АКПП Проблемы, вопросы, неисправности, методы решения, эксплуатация, обслуживание

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Я не заметил, что на Паузр обороты повышенные при переключении.
про работу этого режима есть своя тема, там почитайте.
в коробке ничего не меняется, переключение в мозгах
 


Kolobx

Новичок
14 Июнь 2022
1
0
1
40
Езжу на ...
Honda Odyssey V6 2002, Suzuki Grand Vitara 2.4 2010.
Добрый день, форумане, к вам на поклон и за советом. Случилось горе в семье, лопнуло сердце а железного коня. Нашли донора, распил из Японии, купили и заменили ДВС. Выехал с СТО и радость закончилась, нет 3 и 4 передачи, появились рывки провалы в работе АКПП. Вспомнил что за минуту до того как ДВС лопнул, по трассе пропала 4 передача. Так как нервы были на пределе и по быстрому разобраться в АКПП не получилось, приняли решение забрать и контрактную АКПП с распила. Забрал коня с СТО, выехал на дорогу общего пользования, 1 передача есть - УРА, 2 передача есть - УРА, 3 передача (правда с поздно и на высоких оборотах) есть - уже просто ура, 4 передача не ура.
Дальше больше, разобрался что 4 и 1 передачи (вторая передача первый раз так сработала) нет, иконки на панели P, N и L не загораются, 2 и 3 переключаются на высоких оборотах, если отпустить педаль газа на 60 км/ч и катится накатом, обороты падают до 700, вылезла ошибка P0722.
Если кто сталкивался с такими симптомами, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать? В чем проблема может быть?

2010
 

Владимир Ануприев

Проходил мимо
28 Июнь 2014
4
15
0
57
Новосибирск
Езжу на ...
SNGV 2008 г. 2.0 АТ серебро
Воет. На вторую переключается и сразу тишина. Если трогаться со второй - сразу тишина. Сегодня ехал на работу, мимо меня ехала СНГВ - тоже характерно подвывала на 1-ой.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Подскажите пожалуйста почему уровень масла на неработающем автомобиле выше чем на работающем в АКПП? Нормально ли это и если нет то чем грозит. Коробка работает адекватно.
в мануале написано как смотреть уровень , так и смотри , не забивай голову
 

shilka

Наш человек
26 Июнь 2012
178
16
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1,3л., АКПП, кожа, чёрный, 2012
В пробке, когда стоишь. Либо D и нога на тормозе, либо P и тогда понятно тормоз держать не надо. А я использую в этом случае N вместо P
 


stas_m

Бывает здесь
4 Январь 2017
51
20
0
42
Езжу на ...
SGV 2.0 2010 черный
Добрый день.
Так если селектор в положение D включить машина едет на трех передачах или нужно довести за положения 3?
Если первое, то попробуй понажимать кнопку A/T Power, может при ударе нечаянно нажал локтем.
 

nivan1976

Осваивающийся
22 Сентябрь 2011
20
0
0
Инта
Езжу на ...
ВАЗ - 2114 и этим все сказано.
Доброго времени суток!!!! Подскажите пожалуйста можно ли на ходу переключать из положения D в положение "3" Заранее благодарю!!!! АКПП - 2,4л;)
 

Tinpu

AC/DC
19 Май 2010
185
13
0
53
Ростов на Дону
Езжу на ...
№1 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX ZMA 2008 , №2 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX-EL 2012 ZMA ( без FL )
открываешь водительскую дверь и пищит под днищем некоторое время как не смазанный подшипник !
 




abrasive

Местный
26 Октябрь 2010
297
31
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
jimny 2008
Не хочу пугать! но вполне возможно что когда снимали АКПП сняли отдельно от гидротрансформатора потом поставили его не правильно сломали масляный насос.
 

nivan1976

Осваивающийся
22 Сентябрь 2011
20
0
0
Инта
Езжу на ...
ВАЗ - 2114 и этим все сказано.
Ответ: Переключение АКПП

Спасибо за ответ!! А то всю инструкцию проштудировал, а на этот вопрос ответа не нашел!!!!!
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Переключение АКПП

Доброго времени суток!!!! Подскажите пожалуйста можно ли на ходу переключать из положения D в положение "3" Заранее благодарю!!!! АКПП - 2,4л;)
главное на ходу из положения D в положение R не включать).
 

Allukard632

Осваивающийся
18 Август 2016
22
7
0
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 AT
Не хочу пугать! но вполне возможно что когда снимали АКПП сняли отдельно от гидротрансформатора потом поставили его не правильно сломали масляный насос.
Ксати да, бублик не так просто открутить, да и проще без него снять...
 



Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: Переключение АКПП

А будет такой недолгий взвизг ...после чего продолжаешь нормально ехать себе далее, думая "а может пронесло все же, а.." а потом при попытке сдать назад раздается бодрое жуужание без никакого движения - пропал задний ход. : ) Цена любознательности - примерно 1000$ была. :-(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kwennar

Осваивающийся
6 Сентябрь 2012
18
0
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2006 2.0 АКПП 5дв.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

На SGVN 2006 2.0 АКПП, пробег 106000 столкнулся со следующей проблемой: на скорости 100-105км\ч стала "вылетать" передача... Т.е. как-будто на ходу с режима D переключился в режим N, при этом что-то начинает жужжать примерно посередине днища при нажатии на газ... Обороты растут - машина не едет. Сбрасываешь газ - снова всё ок, едет... Поменял масло и фильтр в АКПП, масло в РКП, в итоге не помогло... Потом эта "критическая скорость" снизилась до 90 км\ч, а недавно ехал по трассе, опять "вылетела" передача, сброс газа и скорости не помог, машина вааще отказалась ехать. НО!!! как только я заблокировал межосевой диф(4Hlock) - проблему как рукой сняло! больше не вылетело ни разу! так на блокировке доковылял до дома... Рыдаю!

