелся, опять тук 2 сек тишина, тук и так далее. Причём он не постоянен. Под нагрузкой частота вырастает. И самое странное то есть то нет. Надо поидее замерить зазоры, что вскоре и хочу сделать, хотя они должны постоянно стучать а не с таким интервалом. В общем сам в замешательстве.
     
  30. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Вот у меня есть единомышенники)))
    да у меня то же этот стук не постоянно тот бывает есть то бывает нет...может от масла зависит?? от износа масла его вязкости... у меня на скорости его вообшще нет, только на ХХ
    ну то есть это не клапана это хорошо))) хотя цепь тож не лучше...
    да что можете посоветовать как долго на таком стуке можно ездить???
    и чем черевато??
    в целом машинка бегает бодро но вот стук через раз три бывает..
     
  31. Puga4
    Оффлайн

    Puga4

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну чем чревато не знаю, так как не понятна причина. Масло у меня 5-30, через неделю залью 5-40, посмотрю, бужет ли разница, хотя быть не должно. Возможно шайба регулировочная немного кривая, и когда крутится, получается то есть стук то нет, мне так один знакомый предположил. Вообще конечно надо выснять пока не поздно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка клапанов к6а

    ,
  2. какие зазоры должны быть на клапанах сузуки джимни 0.7

    ,
  3. зазоры на клапанах мотор к6а

    ,
  4. зазоры клапанов g16a,
  5. зазор клапанов двигателя к10а,
  6. тепловой зазор на двс к6а,
  7. зазоры клапонов сузуки джимми,
  8. фото мотор к10а сузуки кей,
  9. зазоры клапанов сузуки к6а,
  10. к6а степень сжатия ,
  11. зазоры клапанов на сузуки джимни,
  12. к6а сузуки,
  13. тепловой зазор к6а мазда скрум,
  14. suzuki jimny jb23w зазоры клапанов,
  15. какие тепловые зазоры для регулировки клапанов на сузуки джимни