Двухлитровики!

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Garik31602, 7 май 2009.

  1. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзия! Посмотрите пжалста под капотом рулевые карданчики и пошатайте их посередине.
    У кого есть люфт, постукивание, а то скоро гарантия кончается, а сервисмены в упор не видят стука, у кого есть стучок-люфт. Главное не пойму где стучит- толи в крестовинах, то ли в рулевой колонке. Рыдаю!
    Говорят, что у ВСЕХ мол стучит, а люфт - нормальный зазор! :hilarious:.
     
  2. Мишутка
    Оффлайн

    Мишутка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Двухлитровики!

    стучит у всех "с нуля". Озадачивался этим вопросом, приходил в салон и смотрел у новых машин.
     
  3. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Двухлитровики!

    Тож побрякивает когда рулем дрыкаеш.Помоему норма естественный люфт 2006гв 63000км
     
  4. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Двухлитровики!

    На Игнисе у меня был стук, когда вращал рулевое колесо из стороны в сторону. Особенно явно был слышен на стоящей машине. При движении очень редко.
    Оказалось, что гайка крепления рулевой колонки к валу ослабла. Может у Вас аналогичный случай?

    Люфты в рулевых рейках и тягах можно попробовать "вычислить" так: берутся две лазерных указки, крепятся к колесам с помощью пластелина, их метки "сводятся" в одну точку на расстоянии 5-10 метров от вертикальной стены и качая рулем в стороны будет видно - или они движутся синхронно (тогда нет ни каких люфтов), или одна метка уже "сдвинулась" а вторая начинает ее догонять (значит люфты в рулевом управлении имеются).

    Удачи всем на дорогах.
     
  5. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Двухлитровики!

    Мда-а.. А что за гайка такая?
     
  6. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Двухлитровики!

    08316-10123
     
  7. aniram
    Оффлайн

    aniram

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ответ: Двухлитровики!

    У меня не люфта не стука, пробег 32,000т.км.
     
  8. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Двухлитровики!

    Никак не вьеду кикие гайки крутить! Чешу репу.
     

    Вложения:

    • Копия рулевая хрень.jpg
  9. alex_bod
    Оффлайн

    alex_bod

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Двухлитровики!

    Есть такая болячка, особенно при проезде неровностей водительской стороной отчетливо слышен неприятный стук . Пока не решил эту проблему либо замена полностью кордана или крестовин.:(
     
  10. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Двухлитровики!

    Я писал о гайке под номером 2 Вашего вложения. Она находится под подушкой безопасности.
    Подушка безопасности крепится двумя винтами под "звездочку" с торцов рулевого колеса.
    Подушку безопасности отключают при отключенном аккумуляторе!!!
    Удачи.
     
  11. Garik31602
    Оффлайн

    Garik31602

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    277
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Двухлитровики!

    У меня что то в 8ке кажись болтается. А подушку сниму, посмотрю пресловутую гайку.