Подскажите, пожалуйста, что же это такое может быть?? Гидротрансформатор? Коробка? Раздатка?? Чешу репу.

Есть предположение, что всё-таки раздатка т.к. проблема ушла после блокировки диффа..
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Переключение АКПП

А будет такой недолгий взвизг ...после чего продолжаешь нормально ехать себе далее, думая "а может пронесло все же, а.." а потом при попытке сдать назад раздается бодрое жуужание без никакого движения - пропал задний ход. : ) Цена любознательности - примерно 1000$ была. :-(
Мне повезло больше. Я просто заглох.. Остановился. завел машину и поехал дальше. Обошлось без последствий.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

При выключении блокировки неисправность осталась ? Если осталась, то на подъемник и крутить- будет видно, что не вращается.
В раздатке тоже нейтраль есть.
 

nivan1976

Осваивающийся
22 Сентябрь 2011
20
0
0
Инта
Езжу на ...
ВАЗ - 2114 и этим все сказано.
Ответ: Переключение АКПП

Спасибо за совет, насчет положения R, но я слава богу не до такой степени любознательный :)))
 

Kwennar

Осваивающийся
6 Сентябрь 2012
18
0
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2006 2.0 АКПП 5дв.
Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

После отключения блокировки проблема не уходит. Т.е. машина едет, а потом - опять двадцать пять...
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Переключение АКПП

Спасибо за ответ!! А то всю инструкцию проштудировал, а на этот вопрос ответа не нашел!!!!!
И дальше можно 2 и 1 передачу. Это стандартное торможение двигателем.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

На мой взгляд, судя по симптомам, накрылась муфта межосевого дифа. На этом АМ он кулачковый и по ходу, при определенных нагрузках, начинает пробуксовывать тем самым передавая момент на наименее загруженную ось и АМ "не едет" (отсюда и шум). После включения блокировки дифа момент распределяется по осям независимо от нагрузки на них и АМ снова едет. Погонять АМ на подъёмнике, конечно, можно, но это скорее всего ничего не даст - не будет нагрузки на колесах. ИМХО Сажать специалиста в АМ, диагностировать на ходу, потом снятие, разборка и дефектовка раздатки. Случаи проворачивания фланцев крепления карданов на редукторах и раздатке, думаю, можно не рассматривать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Artem1011198

Проходил мимо
29 Август 2016
3
0
0
41
Белгород
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2007, 2литра
Здравствуйте! Такая проблема: Поменял сальник коленвала между акпп и двоготелем на сервисе. Забрал машину, доехал до дома и коробка отказалась работать.... Сначала пропала тяга, газует а едет медленно, а потом вообще стала!!!не R не D не реагируют на включение. Оттянул назад в серви а они говорят мы коробку не разбирали, она поломалась по другим причинам, нашей вины в этом нет. Пробег 140 т.км. признаков неисправности до сервиса небыло. Вопрос????:что могло произойти при снятии и установке коробки? Что случилось с коробкой???
 

Kwennar

Осваивающийся
6 Сентябрь 2012
18
0
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2006 2.0 АКПП 5дв.
Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

Да, Вы совершенно правы, на подъёмнике она крутит до 180 и проблема не проявляется.

Огромное спасибо, за развёрнутый ответ!

Может имеет смысл просто поменять раздатку?

Может ли такое поведение быть из-за коробки или гидротрансформатора?
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
а какая необходимость откручивать? если только жижу поменять, то можно аппаратом через трубки на охлаждение или самому через трубку щупа откачать.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: С чем беда? Бублик? АКПП? РКП?

Да, Вы совершенно правы, на подъёмнике она крутит до 180 и проблема не проявляется.

Огромное спасибо, за развёрнутый ответ!

Может имеет смысл просто поменять раздатку?

Может ли такое поведение быть из-за коробки или гидротрансформатора?
Если есть желание, то проще заменить РК на БУ (быстрее), по деньгам надо смотреть, но ИМХО ремонт выйдет дешевле (правда по времени чуть дольше). И ещё: вроде на форуме мы обращаемся к комрадам на ТЫ:D

З.Ы. АКПП и гидрик тут ни причём.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
--------------------------------------------------------------------------------

обнаружилась такая проблема и не пойму что это. двигатель 3.2, автомат 5 ст. когда завожу машину, после завода через секунду слышится какой-то несильный щелчек со стороны водителя спереди, как будто реле какое то срабатывает и когда начинаешь движение то почти сразу после переключения первой передачи на вторую,когда стрелка тахометра упала после переключения (особенно чувствуется, если двигаешься медленно и обороты набираются плавно), так же со стороны водителя под капотом ли или в ходовой пока не понятно, раздается глухой как бы удар( как будто по днищу слегда ударили). происходит это только тогда, когда трогаешься после того как машину заглушил, если стоишь на холостом ходу это не наблюдается при начале движения и переключении коробки. автомат при этом не дергается и сложилось ощущение, что не в нем дело.что это, впервые на автомате с этим сталкиваюсь.защита стоит пластмассовая,родная, то есть ее нет;)